Отзыв о ремонте турбины в ОДО Турбоком
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Автофирмы
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
valeron6

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 28, 2012 18:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Хочу описать хождение по мукам моего знакомого с ремонт турбины на пежо 406 1,9 ТДИ в Фирме ОДО Турбоком г.Минск.
Турбина развалилась на запчасти (вал, кральчатки, подшипники и т.д) целый остался только корпус. Завёз турбину в ремонт в октябре 2011г, запросили 400$, через неделю забрал. Гарантию дали шесть месяцев. Сказали ездить аккуратно, не более 90 км.час и не более 2000 оборотов. Через 3,5 тыс. км (где то три месяца прошло)опять повалил белый дым и турбина ушла в разнос. Опять Минск к спецам. Никаких претензий не принимают, говорят может масло плохое или ещё чего, надо экспертизу и т.д. В общем ещё 100$ (просили 150, но скидка была "Рождественская"). К вечеру забрал. Пробег около 1000 км где то за 1,5 месяца и опять турбина в разнос. Опять Минск. Опять претензии не принимаются,ссылаются якобы песок в масле (вопрос откуда? масло каждый раз новое и фильтр). Опять 100$ через 2 дня забрал. Опять пробег около 1000 км и масло берёт живьём, сзади дым как после камаза и вал опять болтается.Вот и скажите как дальше быть? Ехать к ним нет смысла, по гарантии не ремонтируют и вообще сказали лучше не приезжай.
Заплатил (не считая дороги по 200 км. в одну сторону) больше половины стоимости новой турбины, или 3 штук б/у а результата нет, машина на приколе. Вот обращайся к таким спецам.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Июн 28, 2012 18:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
valeron6, для того что бы была гарантия нужно производить ремонт турбины только в том СТО, где их сами снимают и ставят на мотор. И всегда брать документы. Иначе будет как в описанном случае. Тем более когда от турбины остался только корпус нужно обдумывать вариант покупки б/у или новой (по доходам). Китайские з/ч, даже толково установленные долго не ходят.
0700

Сейчас на форуме: нет

W210
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 57

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 29, 2012 00:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я с Турбокомом рабою много лет без проблем.

Скорей ----низкое давление масла вот и ПРИЧИНА поломки !!!!!!!!! Смотри вкладиши коленвал, насос и масленые магистрали.

Турбоком Рулит
Denis81

Сейчас на форуме: нет

Opel Vectra Caravan 1.9 CDTI
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 1995

Из города: Минск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Июн 29, 2012 09:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
0700, соглашусь, надо искать причину поломки турбины, при чем это надо было делать еще в первый раз
D38

Сейчас на форуме: нет

KIA Sorento 2,2 CRDI
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1078
Благодарности: 4/0
Из города: Местный
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Июн 29, 2012 10:02  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
valeron6 писал(а):
Турбина развалилась на запчасти (вал, кральчатки, подшипники и т.д) целый остался только корпус. Завёз турбину в ремонт
Приятно, что у нас есть оптимисты, верящие в чудеса!
варвар

Сейчас на форуме: нет

ФМ-3-2.0i,ЧЕРНЫЙ!!!
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1252
Благодарности: 1/0
Из города: НЕ-МИНСК!
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 29, 2012 19:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Приятно, что у нас есть оптимисты, верящие в чудеса!

да,тож юмористы-такую турбу востанавливать....недавно с корешем по жданам ходили,он ради интереса поинтересовался турбами на такой двиг-тае нам на выбор их валом предложили-гаретовские,некоторые вооще в идеале и ценник если точно помну-250 уёв.
ACB

Сейчас на форуме: нет

OPEL MOVANO 2.8 DTI
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 987
Благодарности: 11/7
Из города: ОРША
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Июн 30, 2012 21:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
варвар писал(а):
Цитата:

Приятно, что у нас есть оптимисты, верящие в чудеса!

да,тож юмористы-такую турбу востанавливать....недавно с корешем по жданам ходили,он ради интереса поинтересовался турбами на такой двиг-тае нам на выбор их валом предложили-гаретовские,некоторые вооще в идеале и ценник если точно помну-250 уёв.

Чего то очень дёшево для турбины.
А так да , если остался только корпус , смысла ремонта не вижу. Только покупка б,у . А там если что в заменённой полетело , может быть её ремонтировать , если всё остальное норма.
варвар

Сейчас на форуме: нет

ФМ-3-2.0i,ЧЕРНЫЙ!!!
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1252
Благодарности: 1/0
Из города: НЕ-МИНСК!
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июн 30, 2012 21:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Чего то очень дёшево для турбины.

тогда мот 350-точно не помню-но не боле...я еще в руки взял посмотрел-сост супер!говорил корешу-бери в запас,в таком сост редко встретишь...
ACB

Сейчас на форуме: нет

OPEL MOVANO 2.8 DTI
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 987
Благодарности: 11/7
Из города: ОРША
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Июн 30, 2012 22:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
варвар писал(а):
Цитата:

Чего то очень дёшево для турбины.

тогда мот 350-точно не помню-но не боле...я еще в руки взял посмотрел-сост супер!говорил корешу-бери в запас,в таком сост редко встретишь...

Я уже тоже присматриваюсь к турбам для своего авто , возраст подходит , но рассчитываю 500 минимум, и то подумаю по сравнению с новой. Всё таки для себя буду брать , а не на продажу . А так да , если стоит не дорого , можно и нужно взять про запас.
варвар

Сейчас на форуме: нет

ФМ-3-2.0i,ЧЕРНЫЙ!!!
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1252
Благодарности: 1/0
Из города: НЕ-МИНСК!
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июн 30, 2012 22:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ACB,
тогда присмотритесь на жданах и не только к запцацкам у фирмы Ф-авто-они возят из неметчины-последний год я клиентам брал б\у шку у них-никаких вопросов не было.только не берите меченную краской-это возврат и первое что в руки дают-говорите что все что есть тащили и выбирайте самое лучшее.
ACB

Сейчас на форуме: нет

OPEL MOVANO 2.8 DTI
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 987
Благодарности: 11/7
Из города: ОРША
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Июн 30, 2012 22:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
варвар писал(а):
ACB,
тогда присмотритесь на жданах и не только к запцацкам у фирмы Ф-авто-они возят из неметчины-последний год я клиентам брал б\у шку у них-никаких вопросов не было.только не берите меченную краской-это возврат и первое что в руки дают-говорите что все что есть тащили и выбирайте самое лучшее.

Спасибо за совет. Я пока только присматриваюсь. Но к выбору буду относиться достаточно серьёзно.Хоть и понимаю что это б.у. и требовать от них новья не собираюсь. Всё у нас упирается в деньги.
варвар

Сейчас на форуме: нет

ФМ-3-2.0i,ЧЕРНЫЙ!!!
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1252
Благодарности: 1/0
Из города: НЕ-МИНСК!
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июн 30, 2012 22:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ежели станете выбирать,поверните турбу к себе крыльчаткой и смотрите люфт верх- низ если и есть маленький-не страшно,пожужжит еще,главное что бы небыло люфта продольного относительно вала крыльчатки-это ей песец...
ACB

Сейчас на форуме: нет

OPEL MOVANO 2.8 DTI
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 987
Благодарности: 11/7
Из города: ОРША
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Июн 30, 2012 22:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да кстати добавлю , что в основном езжу на малину и всегда был доволен. На жданах не был пару лет . Как то сложилось впечатление о жданах , даже не знаю как сказать , вроде блошиного рынка что ли . Хотя как говорил сантехник вырывая трубу , всё течёт всё меняется.
варвар

Сейчас на форуме: нет

ФМ-3-2.0i,ЧЕРНЫЙ!!!
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1252
Благодарности: 1/0
Из города: НЕ-МИНСК!
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июн 30, 2012 22:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
сейчас на жданах выбор явно лучще и ценник гуманнее,но именно запчастей,и на улице в ларьках все дешевле чем в здании.
ACB

Сейчас на форуме: нет

OPEL MOVANO 2.8 DTI
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 987
Благодарности: 11/7
Из города: ОРША
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Июн 30, 2012 23:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
варвар писал(а):
ежели станете выбирать,поверните турбу к себе крыльчаткой и смотрите люфт верх- низ если и есть маленький-не страшно,пожужжит еще,главное что бы небыло люфта продольного относительно вала крыльчатки-это ей песец...

За доскональный ответ благодарю. Если честно , то никогда не знал как проверить турбу хоть по минимуму на её жизнеспособность. Пока не сталкивался с этим. Cool
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Автофирмы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы