Двигатель бензин
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 51, 52, 53  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zag

Сейчас на форуме: нет

C5 2.0HPI Peugeot 3008 1.6hdi
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 972
Благодарности: 6/7
Из города: Смолевичи
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Апр 06, 2010 13:08  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Всем здрасте.Sli-bo,на холостом ТНВД выдаёт от 67 бар(я ставил новый),при 2500-3000 об -до 100 бар.Денюжки на насос собирать надо.Русурс насоса ~150000км,к этому времени европейцы как правило машинку и продают.Я начал собирать сразу и через год,когда тнвд накрылся,спокойно съездил на ситбел,купил насос и после обеда машинка была на ходу.А если даст бог не сломается-жене(подруге) сюрприз сделаеш.Ошибку по лямбде и мне на ситбеле писала,предложили заменить,я отказался и уж два года нормально катаюсь.Калотун на ХХ у меня присуствует тоже,но я заметил что при выключения кондея колотун проходит(только что эксперементировал),может из-за 92го бензина.Сергей,приехал домой,подлючил к компу-всё нормально показывает,почему у тебя не работало не понимаю!
Mazdohist

Сейчас на форуме: нет

C5, HPi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1212
Благодарности: 2/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Апр 06, 2010 15:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Установки не те и ноут а не комп. Может драйвер для Висты нужен специательный.
Насчет замены лямбды - наскока компетентен компьютерщик? Я уже из-за одного такого помаялся. Насос если дохнет, то дает не 2-3 бара разницы. Езди, смотри. Если проезжаешь мимо Зеленстроя на Одоевского - можем пересечься.
Sli-bo

Сейчас на форуме: нет

С5 2.0 HPI 2001г.
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 48

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Апр 06, 2010 19:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
zag Mazdohist
На холостом выдает 83-84 бар. Машинка пришла из Франции с пробегом 97 000 км. Про лямду мне сказали, что возможно залил бензина плохого может так и есть недели 2 назад залил 20 литров с канистры насчет замены ничего не было сказано. Ошибку снял. Диагностику делали Лексией 3 на Ольшевского 24 делал Игорь. Колотун на ХХ происходит утром но и когда постоит долго, а не при включенном кондеи. (Сергей, приехал домой, подлючил к компу-всё нормально показывает, почему у тебя не работало не понимаю!)---это ты о чем?
В пятницу буду рядом возле м. Спортивная примерно с 11.00 до 15.00. Если сможешь то как можно будет встретиться.
Большое спасибо Вам за помощь новичку! Cool
Mazdohist

Сейчас на форуме: нет

C5, HPi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1212
Благодарности: 2/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Апр 07, 2010 08:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Hi!
Сергей, это ко мне.
Днем работаю, так что извини (офис на Брестской, так что если где-то там).
Бензин плохой тоже мобыть вполне. Я стараюсь заправляться на Славнефти 92-ым. Про Игоря ничего не знаю.
Пробег - дело наживное, хорошо если как у меня тысяч 50 открутят.
Sli-bo

Сейчас на форуме: нет

С5 2.0 HPI 2001г.
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 48

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Апр 07, 2010 11:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Mazdohist
Я так понимаю на Славнефти намного лучше качество 92-ого чем на Белнеф-и. Может есть конкретная АЗС
Sli-bo

Сейчас на форуме: нет

С5 2.0 HPI 2001г.
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 48

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Апр 07, 2010 17:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Может кто чистил форсунки кокой небудь присадкой для наших маторов
Mazdohist

Сейчас на форуме: нет

C5, HPi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1212
Благодарности: 2/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Апр 07, 2010 19:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Hi!
Тарюсь на Жукова (около Дзержинского).
3127EK

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 310

Из города: Гомеля
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Апр 20, 2010 10:30  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Решил создать тему по поводу отключения "вредоносного" клапана EGR. Ведь все мы, обладателя бензиновых моторов, наверняка сталкивались с нестбильными холостыми оборотами - из за шагового двигателя дроссельной заслонки. Чистили его, и о чудо, как правлило холостые переставли проваливаться. Те из нас, кто видел наш впускной коллетор изнутри наверняка задумывались "откуда столько грязи ?", налипающей на стенках, засоряющей наш любимый шаговый и попадающей соответственно дальше по коллектору на впуск, ведь я регулярно меняю воздушный фильтр! Вся эта копоть и другие мельчайшие частицы оседают на стенках воздуховодов, впускного коллектора образуя толстый слой грязного нагара. Впускные клапана конечно тоже не являются исключением и очень быстро получают толстую и твердую грязную оболочку.
Ну вот, а теперь о причине такого "безпорядка" у нас в коллекторе - это клапан EGR, именно он открвает путь выхлопных газов из выпускного коллетора в впускной. А достался он нам от "экологов", принимающих участие в разработке мотора. По задумке инженеров- экологов, выхлопные газы должны еще раз “прогореть” в моторе и уменьшить свои вредоносные для человечества и природы свойства. Глядя на проезжающий мимо ИКАРУС это мысль вызывает искренюю улыбку...
Этот клапан является частью электрической цепи автомобиля, постоянно опрашивается компьютером и влияет на работу системы впрыска топлива, и просто выкинуть его из машины не удастся. Конечно, если Вы отключите клемму от клапана, машина продолжит ездить, но компьютер будет выдавать Вам на экран постоянный Antipollution Fault, а в памяти машины будет сидеть ошибка электроцепи и общей системы EGR. При отключении клапана из электроцепи компьютер будет корректировать работу мотора с учетом вышеназваных ошибок, что неизбежно приведет к потере мощности, неравномерной работе мотора, повышенному расходу топлива.
Поэтому клапан не снимая, нужно просто заглушить - он будет открываться -закрываться (работать), а отверстие в впускном коллеторе, через которое поступают выхлопные газы, нужно просто заглушить! Так мы продлим срок жизни мотора и наведём чистоту в впускном коллекторе.
Теперь хотелось бы услышать Ваши мнения:
- Кто уже глушил канал клапана на выпускном коллеторе? Есть ли негативные последствия?
- Интересно отключив Дожиг не нанесём ли мы вред катализатору?
- Отключив подачу выхлопных газов на холостых и низких оборотах мы увеличим содержание кислорода на этих оборотах, не отриагирует ли лямбда зонд, обогащением смеси, заметив больше кислорода на выпуске?
zag

Сейчас на форуме: нет

C5 2.0HPI Peugeot 3008 1.6hdi
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 972
Благодарности: 6/7
Из города: Смолевичи
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Апр 20, 2010 20:52  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Зайди на ситроенблог ру.Там много инфы,в т.ч. и про егр.
Franc-net

Сейчас на форуме: нет

C-5 2.0 АКПП AL-4
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 34

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Апр 21, 2010 09:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет! А ни кто не сталкивался с проблемкой! У меня из под щупа повалил дымок. Похоже картерные газы. Какие действия предпринимать в первую очередь?
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Апр 21, 2010 10:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Снимай и чисти трубки вентиляции картерных газов. Если не поможет, снимай клапанную крышку(сторона выпуска), там тоже забиваются каналы.
3127EK

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 310

Из города: Гомеля
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Апр 22, 2010 15:18  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
zag, Я как раз после посещения упомянутого Вами сайта и задумался о ЕГР. Но возникли три основных теоретических вопроса, перечисленных мною выше.
Вот ещё мысль пришла:
- а не попробовать ли поездить на 95-м бензине?
Кто пробовал, как ощущения - снижение расхода, прибавления в динамике? Единственное есть инфа, что Белоруснефть 95-й не такой хороший как 92-й делает. Может попробовать 95-й от Славнефти или Лукойла? Или все заправки из одного бензовоза заправляются?
Mazdohist

Сейчас на форуме: нет

C5, HPi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1212
Благодарности: 2/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Апр 22, 2010 15:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Клапан отключил года полтора назад, езжу, проблем нет. Холостые подрагивают (может форсунки чистить нуно).
Заправлялся и 98, разницы особо не почувствовал, может потому что эпизодически, а комп приноровиться должен. Впрочем один раз после 95 выскакивал антиполюшен, но не факт что точно из-за него. На Ситбеле и компьютерщики не рекомендуют 95ый.
Мутант

Сейчас на форуме: нет

С5-1 V6 3,0i АКПП Exclusive
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 87

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 22, 2010 16:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
3127EK, я ездил больше года на 98-м, но после того как его перестали продавать на Славнефти, перешёл на 95-й. На Ситбеле его категорически не рекомендуют... Но! Если бы он был настолько плох, то мой катализатор уже бы три раза накрылся, так как дышит на ладан уже второй год. Короче. По состоянию форсунок, свечей, дросельной заслонки, датчиков и лямбда-зондов могу сделать вывод, что 95-й бензин, заправляемый на Славнефти машине НЕ ВРЕДИТ! Дважды в год лью присадку для промывки топливной системы, периодически загорался антиполюшен, но этой присадкой за пару дней побеждался.
Расход на 95-м реально ниже, чем на 92-м, динамика - лучше. Все существующие проблемы со стабильностью оборотов на холостых у холодного мотора, перерасходом и прочие шероховатости в работе моего двигателя можно гарантировано победить (со слов тех специалистов, которых я привлекал к диагностике проблем) полной заменой катализатора, лямбда-зондов и т.д. И в моём случае, к сожалению, только так!


Последний раз редактировалось: Мутант (Чт Апр 22, 2010 22:09), всего редактировалось 1 раз
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Апр 22, 2010 19:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Мутант, давно известно, что у нас НЕТ ни 95-го, ни тем более 98-го. Все сделано из 92-го с добавлением химии. И все спецы НЕрекомендуют лить 95 и 98 безин, лучше уж 92-й.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 51, 52, 53  След.
Страница 3 из 53

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы