Обсуждение дизельных двигателей
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Клуб любителей итальянских автомобилей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bill

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 7515
Благодарности: 1/2
Из города: поруч з українським кордоном
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Май 19, 2011 10:26  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
В этой ветке предлагаю обсуждать достоинства, недостатки, болячки и методы их устранения дизельных двигателей итальянских авто.
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Май 19, 2011 11:58  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Думаю, что любителям дизелей будет интересно.
История JTDm:


Fiat первым представил на рынке систему впрыска дизелей Common Rail (JTD). Особенностью JTD являлся прямой впрыск под высоким давлением, а также впрыск топлива в два этапа - предварительный и основной.

Абсолютное лидерство Fiat в области дизельной технологии дало основу для создания нового поколения моторов - Multijet, обладающих на сегодняшний день самой совершенной системой впрыска дизельных двигателей.

В отличие от JTD, система Multijet делит фазу впрыска не только на два, а на несколько этапов, до 5 включительно, в зависимости от условий работы двигателя. Это обеспечивает более эффективное сгорание, а следовательно, еще большую прибавку в мощности по сравнению с моторами JTD, и тем более по сравнению с обычными дизельными двигателями. В сравнении с ними показатели динамики и топливной экономичности турбодизелей Multijet выше на 25%, а уровень шумов и вибраций сопоставим с бензиновыми двигателями.

Кроме того, за счет более полного и эффективного сгорания топлива при многофазном впрыске, а также за счет применения насоса ТНВД в топливной системе, турбодизели Fiat MultiJet менее восприимчивы к качеству топлива, и обеспечивают большую надежность, нежели турбодизели с системой впрыска насос-форсунка.

Открыл линейку MultiJet в 2002 году самый компактный и легкий турбодизель в мире - 1.3 MultiJet 16v мощностью 75 л.с., обладающий престижным международным титулом "Двигатель года." Помимо беспрецедентных тягово-мощностных характеристик на единицу объема, этот мотор обладает уникальной экономичностью (3,4 л на 100 км - самый экономичный дизель на рынке!) и соответствует экологическим нормам Euro 5, которые вступят в силу только в 2009 году. 1.3 MultiJet 16v является самым распространенным турбодизелем в линейке концерна Fiat: он устанавливается на модели 500, Panda, Doblo, Grande Punto, а также на модели Ypsilon и Musa компании Lancia, входящей в состав концерна Fiat.

За счет применения системы изменяемой геометрии турбины, мощность этого двигателя удалось поднять до 90 л.с. (модели Doblo, Grande Punto и Linea), а впоследствии - и до 105 л.с.! В 2007 году концерн Fiat первым в мире перешел рекордную отметку 100 л.с. с литра рабочего объема, представив дальнейшее развитие турбодизеля 1.9 MultiJet 16v, мощностью 190 л.с.

Венчает линейку MultiJet рядный пятицилиндровый двигатель 2.4 MultiJet 20v, развивающий мощность 210 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм - лучшие показатели в мире для турбодизеля такого объема, доступные на новом поколении полноразмерных моделей концерна, в частности на Fiat Croma и Alfa Romeo 159.
kabanchik

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 848

Из города: Молодечно
Награды: Нет
Группа: 
[ AutoItalia ]

# Чт Май 19, 2011 13:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Fiat первым представил на рынке систему впрыска дизелей Common Rail (JTD)

Могу ошибаться, но фиат был первым кто ставил коммонрэйл среди легковых. Насколько я помню, до фиата коммонрэйл начали ставить на грузовиках.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Май 19, 2011 15:20  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:
Multijet уровень шумов и вибраций сопоставим с бензиновыми двигателями.

Я каждый день слышу звук альфы GT 1.9 коллеги,если не ошибаюсь там именно мюльтиджет.Звук просто найколхознейший,громыхает машина как трактор Не понимаю
Poul_79

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1052
Благодарности: 1/1

Награды: Нет
Группа: 
[ AutoItalia ]

# Чт Май 19, 2011 18:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну это ещё и от отношения хозяина к машине зависит.
Silich

Сейчас на форуме: нет

Mercedes это диагноз
не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 1740
Благодарности: 1/4
Из города: Made in ZHODZINA
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Май 24, 2011 07:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А разве не Пыжики придумали коммон рейл?

добавлено спустя:

Могу еще за жтд замолвить слово. Есть у меня брат двоюродный, была у него мареа универсал 1.9 жтд 99г.в. Поскольку живет в деревне, заправлял он ее саляркой что подешевле продают и даж синькай. За полтора года 180тыс. пробега и кроме расходников ничего не менял. Затем продал машину своему швагре, тот льет тоже что подешевле и уже год ездит без вопросов, хотя из за руля почти не вылазит.
bill

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 7515
Благодарности: 1/2
Из города: поруч з українським кордоном
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Май 24, 2011 09:45  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Silich, синьку в жэтэдэ? вот это да! Машку жалко, скоро ей пипец присницо!
kabanchik

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 848

Из города: Молодечно
Награды: Нет
Группа: 
[ AutoItalia ]

# Вт Май 24, 2011 09:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

А разве не Пыжики придумали коммон рейл?

http://en.wikipedia.org/wiki/Common_rail
Silich

Сейчас на форуме: нет

Mercedes это диагноз
не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 1740
Благодарности: 1/4
Из города: Made in ZHODZINA
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Май 24, 2011 12:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
bill, да все гуд с машиной. Синьку в редких случаях, если нормальной небыло.

добавлено спустя 7 минут:

kabanchik, так там же не по нашему написано, а где выбор языков я не нашел
Sh@de_Schumi

Сейчас на форуме: нет

Lanca Lybra 2,4JTD
не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 2343

Из города: Витебск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Клуб Formula 1 ]
Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Май 24, 2011 12:13  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
kabanchik, могу ошибаться, но они его только купили
Silich

Сейчас на форуме: нет

Mercedes это диагноз
не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 1740
Благодарности: 1/4
Из города: Made in ZHODZINA
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Май 24, 2011 12:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Надо Леху xm-y3 к нам позвать, он быстро расскажет кто чего придумал и кто чего и у кого купил
kabanchik

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 848

Из города: Молодечно
Награды: Нет
Группа: 
[ AutoItalia ]

# Вт Май 24, 2011 12:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

так там же не по нашему написано, а где выбор языков я не нашел

В общем если кратко, то первый коммон рэйл был установлен на каком-то малоизвестном японском грузовике Hino Rising Ranger truck, и сделала это Denso. Систему питания с технологией коммон рэйл для легкового авто начала разрабатывать фиат груп, но потом продала все наработки (как оказалось позже, это была их стратегическая ошибка) Бошу, который завершил разработку и наладил массовое производство. Первый легковой авто с коммон рэйл - альфа 156.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вт Май 24, 2011 14:25  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Извиняюсь, небольшая поправка. Только что хорошенько поюзал 1.9 на GТ о которой выше писал. Машина естественно в этот раз была прогрета великолепно. По звуку мотора я слишком грубо выразился первый раз. Но тем не менее по громкости этот дизель Mjet ни на каплю не тише чем у конкурентов. Услышать,что под капотом именно дизель можно с любого расстояния. Поэтому то, что он сопоставим с бензинками по звуку - это выдумка писателя.
В салоне шумоизоляция очень достойная.
 !  bill:
пользуйтесь, пожалуйста, транслитом. Режет глаза, да и правила форума никто не отменял!!!
Sh@de_Schumi

Сейчас на форуме: нет

Lanca Lybra 2,4JTD
не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 2343

Из города: Витебск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Клуб Formula 1 ]
Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Май 24, 2011 22:43  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Сегодня утром подвозил коллегу по работе. После поездки он сказал что никогда бы в салоне не подумал бы что едет на дизельном авто Cool Шумоизоляция, да и сам звук мотора не очень громкий. По словам людей владеющих 1,9JTD, это объясняется наличием у 2,4 JTD 5-ого цилиндра и из-за этого более сбалансированность движка.
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Май 24, 2011 23:57  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Sh@de_Schumi, ну у Лянчи то шумка хорошая Cool
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Клуб любителей итальянских автомобилей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы