Двигатель бензин
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 51, 52, 53  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mazdohist

Сейчас на форуме: нет

C5, HPi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1212
Благодарности: 2/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Апр 22, 2010 19:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Мутант, раскажи плз, какую присадку для бензы юзал?
Мутант

Сейчас на форуме: нет

С5-1 V6 3,0i АКПП Exclusive
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 87

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 22, 2010 22:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
EvgenS, позвольте вас мягко и ненавязчиво поправить. Раз уж на то пошло, то НИГДЕ нет ни 95-го, ни 98-го бензина! Дело в том, что все высокооктановые бензины изготавливаются в основном путём каталитического риформинга или крекинга, с последующей добавкой антидетонационных присадок - той самой химией! Присадки эти очень сильно могут различаться по своим свойствам и характеристикам, но самое главное их отличие - это цена. Именно на неё, к сожалению, и обращают внимание производители конечного продукта в первую очередь. Так что конечное качество бензина в куда большей степени зависит от производителя и продавца (там у них бывают свои замуты), чем от октанового числа. А слова о том, что только 92-й бензин является самым настоящим не соответствуют действительности, так как способом прямой перегонки нефти его получить ещё никому не удавалось!
Mazdohist, присадку я покупаю у официалов на Кольцова (Тотал - девяносто с чем-то тысяч). Эффект от неё не мгновенный - где-то через пол-бака, но лучше всего её применять как профилактику (и, соответственно, не ждать видимого результата!). Я пару раз запаздывал - приходилось потом ехать на комп и гасить антиполюшен.
P.S. Некачественный 95-й действительно может добить катализатор, покалечить топливную систему и навести шороху в мозгах. Но, в принципе, то же самое можно сказать о любом топливе на свете!
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Апр 23, 2010 04:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Мутант, дорогой друг, повторяю ваши же слова

Мутант писал(а):
EvgenS, ... с последующей добавкой антидетонационных присадок - той самой химией! Присадки эти очень сильно могут различаться по своим свойствам и характеристикам, но самое главное их отличие - это цена....


вот именно в этой присадке то и дело, в Европе ее не самую дешОвую добавляют, а так чтобы добиться наилучшей отдачи при сгорании топлива, а у нас в РБ - самую дешОвую, и ЧТО получается? Правильно, ЛУЧШЕ залить 92-й и кататься на нем.

Но переубеждать никого не стану - хозяин - барин.
Mazdohist

Сейчас на форуме: нет

C5, HPi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1212
Благодарности: 2/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Апр 23, 2010 08:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Не забываайте господа, что в ТУ есть еще параметр (по-моему часов 300-500) стабильности присадок. Потом они теряют свойства.
Мне советовал компьютерщик Техникс (на Пежо станции продается), но пока не пробовал.
3127EK

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 310

Из города: Гомеля
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Апр 23, 2010 08:37  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Мутант, Вы меня убедили попробовать поездить на 95-м бензине! Для чистоты эксперимента правда нужно докатать почти полный бак 92-го. Я вот задумался вот о чём, производитель авто советует нам какое масло (моторное) лить и какой тип бензина использовать. Как правило все мы безоговорочно льём Синтетику ТОТАЛ, ту, что нам советует Ситроен и лишь немногие из нас используют 95 - 98 бензин, рекомендованный Ситроеном. Парадокс: к выбору масла мы прислушиваемся а вот тип топлива выбрали сами. Не понимаю
Raksha

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 143

Из города: Полоцк
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Апр 23, 2010 09:43  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
3127EK, Если бы к нам бензин возили из Франции, мы тоже наверное выбрали что-нибудь из рекомендованного. Когда-то небыло у нас в достатке фирменного масла и лили тогда "Нафтан" и радовались что на нём магические буквы SAE написаны. Вот и выбираем тип топлива сами, но из того что нам другие предлагают на выбор.
Мутант

Сейчас на форуме: нет

С5-1 V6 3,0i АКПП Exclusive
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 87

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 23, 2010 10:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
EvgenS, в ваших словах нет особого расхождения с моими! Но в споре про бензин я хочу внести окончательную ясность. Согласно нашим ТУ бензин марки А-92 (неэтилированный): содержание свинца не более 0.013г/л, серы - не более 0.05%, плотность - не более 0.77 г/см3. Октановое число по моторному методу - 83, по исследовательскому - 92. СОДЕРЖИТ АНТИДЕТОНАЦИОННЫЕ ПРИСАДКИ. И это практически всё! Есть требования и по механическим примесям, и по цвету, и по стабильности присадок, но проверить и жёстко проконтролировать можно только приведённые выше цифры. То есть мы в любом случае зависим от добросовестности производителей и продавцов! К сожалению...
Ну а про возможные риски использования не 92-го (а по сути - любого) я уже писал выше.
3127EK

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 310

Из города: Гомеля
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Апр 23, 2010 14:48  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Raksha, Всё верно вы про Нафтан написали +1 Cool , но лично я, не пробовал полностью переходить только на 95-й, Моя Ксантия и С-5-й ели исключительно 92-й.(правда от этого никому не поплохело, но вдруг будет ещё лучше на 95-м?) Вот, для увеличения жизненного опыта буду пробовать, анализировать расход, динамику сделаю вывод и отпишусь.
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Апр 23, 2010 19:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Мутант, ну про ГОСТы и соблюдения их - знаю не по наслышке, а по соблюдению. Комиссия , которая проверяет соблюдения приходит либо по графику, либо заказывает пробу себе и везут то что нужно.
Поэтому нихрена наши нефтяники не делают в направлении выпуска качественного топлива. С солярой уже нагородили херни, ща и с бензином сделают .
Mazdohist

Сейчас на форуме: нет

C5, HPi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1212
Благодарности: 2/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Сб Апр 24, 2010 13:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Хорошо ослы в нашей местности не водятся...
Только все равно найдут заменитель...
PashaBY

Сейчас на форуме: нет

С5-II 2.0i(EW10A)
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 96

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Май 11, 2010 15:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
я ездил на 92м, а потом появилась возможность покупать 95 по цене 92го. не знаю как его получают путем присадок или нет, но на 95м ездить приятнее и расход немного ниже
Сяргей

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 2.0 v16 AL4
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 82

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Май 13, 2010 19:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
PashaBY, как раз на С5 я это не почувствовал, на Вольво и Рено чувствовалось реально что едет лучше.
Mazdohist

Сейчас на форуме: нет

C5, HPi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1212
Благодарности: 2/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Май 14, 2010 08:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Поездить нужно: мозги адаптируются не сразу.
polos4

Сейчас на форуме: нет

citroen С5 2.0 HPi
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 111
Благодарности: 2/0
Из города: Логойск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Май 26, 2010 19:19  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Mazdohist писал(а):
Hi!
Поищи у кого подкинуть. Я к могу только к НРи.

а лямбду 5-типроводную не подкинишь к HPI???
polos4

Сейчас на форуме: нет

citroen С5 2.0 HPi
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 111
Благодарности: 2/0
Из города: Логойск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Май 26, 2010 19:24  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Sli-bo писал(а):
У меня такой вопрос может, кто сталкивался. Машина постоявшая ночь утром заводишь так ее начинает дергать и заодно стрелка тахометра подергивается. Но поработает и нормально, но изредка стрелка тахометра подергивается, да и сама машина. Может дела в свечах просто первая от пассажира как в масле. Если кто сталкивался с такой проблемой. Заранее Вам спасибо.


у меня такое сейчас, комп диагностику сделали, говорят лямда-зонд надло менять, на максимуме всегда показания стоят, и поэтому у меня расход увеличился на литра 3 точно
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 51, 52, 53  След.
Страница 4 из 53

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы