Двигатель дизель
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 181, 182, 183  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Фев 13, 2015 01:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Народ, все нормально ездят? У меня опять, как в прошлом году эппопея повторяется, ловлю антиполюшку и двигатель глохнет, а на улице всего то -13, что за хрень не понимаю. Первый раз заглох позавчера при -12, а сегодня на кольцевой 2 раза глох, потом кое как доехал до работы не давя особо на газ Не понимаю нихрена, знакомые на работе с таким двигателем на таких же машинах проблем не знают, смотрят на меня, как на нездорового, как можно глохнуть при -13? Запрявляюсь исключительно на заправках.

Я словил такую фигню еще в начале января. Мертво стал, потом даже заводился еле-еле чтоб до дома вернутся... в первый раз такое! Потеплело до - 5, завелся и поехал как ни в чем не бывало. Грешу на то, что схватил летнюю соляру- стояла в канистре еще с ноября.
А в этот вторник не ездил на машине.
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Фев 13, 2015 08:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня знакомый продал 2001 года ситра (2.2 HDI)в универсале на днях за 4100(жесть ценнички). Якобы из-за того, что расход дикий был(13-15 по городу), и причина была в низкой компресии, хотя тяга нормальной была, может быть такое?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Фев 13, 2015 09:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
alexqwertyuio, если компресии хватало для холодного старта, то она не была настолько критически низкой чтобы оказывать существенное влияние на расход. Компрессия сказывается на правильном моменте впрыска но т.к. этот впрыск управляемый то он может смещать эту точку в позднюю сторону и минимизировать потери. Повышенный расход часто связан с неправильной сборкой ГРМ или цепи, плохо отремонтированных форсунками, коряво удалённого ФАП или просто некорректной работой впрыска. А ценник действительно жесть.
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Фев 13, 2015 19:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вот будет локти кусать если проблема на 200 баксов каких. Хотя сейчас чего уж, поздно уже.
PA-Obm

Сейчас на форуме: нет

C5 Х7 Tourer 1.6 hdi 2009
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 679
Благодарности: 3/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Сб Фев 14, 2015 02:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
EvgenS писал(а):
PA-Obm писал(а):
Народ, все нормально ездят? У меня опять, как в прошлом году эппопея повторяется, ловлю антиполюшку и двигатель глохнет, а на улице всего то -13, что за хрень не понимаю. Первый раз заглох позавчера при -12, а сегодня на кольцевой 2 раза глох, потом кое как доехал до работы не давя особо на газ Не понимаю нихрена, знакомые на работе с таким двигателем на таких же машинах проблем не знают, смотрят на меня, как на нездорового, как можно глохнуть при -13? Не понимаю Запрявляюсь исключительно на заправках.

Пашка, подъезжай - плюхну тебе 3-5 литров керосичику...пробьет твой заборник...


Женя, сейчас все в норме, температура не та Еще я и фильтр поменял. Грешу все таки на штатный подогрев, только не понятно чего он опять не работает, менял в прошлом году Не понимаю В прошлом году, когда стал глохнуть был у Ильи, заборник был абсолютно чистый, не думаю, что сейчас он забит. Короче, сгорает походу подогрев, может что то коротит Не понимаю

добавлено спустя 4 минуты:

Rassaerr, У меня летняя соляра исключена, если только гад НПЗ не халтурит.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Фев 14, 2015 10:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
PA-Obm, ПНЗ возможно и халтурит. У меня бус рабочий заводился и глох. А ведь даже -15 не было. Потом прогрели фильтр, подлили бензы чуток - поехал.
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Сб Фев 14, 2015 21:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
PA-Obm, у меня наверно тоже исключена. С сентября заправляюсь только на Белоруснефть что на Тимирязева.
Вспомнил что тогда за день когда замерз было с утра -6 машина первые секунд 20 работала отвратительно, обороты прыгали и подтраивало.
-=BossmaN=-

Сейчас на форуме: нет

C5 2.2 HDI 6МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 553
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Фев 19, 2015 09:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Графа о % регулировки клапана тяги (думаю что это заслонка ЕГР) несоответствует реальности. На 4000 об/мин не может быть 94%. Или опаздывает информацияа.

Вот данные уточнёные для моего мотора. Открытие заслонки действительбно происходит только при 4200-4500 об/мин.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Фев 19, 2015 11:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-=BossmaN=-, а ещё в этот момент может происходить очистка сажевого фильтра. Тогда % по заслонке понятен. Надо посмотреть на других авто. Ну и физически наличие вакуума на верхнем пневмоклапане на впуске при 4000 об/мин. Что то я сомневаюсь.
-=BossmaN=-

Сейчас на форуме: нет

C5 2.2 HDI 6МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 553
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Фев 20, 2015 09:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Ну и физически наличие вакуума на верхнем пневмоклапане на впуске при 4000 об/мин

Т.Е. проверить есть ли вакум при 4000 об?

добавлено спустя 2 часа 1 минуту:

Проверил. При заводке на ХХ в трубке к заслонке ЕГР вакум есть, при увеличении оборотов гдето до 2200-2500 (похоже тогда же и когда шток свирила возвращается) вакум падает (уменьшается), но есть.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Фев 20, 2015 09:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-=BossmaN=-, как то надо проверить что происходит в этой магистрали на 4000 об/мин. Бывает что неисправный клапан продолжает удерживать диафрагму. Отключи его от магистрали, заглуши подачу вакуума и посмотри что происходит с расходом воздуха.
bygamer

Сейчас на форуме: нет

С5 2001 2.0 HDI
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25
Благодарности: 1/0
Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 18, 2015 09:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет.
Появилась ошибка p0400 exhaust gas recirculation (EGR) сбросил, через неделю снова... К чему готовиться? Пробовать чистить ЕГР? Покупать клапан или глушить? Мотор 2.0 HDI дорестайлинг.
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Май 11, 2015 23:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Перестал прогреваться двигатель- по сканеру показывает 65-67 градусов. Стрелка на середину (норм. температура) выходит только в пробках, и то ненадолго.
Термостат?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Май 12, 2015 10:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr, если зимой было больше - значит термостат.
ALEX_77

Сейчас на форуме: нет

Ситроен С5
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 42

Из города: Новополоцк
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 25, 2015 16:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
есть такой вариант что скажите del

 !  Sergey:
2.9.3 Запрещается написание сообщений с рекламными ссылками на другие ресурсы Интернет, а также с указанием телефонов и другой рекламной информацией. Рекламные ссылки на другие ресурсы Интернет, также запрещены в форумах "Куплю", "Продам", "Услуги".
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 181, 182, 183  След.
Страница 182 из 183

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы