СРАВНЕНИЕ С5 с ...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 34, 35, 36  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex162

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 429
Благодарности: 1/0
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 12, 2011 23:11  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Все красиво излагаете...но при большей мощности мотора вы меньше давите гашетку (т.к. авто быстрее набирает ту скорость которая вам нужна).
Как правило все кто чиповал моторы отмечают снижение расхода.
Я на прошлый мотор себе делал RHS так там без стенда летела как пуля...да стенд позволяет произвести точную настройку без турбо ям и прочего...но я не гонщик формулы1 и мне не надо такая прошивка ...
Той которую я сделал мне хватило выше крыше...и расход упал и мощность добавилась (без
Цитата:
Опять же температура топлива, воздуха, влажность воздуха, бараметрическое давление и т.д. влияет на мощность и расход.
всей этой чепухи).

Производитель не дурак но сильно ограничен Евро4 и ресурсом мотора, турбины (он ищет компромисс долголетия мощности и экологичности).
У нас нет евро4 и 200 тыс я ездить не собираюсь на авто ...да и без чипа если мозгов нет легко можно уложить турбу и мотор.
Asilak

Сейчас на форуме: нет

с5 rhz
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 129

Из города: Жлобин
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Мар 13, 2011 00:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Что-то Я сильно сомневаюсь, что моторы совершенно одинаковые. Внешне может быть и похоже, а вот что "внутри"?

Вы не сомневайтесь вы узнайте
Цитата:

Полностью с Вами согласен. Я же писал выше о повышении расхода, при увеличении мощности.

Я имел ввиду наоборот. Смотрим VW golf 90 ph and 110 ph, более мощная по городу жрет еще меньше. Я сравниваю одинаковые контруктивно моторы, отличие только в программе управления двигателем.
Цитата:

Еще раз как определить что поднялась мощность при правке прошивки без проверке на стенде?


Ну как можно не почуствовать попой прибавку 320н*м против 250, это совершенно разная динамика и приемистоть авто.
Я жене ничего не говорил, так она проехавшись на ней сказала че она скачет как дурная что ты с ней сделал? Ну если есть лишние деньги можешь проехать на стенд убедиться..

Хотя человек там работающий на форуме писал, что у 2.2 HDI, никогда не было номинальной мощности на стенде, обычно 122-125 hp. у 2.0 почти с совпадает с объявленной заводом примерно -2-3Hp. Момент крутящий, да практический всегд такой как в техпаспорте.

Цитата:

Asilak, можно цены по чиповке? И чем заливалась прошивка в мозги?

Пиши в личку, отвечу, так вроде нельзя открыто про это базарить, сведу с человеком, но он не любомы может прошивку поправить, а только под те номера мозгов под какие у него есть драйвера.
Сливал родную и заливал приборчиком GALETTO, на работе от нех делать сами свояли, а так он не дорогой из кетая . А так пупер чиперов с галетто хватает, так что слить залить в минске не проблемма думаю, главное прошиву нормальную иметь, а не лить что попадя, делов то пару минут
короче устал писать, кому интересно пишите в личку . Я пока в эйфории от своего "нового движка"

добавлено спустя 17 минут:

Цитата:

Производитель не дурак но сильно ограничен Евро4 и ресурсом мотора, турбины (он ищет компромисс долголетия мощности и экологичности).

У нас нет евро4 и 200 тыс я ездить не собираюсь на авто ...да и без чипа если мозгов нет легко можно уложить турбу и мотор.

+100
Ну так ты красиво, сказал Попробуйте поездите, но потом вероятность, что вернетесь обратно на родную прошиву я оцениваю в 5%, если у вас нормальный двигатель, ведь более приемистый двигатель это очень большое удовольствие от вождения, пилять стал писать как в рекламе продавцов машин , но это так.
P.S. модератор создовай тему чиповка HDI будем там базарить
vovan1962

Сейчас на форуме: нет

CITROЁN C5 2002г.в,бенз2.0 RFN
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 594
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Мар 13, 2011 15:49  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Я извеняюсь. Это битва титанов? Шутка! Привет
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вс Мар 13, 2011 15:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Давайте "по теме"/ Зачем авто чиповками ломать? Купите японца, да и гоняйте, если для фапа-то есть уже ветка.
pash_nat

Сейчас на форуме: нет

BMW 525i LCI
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1410
Благодарности: 5/19
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Мар 13, 2011 16:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Зачем японца? 2.2 Битурбо хорошо, мало - 3.0V6.
Yurius

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5-II 2.2 HDi 4HP20
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 101
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 13, 2011 18:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
EvgenS, в том то и дело, что объем одинаков. 2.2 на обоих, отличия только в прошивке. А называется 2.0 и 2.2, чтобы их можно было различить.
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Мар 13, 2011 20:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Yurius, знаешь. В свое время, когда работал на МАЗе, производители ТНВД поставляли нам их с максимальной мощностью (170 коней), а такие же насосы на ПАЗы ставили с мощньстью 130 - естественно на выходе.
AlmaZZZ

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 987
Благодарности: 2/5
Из города: Витебск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Июн 27, 2011 23:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Хочу спросить у людей, пересевших с С5х на......(Ириша, СТО13). Пыж 407, Мазда шапётка.
Irisa

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 407 2.0 HDI 6 МКПП
Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 188
Благодарности: 3/0
Из города: Марьина Горка
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Июн 28, 2011 15:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
AlmaZZZ, первое время мне действительно было непривычно после С5. Те же 136 лошадей, но этот авто совершенно другой. Я не думала, что дизель таким может быть,он очень резвый и на нем хочется ехать быстро))). По городу механика мне уже нравится больше, а как идет накатом... Но жестко, резина 17 низкопрофильная- жесть....По трассе более устойчива, управляемость лучше и на шестой передаче расход 4,5-4,7 ))) На данный момент пробег около 2300 км и средний расход 5,6 со всеми включенными девайсами. Из минусов низкая и длинная морда... пока не привыкла, С5 вспоминаю при парковках

Р.S. Так что увидите в городе светло-коричневый седан 7444 ЕI-5 эт я.
чтоТОнепонятное

Сейчас на форуме: нет

CITROЁN С5R
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1032
Благодарности: 5/0
Из города: барановичи
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Июн 28, 2011 18:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
хм. или я не понимаю. или мы говорим про разные автомобили.
читаю и на свое перевожу
138 лошадев
резвый. подрыв турбины гдето с 1200. подхват в сидение с 1600.
механика и только механика. автоматы не для меня
накатом едет со 120 кмвчас может километр. короче устаеш ехать накатом.
мягонька.
на шестой передаче 110 кмвчас 3.3 литра (на круизе). на 125 кмвчас 4литра (на круизе).
средний расход за 240тысч могу посмотреть - чесно забыл . чтото около 7-8.
в крым (3000 км - выкатал 195 литров)

добавлено спустя 5 минут:

и там вверху про двигаиели разные заговорили. я счас теорией чипования глубоко и продолжительно пытаюсь заниматься. бош15 - сердце большинства машин. ну- кроме японишек и тд. бмывы-фольцы-ауди все идентичное по мозгам. точнее по сути.
и ещё пока не разобрался. в прошивке изначально вшиты 2 режима спортивная езда и економичная. жалка все своим мозгом доходить приходится. фиг кто сливает инфу
:0 чета я не по делу разговорился
итак...??!!..
AlmaZZZ

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 987
Благодарности: 2/5
Из города: Витебск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Июн 28, 2011 18:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Irisa писал(а):
AlmaZZZ, первое время мне действительно было непривычно после С5. Те же 136 лошадей, но этот авто совершенно другой. Я не думала, что дизель таким может быть,он очень резвый и на нем хочется ехать быстро))). По городу механика мне уже нравится больше, а как идет накатом... Но жестко, резина 17 низкопрофильная- жесть....По трассе более устойчива, управляемость лучше и на шестой передаче расход 4,5-4,7 ))) На данный момент пробег около 2300 км и средний расход 5,6 со всеми включенными девайсами. Из минусов низкая и длинная морда... пока не привыкла, С5 вспоминаю при парковках

Р.S. Так что увидите в городе светло-коричневый седан 7444 ЕI-5 эт я.
Увидите моргающий вам черный универсал 1690 ЕА-2, это буду я ))
Еще хотел спросить, а как 407й по звукоизоляции и качеству отделки? Мой тесть говорит, что он на ямках как звонок.
Irisa

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 407 2.0 HDI 6 МКПП
Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 188
Благодарности: 3/0
Из города: Марьина Горка
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Июн 28, 2011 23:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
чтоТОнепонятное, у меня-то был автомат,бензин... ну да кик-даун бывало помогал при обгоне...ехала мягко так- укачивала...и 10 литров газа на сотню, это мне нравилось больше всего
AlmaZZZ, разницы не заметила, все очень похоже.Нет вру, у меня С5 скрипел на колдобинах в районе багажника, в этом все нормально вроде, тьфу -тьфу ничего не звенит, не скрипит, подлокотник не ломучий)))
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вт Июн 28, 2011 23:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Irisa, Ну малайца- ну никак не нарадуешся Уже и так и так хвалиш. Да дизеляки PSA явно круче бензов PSA/ Завидую белой завистью по расходу. Куда уж мне с моими 9 литрами по городу)))
PA-Obm

Сейчас на форуме: нет

C5 Х7 Tourer 1.6 hdi 2009
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 679
Благодарности: 3/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Июн 29, 2011 22:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Irisa, Молодец, зачетный аппарат, поздравляю. Пусть катается и не ломается Cool
AlmaZZZ

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 987
Благодарности: 2/5
Из города: Витебск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Июн 29, 2011 22:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Нелогичный вопрос я задал о сравнении... Цены-то гораздо отличаются...
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 34, 35, 36  След.
Страница 3 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы