ФАП (FAP) и все что с ним связано
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 94, 95, 96  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Citron

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 17, 2008 17:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Наличие FAP-фильтра влияет на расход топлива, приемистость? Или он сделан исключительно для экологии?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Ноя 17, 2008 18:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Citron, Исключительно ради эконорм евро-3, 4.
ugin4eg

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 18, 2008 12:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3,
узнал - на Свердлова, 23 - обслуживание ФАП - почти 900 тыров, такая фихня, неужели еще никто не таскает сам Иолис?? взял бы
а еще - обязательно ли его промывать при заливке Иолиса?
в мануале написано - каждые 80 тыщ обслуживание Фап, интересно немцы делали это? - в сервисной только печати, ща пробег 117 мот пронесет
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Ноя 18, 2008 13:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ugin4eg, А что, уже мигает соответствующая надпись на борт компьютере?
Если нет - чего вообще туда лезть?
И что вы там собрались промывать?
Немцы делали ,я думаю... Эти сцуко щепитильные.

В общем - на комп.диагностике покажет, сколько у вас иолиса и надо ли его дозправлять.
ugin4eg

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 18, 2008 13:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3,
когда искал автос - бродил по авторынку, не чтобы купить, а посидеть, потрогать, поговорить. Так вот один перегон рассказал страшную историю про Фап:
ехал он на C5 и появилась вот эта самая надпись, машина в аварийный режим и скорость не более 70. Приехал на сервис - вердикт - Фап под замену!
7 000 000 б.р. стоит. Он нашел в Бельгии за 800 евро Б \У. За что купил за то продаю
Так я и думаю - ждать этой надписи или нет
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Ноя 18, 2008 13:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ugin4eg, А перекуп наверно в этот момент продавал бензиновую машину... Ты бы поменьше сказок слушал.
FAP-фильтр новый стоит около 700евро. Б/у 150-200баксов. Замена требуется крайне редко. В 99 случаях из 100 его просто промыть надо. Да и это - редко.
Просто заправил иолис, обучил систему - и поехал дальше.

Надпись наверно была "Антиполюшен фаулт", да?
ugin4eg

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 18, 2008 14:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Не - как раз продавал 307sw зизельную, я к ней приглядывался и слушал байки всякие.
Какая надпись - не вслушивался))
А сам....покатаюсь пока поверю немцам на слово если куда далеко соберусь - поеду на комп
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Ноя 18, 2008 14:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ugin4eg, Когда загорится надпись, что пора заправить иолис - вы ещё пару тысяч км точно проедите.
Michele

Сейчас на форуме: нет

Ситроен С5 2001
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 25, 2008 21:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Расскажу про свой С5 2001г., 2,2 HDi, автомат, эксклюзив (кожа, компьютер, и всё остальное). На пробеге приблиз. 210 тыс. появилась "Level of diesel antipollutional additive low" - мало ИОЛИОСА (сделал комп. диагностику на Кольцова). Думал долить не на офиц. сервисе - так и не получилось, НЕТУ этой жидкости в розницу. Пока искал, проехал тысячи 3, начала машина глючить: выбивает ошибку, резко теряет мощность. Проблема устранялась, если заново завести. Затем (проехал тысяч 5 после появления ошибки) резко появился какой-то свист, повалил дым из-под капота, пропала тяга (вообще), стал движок греться. Затянул на сервис на Кольцова. Умельцы сказали, что FAP засорился совсем, лопнула труба перед фильтром. За 300 уе (сами предложили) устранили ФАП: внешне (корпус) без изменений, внутренности фильтра выкинули, вварили какие-то металлич. перегородки, сняли ошибки - всё, проблема фильтра и ИОЛИОСа отпали навсегда (кстати, без очереди). Сразу проверил на дымность - всё в пределах допуст. нормы.
Но так как фильтр был долго забит, сгорел датчик дифференциального давления (где-то там же возле фильтра и стоит). Мастер сказал, что если не следить за ФАПОм - частая проблема. Неправильно готовится смесь, машина в итоге дымит как танк, обороты набирает до 2500. Датчика сейчас в наличии нет в Минске нигде, бывает только у официалов ситроена и пежо, стоит ок. 400 тыс. бел.р. Кстати, на дизелях 2,0 этого фильтра нет.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Ноя 25, 2008 22:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Michele, Кстати, на 2.0НДИ ФАП тоже есть. Но не всегда и не на всех. Если мотор 90сил - точно без ФАПа, если помощнее - может быть с ним, может без него (50/50). Как правило ,если 2.0НДИ на 16клапанов - почти всегда с ФАПом.
Michele

Сейчас на форуме: нет

Ситроен С5 2001
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 25, 2008 23:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Но на 2,0 HDI намного дороже топливный фильтр. Отдать 300 уе за избавление от ФАПа - в общем адекватная цена. Мастер сказал, что на экологию особо не влияет, плюс все наши стандарты соблюдены. А то, что не соответствует евро-4, так уж простите... Одна стандартная процедура прочистки ФАПА и залив ИОЛИОСА стоит 950 тыс. на Кольцова, ок. 800 тыс. на пежо. В любом случае дешевле. А конструкция фактически никак не поменялась - компьютер "думает", что бачок с ИОЛИОСом всё время полный Cool
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Ноя 26, 2008 00:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Michele писал(а):
Но на 2,0 HDI намного дороже топливный фильтр
Факты в студию пожалуйста. Привет
На самом деле стоимость топливного фильтра на НДИ зависит от системы питания, а не от объёма. К тому же не сильно большая разница.

Ну а то, что обманули систему - дело ваше. Только вот я слышал, что иолис чистит не только ФАП-фильтр, но и впускной коллектор от нагара и какой-то датчик. Это не подтверждённые данные, но от очень компетентного человека в области обслуживания НДИ.
Посмотрим...
Michele

Сейчас на форуме: нет

Ситроен С5 2001
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 26, 2008 00:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
На счёт топливного согласен. Со слов сервисников машины с переделанными ФАПами прошедшие по 50-100 тыс. - проблем не имеют (верить-не-верить?). Если что - напишу. Есть минус - чтобы вернуть ситуацию назад ФАП придётся точно менять. На Кольцова говорили что-то около 1500 уе. Но их новых в наличии нет - не возят, потому что практически никогда не меняют..

Видимо речь идёт о датчике дифференц. давления - связан с ФАПом (и не только). Со слов, сгорает всегда если ездить с пустым бачком ИОЛИОСА (ошибку начинает выбивать, когда жидкость еще есть, но мало). Проехать после ошибки безопасно можно ок. 1000 км, иначе ФАП забьётся. Тогда его надо обязательно снимать и чистить. А если сразу залить жидкость - можно без чистки.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Ноя 26, 2008 01:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Michele, 50-100 тысяч? Сомневаюсь, совсем недавно научились обманывать систему. Так что не думаю, что уже успели столько наездить, да ещё многие... Но если разделить значения на 2 - возможно.
ФАП новый стОит около 700евро.
Да, про этот датчик вроде речь шла.
Ехать после ошибки лучше вообще минимум - сразу на СТО.
А вот если загорелась, что уровень низкий - можно ещё довольно долго кататься. Папик с этой фигнёй недели три катался. 1000 точно накатал я думаю. А скорее больше.
Citron

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 26, 2008 20:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Michele писал(а):
Расскажу про свой С5 2001г., 2,2 HDi, автомат, эксклюзив (кожа, компьютер, и всё остальное). На пробеге приблиз. 210 тыс. появилась "Level of diesel antipollutional additive low" - мало ИОЛИОСА (сделал комп. диагностику на Кольцова). Думал долить не на офиц. сервисе - так и не получилось, НЕТУ этой жидкости в розницу. Пока искал, проехал тысячи 3, начала машина глючить: выбивает ошибку, резко теряет мощность. Проблема устранялась, если заново завести. Затем (проехал тысяч 5 после появления ошибки) резко появился какой-то свист, повалил дым из-под капота, пропала тяга (вообще), стал движок греться. Затянул на сервис на Кольцова. Умельцы сказали, что FAP засорился совсем, лопнула труба перед фильтром. За 300 уе (сами предложили) устранили ФАП: внешне (корпус) без изменений, внутренности фильтра выкинули, вварили какие-то металлич. перегородки, сняли ошибки - всё, проблема фильтра и ИОЛИОСа отпали навсегда (кстати, без очереди). Сразу проверил на дымность - всё в пределах допуст. нормы.
Но так как фильтр был долго забит, сгорел датчик дифференциального давления (где-то там же возле фильтра и стоит). Мастер сказал, что если не следить за ФАПОм - частая проблема. Неправильно готовится смесь, машина в итоге дымит как танк, обороты набирает до 2500. Датчика сейчас в наличии нет в Минске нигде, бывает только у официалов ситроена и пежо, стоит ок. 400 тыс. бел.р. Кстати, на дизелях 2,0 этого фильтра нет.


2All:
Как думаете, такой способ лечения FAP работает или нет:

Цитата:
мое мнение - снимаем ФАП, оставляем кат как есть а в ФАПе сверлим дырку, чтобы обеспечить проходимость
вместо Eolys льем солярку и не дурим мозгк всякой херней


Прошу обосновать.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 94, 95, 96  След.
Страница 2 из 96

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы