Двигатель дизель
На страницу 1, 2, 3 ... 181, 182, 183  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zloj_wlad

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 19    
Сообщения: 2556
Благодарности: 8/12
Из города: Минск, Рядом автопривоз
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Chrysler Pacifica Club ]
[ Mercedes AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Мар 09, 2010 22:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Начинаем, потиху со старых веток сюда перетяну.
DEAD_7329KE-7

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 18, 2010 01:01  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Год назад купил свою 2,2 HDi. При покупке не гонял ни на какую диагностику, о чем потом пожалел (сейчас советую всем не жалеть на это денег). После 300(!!!) км пробега легла турбина. Нашел контору по восстановлению турбин - объявили ценник в 350 у.е., когда же сдал ее (сняли на СТО, с которой сотрудничает эта контора) за ремонт зарядили 450 зеленых, мотивируя это тем что на моторах 2,2 геометрия вала сложная, отличается от 2,0 в частности и спросили согласен ли я на такую сумму (к слову, снятая турбина была уже не родная - на ней белым маркером было написано "Citroen 2,2HDi", что свидетельствует о том, что ее брали на рынке б/у-шную и ставили, видимо, перед продажей) Согласился, но в этот же день нашел б/у-шную за 250, подъехал на Малиновку, состояние понравилось, взял ее и отказался от ремонта. Поставили мне турбину, заменили масло и фильтра, поехала машина нормально!
Разочарованию не было предела когда начал замечать что масло уходит. Рукав идущий от турбины весь в масле, гонит его видимо по трубе вверх и потом стекает по передней стенке двигателя, вест стартер в масле. От замены до замены (10 тыс.) залил 5-литровую канистру, причем перед заменой масло было близко к минимуму, хотя изначально заливалось близко к максимуму. Получается, расход на 10 тыс вышел 7-8 литров.
Подскажите что делать? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Судя по всему убивается очередная, уже как минимум третья (включая родную) турбина. Двигатель сильно не кручу - в среднем 2-2,5 тыс оборотов. Пугает ценник (900у.е.) на новую турбину, ведь ее также могу убить спустя год-два, а на машинке хочу ездить, нравится очень! В принципе 10 литров масла в год подливать могу, но меньше ведь оно течь не перестанет, поэтому хочу разобраться и устранить данную проблему. Может какие-нибудь каналы, подводящие смазку к турбине, засорены? Если так, то как это проверить и прочистить?! А может что другое?
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Апр 18, 2010 01:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
DEAD_7329KE-7, турбину прежде чем ставить надо было на стенд на проверку и только по заключению спецов устанавливать на мотор.
Вообще если сама турбина гонит масло, то ремонт неизбежен, а точнее замена всей внутрянки - помоему там все целиком меняется. Лучше один раз нормально сделай и забудь.
Далее - турбина ОЧЕНЬ любит чистое и хорошее масло - иначе... у тебя уже есть турбины (2 штуки: валяется снятая и стоит на моторе) которые запороли именно маслом.
Так что чем дальше, тем будет хуже - извини, но правда сурова и обнадежить рядли кто возьмется - готовь ПЕНЕНЗЫ на ремонт или на новую.
Kampot

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 221

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Апр 18, 2010 18:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
DEAD_7329KE-7,
Цитата:

вест стартер в масле
и как он поживает ?
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Апр 18, 2010 19:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
а получается что еще не добралось масто до контактов - погода то сухая...
Trofim_sol

Сейчас на форуме: нет

С5
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 135
Благодарности: 1/0
Из города: Солигорск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Апр 18, 2010 20:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
DEAD - не , лучше продать
-=BossmaN=-

Сейчас на форуме: нет

C5 2.2 HDI 6МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 553
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Апр 18, 2010 22:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
DEAD_7329KE-7, В подающей масло трубке где-то стоит фильтрик, он имеет свойство со временем засоряться --- его надо удалить, сам хочу себе сделать, но не знаю где он стоит (думаю на входе в турбину) да и временни пока нет.
Varacuda

Сейчас на форуме: нет

Range Rover Voque
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1081

Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Апр 18, 2010 22:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
EvgenS писал(а):
а получается что еще не добралось масто до контактов - погода то сухая...

У меня масло на стартер немного закидывает - но как то сбоку уже года два..и ниче..ток не пойму откуда закидывает)
Уровень всегда гут- от замены до замены..
kusmin

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 2.0 HDI 2003г
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 232

Из города: Минск.Сухарево
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Апр 18, 2010 23:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-=BossmaN=-, Фильтрик стоит на патрубке подачи масла в турбину. При ремонте турбины мне его сняли. При хреновом масле он коксуется и кабздец
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Апр 18, 2010 23:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Varacuda, значит закидывает не в "нужное" место - везет...
pash_nat

Сейчас на форуме: нет

BMW 525i LCI
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1410
Благодарности: 5/19
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Апр 19, 2010 10:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Varacuda,
Цитата:

У меня масло на стартер немного закидывает - но как то сбоку уже года два..и ниче..ток не пойму откуда закидывает)

Скорее всего, у Вас масло "капает" с вакуумного клапана нижней воздушной заслонки (на пластмассовом тройнике который). Хорошо видно, если с ямы посветить на него снизу. А так пальцами тераните или тряпкой - по-любому капля будет висеть.
Varacuda

Сейчас на форуме: нет

Range Rover Voque
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1081

Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Апр 19, 2010 10:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
pash_nat писал(а):
Varacuda,
Цитата:

У меня масло на стартер немного закидывает - но как то сбоку уже года два..и ниче..ток не пойму откуда закидывает)

Скорее всего, у Вас масло "капает" с вакуумного клапана нижней воздушной заслонки (на пластмассовом тройнике который). Хорошо видно, если с ямы посветить на него снизу. А так пальцами тераните или тряпкой - по-любому капля будет висеть.

Спасибо! Гляну на досуге!
Vady

Сейчас на форуме: нет

Vw-Passat B6
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 129

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 19, 2010 17:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
у меня тоже проблема из тройника перед вакумклапанами по прокладке подтекает.А открутил верхнюю железную трубку(от туда тоже ) внутри какбудто закаксовывается нагаром масленным ну конечно попадает на стартер.Что это может как ранее сказано может фильтрик забит дак где его найти или другое
pash_nat

Сейчас на форуме: нет

BMW 525i LCI
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1410
Благодарности: 5/19
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Апр 19, 2010 17:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vady, масло туда, как правило, турбина закидывает от своего естесственного износа. Я в предыдущей машине "тройник" посадил на гермет. Что касается "верхней железной трубы", то ее неплохо бы снять и вычистить. Это труба ЕГРа и от ее чистоты могут зависеть и расход топлива, и динамика, и работа на холостых авто. У меня она "закоксовалась" где-то на см 3-4 перед тройником. Просто вычистил отверткой сажу, а затем тряпкой, смоченной в бензе аккуратно вымыл. Хотя у меня никаких симптомов не было, просто сделал для профилактики, когда тройник снимал.
-=BossmaN=-

Сейчас на форуме: нет

C5 2.2 HDI 6МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 553
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Апр 19, 2010 20:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
pash_nat, а можно рис или картинку этого тройника, себе профилактику сделать хочу.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 181, 182, 183  След.
Страница 1 из 183

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы