Cuore Sportivo

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Клуб любителей итальянских автомобилей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Май 25, 2011 00:25  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
1911 г.

Прямо с момента своего основания в 1910 г., ALFA проповедует концепцию создания автомобилей для тех, кому близок дух соревнования, для тех, кому необходим быстрый автомобиль. Мир спортивных соревнований компания открыла для себя в 1911 г., когда гонщики Франчини и Ронзони дебютировали на двух 24 HP на шестом по счету соревновании Тарга Флорио.
1913-20 г.

Первый подиум выиграл в 1913 г. гонщик Франчини, заняв на машине 40-60 HP второе место в общем зачете в гонке Парма-Поджио Берчето. А в 1914 г. три машины 40-60 HP, управляемые гонщиками Кампари, Франчини и Фракасси, лидировали в Тарга Флорио.

В 1919 г., после войны, компания продолжила участвовать в соревнованиях, и в 1920 г. Джузеппе Кампари зарабатывает свою первую победу в Мюджелло.
1920 г.

В 1920 г. Alfa начинает строить свою экстраординарную спортивную легенду. Кампари побеждает в Мюджелло в 1920 г., и повторяет подвиг в 1921 г., на сей раз в сопровождении товарищей по команде Энцо Феррари (пришел вторым) и Уго Сивоччи (третий). В 1920 г. Кампари участвует в соревновании по скоростному прохождению километра в Галларате на автомобиле Grand Prix, разработанном Meрози в 1914 г.
1921 г.

1921 г. знаменует дебют в соревнованих 20-30 HP в версии ES Sport. Это приводит к победе Аскари и Сивоччи в гонке Парма-Поджио Берчето (1-е и 2-е места) в классе 4.5 л.
1923 г.

1923: памятный год.
Первоклассная команда гонщиков собрана под знаком клевера на белом фоне, и красные гоночные RL выигрывают гонку за гонкой. C гоночными автомобилями на основе RL, Alfa принимает участие в престижной сицилийской гонке, Тарга Флорио 1923 г., с гонщиками Мазетти, Кампари, Аскари, Сивоччи и Феррари. Зеленый клевер в белом треугольнике появляется впервые на автомобиле Сивоччи. Сивоччи побеждает. В автомобиле Кампари к концу гонки заканчивается бензин, а Аскари борется за второе место при помощи механиков и Энцо Феррари, после того как ошибка в управлении привела к остановке автомобиля в 200 метрах от финишной черты. Аскари снова побеждает в Кремоне, Сивоччи приходит первым в гонке Туринг в Монце, однако в сентябре, во время квалификации на автомобиле Gran Prix P1 на этой же трассе, в результате несчастного случая он погибает.

17 июня 1923 г. - трасса Савио (Равенна): триумф Энцо Феррари.
Присутствовавшие на соревнованиях родители Франческо Баракка, известного итальянского аса, погибшего в Первую Мировую войну, дарят гонщику Alfa Romeo Энцо Феррари свой фамильный знак в виде щита, на котором изобржена необузданная лошадь. Такой же герб был на аэроплане их сына. Энцо Феррари вспоминает: "Когда я впервые выиграл гонку в на треке Савио в 1923 г., в Равенне, я встретил Энрико Баракка, отца героя войны, а также его мать, графиню Паолину. Именно она сказала мне: "Феррари, почему бы вам не поместить знак моего сына с необузданной лошадью на свой автомобиль? Это могло бы принести вам удачу". Я до сих пор храню фотографию Баракка, с надписью от его родителей, согласно которой они дарят мне эмблему. Лошадь была черной и тогда; а я добавил желтый канареечный фон, цвет Модены".
1924 г.

Дебютирует легендарный P2, с Quadrifoglio на борту. Первый, кто его протестировал, был Аскари, на трассе Парма-Поджио Берчето. P2 побеждает во время своего дебюта на треке Кремоны, с Аскари за рулем. Но первый главный успех приходит на Гран-при Европы в Лионе: Кампари выигрывает гонку за 7 часов 5 минут и 30 секунд на средней скорости 114 км/ч. Delage, Sunbeam и Bugatti - все побиты. В октябре в Монце проходит Гран-при Италии в Монце: Alfa Romeo выступает с 4 автомобилями, за рулем которых - Кампари, Аскари, Вагнер и Минойя. Это действительно триумф: машины Alfa занимают первые четыре места на финише, с отрывом в 45 минут от пятого по счету автомобиля. Аскари выигрывает гонку со средней скоростью 158.99 км/ч.

RL в Тарга Флорио 1924 г.: "...победа казалась уже свершившимся фактом, когда Аскари затормозил слишком сильно приблизительно в ста метрах от финиша, что заставило автомобиль вращаться, и когда водитель и механик не смогли запустить двигатель снова, они затолкали автомобиль к финишной черте, где они закончили гонку на втором месте". Позже они были дисквалифицированы за то, что им помогали зрители.
1925 г.

P2 продолжает побеждать.
В 1925 г. Аскари и Кампари доминируют на Гран-при Европы в Спа: превосходство Alfa настолько велико, что в течение гонки водители, несмотря на протесты публики, останавливаются по приглашению Яно, чтобы перекусить за столом, пока механики полируют их автомобили. В Монтлери, во Франции, автомобиль Аскари попадает в аварию на скользкой дороге под дождем, в то время как он был лидером гонки. Он умирает на пути в больницу. В знак почтения Alfa Romeo прекращает участие в гонке, и Кампари возвращается в боксы. Несмотря на несвоевременную потерю Аскари, Alfa Romeo выигрывает свой первый мировой титул - в Монце, с Гастоне Брилли Пери. Победа ознаменована появлением лаврового венка на эмблеме.
1928-29 г.

Кампари и Рампиони, на новых автомобилях 6C 1500 с компрессором, выигрывают Милле Милья, легендарную гонку, проводимую с 1927 г. Этот успех повторен в Милле Милья 1929 г., на автомобиле 1750. Еще одна победа Alfa - в Милле Милья 1930 г. - классическая гонка, в которой Нуволари и Гвидотти ведут борьбу за первое место, преследуемые Варци, также выступающем за Alfa Romeo, которого на исходе дистанции настигает "летающий Мантуан". Также Нуволари был установлен рекорд средней скорости в 100 км/ч.


1930 г.

Варци берет реванш, выигрывая Тарга Флорио в 1930 г. на старом P2: это было последней победой великолепного автомобиля Яно, в том числе и благодаря большому опыту водителя. Тарга Флорио 1930 г., Варци побеждает в огне: "...на последнем круге, когда Варци опережал ближайшего соперника на пол-минуты, в его P2 стало заканчиваться топливо. Механик Варци захватил канистру с бензином и попытался заполнить бак на все еще движущемся автомобиле. Бензин пролиился на раскаленную выхлопную трубу и огонь охватил заднюю часть автомобиля. Варзи решил не останавливаться, чтобы предотвратить возгорание всего автомобиля, в то время как механик стал тушить огонь с одной из подушек сиденья. Огонь был в конечном итоге был потушен, и Варци сумел выиграть гонку с преимуществом в 1 минуту 48 секунд. Это было самой эмоциональной победой Варци, а также последней победой легендарного P2".
1931 г.

На Милле Милья 1931 г. Alfa Romeo представляет автомобиль, на первый взгляд ничем не отличающийся от 1750, и шасси его было фактически идентичным. Его "секретом" был 8-цилиндровый двигатель: новый, исключительный 2300. За рулем были Нуволари и Арканджели, однако выступили они неудачно: победа в гонке досталась Караччиоле на Mercedes. Однако 2300 тут же восстанавливает статус-кво. Под руководством Яно и Феррари автомобиль доминирует в Тарга Флорио: 1-ый Нуволари, 2-ой Борзаччини. 2300 Monza побеждает во время своей первой гонки на Итальянском Гран-при в Монце, а также на Европейском Гран-при, с Нуволари и Кампари за рулем. Следом за ними пришли еще два 2300, управляемые Минойя и Борзаччини.
1932 г.

В мире гонок доминирует одноместный P3.
Новая машина дебютирует в Монце 5 июня, четыре автомобиля ведут Нуволари, Кампари, Борзаччини и немец Караччиола. Нуволари красиво побеждает. Каждая гонка приносит ему новую победу, он - бесспорный идол для публики. Нуволари также доминирует в Тарга Флорио (на том же 2300, на котором он победил в 1931 г.), выигрывает Итальянский Гран-при, Французский Гран-при, кольцевую гонку Авеллино, гонки Коппа Чиано и Коппа Арцебо. Борзаччини и Бигнами на 2300 одерживают победу в Милле Милья, Чинетти и Соммер - в Ле-Мане, Бривио и Спа.
1933 г.

Alfa уходит из автоспорта, оправдывая свое решение тем бесспорным фактом, что компания наглядно продемонстрировала непобедимость своих автомобилей на протяжении всего 1932 г. Но красные миланские автомобили продолжают выступать в состязаниях. Листок клевера заменен символом Феррари - необузданной лошадью на желтом фоне. Нуволари выигрывает семь гонок, включая победы в Ле-Мане и Милле Милья. Однако год заканчивается трагически: в Монце погибают Кампари (в его последней гонке перед уходом из автоспорта, в возрасте 41 лет) и Борзаччини.
1934 г.

Феррари продолжает одерживать победы с одноместными автомобилями. Варци выигрывает Милле Милья, в то время как Этанчелин и Чинетти приходят первыми в Ле-Мане на Alfa 2300.
1935 г.

Легендарная победа Нуволари на Немецком Гран-При в Нюрнберге - благодаря его опыту и первоклассному вождению, благодаря легкости и устойчивости его 300-сильной Alfa, он сумел побить немецкие 400-сильный Mercedes и Auto Union, а так же Maserati и Bugatti. Нуволари тестирует двухмоторную 540-сильную гоночную Alfa, разработанную Луиджи Басси по заказу Феррари. В гонке Флоренция-Мар он сумел достичь на ней невероятной скорости в 336 км/ч.
1936 г.

Нуволари проявляет еще больший героизм в гонке Коппа Чиано в Ливорно: его автомобиль разбит, но он возвращается в боксы и пересаживается в автомобиль Пинтакуды, продолжает гонку и побеждает. Это также триумф для Alfa Romeo - три призовых места. Немецкий автомобиль Auto Union финиширует только четвертым. В 1936 г. Тацио Нуволари производит фурор в США, выигрывая престижный Кубок Вандербильта в Нью-Йорке. Alfa Romeo также выигрывает Милле Милья в 1937 и 1938 г.
1939 г.

Alfa 158 выигрыват гонки в Коппа Чиано и Коппа Арцебо.
1940 г.

Автономное подразделение Alfa Corse прекращает свою работу.
1946

В конце 1946 г. Alfa снова готова к победам. Дух состязаний возрождается, несмотря на трудности послевоенного периода. Первая победа принадлежит Вимиллю, который выигрывает соревнование Бои де Болонь на Alfa 308. В гонки Гран-при возвращаются Alfa 158, приспосабливаясь к новым правилам. 158 участвуют в четырех соревнованиях и побеждают в трех из них. Фарина побеждает в Гран-при Наций в Женеве. Авиационные технологии позволяют сделать резкий скачок в создании современных гоночных автомобилей, первым из них стал 158.
1947

Alfa Romeo побеждает почти повсеместно: Биондеттии на 2900 выигрывает Милле Милья, Тросси и Варци на 8-цилиндровых 158 занимают 1-е и 2-е места на Итальянском Гран-при в Милане.
1948

Эти годы богаты победами, но вместе с тем они трудны и трагичны: в 1948 г. погибает Варци, в следующем - Вимилль и Тросси. Alfa Romeo берет паузу, и в 1949 г. в Гран-при не выступает.
1950

Alfa Romeo триумфально возвращается в мир гонок с "продвинутой" моделью 158. Автомобиль производит фурор: каждый Гран-при приносит новую победу, и Alfa Romeo выигрывает Чемпионат Мира. Фанхио выигрывает свою первую гонку. Фанхио, Фарина и Фаджиоли на 158 доминируют в чемпионате, выигрывая все одиннадцать гонок. Фарина выигрывает Гран-при Англии; Фарина и Фанхио приходят первыми во Французским Гран-при. И наконец, триумф: Фарина выигрывает первый чемпионский титул.
1951

Если Alfa 158 благодаря своим победам - это "малый бриллиант в короне", то появление ее дальнейшего развития Alfa 159 было не менее значительным событием. Появившись через год после свой старшей сестры, 159 дает Alfa Romeo еще один повод для гордости - второй подряд мировой чемпионский титул. Гонщик - Хуан Мануэль Фанхио, победивший в Берне, Реймсе и Барселоне. После побед Фарины и Фанхио в мировых чемпионатах 1950 и 1951 г.г. на Alfa 158 и 159 соответственно, Alfa Romeo продолжает успешно выступать на гонках, таких например, как Каррера Панамерикана, в которой участвуют Бонетти и Бонини на 6-цилиндровом 2500.
1952

Превосходство 158 и 159 доказано: в 1952 г. Alfa уходит из гонок Гран-при в зените славы.
1954

Победы продолжаются: Giulietta эффектно выступает в гонках, побеждая даже автомобили с большим рабочим объемом двигателя, а "Alfone 1900 TI" добивается еще большего успеха, побеждая в своей категории в гонке Милле Милья 1954 г.
1957

Любители участвуют на своих Alfa Romeo в гонках категории Touring, а также в различных европейских чемпионатах. В 1957 г. они одержали победы в 142 соревнованиях.
1963

Основана Auto Delta Spa. с целью подготовки автомобилей Alfa Romeo для участия в международных чемпионатах. Благодаря Giulia TZ, Autodelta быстро утверждается как технологический лидер, и является отделом экспериментальных разработок Alfa Romeo в течение более чем двадцати лет, работая со всеми гоночными классами, включая Формулу-1. Среди разработок Autodelta - двигатели на спирту, первый дизельный двигатель для Alfa Romeo (Giulia с мотором Perkins), система впрыска Spica, использование сухого картера на серийных двигателях, создание прототипов, а позднее и дорожных версий автомобилей с турбированными бензиновыми моторами, создание концепта SUV в семидесятых на базе Alfasud SW.

Наиболее важные достижения Autodelta также включают в себя Coupe Sprint V6 с задним расположением двигателя и 5-ступенчатой трансмиссией, тормозную систему с двумя суппортами на каждом диске, первый экземпляр безопасного топливного бака, а также аэродинамический обвес. Autodelta первой использовала титан для рычагов подвески, а также первой применила компактные алюминиевые рычаги, которые используются сегодня на всех наиболее сложных технически серийных автомобилях. Корме того, Autodelta разрабатывала различные судовые двигатели, а также достигла огромных результатов в гонках.
1964

Giulia TI Super выигрывает ряд наиболее важных гонок в Мировом чемпионате категории Touring. В заключительной гонке в Лордело (Опорто), на глазах 15.000 зрителей, Андреа Де Адамиш на Giulia TI Super одерживает полную победу над Ferrari Орацио Македо. На Гран-при в Аргентине (гонка, которая заменила известную "Carrera") Giulia TI финиширует пятой в общем зачете по результатам чрезвычайно трудной гонки из шести этапов (из 300 участников только 61 достигли финишной черты) на расстояние 4800 км, по одной из самых плохих дорог в мире.
1966

Alfa Romeo возобновляет официальное участие в гонках вместе с Autodelta. В категории Touring успех приходит к GTA 1600, который, с Андреа Де Адамишом за рулем, выигрывает Европейский кубок, доминируя в 4-часовой гонке в Монце, 500-километровой гонке в Снеттертоне, 6-часовой гонке Нюрбуринга, и в Гран-при Зандвоорта. Alfa TZ1 (Tubular Zagato), наряду с еще более конкурентоспособной версией TZ2, доминирует в классе 1600 в Мировом чемпионате конструкторов.
1967

Alfa GTA 1600 с Андреа Де Адамишом в очередной раз становится Чемпионом Европы, оставив позади Porsche, BMW и Ford.Также успех сопровождает GTA в Бельгии на трассе в Зольдере, в английском Турист Трофи, в Будапеште и в 6-часовой гонке Нюрбуринга. Новый 33/2-liter, делает победный дебют в гонке подъема Флерон в Бельгии, с Теодоро Зекколи за рулем.
1968

Alfa Romeo участвует в Мировом чемпионате конструкторов с чрезвычайно впечатляющими результатами: автомобили 33/2 liter приходят первыми в 24-часовой гонке в Дейтоне, в 500-километровой гонке в Имоле, а также побеждают в 1000-километровой гонке в Нюрбуринге, с Марио Касони за рулем.
1969

Alfa 33/3-liter официально дебютирует в 12-часовой гонке в Зебринге с тремя командами. 3-литровый двигатель V8 был важным решением - он стал еще одним шагом к Формуле-1: в 1966 г. изменились условия Гран-при, установив рабочий объем 3000 куб.см.
1970

Alfa 33/3, с Де Адамишом за рулем, занимает первое место в 1000-километровой гонке в Зельтвеге, в то времякак еще один Alfa Romeo побеждает в своем первом Европейском чемпионате в категории Touring: это 2-литровый GTAm, с Тони Хеземансом за рулем. Autodelta демонстрирует большой интерес в Формуле-1 и подписывает соглашение, по которому становится поставщиком двигателей для McLaren.
1971

Эмоциональный год: экипаж Де Адамиш-Пескароло на 33/3 liter выигрывает тысячекилометровую гонку в Брэндс Хэтч, этап Мирового чемпионата конструкторов, опережая такие команды, как Porsche и Ferrari. Экипаж Ваккарелла-Хенземанс приходит первым в Тарга Флорио, за ними - еще один 33/3, экипаж Де Адамиш-Ван Леннеп. Alfa 33/3 c экипажем Де Адамиш-Петерсон занимает первое место под проливным дождем в 6-часовой гонке в Уоткинс Глен (США). В очередной раз Alfa финиширует впереди Porsche и Ferrari. Новый 2000 GT Am с Тони Хенземансом за рулем выигрывает Европейский чемпионат в категории Touring (ETC).
1972

Это золотые годы Мирового чемпионата автомобилей-прототипов. Alfa 33 TT3 выигрывает Европейский чемпионат в категории Touring (ETC) и занимает второе место в Мировом кубке конструкоторов. GTA выигрывают ETC уже шестой год подряд. Участие в гонках независимых спортсменов на Alfa Romeo обеспечивает еще больший успех - более чем 560 побед, включая победы в двенадцати национальных чемпионатах в Европе, Америке и Африке.
1975

33 TT 12, благодаря его сверхнадежному двигателю с оппозитным расположением цилиндров, выигрывает Мировой чемпионат конструкторов, опережая соперников, оснащенных турбированными двигателями и моторами формульных болидов. В список побед 33 TT 12 вошли тысячекилометровая гонка в Монце, кольцо Нюрбуринга, стокилометровая гонка в Зельтвеге, 6-часовая гонка в Уоткинс Глен, а также гонка Коппа Чиано.
1976

Возвращение Alfa в Формулу-1 связано с командой Brabham, которая в 1976 г. решает устанавливать на свои болиды 12-цилиндровые двигатели Alfa Romeo. 1978 г. становится самым плодотворным периодом сотрудничества с английской командой, совпавшим с приходом в Brabham знаменитого гонщика Ники Лауды. Австриец выигрывает две гонки.
1977

Интенсивный сезон, и действительно уникальный год для Alfa и Autodelta. Alfa 33 SC 12 принимает участие в восьми гонках чемпионата, и выигрывает все, после чего побеждает в Мировом кубке конструкторов во второй раз. 12-цилиндровый мотор "боксер" остается в Формуле-1 с Brabham: команда занимает пятое место в формульном Чемпионате конструкторов. Также установлено несколько новых рекордов, включая среднюю скорость 144,225 км/ч на автодроме Поль Рикар и среднюю скорость 203,820 км/ч на кольце в Зальцбурге.
1978

Год большого спорта для Alfa Romeo. Это лучший сезон тандема Brabham-Alfa Romeo с гонщиками Лаудой и Уотсоном за рулем. Лауда выигрывает Гран-при Швеции, несмотря на упреки в несоответствии омологационным правилам. Лауда и Уотсон занимают два первых места в драматичном итальянском Гран-при. Alfa стремится к полномасштабному участию в Формуле-1 как отдельная команда, и Alfa 177 дебютирует на Гран-при Бельгии в 1979 г.
1980

С гонщиками Джакомелли и Депаллье в 1980 г. Alfa Romeo создает первоклассную команду Формулы-1. Первый полный сезон Alfa Romeo в Формуле-1 был омрачен смертью француза в результате аварии на практике в Хоккенхайме, но поул-позиция была за Джакомелли. В течение следующего сезона лучшим результатом в Формуле-1 было третье место для Джакомелли в Лас Вегасе.
1982-83

Новый партнер Джакомелли по команде Alfa Формулы-1 - Андреа Де Чезарис. Молодой гонщик из Рима впечатлил поклонников марки своим поулом по результатам квалификации на Гран-при США в Лонг Бич. Общий результат, однако, не оправдывает ожидания: Де Чезарис и Джакомелли заканчивают чемпионат с 5 и 2 очками соответственно. Тем временем Portello Scuderia создает гоночную команду
исторических автомобилей Alfa Romeo. Управление командой Формулы-1 передано Euroracing, которая успешно выступала в Формуле-3 с моторами Alfa. В 1983 г. Де Чезарис зарабатывает 15 очков и команда финиширует шестой в чемпионате конструкторов.
1985-86

Alfa Romeo теряет интерес к Формуле-1. Риккардо Патрезе и Эдди Чивер выступают в гонках на Alfa частной команды Euroracing, спонсируемой Benetton, с которой Alfa Romeo работает до 1986 г.
Двигатели Alfa доминируют в итальянском, французском и европейском чемпионатах Формулы-3, в то время как Alfa 75 успешно выступают в кольцевых гонках категории Touring, а юниорская Формула Alfa Boxer открывает молодые таланты.
1992-93

С Alfa 155 в спортивных версиях GTA и V6 TI, список титулов Alfa Romeo продолжает расширяться. В 1992 г. Alfa 155 GTA под управлением Николы Ларини выигрывает Итальянский чемпионат Supertouring. С версией TI, подготовленной для участия в немецком кузовном чемпионате DTM (Deutche Tourenwagen Masterschaft), на которую установлен двигатель V6 (омологационные правила DTM запрещали любые изменения угла наклона цилиндров и расстояния между ними) Alfa 155 побеждает на большинстве этапов и выигрывает престижный немецкий чемпионат в 1993 г., с Николой Ларини за рулем, при этом одиннадцать раз ставится рекорд прохождения круга.
1994-97

В 1994 г. Alfa 155 TS выигрывает престижнейший британский кузовной чемпионат BTCC (British Touring Car Championship), с Габриэле Таркини за рулем, в то время как Кампос выигрывает CET (European Touring Cup) и испанский кузовной чемпионат. С гоночными 155 Alfa Romeo имеет неплохие результаты в кузовном чемпионате ITT в 1996 и 1997 г., благодаря внушительному представительству - 3 команды и 6 автомобилей.
1998-99

В сезоне 1998 г. на гоночных трассах появляются Alfa 156 с командой Nordauto Team, и сразу же убедительно побеждают: в 1998 и 1999 г. Фабрицио Джованарди выигрывает Итальянский чемпионат Supertouring на Alfa Romeo 156.
2000

Начиная со своего дебюта в 1998 г., Alfa 156 и Nordauto Team демонстрируют успех. В 2000 г. автомобиль и команда выигрывают европейский чемпионат Euro STC (European Super Touring Cup), с 5 абсолютными победами, 2 поул-позициями, 3 самыми быстрыми кругами и 7 подиумами.
2001

В 2001 г. Alfa Romeo Nordauto приходит первой в престижном европейском чемпионате FIA European Touring Car Championship. Команда побеждает в Кубке конструкторов, а Фабрицио Джованарди лидирует в чемпионате пилотов, с Николаой Ларини на втором месте.
2002

В 2002 г. Alfa Romeo и GTA Racing team Nordauto в сотрудничестве с N.Technology, еще раз вознаградили болельщиков очередной грандиозной победой в европейском чемпионате FIA ETCC. Как и годом ранее, команда побеждает в Кубке конструкторов, а Фабрицио Джованарди - в чемпионате пилотов. 10 гонок на легендарных европейских гоночных трассах. Бесспорная звезда - Alfa 156 GTA.
2003

Через год после грандиозной победы Джованарди, новым чемпионом ETCC становится Габриеле Тарквини на Alfa 156 GTA. Alfa Romeo четвертый год подряд лидирует в кубке конструкторов. В этом сезоне команда Alfa Romeo Nordauto выступает под цветами легендарной Autodelta.
2004

В 2004 г. команда Alfa Romeo Nordauto, после напряженного сезона, в пятый раз подряд выигрывает престижный европейский кузовной чемпионат FIA ETCC. Гонщики - Г. Тарквини, Ф. Джованарди и А. Фарфус.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Клуб любителей итальянских автомобилей Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы