Обзор Fiat Multipla
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Клуб любителей итальянских автомобилей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Май 22, 2011 18:00  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Речь пойдет об одном из самых ярких автомобилей последнего десятилетия. Автомобиле который даже спустя 12 лет после своего появления продолжает вызывать массу споров вокруг своей внешности.
Fiat Multilla впервые был представлен в качестве прототипа на Франкфуртском автосалоне в 1996 году. Скажем честно — мало кому тогда приходила в голову мысль о том, что это чудо автомобильной архитектоники всего через два года пойдет в серию практически без серьезных изменений. Казалось, что слишком вычурный и экстравагантный автомобиль так и останется прототипом. Но у Fiat на это счет было свое мнение.
И вот, в 1998 году первые Multipla начали сходить с конвейера. На родном итальянском рынке автомобиль пользовался завидной популярностью. Именно из-за повышенного спроса «дома», поставки автомобиля на другие рынки постоянно задерживались и стали стабильными лишь к началу 1999 года (именно поэтому автомобили 98 г. в. практически не встречаются на вторичном рынке, если только они не из Италии).

Дизайн
Fiat Multipla мгновенно разделил автолюбителей на две симметричные части — ярых ненавистников и страстных поклонников этого итальянского «уродца». Но независимо от того, нравится он вам, или нет, оторвать от него взгляд сложно, особенно при первой встрече. Уж очень интересно выглядят все эти его выпуклости, горбинка капота при переходе на лобовое стекло, мозаика фонарей, расширяющийся кверху кузов...
Этот автомобиль настолько выбивается из колеи, не вписывается ни в какие рамки и выходит за грани нормального, здорового воображения, что найти еще один такой же практически невозможно. Разве что SsangYong Rodius. Тот, конечно, тоже одиозен. Но такого полета дизайнерской мысли, как на «Фиате», там совсем нет.
Формально «Мультипла» является прямым конкурентом семейных автомобильчиков, вроде Renault Scenic, Opel Zafira или VW Touran. Но посмотрите на это чудо! Разве можно Его сравнивать с какими-то опелями? Одно можно сказать точно — этот автомобиль ориентирован на молодых покупателей. Его веселый дизайн скорее понравится молодым семьям, девушкам или большим оригиналам и ценителям авангарда любого возраста.

Внутри
Если у вас большая семья, то возможность сесть втроем спереди вам наверняка понравится. С другой стороны, из-за размещения дополнительного кресла, кресла водителя и переднего пассажира пришлось сместить в стороны, из-за чего голова водителя оказывается гораздо ближе к передней стойке, чем в обычных автомобилях. Все сиденья, кроме водительского, можно сложить и демонтировать. Если вы путешествуете вчетвером, то лишнюю пару сидений можно использовать как импровизированный столик, либо вовсе снять и еще больше увеличить «жизненное пространство».
Забравшись внутрь «Фиат Мультипла», понимаешь, что яркая внешность была всего лишь скромной прелюдией, которая подготавливала к восприятию интерьера. Внутри Multipla впечатляет нетрадиционной компоновкой и авангардным дизайном передней панели. Основная «фишка» интерьера «Мультиплы» — 6-местный салон, с тремя полноценными креслами спереди (сегодня, пожалуй, только Honda FR-V предлагает такую же компоновку).
Передняя панель отделана тканью или замшей, цвет которой подбирался с учетом цвета кузова и пожеланий клиента. Это очень оригинальное решение, которое редко встретишь на других автомобилях. Покрытие из ткани (как правило, веселой расцветки) оживляет интерьер, делает его непохожим на скучные серые салоны конкурентов.
Все органы управления: спидометр, тахометр, блоки управления аудиосистемой и климатом — сосредоточены в центре передней панели, туда же вынесен и рычаг коробки передач (это вынужденная мера, ведь после установки дополнительного кресла места для него на полу не осталось). Центрального тоннеля, кстати, в салоне нет — пол полностью ровный, что удобно.
Для «Мультиплы» было предусмотрено два варианта комплектации — базовая SX и более «продвинутая» ELX. В «базе» вы получите лишь самое необходимое: ABS, четыре подушки безопасности, электроприводы передних стекол и зеркал, в то время как ELX имеет полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, омыватель фар, электроподогрев сидений, бортовой компьютер и «противотуманки».

Под капотом
«Фиат Мультипла», как и положено минивэну, комплектовался только «семейными» двигателями. Не ищите под его капотом табун лошадей — это автомобиль совсем из другой песни. Двигатели хоть и не самые мощные, зато экономичные и надежные. Всего их было пять: два бензиновых и три «дизеля». Базовый 1,6-литровый имел четыре клапана на цилиндр и развивал 103 л. с. мощности. Не густо, конечно, но для неторопливого семейства вполне сгодится. Куда спешить на Multipla-то?
Дизельный двигатель, объемом 1,9 л., устанавливался под капот «Мультиплы» в нескольких вариантах. В зависимости от степени форсировки, этот мотор выдавал 100, 105 или 110 «лошадок». Как и в случае с бензиновым собратом, говорить о динамике тут не приходится. Остается надеяться лишь на неплохую экономичность. И «Мультипла» вполне оправдывает эти ожидания: расход топлива в смешанном режиме составляет не более шести с половиной литров на «сотню».
После серьезного рестайлинга, проведенного в 2004 году, под капотом Multipla появились еще три диковинных двигателя: BiPower, BluePower и GPower. Все эти двигатели, как можно догадаться, работают на альтернативном топливе. BluePower — на метане, BiPower — на метане и бензине, GPower — на бензине и сжиженном газе.
А вот выбора трансмиссий к сожалению нет. Fiat Multipla выпускался только в переднеприводном варианте с механической коробкой передач. Автомобиль делит платформу с популярными Bravo/Brava и Marea, поэтому в техническом плане эти модели имеют много общего. Схема подвески типична для Fiat — «Макферсон» спереди и рычаги сзади.

Почему его покупают?
Fiat Multipla уже несколько лет снят с производства, но до сих пор именно он является самой неординарной и удивительной машиной в классе семейных минивэнов. На белорусском рынке Multipla только-только начинает завоевывать свое место под солнцем. Еще некоторое время назад у наших потребителей существовали всякого рода предрассудки в отношении качества и надежности автомобилей FIAT, что отрицательно сказывалось на их продажах. Во многом такое мнение было создано моделями 80-х годов, которые попадали на наш рынок уже далеко не в самом лучшем состоянии. Но с появлением на наших дорогах современных FIAT ситуация быстро изменилась. Сегодня уже никто не сомневается, что продукция итальянского концерна не уступает по качеству ни VW, ни Opel, ни Ford, не говоря уже о французских конкурентах. В активе Multipla — просторный, широкий салон, экономичные двигатели и относительно невысокая стоимость на вторичном рынке. Ну а яркий и необычный дизайн превращает банальный, казалось бы, семейный минивэн в полноценное средство самовыражения. Где бы вы ни были, какие бы дорогие автомобили ни окружали в дорожном потоке ваш Fiat Multipla — в центре всеобщего внимания будете именно вы.
pshon

Сейчас на форуме: нет

GSXR/Transit/w212
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 2879

Из города: Брест
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вс Май 22, 2011 19:55  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Fiat Multipla - авто жестокое
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Май 22, 2011 20:36  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
pshon, А чего же в нём жестокого?
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вс Май 22, 2011 21:25  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:
На родном итальянском рынке автомобиль пользовался завидной популярностью

Железно! Cool

Мультипла действительно прикольная снаружи и внутри.Настроение поднимает однозначно.Для меня - это олицетвореие семейности и хорошего настроения
Но позволю себе несогласиться с точкой зрения в статье,что Мультипла не популярна на др. рынках кроме итальянского,именно из-за того,что якобы продукция FIAT ненадёжная.Вовсе не поэтому.Как пассажир,я езжу на мультиплах иногда.Внешне машина реально большая.Внутри тоже.НО!Я ни разу не видел,чтобы в Мултипле использовали 6ое сидение!Оно постоянно сложено и выполняет функцию подлокотника и подстаканников.Т.е. очевиден явный просчёт маркетологов,что 6ое место - это удобно.Получается покупаешь большую машину,но используешь максимум 5ть мест.На родине машину покупали очень хорошо,это очевидно,но итальянцы - не консерваторы,они любят всё неординарное,и плевали они на практичность.
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Май 22, 2011 21:39  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Как по мне так авто прикольное Ещё нравятся красные, синие обшивки, огромные стёкла...
Короче говоря, за свою цену отличное авто.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вс Май 22, 2011 21:55  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Да,тканевые панели очень прикольно выглядят.И дифлекторы вентиляции по дизайну тоже прикольные Cool
Вообще,когда едешь в этой машине,-только поизитивные ощущения.
vnature

Сейчас на форуме: нет

Lancia Kappa
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15


Награды: Нет
Группа: 
[ AutoItalia ]

# Вс Май 22, 2011 22:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У моего знакомого есть такая тачка.Доводилось и мне ездить на ней.
Эмоции только положительные.Как она там в обслуге я не знаю. Но мои дети визжали от восторга когда я подкатил к дому на этом чуде.И когда я вернул тачку владельцу спустя две недели,дети ещё долго спрашивали где эта классная машина и купим ли мы такую себе.И теперь когда я вижу эту машину как-то становится теплее на душе а на лице появляется улыбка. Cool
Sh@de_Schumi

Сейчас на форуме: нет

Lanca Lybra 2,4JTD
не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 2343

Из города: Витебск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Клуб Formula 1 ]
Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Май 23, 2011 10:59  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
К сожалению не доводилось ездить на ней, но внешне авто очень интересное Cool Хотя вот 2-3 года назад я еще позволял себе не лестные отзовы о ее внешности. Сейчас же мнение изменилось.
pshon

Сейчас на форуме: нет

GSXR/Transit/w212
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 2879

Из города: Брест
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Май 23, 2011 13:46  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
mcm, Да, посмотря отзывы о мультике - чуть офигел=) Со вкусами не поспориш - вот так вот!

Мне она всегда не нравилась на жабу похожа=) Не понимаю
Silich

Сейчас на форуме: нет

Mercedes это диагноз
не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 1740
Благодарности: 1/4
Из города: Made in ZHODZINA
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Май 23, 2011 14:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Машина вполне оправдывает свою цену. По поводу сиденья в центре первого ряда как по мне оно лишнее и багажник маловат. Машинка мне очень по душе, нравится так сказать за глаза. Два знакомых таксиста на таких гоняют, в принципе по их словам машина надежная, по цене в обслуживании - середняк, и по их словам самый серьезный минус для них это панель обтянутая тканью, уж слишком часто приходится им кофе и прочее из нее вымывать В остальном машина только радует. Расход на дизелях реально не большой, шустрасти ей тоже хватает.
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Май 23, 2011 15:05  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

Мне она всегда не нравилась на жабу похожа=)

pshon, о вкусах не спорят Не понимаю Я тоже от этого авто не в полном восторге, но за свою цену это хороший вариант.
Sh@de_Schumi

Сейчас на форуме: нет

Lanca Lybra 2,4JTD
не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 2343

Из города: Витебск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Клуб Formula 1 ]
Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Май 23, 2011 15:30  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
А вот у меня вопрос по 3 передним седеньям... Если действительно втроем усесться, не будет-ли тесно??? Не понимаю
bill

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 7515
Благодарности: 1/2
Из города: поруч з українським кордоном
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Май 23, 2011 15:39  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Sh@de_Schumi, нормуль! ок! Если выпить вотки, можно и на баяне поиграть!
Silich

Сейчас на форуме: нет

Mercedes это диагноз
не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 1740
Благодарности: 1/4
Из города: Made in ZHODZINA
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Май 23, 2011 17:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ага и даже на гітары
pshon

Сейчас на форуме: нет

GSXR/Transit/w212
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 2879

Из города: Брест
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Май 24, 2011 03:04  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
mcm, не...хоть по отзывам авто и неплохое, НО на нем ездить - себя не уважать ...это я про себя!!!

Кому нравиться, тому нравиться! Пусть ездит наздоровье...
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Клуб любителей итальянских автомобилей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы