КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 67, 68, 69  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mazdohist

Сейчас на форуме: нет

C5, HPi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1212
Благодарности: 2/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Мар 26, 2010 09:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я у себя особо и не ощущаю включение. Зеленая лампадка загорается.
Обдув на стекло - тоже включается.
Щелчка не слышно - проверь предохранители на всякий.
Vitalik3992

Сейчас на форуме: нет

CitroёnC5 2002г.в.2.0HDI МКПП
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 184

Из города: Дзержинск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Мар 26, 2010 14:55  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Проверил все 3 предохранителя(2 под понелью и 1 в моторном) все целые но кондер не включается....Может давления в системе мало,но комп ошибку не показал...Что за хрень?????
Mazdohist

Сейчас на форуме: нет

C5, HPi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1212
Благодарности: 2/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Мар 26, 2010 16:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А глянь в моторном под блоком предохранителей мощного нет? Ампер так на 30-40.
Vitalik3992

Сейчас на форуме: нет

CitroёnC5 2002г.в.2.0HDI МКПП
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 184

Из города: Дзержинск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Мар 26, 2010 16:16  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Mazdohist, Посмотрел по мануалу там написано только 3 предохранителя.Если не хватает давления кондер включается????
pash_nat

Сейчас на форуме: нет

BMW 525i LCI
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1410
Благодарности: 5/19
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Мар 26, 2010 16:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vitalik3992, нет, если давление ниже нормы, то муфта компрессора не включается. Это сделано для защиты компрессора от работы "по-сухому", т.к. фреон имеет еще и смазывающие свойства. Ехать на диагностику к кондиционерщикам, если что, то дольют в систему газа до нужного давления, а лучше отжалеть бабла (если собираетесь ездить) и залить новый хладогент, т.к. старый с возрастом имеет особенность "запарашиваться".
У меня при низком давлении комп ошибку не показывал по кондеру (вернее у меня вообще система была пустая в "0").
Vitalik3992

Сейчас на форуме: нет

CitroёnC5 2002г.в.2.0HDI МКПП
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 184

Из города: Дзержинск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Мар 26, 2010 18:56  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
pash_nat, И сколько стоит залить новый хладогент???
kusmin

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 2.0 HDI 2003г
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 232

Из города: Минск.Сухарево
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Мар 28, 2010 21:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vitalik3992, 10-15 тыс 100 грамм. На диагностике кондишена они специальный аппарат подключают к системе, выкачивают все в этот аппарат, он фильтрует и проверяет откаченый фрион, затем все заправляется обратно. На дисплее этого аппарата выводится закаченный фрион и сколько нужно дозаправить. Вся процедура минут 30-40.В четверг сам прошел эту процедуру
Varacuda

Сейчас на форуме: нет

Range Rover Voque
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1081

Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Мар 29, 2010 09:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vitalik3992 писал(а):
pash_nat, И сколько стоит залить новый хладогент???

Я вчера диагностировал и заливал на Петруся Бровки - все вместе обошлось 80.000 тысяч (20 диагностика - 60 заправка). (и заказ наряд выписывают - все как положено). Аппарат новый стоит.
Ignatov

Сейчас на форуме: нет

Ситроен С5 2,0 HDI
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 49

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Апр 06, 2010 14:09  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Подскажите пожалуйста форумчане что это может быть.
Когда включаешь климу на холостых не важно только что завел авто либо стоишь на светофоре машину а точнее двигатель колбасит идет вибрация от двигла в салон когда климу выключаешь двигатель через сек 30 переходит на нормальную равномерную работу.
Двигатель диагностировали сказали все ок!
pash_nat

Сейчас на форуме: нет

BMW 525i LCI
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1410
Благодарности: 5/19
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Апр 06, 2010 15:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ignatov, шкив коленвала ручейкового ремня?...
Raksha

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 143

Из города: Полоцк
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Апр 07, 2010 22:42  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Кто знает в чём может быть проблема: где-то пару раз в неделю вдруг перестаёт крутить вентилятор климы, лепестки на экране белые, лампочка вкл. кондея горит и не тухнет, и всё это пока не скинешь клемму с аккума.
makest

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 2.0 HDI 2003 г
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 38

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 08, 2010 12:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Raksha, у меня так умирал транзистор блока вентиляторов климы, замену которого вот тут http://forum.av.by/viewtopic.php?p=497047#497047 описывал arturic.
arturic

Сейчас на форуме: нет

С5 2,2 HDI АКПП 2003 г.в.
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1122
Благодарности: 3/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Апр 08, 2010 16:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
makest, диагноз подтверждаю Cool
-=BossmaN=-

Сейчас на форуме: нет

C5 2.2 HDI 6МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 553
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Апр 11, 2010 11:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня вот такая проблема возникла, а может только заметил. Если с левой стороны ставить градусов 21, а справой 24 то тогда справа холоднее чем слева, а когда слава тоже ставишь 24 -- слева температура повышаеться, а справа понижаеться (не цифири, а температура воздуха из дефлекторов). Что за беда твориться???
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Апр 18, 2010 01:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-=BossmaN=-, так там как болезнь какая-то была...
А вообще на первых С-5 не рекомендовали разницу больше 3-х градусов ставить - не помню из-за чего.
Вот на новых моторах клима стоит: если устанавливаешь оба регулятора на минимум\максимум и начинаешь один крутить, то при достижении разницы в 4 градуса начинает изменяться температура на вторую зону... Cool Cool Cool
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 67, 68, 69  След.
Страница 2 из 69

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы