МКПП: Обслуживание ремонт и эксплуатация
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ivan grozniy

Сейчас на форуме: нет

ситроен с5
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: новолукомль
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 19, 2013 17:50  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
стук с периодичностью 2 раза в секунду и постоянно
m@mont

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 II DW10BTED МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 554
Благодарности: 12/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Ноя 19, 2013 21:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ivan grozniy писал(а):
стук с периодичностью 2 раза в секунду и постоянно


Маховики обычно издают стук с непостоянной частотой и при увеличении оборотов стук исчезает.

добавлено спустя 29 секунд:

ivan grozniy, Мотор какой?
ivan grozniy

Сейчас на форуме: нет

ситроен с5
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: новолукомль
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 19, 2013 22:12  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
мотор 2.0 hdi 109 л.с
BlackOut

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5-I 1.8б
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 115
Благодарности: 0/2
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Авг 12, 2014 15:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Подпалил над катализатором пластик (пришлось покататься на двух цилиндрах пару десятков километров), теперь кулиса не возвращается сама в нужные положения и вообще передвигается с ощутимым трением как по трещотке во всех возможных направлениях. Через два часа еду на яму диагностировать, что поплавилось - пластик в кулисе или тросы или и то и то . возможно у кого-то будут дельные советы по ковырянию этих деталей. как тросы достаются из кулисы, как саму кулису достать, нужно ли снимать приемную трубу с катализатором? а может кто по описанию сможет определить, на замену/восстановление чего я попал)
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4743
Благодарности: 53/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Авг 12, 2014 16:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
BlackOut, поплавились тросса. Пластиковый кембрик внутри оплётки. Как расковырять Х.З. С двух сторон тросс неразборный. Разве что ВДшки лить внутрь. По нормальному менять надо.
BlackOut

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5-I 1.8б
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 115
Благодарности: 0/2
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Авг 19, 2014 08:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, так и есть: тросы с виду как новые, но внутри кембрик скукожился видать. Снял оба троса, взял промышленный фен, прогрел каждый со стороны кулисы примерно на половину длины на 500 градусах так, что внешний пластик почти поплыл, а потом активно работал тросом "туды-сюды", при этом выгибая его в разные стороны, пока он не остыл (чтобы кембрик снова не скукожился). Времени ушло минут по 30 на каждый трос. Тот, который втыкает передачи теперь вообще как новый, а который влево-вправо - ну, почти как новый Передачи втыкаются легко и непринужденно, кулиса сама возвращается в центральное положение на нейтралке.
SHtoRM

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 2.2 HDI 2001
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 294

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Сб Дек 27, 2014 16:04  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Всех с наступающим! Такой вопрос. Холода наступили довольно резко, а до этого пришлось погонять по воде, лужам и т.п. Теперь второй день подряд утром кулиса ходит только вправо-влево, а передачи не втыкаются, пока машина хорошенько не прогреется (минут 15-20 надо ждать). Понятно что где-то подмерзают тросики ... как ситуацию исправить? а то не хочется на работу опаздывать, да и боюсь порвать тросик или его крепления, проверяя оттаяла или нет
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4743
Благодарности: 53/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Дек 28, 2014 10:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
SHtoRM, если подмерзают от влаги, то только на КПП. Со стороны кулисы тросса входят в пластиковый корпус довольно герметично и ещё перед ним защита глушителя. Смазывай WD под пыльниками троссов.
Eparh

Сейчас на форуме: нет

с5 2.0бекзин 16v простой+ручка
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 177

Из города: Жодино
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Янв 06, 2015 15:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Своя кулиса померла(вскрытие показало внутри весь пластик разломался и вся ржавая). Смысл с б.у кулисой возиться есть или тупо взять новую и не заморачиваться?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4743
Благодарности: 53/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Янв 07, 2015 11:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Eparh, новая всегда лучше б/у но и дороже много. Выбор за тобой. Хотя ржавая кулиса внутри навевает грусные мысли о топляках.
sayalon

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 127
Благодарности: 0/1
Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 29, 2015 11:25  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Добрый день!
Машина Citroen C5, рестайлинговая модель, 2004г.в. 2.0HDI, 6-МКПП.
Двигатель-DW10BTED4
Пробег на данный момент 190тыс.
Где то 2 года назад появился стук (где то 2 раза в секунду) на холостом ходу, пропадает когда выжимаешь сцепление. Но если педаль нажать самую малость-усиливается.
Так же стук есть когда трогаешься плавно отпуская сцепление на первой передаче, если добавить газу-исчезает.
С холодами становиться сильнее, когда теплеет уменьшается. Летом на прогретой машине почти отсутствует. Например, пару раз приезжал на СТО что бы послушали-проехал 15 км, машина нагрелась, даже не получилось воспроизвести звук.
С момента появления стука наездил 60 тыс км.
Ездил бы и дальше, но на одном сто сказали, что если полетит сцепление то за собой может потянуть и двигатель (заклинить его).
Ну и ессно с этого момента потерял покой. Один знакомый сказал, что не стоит обращать внимания-он рено меган купил со стуком таким, отъездил 3 года и продал с тем же стуком.
Мнения экспертов разделились-кто то говорит выжимной подшипник, кто то говорит двухмассовый маховик. Одни говорят-как начнет буксовать/свистеть-меняй, другие говорят менять незамедлительно.
Так как лучше поступить? ПроститеПроститеПростите
Замена выжимного или всего комплекта???
Как я понимаю стоимость работы по замене подшипника будет примерно как и по замене сцепления? Что то в районе 80-100 уе.
И у VALEO есть комплект сцепления 835068 с одномассовым маховиком, специально для установки на мой авто.
Если менять весь комплект, то лучше на одномассовый, т.к.он фактически вечный?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4743
Благодарности: 53/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Мар 29, 2015 12:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
sayalon, коробка не может заклинить двигатель. Выжимной стучать не может. Если развалится двухмассовый и обломки чугунины попадут в зазор между сцеплением и коробкой то развалит КПП. Правильный ремонт - замена комплекта на одномассовый. Вечного ничего не бывает.
Поблагодарили(1): sayalon
AlexandrNekr

Сейчас на форуме: нет

C5-2
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 86

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 30, 2015 17:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня тоже в районе сцепления уже лет 6 шумит. Тоже предполагаю что маховик скоро развалится. Вот только не понимаю, зачем ставить одномассовый маховик? Ведь не даром буржуи двухмассовые лепят. Да и какой смысл в вечном маховике? Комфорт скорее всего уменьшится, а сцепление все равно расходный мтериал, так что со временем в этот узел все равно придется лезть. Да и интересно какая разница в цене. Что то я не слышал сказок, чтобы развалившийся маховик чему то навредил.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4743
Благодарности: 53/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Мар 30, 2015 18:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
AlexandrNekr, это не сказки. Корпус КПП из алюминиевого сплава. Все детали двухмассового маховика из стали и чугуна. Обычно ляп заканчивается отрывом демпфера от крепления и вылетом обломков из зазора между подвижной и неподвижной части. Далее возможны варианты. Иногда перекос доходит до такого угла что корзина сцепления задевает за КПП. Иногда, если обломок не очень большой, то портит венец маховика. Ну а если в процессе еще и оторвёт подшипник маховика то и прощай КПП.
m@mont

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 II DW10BTED МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 554
Благодарности: 12/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Мар 30, 2015 21:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Соглашусь с Sub, Доезживал маховик до последнего, наверно тыщ 25 на убитом проехал, подшипник разбился настолько, что при выжатом сцеплении все равно сцепление вело. Люфт у второй массы был такой, что доставал до выжатого диска.
Если подвижная масса слетит, колокол коробки пробьет точно
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След.
Страница 26 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы