Двигатель бензин
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 51, 52, 53  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mazdohist

Сейчас на форуме: нет

C5, HPi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1212
Благодарности: 2/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Июл 25, 2012 18:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Лучше на стенде ультразвуком помыть.
PashaBY

Сейчас на форуме: нет

С5-II 2.0i(EW10A)
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 96

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Июл 26, 2012 14:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет. есть проблема с перегревом двигателя. появилась через 2 месяца после замены температурного датчика и термостата(не оригинал за 20баксов). диагносты отдиагностить меня не могут. посетил 2-х. в чем причина не знают. лексия бьет ошибки на термостат(5006 вроде), 1644 педаль газа и все. еще и заводлилась плохо. померяли давление насоса и заменил насос на новый.проблема пропала. далее менять предлагают без гарантий что это оно, в любом порядке термостат на оригинальный, температурный датчик(вроде работает а вроде и нет не пойму как это), помпу (не менял при замене грм). антифриз не уходит, вентилятор крутит , датчик температуры показывает стабильный рост. что кто думает? прошу дельного совета как выяснить причину моих передвижений на растояния не более 10км.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Июл 26, 2012 18:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
PashaBY, термостат врядли, а вот рост температуры показывает именно датчик. С его замены можно и начать. Для проверки можно установить и б/у оригинал.
saha_13

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 21, 2012 21:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем доброго вечера! Потек задний сальник коленвала, 2.0-бензин. Посаветуйте плиз где лучше делать и скока примерно будет стоить, или мона сделать самому?
zDIMAz

Сейчас на форуме: нет

VIP moderator


Репутация: 31    
Сообщения: 19565
Благодарности: 19/10
Из города: между границей и столицей
Награды: 8 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) За флуд! (Количество: 1)
Клубный орден! (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вс Фев 02, 2014 23:46  ПрофильЛичное сообщениеMSNMICQ [ Ответить ]
c5 2.0 бензин. Стала троить, стала плохо тянуть, при разгоне цифры расхода стали совсем печалить) Показывало ошибку катализатора и что неправильная смесь. Решили начать с замены свечей. При доставании старых выяснилось, что одна из свечей была закручена не до конца и пропускала. Поставили новые, закрутили)) и все ок. Машинка резва как раньше
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Фев 03, 2014 19:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
zDIMAz, ресурс свечей в наших условиях 30 т.км. Тот кто пытается экономить на этом следом за свечами покупает катушку.
zDIMAz

Сейчас на форуме: нет

VIP moderator


Репутация: 31    
Сообщения: 19565
Благодарности: 19/10
Из города: между границей и столицей
Награды: 8 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) За флуд! (Количество: 1)
Клубный орден! (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Фев 03, 2014 20:33  ПрофильЛичное сообщениеMSNMICQ [ Ответить ]
катушка штука дорогая, китай лям а не китай 1.5 где то)
motor777888

Сейчас на форуме: нет

citroen c5 2.0i
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 13, 2014 18:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
помогите только приобрел авто-успел проехать 250 км. поменять масло,воздушный фильтр.выскакивает надпись антиполюшен, валит черный дым из выхлапной как у "икаруса под горку",при движение дергаеться,душиться расход по компу 26-30 литров,выкрутили свечи все в нагаре,поменяли свечи слили бензин,залили 95-й на трасу на испытание,сново все тоже самое свечи опять в нагаре.на диагностике все датчики работали,сказали попробовать поменять бензин и что забид лямб.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Мар 13, 2014 19:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
motor777888, давление топлива и компрессия измерялись? Лямбда можно отключить для проверки того забит он или нет.
motor777888

Сейчас на форуме: нет

citroen c5 2.0i
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 13, 2014 20:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
компрессия-есть мерели,лямбду не отключали.а как давление топлива проверяют?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Мар 13, 2014 21:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
motor777888, есть это не компрессия. Компрессия измеряется в цифрах. Причём в каждом цилиндре. Давление топлива измеряется на работающем двигателе манометром, подключенным в "ниппель" на топливной рампе. И код двигателя в студию, может у вас HPI.
motor777888

Сейчас на форуме: нет

citroen c5 2.0i
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 13, 2014 21:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
цифры(компресии) не могу точно назвать....а какие показания должны быть в давление топлива?завтра замерию.движок точно не HPI-точный код могу только завтра назвать
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Мар 14, 2014 07:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
motor777888, компрессия 11-13 Бар, давление топлива 3,5 Бар. Ещё нужно знать разряжение в коллекторе на ХХ. Измеряется компом или вакуумметром.
Сяргей

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 2.0 v16 AL4
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 82

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Фев 15, 2017 10:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Во время движения машина машина резко потеряла мощность, начало трясти двигатель, вылезла ошибка катализатора, затем ошибка антипопуляшн, затем ещё и ошибка ESP. Разгонялась очень туго, более-менее ехать начинала только уже набрав скорость, на каждом светофоре было ощущение вот-вот заглохнет.
Поставив машину снимал клемму с аккумулятора, после завода появляется ошибка катализатора и мигает лампочка неисправности двигателя, горит слово "Сервис", слово "Стоп" не горит. Выхлоп из глушителя прерывистый.
Диагностика "универсальным" автомобильным сканером на только что заведенной машине, после сброса старых ошибок, показала следующее:
P0410 - Система вторичного воздуха, неисправность
P0303 - Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 3
P0341 - Диапазон/функционирование цепи датчика положения распределительного вала.

В чем может быть поломка?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Фев 15, 2017 19:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Сяргей, основное что надо устранить - пропуск зажигания. Метод - проверка компрессии, замена свечей, если все исправны - замена катушки. Вообще то свечи рекомендуется менять каждые 30 т. км. Покупать лучше NGK. Кто этого не делает обычно покупает свечи вместе с катушкой. Катушка Patron не самый оптимальный вариант. Дёшево но не надолго. Дальше если не помогло проверяются топливные форсунки.
Так же на замену скорее всего просится датчик распредвала.
По вторичному воздуху ситуация сложнее. Дёшево и легко поменять сам насос - компрессор, который гонит воздух в ГБЦ. Он стоит на лонжероне ниже корпуса воздушного фильтра. Проверить работоспособность можно через диагностическое оборудование или напрямую на аккумулятор. Если он работает и воздух добирается до клапана в ГБЦ то скорее всего забиты сажей каналы за выпускными клапанами, а что бы их почистить нужно снимать ГБЦ и клапана, что совсем не бюджетно в нынешнее время.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 51, 52, 53  След.
Страница 52 из 53

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы