СРАВНЕНИЕ С5 с ...
На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Мар 08, 2011 12:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Раз такая канитель, то вот ВАМ, СИТРОЕНОВОДЫ, и тема для сравнения наших С5-х с любой другой маркой...
Вперед - обсуждайте.

добавлено спустя 2 минуты:

alexqwertyuio, Ты в чем хочешь разобраться? Ну предположим что Авди А6 лучше по расходу чем Ситроен С5, так и сравни цену на авто аналогичного года, и посчитай на сколько выгоднее купить Ситроен , чем иметь меньший расход на литр\полтора. Ну и запчасти у Авди подороже будут.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31364
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Мар 08, 2011 12:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
EvgenS, Да миф это всё (я про расход).
Может и слегка экономичнее, но не на 102 литра. Только что общался со своим товарищем, у него ауди А6 в С6 кузове (бородатая уже).
2.0ТДИ 140 кобыл. Зимой 10-11 в городе, летом на литр меньше. Авто на 6-МКПП. Была бы на АКПП - жрала бы ещё больше.
До этого у него была А4 1.9ТДИ 110 сил. Зимой 9 на 100 брала стабильно. Летом в городе было 7-8.

Обе машины в полном порядке. Правда он ездит не как овощь.
Хватит верить в эти борткомпьютеры. Главное любой владелец 4 коледз так любит кичиться расходом топлива....теоретическим. А на практике ничего особенного. Мерс и то поэкономичнее будет.

alexqwertyuio, Саня, если так хочется - купи ауди, только не говори потом что мы не предупреждали о расходе и вообще о расходах.
Ауди хорошая добротная машина. Но она другая.
Хотя скажу вам честно - А6 С6 товарища особо меня не впечатлила - по шумке вообще слабая машина - колёса хорошо слышны. Но зато рулёжка понравилась. А вот что НЕ понравилось - так это мотор. Реально нужно привыкать ездить в определённом диапазоне оборотов. И диапазон этот весьма короткий. Чуть раньше переключился - и такая турбояма шописец. Чуть перегазовал - летит аки дура. Нормально спокойно ездить на ней ну не получается. Может на АКПП ситуация получше, не знаю. Но на палке никакого удовольствия от вождения. Может с моторами побольше ситуация гораздо лучше.
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Мар 08, 2011 13:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3, так я особо и не запариваюсь по расходу - знаю что как ездишь - такой и расход. А то что трындят, так это все фуфел.
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вт Мар 08, 2011 14:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
EvgenS, Ну я не зря просил сравнение с другими марками авто в ветку ситроводов. Ситроводов в меньшинстве, поэтому тема в общую ветку толку особого не даст, их и так уже пруд пруди. И основной защитник xm-y3, которому большой респект. В клубе С5 ситроводы чаще темки почитывают, нежели общие. Поэтому здесь предполагаю смысла больше должно по идее быть.
Очень важно мнение тех, у которых во владении были авто после 2000 г.в. с "новыми"топливными системами. Кузов и подвеска конечно не маловажный фактор, но современные авто практически все "цинкуют", а подеска ремонтируется(конечно ценники в разы отличаются). Электрика также может любую марку "достать"/
Вот "моя душонка" всё переживает "не лоханулся-ли" я купивши 2.2HDI, располагая в наличии суммой до 13 тыс. Мотор мне пока нравится(за 6 тыс. расходомер 112$(по своей глупости), шкив коленвала 150$(у полуофициалов, пока не бъёт, но уже лёгкая восьмёрка пошла, с...ки гарантию на него не дали), но насколько он лучше или хуже основных "народных" оппонентов(ну или то из чего я выбирал) 2.2CDI(MB), 1.9(VAG), 2.2D4D, 3.0TDS(BMW)/
Расход, динамика, надёжность, стоимость ремонта, "стандартные болячки" ( и вообще ремонтопригодность).
P/S с собой кого вожу расход никому не показываю(стыдно на дизеляке такой расход показывать, на старом С5-I 2.0Ii с АКПП при такой-же езде бенза примерно также ело), щас уже конечно упал 11 литров, но у друга на А6(механика правда) при такой-же средней 7.5 литра(ездит также "динамично" как и я). На отца А3 1.9 TDI когда езжу авто расход 5, максимум 6 литров по городу при такой-же езде/ Летом ездил на 3.0TDS с АКПП(динамичная езда) - по городу 12 литров.
apytlev

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 II 2.2 HDI 170
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 53

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 08, 2011 15:20  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
alexqwertyuio, Потому что сначала нужно было изучить то что собирался брать. Мотор 2.2 133 лошади - мотор 2001 года, да, он надёжный, простой, но морально устарел, топлива потребляет больше. Этот мотор имеет смысл на дорестайле, т.к. другого там нет. Нужно было брать 2.0 136 лошадей, если хотел дизель в рестайле. Ну или 2.2 битурбо
Сожалеть уже поздно. Не нравиться машина - продай, купи другую. Дорого обслуживать - возьми что-нибудь попроще. Напрягает расход - просто не смотри на него, мерятся можно и чем нибудь другим
Обратил внимание, по поводу расхода больше переживают те кто с бензина пересел на дизель .

P.S. Был у меня гольф2 1.6D когда-то, вот у него был расход... 5.5 по городу.

P.P.S. Мне машина обошлась значительно дороже. Не смотря на год и пробег, пару косяков в ней было, думаю, будут и ещё. Но это то что я хотел - двигатель, кузов, комплектация. Т.е. я осознанно сделал такой выбор.
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вт Мар 08, 2011 15:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
apytlev, Ну я как-бы знал что покупал, как-никак личный опыт владения HDI на 406 уже был, и ветки регулярно читал про HDI/ Про расход большой раньше никто не писал с АКПП, эт щас только такую тему затронули. Продавать не собираюсь, авто мне очень нравится, искал то что и хотел. Эт не наезд в сторону французов, не нравились-бы не ездил-бы и не покупал-бы. Просто я сравниваю надёжность HDI с другими моторами.
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Мар 08, 2011 17:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
так моторы надежнейшие, да и расход не так уж и велик. Я , например, вообще на него не смотрю. Соляру беру по 2000 и уже это дает повод забыть о расходе. Будет жрать по 13 литров - буду ковырять, а так... Зимой 10,5 нормальный расход. Летом будет 8 - тоже фигня.
Alex162

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 429
Благодарности: 1/0
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 08, 2011 18:09  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
apytlev,
Цитата:
Обратил внимание, по поводу расхода больше переживают те кто с бензина пересел на дизель

А вот у меня братик пересел с 1.8i на 2.0 RHR и с 13-14 литров зимой теперь 9 литров солярки...счастлив как слон
И едет живо и жрет мало. (хотя напомню что паспорт 7.4)
Так что и 13 может оказаться нормой...

добавлено спустя 1 минуту:

Зато можно чипануть 2.2 и выдавить с него 150-155 л.с. и ехать будет классно и расход станет меньше...
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вт Мар 08, 2011 19:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Хорош-это хорошо. И всё-же интресует сравнение с другими моторами. Что в HDI более надёжно, проще и долговечней в отличии от 3.0TDS, 1.9TDI, 2.2D4D, 2.2CDI/ Не могу никак "изюминки" HDI найти.
Бензы PSA меня как-то не впечатлили, любят кушать как топливо так и маслишко, мозг компасируют катушки и дроссель(нигде такой забитости картерных газов не встречал). Слишком много конденсата в мотор попадает, что не очень хорошо.
apytlev писал(а):

Обратил внимание, по поводу расхода больше переживают те кто с бензина пересел на дизель .
.

Ну дизель всегда был эталоном малого расхода. Авто беру не на продажу, а для себя. Езжу и на дизелях и на бензах, выбираю лучшее. Когда были 2.0HDI и 2.5 TDS о расходе смех было говорить, как-то даже и не задумывался, на заправках редко бывал. Но с 2.2 как-то обратил внимание на расход, не так критично, но 2850 немножко напрягает.
Насчёт 2.0 HDI -110 и 136 л.с., чем последний лучше и надёжней? Расход я так понял одинаков, только едет чуть шустрей.


Последний раз редактировалось: alexqwertyuio (Вт Мар 08, 2011 19:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Varacuda

Сейчас на форуме: нет

Range Rover Voque
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1081

Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Мар 08, 2011 19:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Alex162 писал(а):
Зато можно чипануть 2.2 и выдавить с него 150-155 л.с. и ехать будет классно и расход станет меньше...

Два года назад, помню как щас -кто то в ветке чипанул..)) Последствия были весьма дорогостоящие))))))) Почитайте архив))
apytlev

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 II 2.2 HDI 170
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 53

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 08, 2011 19:50  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Alex162 писал(а):
apytlev,
Цитата:
Обратил внимание, по поводу расхода больше переживают те кто с бензина пересел на дизель

А вот у меня братик пересел с 1.8i на 2.0 RHR и с 13-14 литров зимой теперь 9 литров солярки...счастлив как слон

Довелось как-то сразу после продажи пару раз ездить со своим школьным товарищем, который взял мою бывшую ксару 2.0 HDI 90 после пассата B4 бензина, так у него мгновенный расход был постоянно на комп выведен и он старался более 2000 тысяч её не крутить. Сейчас вроде уже успокоился.
Alex162

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 429
Благодарности: 1/0
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 08, 2011 20:50  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
alexqwertyuio,
Цитата:
Насчёт 2.0 HDI -110 и 136 л.с., чем последний лучше и надёжней? Расход я так понял одинаков, только едет чуть шустрей.

Ну отличия принципиальные. Там БОШ там Сименс. Разница будет и в работе и в езде и в расходе.
Что касается моторов 3.0D смотрел и даже выкручивал форсы там тот же коммон рейл системы БОШ (в данном случае смотрел X5). Следовательно все то же самое что и у PSA (даже форсы показались одинаковые как на 2.0 ХДИ). Однако со слов тех кто чинит форсы почемуто сказали что у БМВ они не очень надежны....возможно изза того что любят их владельцы притопить и начинает пропускать уплотнительное кольца...
Принципы исполнения у всех одинаковый...топливной и мотора...а вот программы управления и КПП разные следовательно и расход разный будет. Скажем в ФОРД с макс стоит такой же 2.0 ХДИ как и у С5 и 307 2006 годов (вообще ничем не отличается).
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Мар 08, 2011 23:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Varacuda, да не, в прошлом году СТО13 (Юра) чипанул себе, но потом расчиповал - чета ему не понравилось (не помню что), но расход действительно говорил что уменьшился. Мне ща предлагают поставить ПАУВЕР БОКС - посмотрю. Может и выгоднее будет.
-=BossmaN=-

Сейчас на форуме: нет

C5 2.2 HDI 6МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 553
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Мар 09, 2011 07:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Что вы опять всю тему зафлудили. Все современные дизеля будут жрать больше старых менанических насосов. В современном дизеле основной упор сделан на экологию, а это уже и несколько впрысков топлива за цикл, и увеличение подачи топлива для прожыга сажевых и т.д.
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Мар 09, 2011 07:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-=BossmaN=-, пусть потрындят - всеж лучше чем в других темах.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.
Страница 1 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы