СРАВНЕНИЕ С5 с ...
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 34, 35, 36  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Мар 09, 2011 10:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Потеплело - расход начал резко падать. Cool А как поездишь по городу, как прогерешь не только ОЖ но и масло (благо указатели есть) - так вообще комп рисует невообразимо приятные цифери.
Кароч парни, надо просто пережить морозы и дальше наслаждаться экономичными и комфортными моторами.

У брата женкин плуриэль с мотором 1.4НДИ зимой хавает минимум 7 литров. Вы хотите что бы в 8 на 100 2.0 или 2.2 укладывался при том что машины в 2 раза больше?

Все эти характеристики даются исходя из идеальных условий, а не в условиях нашей зимы и качества ДТ.
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Мар 09, 2011 12:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

aracuda, да не, в прошлом году СТО13 (Юра) чипанул себе, но потом расчиповал - чета ему не понравилось (не помню что), но расход действительно говорил что уменьшился.

акпп у него, и что-то она работать стала фигово, вот ему не понравилось, и он назад все вернул. вроде так.
а вообще чиповать, имхо, дело личное. я например никогда себе это не сделаю, если производителем заложена определенная мощность двигателя, то так и должно быть.
Varacuda

Сейчас на форуме: нет

Range Rover Voque
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1081

Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Мар 09, 2011 12:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
Потеплело - расход начал резко падать. Cool А как поездишь по городу, как прогерешь не только ОЖ но и масло (благо указатели есть) - так вообще комп рисует невообразимо приятные цифери.
Кароч парни, надо просто пережить морозы и дальше наслаждаться экономичными и комфортными моторами.

У брата женкин плуриэль с мотором 1.4НДИ зимой хавает минимум 7 литров. Вы хотите что бы в 8 на 100 2.0 или 2.2 укладывался при том что машины в 2 раза больше?

Все эти характеристики даются исходя из идеальных условий, а не в условиях нашей зимы и качества ДТ.

+100500!
Плюс авто показывает сколько на 100-ню ему надо СОЛЯРКИ а у нас ПАРАФИН)) И это уже другой расход))
sto13

Сейчас на форуме: нет

С5-OF, MB C200 W203 2.2 CDI
Завсегдатай av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 271
Благодарности: 1/0
Из города: Минск, Сухарево
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Мар 09, 2011 13:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr писал(а):
Цитата:

aracuda, да не, в прошлом году СТО13 (Юра) чипанул себе, но потом расчиповал - чета ему не понравилось (не помню что), но расход действительно говорил что уменьшился.

акпп у него, и что-то она работать стала фигово, вот ему не понравилось, и он назад все вернул. вроде так.
а вообще чиповать, имхо, дело личное. я например никогда себе это не сделаю, если производителем заложена определенная мощность двигателя, то так и должно быть.
да, я чиповал- расход меньше , мощность заметно больше, но непонравилась работа автомата(иногда затягивал передачи, появлялись "рывки" при переключении). Я чиповал не перешивкой мозга, а мне подсоединили чудокоробочку в которой были забиты другие параметра впрыска и еще что то...подробностей не знаю...Если бы была механика, то можно было бы все отрегулировать на стенде...а так, пришлось снять сей девайс...жалко АКПП было
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Мар 09, 2011 13:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
sto13, А чудокоробочку куда дел?
Asilak

Сейчас на форуме: нет

с5 rhz
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 129

Из города: Жлобин
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Мар 09, 2011 15:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

а вообще чиповать, имхо, дело личное. я например никогда себе это не сделаю, если производителем заложена определенная мощность двигателя, то так и должно быть.

Естественно личное, хто ж вас силой заставит . Есть куча примеров когда производитель с одинаковых по железу моторов снимает разную мощность, типа заводского чип тюнинга и ничего да еще денег на этом зарабатывает. И 1.6 HDI я бы тоже не чиповал, он уже с завода слегка чипованый, на нем экономит нужно.
sto13

Сейчас на форуме: нет

С5-OF, MB C200 W203 2.2 CDI
Завсегдатай av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 271
Благодарности: 1/0
Из города: Минск, Сухарево
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Мар 09, 2011 16:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
sto13, А чудокоробочку куда дел?
вернул назад...мне деньги-я коробочку по договору манибэк в течении недели тест драйва коробочки все чЭснА!
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Мар 09, 2011 17:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
sto13, Щастливчик.
Asilak

Сейчас на форуме: нет

с5 rhz
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 129

Из города: Жлобин
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Мар 09, 2011 22:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Сегодня залил себе в RHZ новую прошиву, мне чел. один руками родную правил. Так очень смачно машинка стала ускоряться, и приемистасть гораздо получше стала. Завтра посмотрю, если с дымностью все ок то буду на ней кататься, а то темно уже было. И вроде как мгновенный расход немного упал, побольше поезжу отпишусь чо да как.
-=BossmaN=-

Сейчас на форуме: нет

C5 2.2 HDI 6МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 553
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Сб Мар 12, 2011 07:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Любое увеличение мощности, крутящего момента без изменения конструкции ЦПГ, ТКР, системы питания воздухом может быть достигнуто только увеличением цикловой подачи топлива == а это выше расход на 100км. Или Вы на столько наивны и думаете что производитель мотора настолько глуп и негонится за маркой экономичного дизеля и не исчерпал все возможности при аплицировании дизеля для достижения мин расхода??? А ваш чел как определил что он поднимает мощность без проверки намощностном стендне??? В карте момента цифирки поменял на большее?
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Мар 12, 2011 08:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-=BossmaN=-, Виталий, разложил как студента... Cool
Asilak

Сейчас на форуме: нет

с5 rhz
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 129

Из города: Жлобин
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Сб Мар 12, 2011 10:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

-=BossmaN=-, Виталий, разложил как студента..

Берем мотор VW ALH 90 PS и AFN 110 Ps, турбины один в один моторы тоже, там и там интеркуллер, более мощный жрет меньше, жду объяснения сего парадокса , и таких примеров масса.
Цитата:

Любое увеличение мощности, крутящего момента без изменения конструкции ЦПГ, ТКР, системы питания воздухом может быть достигнуто только увеличением цикловой подачи топлива == а это выше расход на 100км. Или Вы на столько наивны и думаете что производитель мотора настолько глуп и негонится за маркой экономичного дизеля и не исчерпал все возможности при аплицировании дизеля для достижения мин расхода???


Вы забываете важнейший аспект - экология, производителю приходится подстраивать карты подачи топлива под нее. А это как не крути ведет к потерям в экономичности авто. Поэтому многие чипанувши турбо дизель и накатавшись на чипованой прошиве, вернувшись к нормальному стилю вождения констатируют уменьшения расхода топлива.
Специально замерил расход, топлива на непрогретой машине с дома до работы по городу 7,2 л/100, помоему это непдлохо для с5 rhz.
Цитата:

А ваш чел как определил что он поднимает мощность без проверки намощностном стендне???

Мощностной стенд, для проверки характеристик есть, только в Минске, и это стоит денег, я за чиповку отдал меньше денег, чем стоит проверка на стенде А я чиповку сделал дистанционно, т.е. я слил свою родную прошивку и по email сбросил ему, а он вручную поправил мою родную прошивку, сделал несколько вариантов форсировки двигателя. Так что я теперь езжу и кайфую от приемистости и динамичности авто.
P.S. Чиповать нужно у людей которые правят именно вашу родную прошиву, а то таких чипунов что льют сами не знают что, сейчас развелось дофига, но довольных после такой чиповки мало.

А теперь включив мозг, скажи кто кого разложил
-=BossmaN=-

Сейчас на форуме: нет

C5 2.2 HDI 6МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 553
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Сб Мар 12, 2011 17:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Что-то Я сильно сомневаюсь, что моторы совершенно одинаковые. Внешне может быть и похоже, а вот что "внутри"?
Цитата:

Поэтому многие чипанувши турбо дизель и накатавшись на чипованой прошиве, вернувшись к нормальному стилю вождения констатируют уменьшения расхода топлива.

Полностью с Вами согласен. Я же писал выше о повышении расхода, при увеличении мощности.
Еще раз как определить что поднялась мощность при правке прошивки без проверке на стенде? Чисто субъективно - сел, завел, полетела?
Я тоже чувствую что машина по разному едит -- когда быстрее, когда медленне. Опять же температура топлива, воздуха, влажность воздуха, бараметрическое давление и т.д. влияет на мощность и расход.
Вот когда представители BOSCH у меня на стенде правят прошивку дизеля сразу видно как меняется мощность и расход. Не надо забывать что изменив параметры в картах можно получить большею мощность в узком диапозоне частоты вращения, но при этом полностью завалить ВНЕШНЕЮ СКОРОСТНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ. Всё это должно делпаться на стенде.
Yurius

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5-II 2.2 HDi 4HP20
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 101
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 12, 2011 22:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-=BossmaN=-, Еще один пример по моторам: мереседес 2,0 cdi и 2,2 cdi. Моторы абсолютно одинаковы по своей конструкции, а отличаются только прошивкой (Знаю, потому что есть знакомый фантик мерседесов).
Asilak, можно цены по чиповке? И чем заливалась прошивка в мозги?
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Мар 12, 2011 22:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Yurius, так объемы ж разные, и коробка небось, тоже, мосты и передаточное число главной передачи...
Блин, народ, ну как можно сравнивать... А если один водила с шилом в попе, а другому и 40км\ч нормальный полет. То у кого какой расход будет...
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 34, 35, 36  След.
Страница 2 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы