Двигатель дизель
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 180, 181, 182, 183  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Янв 06, 2015 10:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
_evgen_c5_, я не бабка гадалка. Белый дым на выхлопе ни о чём конкретном не говорит. Особенно на прогреве. Вот если постоянно и больше на прогретом, то это другое дело.
Был у меня такой случай. Вечером замечаю течь антифриза по низу радиатора. Утром ехать далеко и за границу. Купить новый и поменять некогда. Решил снять и попробовать залепить холодной сваркой. Снял, занёс в ванну, помыл. Заглушил патрубки подаю в развоздушку давление от компрессора для колёс (не больше 1 атм, что бы не порвать), нигде нет утечки. Ставлю на авто, заливаю - прогреваю - нет утечки. WTF? Машина ещё год была у меня, потом продал но так ни разу и не доливал антифриз. Так что нужно верить в свою удачу.
Yurius

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5-II 2.2 HDi 4HP20
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 101
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 07, 2015 00:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
_evgen_c5_ писал(а):
Вечер добрый)
Sub, Илья,подскажите плиз тогда такой случай,когда были мороза под минус 10,гдето около месяца назад(или около того по времени) все теже симптомы были,точнее даже так,антифриз за неделю долил 5 литров,примерно по литру в день)везде сухо было,в масле ничего странного,пробка новая на бачке ож,теплообменников уже никаких нету(ни на радиаторе ни от егр),запаха в салоне нету,окна сильно не потели,коврики сухие,входы в радиатор в торпедо сухие,но в бачке постоянно давление,тогда было капец просто,дым белый был,но не критично и немного,потом спустя неделю все как рукой сняло и уже месяц какаю и уровень ож колом стоит,дыма нету вообще,что при минус 16(недавно что было) что при плюсовой температуре,но давление в бачке осталось,меньшее но осталось...тоесть сейчас все как и должно работать и быть кроме давления в бачке...

По уходу охлаждающей жидкости могу направить куда смотреть:
1. Теплообменник (фигня, которая нагревает воздух при прожоге фапа, образуется дыра внутри и гонит антифриз в впускной коллектор, симптомы пробитой головы)
2. Распределительный паук состоит из двух половинок и течет по стыку . (необходимо снятие промазка герметом)
3. Течет помпа (это дело усиливается при морозах). Как только машина прогрелась все гуд.
4. Потрескался какой-нибудь патрубок. У знакомого потрескался патрубок питания печки. Диагностировался только на заведенной машине и только при его шевелении. Просто так хрен разберешь куда смотреть.
Вроде все.
_evgen_c5_

Сейчас на форуме: нет

C5 '01 2.2HDi exclusive акпп
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 399
Благодарности: 2/6
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Янв 07, 2015 14:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Yurius,
1.теплообменника нету уже давно,
2. это который сзади мотора чуть ниже теплообменника егр?
3. ну сейчас то при любых морозах все гуд,вот сегодня ездил все норм,да и сухо там было...оО
4. по этому поводу нужно конечно смотреть,но блин сухо то ведь везде...)))

антифриз цвет не меняет и не менял,розовенький такой;при снятой пробке на горячую и газовать газов в бачке нету(ож по плешку спецом наливал)....блин может забить пока что?!ведь щас то все супер...?!))))
Yurius

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5-II 2.2 HDi 4HP20
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 101
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 07, 2015 19:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Распределительный паук, это который, если смотреть на двигатель, справа. К нему походит куча падрубков. Рядом шток заслонки свирл.
_evgen_c5_

Сейчас на форуме: нет

C5 '01 2.2HDi exclusive акпп
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 399
Благодарности: 2/6
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Янв 07, 2015 21:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Yurius, аа,этот)ясно)там у меня сухо все)
PA-Obm

Сейчас на форуме: нет

C5 Х7 Tourer 1.6 hdi 2009
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 679
Благодарности: 3/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Янв 08, 2015 10:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Народ, все нормально ездят? У меня опять, как в прошлом году эппопея повторяется, ловлю антиполюшку и двигатель глохнет, а на улице всего то -13, что за хрень не понимаю. Первый раз заглох позавчера при -12, а сегодня на кольцевой 2 раза глох, потом кое как доехал до работы не давя особо на газ Не понимаю нихрена, знакомые на работе с таким двигателем на таких же машинах проблем не знают, смотрят на меня, как на нездорового, как можно глохнуть при -13? Не понимаю Запрявляюсь исключительно на заправках.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Янв 08, 2015 11:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
PA-Obm, поспрашивай у колег, может они чего то в топливо мутят типа антигеля. Наше зимнее топливо по паспорту должно фильтроваться до -18. Но правда не пишут через какие фильтра. Наверно если топливо евро5 то и должно фильтроваться через фильтра евро5, а не камазовские. Ну и есть большой вопрос с очисткой сетки заборника в баке. Небольшое количество парафина, набившегося там, может сильно препятствовать забору топлива. А парафин сам по себе не растворится. Нужен или нагрев до плюсовой температуры (прогноз обещает в суботу) или керосин (бензин быстрее, но не нужно для ХДИ).
hulk

Сейчас на форуме: нет

Ситроен С5
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 864
Благодарности: 10/1
Из города: Минск, Чижовка и Сеница
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Янв 08, 2015 17:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
PA-Obm, может штатный подогрев фильтра не работает?
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Янв 08, 2015 21:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
PA-Obm, Суба послушай, дело говорит, дело не в солярке, дело в заборнике. Мороз особого нет, что-б были проблемы, я пока на летней гоняю вообще. Отец на днях приезжал на 1.9 tdi- в городе захлох, солярка светленькая, продул трубку от фильтра в бак и дальше поехал нормально(видно кристаллики льда сетку забили). Бак переодически смотреть нужно.
dimarikkdv

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 18


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 10, 2015 12:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем доброго дня. Имеется с5 2.2 HDI 2003г..
Летом провернуло ремень грм, были заменены все рокера, оба распредвала поставили новые, но после ремонта машина не едет нормально и жрет 4-е ведра соляры, раньше расход в городе был максимум 7,5 -8л /100, после ремонта в городе 10-ка минимум, начал искать проблему, выбил полностью фап не помогло, поднял крышку клапанную нашел метки на звездах, расстояние между метками было 5-ть зубов а должно быть 13.
Разобрал все, снял впускной коллектор, снял ГРМ, отмыл цепь между распредвалами, нашел метки , они находились именно на расстоянии 13-ти зубов, все собрал на место, по всем меткам, теперь авто не заводится вообще.
В чем может быть проблема? Кто сталкивался?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Фев 10, 2015 19:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
dimarikkdv, никто не может догадаться, что было собрано не так. Или сломано при установке. Диагностика Лексией нужна. Ну и про расход в городе макс 8 литров на этом моторе это оооочень экономично.
-=BossmaN=-

Сейчас на форуме: нет

C5 2.2 HDI 6МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 553
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Фев 11, 2015 20:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
И Я за расход на 2.2 HDI спрошу. Вырос расход топлива (субъективно по БК), возможно из-за смены расположения места работы (6 км, 3 из них на 3 передачи), но на прямолинейном участке Партизанского пр. от Могилёвки до Беларуси на 4 передачи 60км/ч расход по БК 8-10 литров (как то много имхо). Не могу понять правельно ли у меня работает расходомер и ЕГР, вот фото с параметрами. Подскажите что нить по ним.
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Фев 11, 2015 23:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
PA-Obm писал(а):
Народ, все нормально ездят? У меня опять, как в прошлом году эппопея повторяется, ловлю антиполюшку и двигатель глохнет, а на улице всего то -13, что за хрень не понимаю. Первый раз заглох позавчера при -12, а сегодня на кольцевой 2 раза глох, потом кое как доехал до работы не давя особо на газ Не понимаю нихрена, знакомые на работе с таким двигателем на таких же машинах проблем не знают, смотрят на меня, как на нездорового, как можно глохнуть при -13? Не понимаю Запрявляюсь исключительно на заправках.

Пашка, подъезжай - плюхну тебе 3-5 литров керосичику...пробьет твой заборник...
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Фев 12, 2015 09:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-=BossmaN=-, EGR у тебя работает правильно судя по показаниям расхода воздуха. Графа о % регулировки клапана тяги (думаю что это заслонка ЕГР) несоответствует реальности. На 4000 об/мин не может быть 94%. Или опаздывает информация. О какой экономии топлива вообще идёт разговор, если из 6 км пути половина на 3-ей передаче? И почему диагностируемая прога описывает мотор как 2,0. Могут быть неправильные значения. Подача топлива в 9 мм многовато. Измерять нужно с полностью отключенными электропотребителями.
Naumbl4

Сейчас на форуме: нет

С5 2.0 HDI 2002г.
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 441
Благодарности: 4/0
Из города: Полоцк
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Фев 12, 2015 20:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня после ремонта форсов и турбы бк стал показывать чуть больше чем на самом деле...
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 180, 181, 182, 183  След.
Страница 181 из 183

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы