Новый дизель вытеснит бензиновые двигатели
Просмотреть в новостях: Новый дизель вытеснит бензиновые двигатели
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Если еще прошлой осенью на выставке во Франкфурте в кулуарах велась полемика о перспективах разработок тех или иных видов производств альтернативного топлива, то уже январский Детройтский салон со всей однозначностью показал: классический бензиновый мотор - модель прошлого. Будущее принадлежит дизелю и гибриду.

Восток и Запад, Toyota и Mercedes заявляют себя активными игроками на этом перспективном поле будущего авторынка. В то время как Toyota форсирует разработки гибридов, Mercedes сделал ставку на новую технологию дизеля. И первые результаты не замедлили сказаться.

"Второй волной дизель-атаки" назвал президент Немецкого союза автомобильной индустрии (VDA) Бернд Готтшальк новую разработку Mercedes, названную Bluetech. "Это особая технология очистки выбросов дизеля", - поясняет главный конструктор Mercedes-Benz Томас Вебер, - «Bluetech - это модульный технологический пакет, снижающий содержание сажи, окисей озота и других вредных частиц в выхлопе более чем на 80%». По заявлению автопроизводителей, дизельный мотор Bluetech - это самый чистый дизель на сегодняшний день в мире. В составе гибридной установки улучшены и достижения дизеля в экологии и экономии: расход топлива сократился на 20% и составил 7,7 литра на 100 км. Бернд Готтшальк весьма оптимистически оценивает перспективы внедрения нового дизеля. Ссылаясь на результаты прошедшего года, давшего прирост в 44% по сбыту автомобильного дизеля, Готтшальк усматривает хорошие шансы на то, что немецкий дизель может стать "ведущей мировой технологией при производстве автомобилей".

Данную точку зрения поддерживает и Дитер Цетше, новый шеф DaimlerChrysler, говоря о том, что «Diesel-Story вспыхнула в США». Нет смысла говорить, насколько привлекателен автомобильный рынок Америки для немецкого дизеля. Однако эксперты авторынка высказывают сомнения в том, что «вторая волна дизеля» будет такой же мощной, как первая. В специальных докладах, подготовленных к выставке, дизелю не уделяется практически никакого внимания. Это и неудивительно, поскольку по данным маркетингово исследования, проведенного фирмой Jato Dynamics, доля дизелей в США среди легкового транспорта составляет порядка 0,5%, включая пикапы. Внедорожники и вэны едва дотягивают до 3,4%. «Большинство американцев и не знают, как пишется слово «дизель» , - замечает автоэксперт Ник Маргеттс из Jato Dynamics и далее продолжает: «Показательным является тот факт, что в прошлом году в Ирландию было ввезено больше дизельных автомобилей, чем в США». Оптимистические прогнозы, согласно которым американская доля дизелей за шесть лет составит порядка 7,5 процентов рынка – это было бы порядка 1,3 млн. автомобилей в год - представляется скорее желаемым, нежели действительным.

При всем этом, те же эксперты отмечают, что для большинства американцев дизель – это идеальное решение. Высокий крутящий момент и низкий уровень выбросов на средних оборотах – свойства, наиболее ценные для продолжительных поездок на US-Highways. Также инфраструктура и улучшение качества дизеля склоняют на сторону дизельного двигателя. Так, с сентября этого года нефтеперегонные заводы обязаны вырабатывать дизель с качественно пониженными содержанием тяжелых частиц, кроме того, с каждым годом увеличивается число дизельных заправок. Все это создает поистине благоприятные предпосылки для внедрения дизельных моторов системы Bluetech на рынок, полагает Бернд Готтшальк.

В ближайшее время моторы Bluetech должны поступить в распоряжение Mercedes и Chrysler, что по мнению производителей, заметно уменьшит скепсис США в отношении дизеля. DaimlerChrysler, судя по всему, набирает обороты в производстве дизельных двигателей. А ведь это только начало пути, поскольку, как верно заметил Берндт Готтшальк: «Состязание между дизелем и гибридом будет еще долгое время держать соперников в напряжении».

Алисс Зигманн
autonews

Автор Сообщение
AMorosoNI

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 13, 2006 04:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Рекламка. Заголовок смешон - не будет этого в ближайшем будущем по объективным причинам. Дизель есть дизель.
Solromka

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1071

Из города: Петропавловск-Камчатский-Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Фев 13, 2006 08:36  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
toyota к 2010 году вроде вообще планирует отказаться от дизельных и бензиновых движков и перейти на гибриды и топливные элементы.
Сяржук

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 406 1.8 16v
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 97

Из города: МИНСК
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 13, 2006 18:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Все хорошо, только куда бензин весь деть? (см. процесс перегонки нефти)
Поэтому будут, мне кажется и бензиновые и дизельные и гибридные установки, вопрос только каких будет больше?
wheel

Сейчас на форуме: нет

Ипонская
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 12    
Сообщения: 669
Благодарности: 2/0
Из города: да
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 13, 2006 20:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Статья спорная.
Заголовок не выдерживает никакой критики.
Вывод - у мерса дела явно не поправляются, если таким пиаром занялись.
fat_boy

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 296


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 14, 2006 04:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ничего больше станет трактористов в европе , а узколобые америкосы будут ездить на бензине как и раньше. Нефти то слава богу в Ираке навалом хоть упейся.
Solromka

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1071

Из города: Петропавловск-Камчатский-Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Фев 14, 2006 08:43  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
с толстяком на фоксвагене согласен
VTEC

Сейчас на форуме: нет

PRELUDE
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 108


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 14, 2006 11:00  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Дж.Буш в этом году заявил, что для США с этого года нефть не будет являться приоритетным энергетическим источником. США дает зеленый свет на все возможные альтернативные источники энергии......, японский пример.
Дизель, как нефтепродукт, явно запаздал со своими ноухау.....
Полагаю, что с такими мировыми тенденциями в ближаищиее лет 10 бензиновый как и дизельный моторы - станут не ликвидными архаизмами.

P.S. А америкосы, не такие уж и "узколобые", раз живут на порядок лучше нас....., да и в последние годы в америке наблюдается бум на гибриды (не за горами и водородные моторы) и это уже реальность там.
А про иракских "зеленых баранов" и прочих тамошних коллег - забавно будет, как через лет 40 они будут пытаться впарить (за сколько и кому) свои остатки динозавров
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Фев 14, 2006 12:56  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Я не совсем понял, что значит "новый дизель". В этом опусе говорится только о новой системе фильтрации отработанных газов...
odyssey

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 14, 2006 17:05  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
VTEC, американцы много чего говорят.... а в 2010 году как счя ездили все на нефти так и будут ездить. Тока двигатели станут поменьше оного пить и думаю обьемы поэтому в среднем сократятся. А мечтать все любят - только невыгодно это будет многим корпорациям - они все такие прожекты давно душат. А это заявление американцев нацелено на страны ОПЕК чтобы испугались, и чтобы цены на нефть и газ сбить - а то с нынешними америка может конкретно потерять в экономике.
а все остальное лирика. на уровне невнятных образцов, зачастую хреновых=)
крэк

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Мар 19, 2006 15:50  [ Ответить ]
по моему ещё лет 5 назад стало ясно, что дизель "чпокнул" бенз.моторы! и лошадок хватает и момент огого и расход смешной и тихо стало(относительно)! одни плюсы! ВЫТЕСНИТ!!! и очень скоро!!! простой пример: тойота королла версо 2,0Д 188л.с. при 210км.ч. --- 5,75л.100км(САЛЯРКИ!!!), 0--100 7,7с чем не чудо техники?! а спортивный болид ауди V10 TDI --- 66побед в 72 заездах где остальные 1000лошадные БЕНЗИНОВЫЕ!!!(см. АВW за январь)
Сяржук

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 406 1.8 16v
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 97

Из города: МИНСК
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 21, 2006 15:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вопрос всем "вытеснителям" бенз. ДВС: если будут одни только дизельные моторы, куда тогда производитель Дт денет остатки бензина? Речь не идет о резервах этого вида топлива.
Спасибо
крэк

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Мар 22, 2006 17:53  [ Ответить ]
зачем куда то девать остатки? меняется лишь пропорция диз. и бенз. авто! инжектора и дальше будут колесить по дорогам, но их количество( вернее%) уменьшается с каждым годом! например во Франции эксплуатируется ок. 82% дизелей и только15% бензиновых , хотя в нач. 90х диз. было только 45%. никакой высшей математики -- простая арифметика: дизель ВЫГОДНЕЕ !!! выгоднее с каждым витком цен топлив! и если владельцам ягуаров и майбахов все равно чего и сколько лить, то обладателям разных опелей( а их большинство) приходиться" выживать" переходя на дизель!
Сяржук

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 406 1.8 16v
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 97

Из города: МИНСК
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 22, 2006 18:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
...или газ, или топливные элементы, водород, электричество и т.д. т.д.
пустой форум!
крэк

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Мар 23, 2006 00:31  [ Ответить ]
т.элементы,водород,эл-во и т. д. ---- это пока фантастика необозримого будущего! эл.мобиль за последние 15 лет ступил шажок, тогда как дизель перешёл в новую эпоху.! газ развит в еденичных странах , и количество газ авто колеблется в обе стороны(незначительно)! кто успел прокатиться на CDI или TDS, ощутил мощь "нахаляву" , никогда несядет в недоделанный гибрид и не станет дурить себе голову газом, водородом и т.д. а какая альтернатива у машин потяжелее, которые по 500л. за раз вливают?? пустого форума не бывает!!!
abelouso

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 652

Из города: San Bernardino, CA
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Мар 23, 2006 01:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Гибридные машины (Prius, Highlender, Civic Hybrid, Accord Hybrid, Escape Hybrid) очень популярны в Штатах! Например на Ford Escape Hybrid очередь в несколько месяцев. Я думаю что не в дизелях будущее а в электрических двигателях. Некоторые кричат что нефтяных и газовых запасов на Земле осталось лет на 50 (даже если они и приувеличивают то не на много), после этого дизельные бензиновые газовые паровые двигатели сами собой отпадут. Атомная енергетика начнет развиваться (хотя паровой двигатель с атмомным подогревом очень даже не плохая идея) в дополнение к гидростатнциям плюс ветер и солнечная енергия...

Дизель если и обгонит бензин по количеству выпускаемых/экплуатируемых единиц то не на долго - лет на десять...

Спасибо
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы