Кто что льет в HDI?
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nikitok

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 241
Благодарности: 2/5
Из города: Новолукомль
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Авг 10, 2010 09:48  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Форумчане возник такой вопрос: Кто что льет в свои дизельные двигателя?
Сам заправляю 3 года свой 2.2 HDI только обычным ДТ. Однако почитав всевозможные форумы, отзывы и т.д. пришел к выводу попробовать поездить на биотопливе (т.е. ДТ с добавкой 5% био), учитывая его цену.
Хотелось бы узнать мнения тех, кто на нем ездит, или тех кто с этим сталкивался.

P.s. Хочется узнать именно личное мнение, а не мнения официалов и т.д.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Авг 10, 2010 10:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
nikitok, Поездил у меня знакомый на биотопливе, правда мотор 1.9ТД 99 года.
В итоге через месяц накрылись все шланги, груша подкачки топлива и т.д. - всё тупо начало разлагаться, сопливить протекать и т.д.. Видимо эта добавка очень агрессивна. В итоге всё поменял и стал лить только обычное ДТ. Но ездила на нём хорошо.
Всё таки под биотпливо должна быть подготовка. Не зря в некоторых обхявах на мобиле встречаются фразы типа "подготовлено для использования биотоплива" - что-то в таком роде.

В общем я бы не рисковал. Тем более как объяснить тот факт что биодобавок там всего лишь 5%, а разница в стоимости больше?
sto13

Сейчас на форуме: нет

С5-OF, MB C200 W203 2.2 CDI
Завсегдатай av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 271
Благодарности: 1/0
Из города: Минск, Сухарево
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Авг 10, 2010 11:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
nikitok, Заливал себе-итог авто стало глохнуть...Пришлось промывать регулятор давления топлива и заменить топливный фильтр...
sanyk

Сейчас на форуме: нет

C5 2.0HDI и Safrane
неравнодушный к av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 85

Из города: Заславль
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Авг 10, 2010 22:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
В 2.0 HDI лил и очень много никакой разницы, у меня 2 фильтра стоят.
А разница в цене из-за налогооблажения - это типа импортозамещение и акциз меньше (у нас в цене топлива само топливо где-то 20-25 % стоит).
А наши машины в европе уже отъездили на таком (или почти таком) топливе очень много тысяч километров.
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Авг 10, 2010 22:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
sto13, ты вот еще и цену своего решения проблемы озвуч...
sanyk, nikitok, в этом 5-типроцентном топливе, нормальной соляры наверное только 5%, а не наоборот. Уже много раз сталкивались японцы с нашим топливом. Отсюда и не поставляются новые Субару на дизельных моторах. Трактора перестали гарантийные продавать - соляра в колхозах ТОЛЬКО био.

Вывод делайте сами.

Лично я даже думать не буду если предложат залить БИОтопливо - ОТКАЖУСЬ.
hulk

Сейчас на форуме: нет

Ситроен С5
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 864
Благодарности: 10/1
Из города: Минск, Чижовка и Сеница
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Авг 10, 2010 22:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
вообще-то мы ВСЕ ездим на солярке с 5% добавкой био. А на 100% биодизеле могут ездить лишь тихоходные дизеля, типа МАЗов и и нетурбированных иномарок. Наши моторы "любят" обороты, ТНВД работает с довольно высоким давлением, по сравнению с предыдущим поколением дизелей. Если грубо говоря, то биодизель, это разжижённое рапсовое масло.
САМЫЙ главный недостаток биодизеля, это низкий срок хранения, не более 3-х месяцев.
*ALEG*

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 74

Из города: Ружаны
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Авг 12, 2010 19:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А как насчёт крашеного топлива???
Kampot

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 221

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Авг 12, 2010 21:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
*ALEG*, ну это ваще как ЙАД будет вот это да!
*ALEG*

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 74

Из города: Ружаны
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Авг 12, 2010 21:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну почему же?? В европе же всё топливо красят, и ничего, ездят!
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Авг 12, 2010 22:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Kampot, не, крашеное я лил - едет течно также - нормально, там концентрация красителя мизерная - незачетно.
m4sanek

Сейчас на форуме: нет

citr C5 2.2 02 toyota prius 08
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1037
Благодарности: 2/2
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Авг 12, 2010 23:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
каюсь лил с тактора зеленую 30 литров. уже выкатал )
после этого залил на заправке и дейцила сверху
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Авг 12, 2010 23:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
m4sanek, ну и че? ничего же не произошло. Я 60 литров за раз заливаол (это почти целый бак) - нормально
nikitok

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 241
Благодарности: 2/5
Из города: Новолукомль
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Авг 13, 2010 11:16  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Расспросил знакомы с HDI:
1) Ксантия 2.0 HDI льет только био крашеную, откатал 15 тыс. говорют все норм.
2) С5 2.2 HDI льет био уже больше года, все норм.

На форумах ситроеновских так же пишут, что в Европе наши машинки только на био и ездят.

Ради эксперимента залил в понедельник себе бак, завтра буду новый заливать. Как тут говорится, полет нормальный
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Авг 13, 2010 11:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ребята, не путайте био там и био тут. Насколько я в курсе - это разные вещи.
boosel

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 101


Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Пт Авг 13, 2010 15:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
уже не раз говорилось

1)ДТ-Б5 = 95% солярка, 5% эфиров жирных кислот

Биодизель = менее 50% солярки, более 50% всякого гомна, а не только эфиров жирных кислот

2) В Европе нет чистой соляры, требование от государства 5-7% биодобавка. Так что ДТ-Б5 самая европейская соляра.

3) ДТ-Б5 стоит мало, потому что отпуск сырья под производство биотоплива, под которое попадает и ДТ-Б5, происходит по значительно сниженным ценам (устанавливает государство).

4) Эфиры жирных кислот = крайне опасная хрень для неподготовленных топливных магистралей. Разъедает патрубки, вызывает усиленную коррозию. Конденсирует воду в топливном фильтре. В 2 раза сокращает интервал замены моторного масла.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы