Народный тест-драйв Renault Duster. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Duster
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 22, 2011 09:03  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Renault Duster. Расскажи о своём автомобиле.
сноб

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июн 25, 2016 09:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем доброго времени суток. Удивлен что ни кто еще не написал про эту модель "рено дастер".
До этого были авто, фольксваген пассат 2000г. 1.9 турбо дизель, затем мазда 6 2007г. бензин 2.3, теперь рено дастер. Как уже можете понять, автомобилями я владею долго. Всегда все авто обслуживал и обслуживаю у дилера.
Работа связана с командировками по РБ. Поэтому столкнулся с вынужденной продажей мазды и покупкой что нибудь другого. Вы спросите почему? Ответ прост. Дороги у нас (в РБ) не плохие, но если свернешь с трассы, то идут направления=)) Мазду "убивать" не хотелось, да и пробег подошел к 300 000.
Итак мой дастер.
Год 2016. Обновленный дастер. На момент написания пробег 4678 км.
2.0 бензин. полный привод.
Механика шестиступка.
Комплектация привиледж.
https://www.youtube.com/watch?v=cR0adx4HLgY вот ссылка про внедорожные качества авто.
Допы которые поставил: подлокотник, жабо((это такая пластмассовая хрень которая не дает грязи с лобового залезать в подкапотное пространство) в других авто это стоит по умолчанию), железную сетку за бампер(т.к. в родной решетке радиатора очень большие ячейки, что опасно попаданием камня в радиатор), парктроник (но оказался не нужен т.к. машина не большая и проблем с парковкой нет), коврики резиновые, дополнительный уплотнитель в подкапотное пространство(меньше пыли в двигателе), стальная защита двигателя и редуктора(мало ли куда заеду).
Минусы: жесткий пластик торпеды, но не скрипит и ни как пока не напоминает о себе.(не трогай руками и знать не будешь, что он твердый))))
Неудобно расположена крутилка для настройки зеркал. Находится под ручником.(раз настроил и не трогай)))
Неудобно расположены крутилки для кондея.(либо пассажир должен настраивать климат во время движения либо когда стоишь, т.к. приходится даже немного наклонятся чтобы увидеть , что ты сам там крутишь)
Длинноходные педали(все) хотя благодаря им машина трогается очень плавно.(минус это или плюс решать вам)
Плюсы: Машина не большая и квадратная, очень хорошо чувствуются габариты.
Маленький радиус разворота (меньше чем у бмв 5 2009г. замеряли с соседом.)
Большой дорожный просвет(про бортики можно забыть)
Расход в городе(минск) 8.7(по компу) лью 95.
По трассе 7.6-7.9.(при 90 км) если 120 - 130 то около 8.1-8.3.
Удобная посадка(лично мне) рост 178, вес 96 кг.
Проехав за сутки 800 км спина не болела и ноги не затекли.
Машина более чем бюджетна.(мой экземпляр мне стоил 300 миллионов = 15 тысяч вечнозеленых. Это с установленными допами)
Многие скажут, что можно было взять что нибудь "круче" за эти деньги(х5,ку7,мл,рэндж). Но вы учитывайте, что машина НОВАЯ и не надо устранять болячки от предыдущего владельца.
Прошу не судить строго, это мой первый отзыв и высказал только свои наблюдения и ощущения.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Duster Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы