Техничка. Выкладываем фото и описываем свои ремонты.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 41, 42, 43  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
otec

Сейчас на форуме: нет

citroen C5 2.2HDI 2001г
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 146

Из города: Солигорск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 07, 2010 19:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
В смысле потом? Потом останется удалить программно и всё
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Окт 08, 2010 07:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
otec, ну так в чем ПРОБЛЕМА - вперед на мины)))
-=BossmaN=-

Сейчас на форуме: нет

C5 2.2 HDI 6МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 553
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Окт 10, 2010 17:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Этот пост будет интересен ткм у кого проблеммы с самопроизвольным включением света, прекращением работы поворотников и т.д.
У меня было так: сначало заметил что начал включаться самопроизвольно ближний свет, потом через некоторое время при включении левого поворота он перестаёт работать, а загорается ближний. Если подергать за рычаг все приходило в норму. Ранее я частично разобрал подрулевой и вроде понял в чем проблема - все ползунки были залиты смазкой (смазывает трущееся пластмассовые детали) которая из-за жары растеклась по печатной плате и контактам переключатела -- жаль фоток не сделал. Все почистил, собрал и на месяц хватило. Вчера вся эта какафония со светом достала в конец, и я решился на подвиг. Разабрал снова подрулевой (визуально все в порядке), далее разобрал правый рычаг подрулевого и сразу понял в чем проблема. Лицам слабонервным, ни разу не державшим в руках пояльник и у которых "руки-крюкики"я не советую заниматься этой процедурой. Подрулевой у меня такой как на первом снимке. И так по порядку:
1. Открывам капот, снимаем минусовую клему с аккумулятора.
2. Снимаем подушку безопосности (сзади в руле располошены 2 прорези, в них можно зеркалом увидить скобу, отверткой отгибем скобы и снимаем подушку)
3. отключам 2 разъёма с подушки и один с руля.
4. Звёздочкой откручиваем болт руля и снимаем сам руль (руль предварительно лучше оставить в прямом положении движения).
5. Звёздочкой окручиваем с нижнего щитка 2 шурупа, снимаем шиток.
6. Снимаем управление круиза и магнитолой. Они просто выдвигаются в бок, предварительно нажав сзади на защелку (осторожно - легко сломать)
7.Отжав защелки снимаем верхний кожух.
8. Снимаем остальные разъёмы с проводами, снимам фиксирующий хомут снимаем подрулевой переключатель.
9. Несем домой или для тех кто в гараже на чистый стол.
10. Окуратно разбираем подрулевой - так все понятно, главное запомнить как все стояло что бы потом правельно сабрать
11. Берем рычаг 1 управления в правую руку, в левую маленькую (часовую) отвертку и окуратно поддевая снимаем кнопку 2 с торца рычага.
12. Плоскогубцами сжимаем 2 усика и достаём первый барашек 3 переключателя 1 (на фото он в собранном состоянии). Разбираем рычаг 1 до состояния как на фото.
13. Теперь Вы наверное поймете по чему у вас проблемы со светом. окуратно все почистив я обнаружил на контактных дорожках черные точки, как оказалось - там уже нет метала.
14. Включаем пояльник и окуратно напаеваем тонкий слой припоя.
15. Окуратно все сабираем в обратной последовательности, проверяем и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.
-=BossmaN=-

Сейчас на форуме: нет

C5 2.2 HDI 6МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 553
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Окт 10, 2010 17:49  ПрофильЛичное сообщениеОтзывы [ Ответить ]
Продолжение
m4sanek

Сейчас на форуме: нет

citr C5 2.2 02 toyota prius 08
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1037
Благодарности: 2/2
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Окт 10, 2010 17:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Самое главное не снимать полностью стрекозу, иначе необходимо ехать на комп чтобы обучать есп
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Окт 10, 2010 17:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-=BossmaN=-, Я смотрю и никак не могу понять - разбирается всё снаружи рычага, тогда зачем вообще всё разбирать если можно не снимая стрекозу снять колпачок и всё сделать?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Окт 10, 2010 18:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3, можно и не снимать подрулевой, НО при отковыривании торцевой крышечки очень часто ломаются эти самые усики, держащие подвижную часть переключателя света. После этого нужна ручка в сборе. А так всё верно по процедуре. Но это не решает проблему с поворотниками.
kusmin

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 2.0 HDI 2003г
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 232

Из города: Минск.Сухарево
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Окт 10, 2010 19:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-=BossmaN=-, помоему точно такая процедура расписана на ситроенблог.ру. У меня была проблема с переключением компа, вроде тоже самое, только с другой стороны. Снимается легко, но поставить назад геморно. Ктото мне тоже советовал разобрать полностью, но честно говоря побоялся.
-=BossmaN=-

Сейчас на форуме: нет

C5 2.2 HDI 6МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 553
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Окт 10, 2010 19:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Самое главное не снимать полностью стрекозу, иначе необходимо ехать на комп чтобы обучать есп

Зачем??? датчик остаётся на стрекозе, главное чтоб ни кто не покрутил руль пока Вы стрекозу ремонтируете.
Цитата:

-=BossmaN=-, Я смотрю и никак не могу понять - разбирается всё снаружи рычага, тогда зачем вообще всё разбирать если можно не снимая стрекозу снять колпачок и всё сделать?

Просто так удобнее.
Цитата:

НО при отковыривании торцевой крышечки очень часто ломаются эти самые усики, держащие подвижную часть переключателя света. После этого нужна ручка в сборе.

Когда усики сводишь они соприкосаются друг с другом и как их тогда можно сломать???
Цитата:

Но это не решает проблему с поворотниками

Точно??? Почему???
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Окт 10, 2010 20:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-=BossmaN=-, проблема поворотников заключается в износе корпуса подрулевого переключателя в том месте куда упирается подпружиненый шарик - фиксатор положения ручки.
-=BossmaN=-

Сейчас на форуме: нет

C5 2.2 HDI 6МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 553
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Окт 11, 2010 06:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

-=BossmaN=-, проблема поворотников заключается в износе корпуса подрулевого переключателя в том месте куда упирается подпружиненый шарик - фиксатор положения ручки.

Sub, Это относится к подрудевом старого образца, в моеё стрекозе износа небыло. С месяц покатаюсь потом отцитаюсь.
zag

Сейчас на форуме: нет

C5 2.0HPI Peugeot 3008 1.6hdi
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 972
Благодарности: 6/7
Из города: Смолевичи
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Окт 21, 2010 21:41  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Отчёт по замене переднего ступичного подшипника:
zag

Сейчас на форуме: нет

C5 2.0HPI Peugeot 3008 1.6hdi
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 972
Благодарности: 6/7
Из города: Смолевичи
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Окт 21, 2010 21:51  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Конечно всё не по порядку,надеюсь кому надо разберутся.
zag

Сейчас на форуме: нет

C5 2.0HPI Peugeot 3008 1.6hdi
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 972
Благодарности: 6/7
Из города: Смолевичи
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Окт 21, 2010 21:58  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
продолжим
zag

Сейчас на форуме: нет

C5 2.0HPI Peugeot 3008 1.6hdi
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 972
Благодарности: 6/7
Из города: Смолевичи
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Окт 21, 2010 22:05  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Забыл.Железяку сверху к которой крепятся провода и шланги тож снимаем.Где то так.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 41, 42, 43  След.
Страница 13 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы