КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68, 69  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
m@mont

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 II DW10BTED МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 554
Благодарности: 12/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Ноя 16, 2014 15:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
чтоТОнепонятное, может аэродинамика и добавляет свой вклад.
Я пришел к выводу что ломает заслонки из-за очень мощных моторов и неправильного расчета корпуса. У моторов нет конечных положений и электроника определяет конечное положение заслонки по току когда та уперлась.
Сначала ломается упор в корпусе, а потом заслонка начинает упираться в корпус лопаткой.
И то как некоторые считают если поменьше трогать регулировку температуры, то это спасет заслонку - абсолютно ничем не поможет, может разьве что ненадолго растянет ее кончину.
Каждый раз при выключении зажигания заслонки смешения потоков автоматически паркуются в конечное положение.
чтоТОнепонятное

Сейчас на форуме: нет

CITROЁN С5R
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1032
Благодарности: 5/0
Из города: барановичи
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Ноя 16, 2014 19:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
если мы говорим про си5 -то вы не правы. тут нет никаких датчиков по току. заслонка тупо бегает туда-сюда. достаньте из гнезд и покрутите его либо больше либо меньше хоть от блока управления - хоть лексией. бегает на определенный угол и все.
тоже рассматривал разные вариантыф - этот - рабочий.
хотя была одна машинка вот там мозг сошел с ума- моторчик при тепло-при холодно все время крутилс только в одном направлении. но то неисправность мозга.
m@mont

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 II DW10BTED МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 554
Благодарности: 12/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Ноя 17, 2014 00:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
чтоТОнепонятное, Си5 два
А как тогда электроника определяет конечное положение заслонки?
Мотор крутит заслонку до упора. Пробовал вручную заслонку переставлять на другой угол, мотор все равно гонит ее до упора.
чтоТОнепонятное

Сейчас на форуме: нет

CITROЁN С5R
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1032
Благодарности: 5/0
Из города: барановичи
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Ноя 17, 2014 06:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
а никак не определяет.
а зачем пробовали на другой угол???? их когда демонтируешь ставишь в крайнее положение и потом собираешь.
ладно - пойдем по другому пути. когда моторчик у вас в руках - как она определяет когда ей надо остановиться??
m@mont

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 II DW10BTED МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 554
Благодарности: 12/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Ноя 17, 2014 10:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
чтоТОнепонятное писал(а):

а зачем пробовали на другой угол???? их когда демонтируешь ставишь в крайнее положение и потом собираешь.


Разбирал мотор, снимал вал. Даже не отмечал положение вала на шестернях, потому как был уверен что мотор гонит заслонку до упора.
Вал на моторе с пазиком и входит в заслонку только в одном положении.

добавлено спустя 2 минуты:

чтоТОнепонятное, если мотор крутит заслонку на определенный угол, почему тогда в корпусе отопителя ломает ограничители хода заслонки?
чтоТОнепонятное

Сейчас на форуме: нет

CITROЁN С5R
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1032
Благодарности: 5/0
Из города: барановичи
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Ноя 17, 2014 12:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
поставим вопрос по другому - найдите ситроен си5 2001 года. там все тоже кроме зубцов на моторчике. они выполнены их металла. ибо пластиковым зубцам придет капут в ходе смелого эксперимента. захватите их плоскогубками - дайте команду на изменение положения и попробуйте удержать. итоги опыта в студию. я не удержал. моторчиком выцарапало кожу на ладони. правда это было года три назад. больше не провожу никаких опытов.
да и вы сами себе противоречите. зачем подгонять положение зубцов шестеренок внутри двигателя - если вы потом подогнали положение регулирующей шестерни к отверстию в заслонке??
не знаю никаких ограничителей. уж извините. скока починил - ни разу видел. ибо внутрь не лазил. кроме си5рест. а осматривая вскрытую середину уже в си5 рест - видно было что там двигатель "промазхивается" не на миллиметры (радианы-градусы). там выламано на доли окружности в нафик. что аж середина оси заслонки выкручена и рассыпана.
пс и извиняюсь. может я зря умничаю - ваше сто сколько заслонок починило?
zag

Сейчас на форуме: нет

C5 2.0HPI Peugeot 3008 1.6hdi
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 972
Благодарности: 6/7
Из города: Смолевичи
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Ноя 17, 2014 13:24  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Привет,Ген! Ты прав,никаких ограничителей нет. Моторчик крутит от и до определенного угла. Собирать обязательно в одном из крайних положений. Если не попадает-можно разобрать редуктор моторчика и переставить шестерёнку на пару зубов. Если держать плоскогубцами -проворачивает ось редуктора внутри бронзовой шестерни
m@mont

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 II DW10BTED МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 554
Благодарности: 12/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Ноя 17, 2014 16:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
чтоТОнепонятное, мое сто имеет опыт починки заслонок в собственном авто и авто друга.
Сразу было не понятно что речь только про Си5 в первой будке.
Я вел разговор про Си5 рест в будке от конца 2004 года. Тут дела обстоят видимо несколько по-другому и печальнее.
чтоТОнепонятное

Сейчас на форуме: нет

CITROЁN С5R
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1032
Благодарности: 5/0
Из города: барановичи
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Ноя 17, 2014 18:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
приветик
неа. все идентично. только алгоритм расчета обогрева-охлаждения салона изменен позже.
m@mont

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 II DW10BTED МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 554
Благодарности: 12/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Ноя 17, 2014 22:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
чтоТОнепонятное писал(а):
приветик
неа. все идентично. только алгоритм расчета обогрева-охлаждения салона изменен позже.

Вот и я думаю, но раз с Си5 в первой будке дел не имел решил не продолжать.

По Си5||
Про сервопривод абсолютно верно - крутит с таким усилием, что завернет плоскогубцы в узел.
По поводу противоречий - из сервопривода был извлечен вал с шестерней, потом поставлен на место в хзкакой ориентации. Заслонка естественно повернута так чтоб посадочным сесть на шлицы вала.
Отсюда вопрос: Как электроника знает на сколько я изменил угол сборкой разборкой? Ведь электроника помнит угол, который был до разборки мотора. Как она в точности остановила мотор по достижению упора в корпусе?
Теперь про упоры.
На валах заслонок есть ограничители хода, которые упираются в упоры корпуса (посадочное в корпусе в виде полуцилиндра с лепестками упорами).
Так вот в ресте эти упоры на корпусе подламываются, тем самым увеличивая углы поворота заслонок. Далее сами знаете что происходит с заслонками.
Есть опыт замены заслонок на ремкомплект и надломленным упором в корпусе. С упором в корпусе было принято решение хсним, не страшно. Так вот заслонки года не отходили. И к слову заслонки из ремкомплекта менее пригодны для восстановления, ломает в полный трэш.
чтоТОнепонятное

Сейчас на форуме: нет

CITROЁN С5R
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1032
Благодарности: 5/0
Из города: барановичи
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Ноя 18, 2014 07:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
от жешь
я не считаю! я сам случайно это определил. вы просто попробуйте и все вопросы отпадут.
пс. по повожу "упоров". вывернет нафик
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Ноя 18, 2014 09:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Необходимо внести некоторую ясность с алгоритмом работы 2-х зонного климата в области заслонок смешения. Устройству нет необходимости "запоминать" углы настройки поворота заслонок смешения. Да и незачем, т.к. это меняющийся параметр в зависимости от температуры в салоне, температуры в радиаторе и т.д. Мотор(ы) работает по "шагам" - некоторым оборотам на шестерне редуктора. Но необходимо знать точку отсчёта - выломанный упор на корпусе. В цепь управления мотора встроен ограничитель по току, который со временем теряет точность настройки и видимо поэтому крушит пластик.
m@mont

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 II DW10BTED МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 554
Благодарности: 12/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Ноя 18, 2014 09:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub писал(а):
Необходимо внести некоторую ясность с алгоритмом работы 2-х зонного климата в области заслонок смешения. Устройству нет необходимости "запоминать" углы настройки поворота заслонок смешения. Да и незачем, т.к. это меняющийся параметр в зависимости от температуры в салоне, температуры в радиаторе и т.д. Мотор(ы) работает по "шагам" - некоторым оборотам на шестерне редуктора. Но необходимо знать точку отсчёта - выломанный упор на корпусе. В цепь управления мотора встроен ограничитель по току, который со временем теряет точность настройки и видимо поэтому крушит пластик.


Полностью согласен.
Заслонки крушит именно в момент парковки при выключении зажигания.

Sub а в конечные положения холодно/горячо мотор гонит заслонку шагами или до упора?
чтоТОнепонятное

Сейчас на форуме: нет

CITROЁN С5R
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1032
Благодарности: 5/0
Из города: барановичи
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Ноя 18, 2014 11:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
вопрос- что крепче - хилопластиковый упор или цельнометаллические плоскогубцы?
повторюсь. в опыте с плоскогубцами сила с которой моторчик тупо гонит такая что все трещит нафик. и опять повторюсь - никакого ограничения по току не происходит. я не ломал - а вот уважаемый zag не побоялся и дождался даже проворота осей внутри моторчика.
аналогичную дискуссию веду ещё на ситроенофоруме российском. там человек подсказал ( ну заодно и меня подтвердил) новый опыт. снимите моторчик и вставьте проставку удилиннитель на заслонку. заведите машину и погоняйтие заслонку при разных потоках воздуха. вопросы сами исчезнут. и моторчик целый останется
а по поводу положений и регулировок - на то он и нужен шаговый высокоскоростной мотор в системе в прецезионным редуктором чтобы гонять заслонку в определенных углах.
а по поводу регулирований уважаемый Sub сказал все верно и коротко. нет конкретного положения для конкретной температуры. положение заслонки зависит от температур в потоках - от температу ры в салоне и заданной температуры.
m@mont

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 II DW10BTED МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 554
Благодарности: 12/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Ноя 18, 2014 12:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
чтоТОнепонятное, промежуточные положения регулировок температуры не интересны - тут все просто и понятно.
Интересно конечное положение заслонок при парковке.
Когда выключаете зажигание, мотор паркует заслонку в точку отсчета, что и подтвердил Sub.
Как по вашему мотор определяет эту точку отсчета?
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68, 69  След.
Страница 67 из 69

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы