Двигатель бензин
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 51, 52, 53  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mazdohist

Сейчас на форуме: нет

C5, HPi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1212
Благодарности: 2/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Мар 30, 2010 20:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
P1291
Injector High side short to GND or VBATT - Bank 1
SIRIUS81 (EW10D)- Fuel pressure regulation fault. Output/Locking.
Fuel rail pressure. Low value received.2

P1294
Injector High side open - Bank 2/Target idle not reached
SIRIUS81 (EW10D) - Fuel rail pressure. High value received.1
Были у меня эти 2 ошибки. Менял регулятор давления в рампе - пофиг. В итоге - заменил ТНВД.
Мутант

Сейчас на форуме: нет

С5-1 V6 3,0i АКПП Exclusive
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 87

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 31, 2010 16:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По поводу плохой заводки на холодную могу предложить чистку дросельной заслонки. Во-первых эта процедура будет не лишняя с нашим топливом, а во-вторых это можно сделать в домашних условиях без привлечения спецов. Можно заодно и воздушный фильтр поменять... Если не помогает, то копать глубже. Но уже проделанные операции автомобилю в любом случае пойдут на пользу!
zag

Сейчас на форуме: нет

C5 2.0HPI Peugeot 3008 1.6hdi
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 972
Благодарности: 6/7
Из города: Смолевичи
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Мар 31, 2010 19:06  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Mazdohist,Iwanderer ужe вроде заменил тнвд(если мне не изменяет память).Обратки у нас нет,может правда редукционный(или перепускной)клапан на насосе не работает правильно.Я бы попробовал разобрать как нибудь если есть возможность,может где что попало,почистить.
Mazdohist

Сейчас на форуме: нет

C5, HPi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1212
Благодарности: 2/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Мар 31, 2010 21:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Давление бы по низкому не мешало померять. Сразу станет ясно.
zag

Сейчас на форуме: нет

C5 2.0HPI Peugeot 3008 1.6hdi
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 972
Благодарности: 6/7
Из города: Смолевичи
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Апр 01, 2010 12:09  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Iwanderer,под капотом слева(лицом к машине) вверху есть нипель,как в колесе.Там можно подключить манометр и измерить низкое давление.Если там всё нормально надо смотреть редукционный клапан высокого давления.
Mazdohist

Сейчас на форуме: нет

C5, HPi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1212
Благодарности: 2/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Апр 01, 2010 19:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Iwanderer, where are you been?
Отзовись...
Sli-bo

Сейчас на форуме: нет

С5 2.0 HPI 2001г.
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 48

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Апр 04, 2010 18:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня такой вопрос может, кто сталкивался. Машина постоявшая ночь утром заводишь так ее начинает дергать и заодно стрелка тахометра подергивается. Но поработает и нормально, но изредка стрелка тахометра подергивается, да и сама машина. Может дела в свечах просто первая от пассажира как в масле. Если кто сталкивался с такой проблемой. Заранее Вам спасибо.
Mazdohist

Сейчас на форуме: нет

C5, HPi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1212
Благодарности: 2/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Апр 04, 2010 19:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ТОлько на холодную?
Поменяй свечу, посмотри воздушную заслонку. Вполне возможно форсунки шалят.
Sli-bo

Сейчас на форуме: нет

С5 2.0 HPI 2001г.
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 48

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Апр 05, 2010 07:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Не только на холодную. Но не всегда. Я так понимаю надо чистить форсунки это можно самому сделать или нуно ехать к спецам. Я дико извиняюсь, но где находиться воздушная заслонка.
Mazdohist

Сейчас на форуме: нет

C5, HPi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1212
Благодарности: 2/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Апр 05, 2010 08:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Hi!
Между возд. фильтром и таким же коллектором, перед двигателем.
Форсунки чистят либо у ОД (есть на Ситбеле аппарат), либо добавкой присадок в топливо.
Sli-bo

Сейчас на форуме: нет

С5 2.0 HPI 2001г.
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 48

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Апр 05, 2010 11:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Mazdohist
А какую присадку лучше. Я где-то читал, что присадки не очень хорошо для наших двигателей. Сколько будет стоить на Ситбеле почистить.
Mazdohist

Сейчас на форуме: нет

C5, HPi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1212
Благодарности: 2/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Апр 05, 2010 11:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Год назад было тысяч 150-180.
Присадку рекомендовали Техникс (на Пежо), не пробовал, но может соберусь. Тоже подрагивает авто на ХХ.
Мутант

Сейчас на форуме: нет

С5-1 V6 3,0i АКПП Exclusive
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 87

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 05, 2010 15:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sli-bo, при покупке присадки ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте на банке рекомендации к применению. Присадка, которую предлагают для чистки топливной системы по умолчанию, для вашего двигателя противопоказана! Про двигатель HPI нужно продавцу сказать обязательно.
А заслонку нужно почистить... Аккуратно снимается нагар внутри (тряпкой с бензином) и этого может оказаться вполне достаточно.
Sli-bo

Сейчас на форуме: нет

С5 2.0 HPI 2001г.
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 48

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Апр 05, 2010 19:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Mazdohist
Может, как нибудь можно завтра или в кокой другой день с тобой пересечься ведь я вижу, ты знаешь про мотор HPI многое, а я его только изучаю. А то на наших СТО только высасывают деньги, а толкового ничего не скажут. На Ситбел звонил так только могут посмотреть на следующей неделе, а мне на выходных предстоит дальняя поездка. Если сможешь помочь буду очень благодарен.
Sli-bo

Сейчас на форуме: нет

С5 2.0 HPI 2001г.
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 48

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Апр 06, 2010 11:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Mazdohist
Ездил сегодня на ком. диагностику выбила ошибку лямбда зон. Может из за него и дергалась машина. У меня вопросик при диагностике еще сказали, что насос высокого давления не очень работает. Типа должно 85 бар, а он показывает 83-84 бар. Неужели скоро придет ему хана. Он же стоит мама не горюй вот это да! . Могу я еще на нем поездить или копить уже нуна. А так по диагностике больше ошибок не выбила.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 51, 52, 53  След.
Страница 2 из 53

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы