МОТОРШОУ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Клуб любителей итальянских автомобилей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Мар 12, 2012 10:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А мне А-класс ну совсем не понравился. Морда а-ля вольво, бок а-ля мазда или кореец какой, а Опа от ауди. Что-то совсем не то. Не ожидал от мерса... Нет ощущения законченности что ли. Ну и в образе ну никак не смотрится как мерседес. Не знаю. Что-то не то.

БМВ-1 всё таки как-то правильнее выглядет.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Мар 12, 2012 10:31  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
xm-y3, Новая копейка тоже уже всё дальше от бмв по дизайну. Более замыленная.
По А классу согласен тоже,что не совсем мерс...Но мне нравится! Cool
Poul_79

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1052
Благодарности: 1/1

Награды: Нет
Группа: 
[ AutoItalia ]

# Вт Мар 13, 2012 09:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme, а Вы случайно не были в новом музее Феррари в Модене? От Вас, если верить гуглу, в 63 км.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вт Мар 13, 2012 10:40  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Poul_79, не был.Гугл прав.Мне бы до музея Ламборгини добраться...Он ближе в 2 раза.
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Мар 13, 2012 11:04  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

Мне бы до музея Ламборгини добраться...Он ближе в 2 раза.

Нужно добраться и обязательно, глядишь потом и до музея Феррари доберёшься ок!
Poul_79

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1052
Благодарности: 1/1

Награды: Нет
Группа: 
[ AutoItalia ]

# Вт Мар 13, 2012 12:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Видел по новостям про этот музей (Феррари). Всё беленькое, машинки красненькие. Красота!!!!
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вс Апр 01, 2012 22:25  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Попался мне сегодня в городе вот такой "таракан".А точнее Renault Twizy. Я побежал смотреть. По неординарности внешнего вида Смарт отдыхает
По вместительности в Смарте 2 места+багажник.В Рено Твици 1 место и сзади либо пассажир,либо багаж.Переднее сидение полноценное,сзади-пластиковая скамейка,но весьма удобная.Сидя сзади,обхватываешь ногами водителя,ибо так расположены места для ног.Весьма эротически выглядит Девушки,которые рекламировали предлагали проехать,но я не пошёл на этот шаг,ибо был с женой.А,ведь,негоже,когда посторонняя девушка ноги раздвигает рядом,даже если сзади сидит...
Пластик салона самый что ни на есть простой.Ибо фишка не в качестве салона,а в компактности и экономичности.Автомобиль(почти мотоцикл ) эллектрический. Автономность 100км,при максимальной скорости 80км. Не впечатляет...Сказать,что купил бы такой - нет...Если бы автономность была 200км, хотя бы, и цена до 7тыс евро,то можно было бы попробовать для прикола.Но,глядя на цены и характеристики электромобилей - это нереально в ближайшие годы.
Насторение мото-автомобиль поднял,в целом! Cool
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Апр 06, 2012 18:17  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Проехал сегодня на Фиате 500, отчёт здесь:
http://forum.av.by/viewtopic.php?p=739041#739041
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Апр 09, 2012 02:01  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Вот ещё один Фиат. Как видите сохранился изумительно. Даже самые крепкие Жигули уже развалились, а этот прототип "копейки" всё ещё в строю и радует хозяина своей индивидуальностью и редкостью. Сфотографировал салон через окошко - МУЗЕЙНЫЙ ЭКСПОНАТ,блин!

Обратите внимание на дизайн интерьера и экстерьера. Жигулёвцы в своё время даже импровизировать не стали. Передрали дизайн сидений,передней панели,руля,дверных ручек.Даже логотип на решётке радиатора отксерили! Единственное, на что мозгов хватило, - это написать ВАЗ вместо FIAT.
А вот по кузову не всё так однозначно. На самом деле, Жигули - это УПРОЩЁННАЯ копия Фиата. У Фиата морда немного длиннее, с красивой,рельефной полосой по центру капота. Представляю сколько головной боли эта полоска доставила советским "дизайнерам". Квадратная форма фар для жигулёвцев тоже показалась слишком сложной. Ну повелось уж так издревле на Руси, что форма круга намного привычнее (|) Не понимаю
Кстати,сидения,насколько помню в Жиге тоже без подголовников были. По крайней мере в отцовской 6-ке их не было.Нахрена суровым советским мужикам, победившим на войне немцев и голод, излишний комфорт!?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Апр 09, 2012 08:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme, Вы немного не в курсе истории автомобилестроения.
Не мы скопировали фиат, а мы его купили, вернее одну из его моделей. Но для СССР её доработали, поставили современный мотор (по тем меркам) и улучшили подвеску. Т.е. наша копейка и тройка - разработка фиат.
А то что вы видите - могло бы быть 3-й или 6-й моделью жигулей. Но руководство ВАЗ тогда не захотело создавать пр-ные площади ещё под одну базу - почему и отказались. И сделали 03 и 06 на базе 01. А на фото авто, который позиционировался на класс выше, с другой подвеской и более мощным мотором и другими улучшениями. И естественно длиннее.
ВАЗ - это по сути копия фиат-124. Ато что вы сфоткали - другая машина.
По подголовникам - не понимаю вашего сарказма. Тогда это не было обязательной опцией даже в мерседесах.
А также не понятен ваш сарказм по поводу форм кузова. Повторюсь - учите историю.


Последний раз редактировалось: xm-y3 (Пн Апр 09, 2012 12:33), всего редактировалось 1 раз
Poul_79

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1052
Благодарности: 1/1

Награды: Нет
Группа: 
[ AutoItalia ]

# Пн Апр 09, 2012 11:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3, что-то мне раньше казалось, что "копейка" это ФИАТ 124.

добавлено спустя 12 минут:

А на фото 125 ФИАТ.
kols

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 09, 2012 11:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Мазератти это космос! Видел как то на дороге игрушка.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Апр 09, 2012 12:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Poul_79, Да, точно, копейка это фиат-124, описочка. Простите
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Апр 09, 2012 12:38  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
xm-y3, я знаю, что мы купили модель Фиата и "доработали" её. Я всё так и написал,просто обобщил,т.к. не вижу смысла вникать в подробности,124-125-126...какая разница...
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Апр 09, 2012 12:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme, между 124 и 125 огромная разница. И ещё раз - фиатовцы 124 сами доработали после испытаний на нашем полигоне.

В общем ладно, проехали.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Клуб любителей итальянских автомобилей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы