Вот это новость!!! Праворульная ГАЗ-21

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Авто-классика
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Ноя 11, 2010 23:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=10715

Я в шоке. вот это да!

Когда был шокирован что они были на автомате, а теперь ещё и такое. Не понимаю
Muratore

Сейчас на форуме: нет

Ford Focus 1.6 5HB
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 2000
Благодарности: 0/13
Из города: Барановичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Ноя 12, 2010 00:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3, а еще дизельные Волги были, только 24-ки вроде....
monte carlo

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 25    
Сообщения: 6053
Благодарности: 3/1

Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
Ветеран форума (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 2)

# Пт Ноя 12, 2010 00:50  ПрофильЛичное сообщениеAIMICQ [ Ответить ]
ну дизельные это понятно, но с правым рулём Простите
Митька

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 20    
Сообщения: 5474
Благодарности: 1/0
Из города: www.autosfera.su
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Ноя 12, 2010 01:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:
В 60е годы Волги М21 и М22 собирались также в Бельгии. Сборку производила фирма Sobimpex в Брюсселе,а сервис и реализацию взяла на себя фирма Scaldia. Волги приходили в порт Антверпена без мотора и с коробкой передач в багажнике. Встраиваемый вначале двигатель Перкинс был впоследствии заменён на Ровер и ещё позже на Indenor-Peugeot. Несмотря на то, что Волга стала на порядок дороже после этого, дизельный вариант был самым продаваемым в Бельгии и Голландии.

Бензиновые моторы продолжали поставлять в Бельгию и Голландию, но в основном акцент ставился всё же на один из самых мощных дизель-моторов в мире! Особенно у таксистов в Голландии Волга была очень популярна. В 60ые годы Волги можно было часто увидеть на улицах Роттердама и Гронингена.


Технические данные дизельных моторов Perkins Four-99 (На "Волгах" с 1960 года):
4 цилиндра в ряд
Рабочий объём 1620 см3
Диаметр и ход поршня 76,2 х 88,9 мм
Максимальная мощность 48 л.с.


Технические данные дизельных моторов Rover (На "Волгах" с 1963 года):
4 цилиндра в ряд, охв
Диаметр и ход поршня 90,49 х 88,90 мм
Рабочий объём 2286 см3
Степень сжатия 23:1
65 л.с. при 4000 оборотов в минуту
Максимальный крутящийся момент 14 кгм при 1750 оборотах в минуту
Этот мотор ставился также на Land Rover.

Технические данные дизельного мотора Peugeot- Indenor XDP 4.90 (На "Волгах" с 1964 года):

4 цилиндра в ряд, ohv
Диаметр и ход поршня 90 х 83 мм
Рабочий объём 2112 см3
Степень сжатия 22,8:1
68 л.с. при 4500 оборотов в минуту
Максимальный крутящийся момент 12,3 кгм при 2200 оборотах в минуту.
Двигатель Indenor ставился на модели Peugeot и Ford.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Авто-классика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы