Бортовой журнал. CITROEN DS3 1.4VTi, робот, 2012г.в.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 42, 43, 44  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wrc87

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 20, 2011 00:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
двигатель без турбины будет проще в обслуживании, менее привередлев к качеству топлива
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вт Сен 20, 2011 01:34  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
mcm, В салоне DS3 - это премиум!!!Чувствуешь,что сидишь в дорогой машине.Правда для этого нужно доплатить за лаковую чёрную панель 200евро,за обивку сидений замшевую(400евро,но выглядит круче кожи за 1200евро) и за климат контроль(500 евро).Это программа минимум для того чтобы чувствовать,что сидишь солидном авто.В базе обивка салона очень убогая идёт.Мона ещё и за навигацию встроенную доплатить 900евро,за Hi Fi стереосистему(400евро),коврики(400евро) можно выбрать с рисунками(около 20 вариантов).Но это всё второстепенно.
А Ибицу как опциями не пичкай она всегда будет просто качественным интересным,спортивным и эргономичным по салону авто,но не преимум.Зато шаси у ибицы Простите На моём 1.2 70л.с. у шасси запас сумасшедший!Крены отсутствуют почти,на трассе-танк,при 150км/ч ощущение по устойчивости,что едешь на авто на 2 класса выше и тяжелее.
xm-y3, двигатель 1.2тси - это турбо. 1.4Vti - мне сказал продавец - это bmw и это мне душу греет на 1.6hdi автоматов не ставят.А у нас тут проблема-нужен автомат и всё! Не понимаю
Sh@de_Schumi

Сейчас на форуме: нет

Lanca Lybra 2,4JTD
не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 2343

Из города: Витебск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Клуб Formula 1 ]
Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Сен 20, 2011 06:33  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Ситроен как-то по-оригинальнее выглядет. А в отделке с доплатой вообще супер в салоне Cool
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Сб Сен 24, 2011 20:04  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Сегодня сделал тест-драйв, как и говорил.К сожалению не DS3,а просто С3.Но сочетание двигатель+коробка прочуствовал.С3 внутри – это недоделанный DS3.Вообще серия DS напоминает концепцию Лексуса у Тойоты.Т.е. вроде и машины одинаковые,но продуманности в мелочах и качества больше именно у премиум сегмента.DS4 тоже порадовал внутри как качеством так и эргономикой.Всё на своих местах,никаких вы***нов с дизайном салона.Садишься в С5 и опять попадаешь во Францию…Неподвижная сердцевина руля-это – п....ц!!!Это лирика.

Робот 2-tronic в DS3(C3) имеет 5 ступеней,о чём продавец не знал,но я его просветил.К слову, 6 ступеней ставится на DS4,так мужик запутался в цифрах…По инфе,кот. нашёл в нете: за основу взяли относительно недорогую, сравнительно простую и надежную механическую коробку MA5, к которой добавили электроприводы и электронный блок управления переключением передач и сцеплением. КПП “2-Tronic” является совместной разработкой PSA, Siemens и Bosch.

Тронулся плавно,переключения ступеней не замечал вообще.Связь с колёсами – 100% как на ручке,в отличии от гидро автоматов.Единственное,когда меняешь манеру езды с плавной на резкую,то робот может немного подумать.И пару раз было,что стоишь на светофоре,потом плавно на газ давишь,а машина никуда не едет.Главное в этот момент газку не дать больше,а то можно хорошенько дёрнуться кому-нибудь в зад.Есть кик даун,но смысла в нём нет на роботе,т.к. есть подрулевые лепестки – можно в автоматическом режиме принудительно переключить передачу прямо с руля.Можно поставить коробку в режим мкпп и толкать джойстик взад-вперёд.Вцелом робот очень понравился больше чем гидроавтоматы(типтроники):связь с колёсами лучше,машина воспринимается резвее,живее что ли.Ну да может дёрнуться,но гидроавтоматы тоже не без глюков.

Двигатель BMW 1.4vti 95л.с.– ничего выдающегося по мощности,но впринципе - то что нам и надо.Главное преимущество – высокооборотистость – до 6000об стрелка взлетает легко.Тянет всегда на всех оборотах,хотя и без подхватов.
Расход по компу великоват :11-12км/1л со включенной климой.Хотя машина холодная была…Вообщем пишу то, что видел глазами.

В итоге была заказана машина Citroen DS3 1.4 vti 2 tronic бордового цвета с чёрной крышей(без всяких узоров).Опционально добавил:
- 2-tronic
- 2ухцветная раскраска кузова(бордовый+чёрная крыша)
- новая чёрная лаковая панель Black style.
- новая отделка салона(сидения,двери,потолок)Не помню как называется.Материал – чёрная матовая замша(или что-то типо того).Выглядит оч красиво.
- климат контроль
- подлокотник
- парктроник(пищалка)
- диоды в жабрах переднего бампера
- датчики дождя и света.

Без доплаты идёт:
-esp и abs
-CD MP3
-круиз контроль
-бортовой комп
-колёса R16.ЛД не заказывал,куплю в магазине ситроэна по приходу машины.
Мот ещё что из опций забыл перечислить…

Ориентировочный день прихода авто 10 января 2012г.Важно,что это авто будет уже 2012 года,а не 2011.

Альфу МиТо – в топку.
Мини – колхозно и дорого.
А1 – просто дорого.
Ибица уже была,да и модель с 2008г уже…
ИМХО


Последний раз редактировалось: Vandamme (Вс Сен 25, 2011 20:20), всего редактировалось 1 раз
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Сен 24, 2011 20:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme писал(а):
Сегодня сделал тест-драйв, как и говорил.К сожалению не DS3,а просто С3.Но сочетание двигатель+коробка прочуствовал.С3 внутри – это недоделанный DS3.Вообще серия DS напоминает концепцию Лексуса у Тойоты
Я об этом говори ещё в самом начале темы. Линейка ДС - это премиум от ситроена.

Присядь как-нибудь в ДС5 - тихо опупеешь. Привет
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Сб Сен 24, 2011 22:58  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
xm-y3, в салонах ds5 ещё нет.
За серию DS я только рад.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Сен 24, 2011 23:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme, Товарищ вернулся вчера из Франкфурта (там тоже автомсалон сейчас) - посидел там в том числе и в ДС5. Сказал единственная машина из которой не хотелось выходить. Настолько всё классно сделано. Качество отделки на уровне ауди и иже с ними, но при этом всё интереснее, стильнее, уютнее и т.д. Ему склонен верить. Он не фанат ситроена ,так что не преукрашивал бы. А сравнивать ему есть с чем. Он поездил на разных машинах, и дорогих и очень дорогих.
Правда сказал что ДС5 дороговат - 50евро где-то. Как бы далеко не каждый согласится отдать столько за не немецкую машину.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Сб Сен 24, 2011 23:59  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
xm-y3, Для сравнения в салоне,где я заказывал,стояло штук 7 DS4. В котором сидел: обалденного странного тёмно зелёного цвета(болотного) 1.6д 110л.с. автомат,кожа.По комплектации не знаю как там,но прилично уж точно.Цена вопроса - 27000евро ключи в руки.С сделан внутри DS4 качественнее С5ого,хотя класс меньше.

Единственный момент в серии DS - это размытая концепция.Нет определённости.DS3-спорт.DS4-полукроссовер какой-то.Высокий клиренс зараза.DS5 походу просто люкс хэтчем будет.Но то что все DS объединяет премиальность - это я уже почуствовал.
delec

Сейчас на форуме: нет

FORESTER S-turbo
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 2019
Благодарности: 10/12

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Сен 25, 2011 10:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
...за 27000 евро я бы взял Citroën DS3 THP 200 Racing Cool Cool .... незабываемое зрелище!!! яркие 18 колёса, морда, крыша, салон рекаро с дырками, панель, кулса ... аж рябит в глазах!!! и турбомотор 207 лошадок для этого кузова наверное будет просто ураганным....
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вс Сен 25, 2011 11:21  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
delec писал(а):
...за 27000 евро я бы взял Citroën DS3 THP 200 Racing

Поправлю - он стоит от 30500евро в НЕ максимальной комплектации.Стоял такой в салоне.Там 200л.с. и 6мкпп
delec

Сейчас на форуме: нет

FORESTER S-turbo
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 2019
Благодарности: 10/12

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Сен 25, 2011 18:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ого вот это да! ...дорогая однако италия!!! .. я могу у наших поставщиков в польше на экспорт за 18300 евро взять "расинг-базу"
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вс Сен 25, 2011 20:01  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
delec,Это какой-то польский "рэйсинг-база"
Смотрим сайты,и видим,что на польский рынок версия рэйсинг не поставляется,как и на белорусский. Поэтому придётся заказывать по нормальной французской цене,или итальянскй если хотите
Если быть точным,то цены на DS3 в РБ и Италии одинаковые(в Италии база всего на 300евро дороже).Цены на опции одинаковые.
Собственно я напичкал базу 1.4i(15320евро) до 19020евро.Плюс ещё лд докупить нуна(около 500евро) и GPL ставлю(газовое оборудование) +1800евро.Итого:1.4i некисло дороже чем польский рэйсинг.Причём комплектация "база" у рэйсинга - понятие относительное,т.к. в нём со старта опций больше чем я себе навыбирал
delec

Сейчас на форуме: нет

FORESTER S-turbo
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 2019
Благодарности: 10/12

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Сен 25, 2011 23:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme, ну да, там система подсчёта странная.... вроде как 27% скидки дают и 23% ндс к возврату... но в реале за полцены нифига не купишь... и все заказные версии (даже с-1) выходят только чуть чуть дешевле чем в рб
DenC5

Сейчас на форуме: нет

CitroenС5 2.0hdi 2006 FAP
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 260
Благодарности: 0/1
Из города: Бобруйск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Сен 26, 2011 21:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme заказал Ситроен - это что-то новое, осталось ещё yava подтянуть, а как же диски на 4-х болтах, не смущают . Ну да ладно, это я завидую. Поздравляю с покупкой!
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Сен 26, 2011 21:57  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
DenC5, смущают 4 болта.Успокаивает то,что у МиТы тоже на 4ёх болтах.Ещё смущают барабаны на задних колёсах.Но даже при этом всём вашему С5 и другим ситроенам до серии DS как до синих звёзд.DS-это другой подход к качеству.И цена как за нормальную машину,а не консервную банку.Желаю познакомиться с DS и понять,о чём я говорю.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 42, 43, 44  След.
Страница 2 из 44

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы