Двигатель дизель
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 181, 182, 183  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Varacuda

Сейчас на форуме: нет

Range Rover Voque
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1081

Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Апр 20, 2010 09:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
pash_nat - коллега, может действительно можно под капотом сфоткать тройник?
pash_nat

Сейчас на форуме: нет

BMW 525i LCI
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1410
Благодарности: 5/19
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Апр 20, 2010 09:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня на 2.2 НДи так...
Varacuda

Сейчас на форуме: нет

Range Rover Voque
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1081

Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Апр 20, 2010 09:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
pash_nat писал(а):
У меня на 2.2 НДи так...
Пытаюсь понять с какой стороны она под капотом
pash_nat

Сейчас на форуме: нет

BMW 525i LCI
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1410
Благодарности: 5/19
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Апр 20, 2010 14:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Varacuda, когда снимешь переднюю часть декор крышки мотора, то сразу справа от фильтра тройник, трубка ЕГРа металлическая, прикручена на двух болтах, где я обвел.
Если будете снимать тройник, заодно проверяйте, как работают воздушные заслонки. Трубочку подходящего диаметра одеваем на клапан заслонки и втягиваем в себя. Заслонка должна свободно при этом перемещаться, при сбросе "разрежения" должна сразу возвращаться в первоначальное положение.
Varacuda

Сейчас на форуме: нет

Range Rover Voque
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1081

Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Апр 20, 2010 15:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
pash_nat писал(а):
Varacuda, когда снимешь переднюю часть декор крышки мотора, то сразу справа от фильтра тройник, трубка ЕГРа металлическая, прикручена на двух болтах, где я обвел.
Если будете снимать тройник, заодно проверяйте, как работают воздушные заслонки. Трубочку подходящего диаметра одеваем на клапан заслонки и втягиваем в себя. Заслонка должна свободно при этом перемещаться, при сбросе "разрежения" должна сразу возвращаться в первоначальное положение.

Пасибки попробую!
Vady

Сейчас на форуме: нет

Vw-Passat B6
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 129

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 20, 2010 19:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Дак если там всётаки както масло сочится- это изза прокладки плохой или его там вообще недолжно быть.Железную трубку лучше полностью наверно снять и почистить(она идёт видимо от турбины).Получается что масло какимто боком попадает в воздушный патрубок.И если заделать прокладки- хуже небудет.
-=BossmaN=-

Сейчас на форуме: нет

C5 2.2 HDI 6МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 553
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Апр 20, 2010 20:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Получается что масло какимто боком попадает в воздушный патрубок
Есть два способа попадания масла во впускной коллектор :
1.
Цитата:

Vady, масло туда, как правило, турбина закидывает от своего естесственного износа.

Это значит, что при износе подшипников скольжения (они же являются уплотнительными кольцами) оси турбокомперессора масло просачиваеться в полость нагнетания. И вот теперь маслице нагоняеться воздухом в воздуховоды - охладитель и нагреватель - "тройник" - воздушный коллектор. А как чистить железную трубку описанно здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15911.
2. В следствии механического износа цилиндро-поршневой группы повышаеться давление картерных газов и мотор через сапун (трубка 9), так как наши моторы с закрытой системой вентиляции, гонит масло опять же в воздуховоды.
И 1 и 2 вариант затратный.
pash_nat

Сейчас на форуме: нет

BMW 525i LCI
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1410
Благодарности: 5/19
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Апр 20, 2010 22:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Железную трубку лучше полностью наверно снять и почистить(она идёт видимо от турбины)

Она идет от клапана ЕГРа. Лично я ее не пытался снять, т.к. она с другой стороны завальцована специальным металлическим кольцом. По опыту скажу, что на двух машинах (пробеги около 250 и 190 тыс. км) было достаточно снять ее со стороны впускного колектора. Немного отгибаем в сторону и аккуратно вычищаем нагар наружу. Потом тряпочкой, намотанной на отверку и нормально смоченной бензином, вычищаем стенки. В большем пробеге нагар был где-то на 4 см вглубь, но проход для газов оставался, дальше просто трубка закопчена. В меньшем вообще "закупорка" только начала формироваться в начале.
Уточню, что у меня не было никах траблов с работой двигла, это делалось скорее для профилактики, особых улучшений субъективно замечено не бвло. Разбирал, т.к. подсачивалось с тройника масло, заодно и почистил все, проверил заслонки.
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Апр 22, 2010 10:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Разобрался с топливной системой на своем 1.6 HDi
CITROEN,DIESEL-BOSCH EDC16 ECU,1.6 HDi 16v EDC16C34
так что владельцы 1.6 HDi Citroen-ов С5 у нас Bosch
pash_nat

Сейчас на форуме: нет

BMW 525i LCI
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1410
Благодарности: 5/19
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Апр 22, 2010 11:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr, согласен, действительно на 1.4 и 1.6 Боши стоят (такие же, как на итальянских дизелях), а на 2.0 (136 коней) уже Семен. Если в движке Бош - это не есть плохо (наверное).

Последний раз редактировалось: pash_nat (Чт Апр 22, 2010 21:44), всего редактировалось 1 раз
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Апр 22, 2010 19:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
pash_nat, на 2.0 и Бош и Сименс.
я тоже думаю что это в принципе неплохо
Сегодня выяснил на сифтрансе какое масло нужно лить в мой мотор- это Total 5w30 QUARTZ INEO ECS. И вроде только его.
Хотя не совсем по теме, но это напрямую относится к двигателю.
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Апр 22, 2010 19:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr, 5w30 начерное слабовато будет, если лето будет жарким, как бы мотор не накрыть.
pash_nat

Сейчас на форуме: нет

BMW 525i LCI
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1410
Благодарности: 5/19
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Апр 22, 2010 20:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr, у меня по спецификации можно или 9000 quartz 5W40 или 7000 10W40. А на лето 5W30 все-таки может быть жидковато при высоких температурах.
А на Сифе может его запас скопился, вот и предлагают по поводу и без...
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Апр 22, 2010 21:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
pash_nat, Сименс это не плохо, а очень плохо. Сия контора не даёт ремкомплектов ни на форсунки ни на насос. Только деталь в сборе. В случае употребления некачественного топлива или биодизелюки в сильной пропорции - попандос на хорошую капусту.
pash_nat

Сейчас на форуме: нет

BMW 525i LCI
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1410
Благодарности: 5/19
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Апр 22, 2010 21:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, это "не есть плохо" относилось к движку Rassaerr с Бошем. Я считал, что у него Семен, на счет которого Вы очередной раз абсолютно правы. Согласен, мессага немного кривовато написано, подправил.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 181, 182, 183  След.
Страница 2 из 183

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы