ANTIPOLLUTION FAULT
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 28, 29, 30  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vady

Сейчас на форуме: нет

Vw-Passat B6
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 129

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Ноя 12, 2010 22:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня антиполюшен выскакивает когда скорость от 100 и выше.При этом машина едет но теряется мощность значительно,загорается ЕГР и чекен.Потом проезжаеш некоторые километры , глушиш, Егр исчезает а чекен заводок так через 8-10.Некоторые говорят что клапан ЕГР(но при этом тяга на нём ходит когда газуеш).Я склонен что изза турбины, видно что масло немного подсапливает.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Ноя 13, 2010 01:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vady, Это скорее всего тяга управления турбиной. Работает от вакуума вроде. Там умирает мембрана и вот такое происходит. У на стакое было, ещё у кого-то тут тоже. И у всех на 2.2НДИ.
Так что это не ЕГР. Вам на комп надо что бы убедится в этом. Но только к хорошему спецу, а не к читальщикам ошибок.
serlis

Сейчас на форуме: нет

Ситроен С5-II 1,6 HDI
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 49

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Ноя 13, 2010 03:08  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
У меня был антиполюшн после заправки "бадяжным топливом", но никакой разницы в поведении авто не ощутил, сразу стер . Заменил топливо и фильтр вроде пропал а потом опять катаюсь уже месяц в поведении авто нет проблем приемлимость отличная. Живу в Гомеле компьтерных шарлотанов хватает, ошибки только считать, а найти проблему антиполюшн хотелось бы. Кто из Гомеля подскажите толковую ком. дтагностику
Кнехт

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 202
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Сб Ноя 13, 2010 13:01  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
С5-1 2,2 2004г. Брал в апреле 2009, год проездил этой беды не было, в этом повылазило. Накрылась турбина, поменял, поменял тягу с диафрагмой, что управляет турбиной...
Сейчас наблюдал такой цикл. В течение 3-5 дней сообщалось о "риске засорения ФАПа", причем частота этих телеграмм увеличивалась, ездил по городу. Вот выехал на кольцевую, думал, сейчас всё станет на место. Вставил пятую, еду, и у меня с разницей в полминуты - антиполюшен и ЕСР/АСР, и машина тупая. Через полтора часа еду домой. ЕСР потухла, я вставляю четвертую и так ровно(90-100 км/ч) в течение 15-20 минут еду назад(по кольцевой).
Сходил в магаз, выхожу, завожусь, и УРА! СВЕРШИЛОСЬ! Всё вылечилось. Сейчас обнулил километраж, хочу посмотреть, сколько км по городу без регенерации хватит.
Развеялись сомнения о наличии "мочи" в бачке. Буду ждать новых телеграмм...
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Ноя 13, 2010 13:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Кнехт, так вроде оборотов надо поболе дать, т.е. на 90км\ч надо было на 3-й ехать минут 4-5 и тогда прочистилось бы нормально.
Кнехт

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 202
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Сб Ноя 13, 2010 13:46  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Если мне нужно будет раз в неделю ездить на кольцевую, в гробу я видел это ЕВРО-4, кастрирую напрочь...
serlis

Сейчас на форуме: нет

Ситроен С5-II 1,6 HDI
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 49

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Ноя 13, 2010 14:11  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Как это пишет комп " о риске засорения ФАПа" в оригинале без перевода
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Ноя 13, 2010 16:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Кнехт, воооот наше совдеповское мышление... Я себе кастрировал - ничего не пишет.
Vady

Сейчас на форуме: нет

Vw-Passat B6
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 129

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Ноя 13, 2010 19:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Дак если на клапане ЕГР тяга ходит когда газуеш всеровно может мембрана плохая или тогда уже не клапан.Говорят если мембрана порвана то тяга неходит.Так это или нет?
-=BossmaN=-

Сейчас на форуме: нет

C5 2.2 HDI 6МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 553
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Ноя 14, 2010 16:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vady, Где Вы видели на клапвне ЕГР тягу??? Клапан ЕГР управляется вакумом, а не тягой.
Vady

Сейчас на форуме: нет

Vw-Passat B6
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 129

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 15, 2010 09:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Может тяга ненанём но как мне говорили что она( её работа) както связана с ЕГР.Но изза клапана можетже Антиполюшин?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Ноя 15, 2010 21:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vady, тяга находится на вакуумной диафрагме заслонки СВИРЛ на впускном коллекторе над КПП. И если она двигается, то значит с ней и с клапаном ей управляющим всё в порядке. Клапан ЕГР находится на выпускном коллекторе над турбиной. Тяги и прочих датчиков он не имеет. Так же он не имеет никакой лампочки на приборной панели. То что у вас загорается при большой скорости называется ESP. И скорее всего это происходит из-за невозможности управления турбокомпрессором. А именно большого давления наддува. Которое устойчиво возникает при езде на большой скорости. Двигатель переводится в аварийный режим дабы не порвать патрубки интеркуллера и вместе с этим автоматически отключается ESP, т.к. эта система не может управлять неисправным двигателем.
Vady

Сейчас на форуме: нет

Vw-Passat B6
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 129

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 17, 2010 10:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, да всё верно турбокомпрессор выдаёт большее давление наддува .Но некоторые говорят что это может изза клапана ЕГР.Может подскажите такли это,может другая проблема, и как можно устранить это!
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Ноя 17, 2010 22:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vady, ищите утечку вакуума в магистрали управления турбокомпрессором. Начинайте от клапана возле левой передней сферы (серая фишка). На средней трубочке при работающем моторе должен быть вакуум и от крайней трубочки идёт магистраль на турбину. Проверяйте способность этой магистрали удерживать вакуум. С ЕГР не связано.
Кнехт

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 202
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Ноя 18, 2010 10:31  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Ну вот началось, проехал 170 км в городском цикле - и первая депеша: Risk of particle filter clogging! Машинка просится прошвырнуться на кольцевую.
serlis, это мой художественный перевод оригинала...
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 28, 29, 30  След.
Страница 2 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы