F-1 Сезон 2010
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.
 
 
Новая тема  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Всё об автоспорте
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nicolai

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 73    
Сообщения: 6706
Благодарности: 11/7
Из города: тутэйшыя мы
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Янв 08, 2010 16:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
BANGKOK писал(а):
Я вот не могу понять, зачем Берни хочет купить SAAB, который уже лет десять приносит многомилионные убытки?

Ну если за недорого, то почему бы раскрученный "бренд" не прикупить Одно только право распоряжаться именем SAAB - дорогого стоит ок! Ведь серьёзная раскрутка нового бренда под любой бизнес проект, связанный с автомобилестроением, потянет много и очень много денюжкав... - проще и экономически выгоднее прикупить (если есть такая возможность) готовое имя... а для чего? - видать на этот счёт у мистера Формула 1 есть особое мнение
qwerrty

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 332

Из города: Да, из города
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 08, 2010 17:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

а очки гонщики будут получать по схеме: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.

Значимость победы на этапе, ещё больше возросла

Как по мне именно так и должно быть Cool , за победу должны давать намного больше очков, и в принципе до 2003г так оно и было: напомню за первое и второе место давали 10 и 6 очков соответственно т. е. разница была почти в два раза! вот это да! И в том же 2003 г. чуть не случилась парадоксальная ситуация - Кими, с одной победой в сезоне, всего на два очка отстал от Михаэля, у которого побед было пять!

А новая система больше поощряет риск чем осторожность, что для зрелищности гонок очень хорошо. Поэтому если болиды разных команд будут приблизительно равны по скорости - борьба за победу станет увлекательнее. Ну а если кто-нибудь опять придумает многоэтажный диффузор и будет существенно быстрее остальных - никакая разумная система начисления очков эту ситуацию исправить не сможет. Не понимаю (ну кроме уже единожды мною предложенной - с отбором очков у победителя )
Цитата:

Я бы цифру 18-ть поменял на 19-ть
Боюсь ФИА на такой радикальный ход не пойдет
BANGKOK

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 323


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 09, 2010 23:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Прочитал название новости о том, что Михаэль продал свой картодром и сразу не понял, зачем. Подумал, "А где младший будет тренироваться?". А оказалось, что продал то не кому-нибудь, а Ральфу, братцу своему, чтобы сосредоточится исключительно на Формуле 1. Кстати, уже и 10 новых шлемов ему изготовили, осталось раскрасить, только вот не в красный цвет...
qwerrty

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 332

Из города: Да, из города
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 11, 2010 17:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Глянул новости последние , любопытная тенденция наметилась – все больше вестей про новичков, вестей не сильно для них радостных. Как я понимаю более менее нормально ок! дела идут у Лотуса: и машина готовят по плану , и пилоты подписаны, и интервью раздают с завидной регулярностью.

USF1 вроде тоже стараются, недавно ролик выложили с краш-тестом носового обтекателя. Но в болиде еще деталей несколько есть, готовы они или нет неясно, до тестов первых, три недели всего осталось. Этот же ролик смутил меня немного, там в кадре шесть человек всего, пятеро из них в джинсах и майках, творят в гараже каком-то…Я понимаю менталитет у них другой, но как-то несерьезно все это выглядит. Уже и новость мелькнула, якобы первые гонки они планируют пропустить…

Campos тоже штормит – нету бабок, шо тут поделаешь…а парни из dallarы за спасибо шасси строить не хотят. Тут как тут уже и Зоран (Штефанович который), детали грит себе Тойтовские прикупил, пустите покататься …Virgin тоже чё-то паузу театральную держит…И тут сразу мне вспоминается Дэвид, который Ричардс, который в Prodrive главный. Уж который год он в формулу ломится, а все никак. А дядька-то толковый – результаты Хонды в 2004г – во многом его заслуга. То что его банда до сих пор не формуле наглядно показывает, что откаты/распилы/знакомства рулят при ведении дел не только в «синеокой»… Не понимаю

Даже если и успеют новички хоть какие болиды склепать, надо заставить еще и быстро ехать этот конструктор, а то не избежать появления на трассе передвижных «шикан» для лидеров. Тут даже квалификационные 107% эту проблему полностью не решат: примерно 5-8 секунд проигрыша (в зависимости от длинны круга) пропасть по меркам формулы. В общем вот еще одна интрига – кто из новичков «дееспособен» для участия в формуле.Не понимаю
Sh@de_Schumi

Сейчас на форуме: нет

Lanca Lybra 2,4JTD
не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 2343

Из города: Витебск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Клуб Formula 1 ]
Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Янв 11, 2010 22:24  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
qwerrty, Подписываюсь под каждым словом!!! Очень красиво всё сказано! Cool
blum

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 3371
Благодарности: 3/0
Из города: страны советов
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Янв 12, 2010 19:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
qwerrty, Да ясно это было практически с самого начала, когда Мосли распахнул формульные боксы- налетай, торопись... ТЫ ЕЩЕ НЕ ЗАПИСАЛСЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЛЕДУЮЩЕМ СЕЗОНЕ!? Все это больше похоже на театр абсурда. Невозможно с нуля так быстро построить гоночный болид, а уж болид Ф1 тем более, т.к. он будет устаревать в геометрической прогрессия еще в стадии проектирования даже если кто то "одолжит" волшебный секрет,
Гляньте на БМВ - они несколько лет присматривались к первой Формуле, хотя опыт у них довольна большой (есть даже своя Формула БМВ), тоже самое и с Хондами, Тойотами Не понимаю
А тут американские парни в грязных потертых джинсах в съемных гаражах создают диво дивное по чертежам, машины еще Фанхио скачанным в интернете
qwerrty

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 332

Из города: Да, из города
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 12, 2010 19:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
blum, дык и я о том же . Раньше-то и дороже и сложнее было в формулу попасть. И многие даже создавая свою команду на базе другой (имеющей хоть какой опыт выступлений) все равно звезд с неба не хватали. А сейчас: "налетай, торопись - покупай живопись" . И лезут все подряд "в машинки" поиграть ,детский сад, ей богу.

Еще ж и команд много, глядишь права скоро качать начнут , (особенно парни в джинсах - эти любители посудиться ), преференции себе выпрашивать. Придется, наверно, Не понимаю Формулу 1,5 для них учредить чтоб не обижались.
Sh@de_Schumi

Сейчас на форуме: нет

Lanca Lybra 2,4JTD
не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 2343

Из города: Витебск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Клуб Formula 1 ]
Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Янв 12, 2010 22:23  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
blum, Ну у Хонды бы всё получилось, как показали Брауны в 2009 сезоне, просто поторопились слегка
blum

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 3371
Благодарности: 3/0
Из города: страны советов
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Янв 13, 2010 11:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sh@de_Schumi, Так никто и не спорит что получилось бы Не понимаю с другой стороны может быть без Росса результат был бы абсолютно другой, но в любом случае - они же провели не один год в формуле, кроме того машину лепили они тоже не с нуля.
Nicolai

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 73    
Сообщения: 6706
Благодарности: 11/7
Из города: тутэйшыя мы
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Янв 14, 2010 14:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Народ! Смотрите какую классную, на мой взгляд, идею старик Берни высказал вот это да! Cool :
Цитата:
Для увеличения зрелищности можно было бы организовать на каждой трассе участки, позволяющие легально срезать поворот, увеличив возможности для обгона. Гонщик мог бы использовать этот участок не более пяти раз за гонку, и мы больше бы не увидели машин, застрявших позади медленных соперников. Это хорошо для телевидения, хорошо для комментаторов, которые могли бы объяснять зрителям – у этого гонщика осталось три "срезки", у того – две.

Ох, блин, если б её реализовать Простите ... - это было бы круто Cool - сплошные обгоны и смены позиций, огромный полигон для стратегии и тактики ... Ну раз высказал - может и попробует пропихнуть
qwerrty

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 332

Из города: Да, из города
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 14, 2010 15:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
«Маразм крепчал, деревья гнулись» - именно эта фраза вспомнилась после прочтения слов Берни, я уважаю пожилых людей, но надо ж и меру знать. Или это он шутит так, а может подбрасывает болельщикам темы для размышлений и споров дабы они не скучали ?
Цитата:
Для увеличения зрелищности можно было бы организовать на каждой трассе участки, позволяющие легально срезать поворот, увеличив возможности для обгона. Гонщик мог бы использовать этот участок не более пяти раз за гонку, и мы больше бы не увидели машин, застрявших позади медленных соперников. Это хорошо для телевидения, хорошо для комментаторов, которые могли бы объяснять зрителям – у этого гонщика осталось три "срезки", у того – две.

Это полумеры все. Я думаю может лучше к самым быстрым болидам гири привязывать, или в конец пелотона переставлять, а может обязать каждого пилота пропустить в ходе гонки не менее пяти машин, можно еще правило придумать – один из кругов гонки проезжать не касаясь педали тормоза. Бред? Ну так интересно же будет, разве нет?

Сколько можно уже спорту идти на поводу у толпы? В боксе - морды друг другу вяло бьют, футболисты – забить в семиметровые ворота не могут, формула вообще скукотища – едут друг за другом и всё, любой смотревший «форсаж» знает - что бы поехать быстрее надо переключить передачу и нажать на газ – в чем дело тогда, что с пилотами, не умеют водить что ли - переключу лучше на сериал какой, там настоящая жизнь, интересная, увлекательная…

Народ требует зрелища, так может вспомним прошлое и начнем проигравших львам скармливать. А если вдруг формульные болельщики потребуют чтоб аварий побольше было, Пике младшего назад звать что ли? В общем грустно все это, да деньги всегда вытесняют из спорта спортивную составляющую, и если Берни сказал это серьезно Большой Цирк может ждать реконструкция и превращение в Театр Абсурда...
Nicolai

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 73    
Сообщения: 6706
Благодарности: 11/7
Из города: тутэйшыя мы
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Янв 14, 2010 16:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
qwerrty писал(а):
«Маразм крепчал, деревья гнулись» - именно эта фраза вспомнилась ....
..... и превращение в Театр Абсурда...

вот это да! Эко, братец, Вы загнули .... Тут и с поллитрой не разберёшься Как говорится - "смешались в кучу кони, люди ..." и всё остальное то же.
Я вот, например, считаю предложение Берни интересным Cool и не только для зрителя, но и для самих пилотов и командных стратегов.
Это что то сродни дополнительным патронам в биатлоновской эстафете, у спортсмена появляется лишний шанс - и он может расчитывая на него, поменять тактику, больше выкладываться на дистанции. Ну а если искать паралель в Ф1, то, на мой взгляд, это тот же КЕРС, который пилот может использовать в определённые моменты гонки, для получения мгноенного и краткосрочного преимущества - только в случае со "срезками" - такой "КЕРС" будет у каждого гонщика Cool - а мы сможем оценивать насколько умело будет использовать тот или иной гонщик эту возможность, не говоря уже о том что, этапы перестанут смахивать "на паравозик из Ромашково"
А если, дружище "qwerrty", развить сказанное Вами, то в идеале - нужно отказываться от нескольких попыток (чё мудрить: раз прыгнул, штангу дёрнул - результаты зафиксировали, медали раздали и по домам ) и т.д. Извините, если зацепил Простите Уважаю и прислушиваюсь, как правило, к Вашему мнению. Но, в данной конкретной ситуации, ну не согласен ... хоть убейте, ну или нифига не понял Ваш посыл Не понимаю
Sh@de_Schumi

Сейчас на форуме: нет

Lanca Lybra 2,4JTD
не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 2343

Из города: Витебск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Клуб Formula 1 ]
Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Янв 14, 2010 18:43  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
blum, так они и остались бы с Брауном если бы не ушли Ведь Браун никуда не собирался уходить от Хонды, да ещё уверен что и сам настаивал на провальном сезоне, когда это уже стало видно, чтобы сосредоточится на новой машине. Хонда сама виновата. Вот если бы не менялся регламент на 2009 год, вот тогда бы и роста такого не было у Браунов
Nicolai, Тогда нужно сделать один КЕРС для всех, чтобы он был одинаковый. А-то ведь как ведёт себя КЕРС Макларенов, так не ведёт себя КЕРС БМВ. В случае с КЕРС мы имеем возможность каждый круг его использовать, поправьте если запямятовал, в течении 6 секунд. В данном случае Берни говорит о 5 случаях среза за гонку. Теперь давайте поразмыслим логически: вот допустим еду я за немного медленный пилотом ( вот было бы классно самому ехать ), нажимаю на кнопочку КЕРС и у меня появляется дополнительные лошадки. В свою очередь пилот едувший спереди делает тоже самое ибо знает, что атаковать очень хорошо на этой прямой. В итоге пилот идущий позади не получает почти никакого преимущества, ведь т.к. КЕРС у них одинаковые, то и прирост одинаковый. Идея с срезом шикан конечно на здравую не похожа, с моей точки зрения, но и полным абсурдом её назвать нельзя. Ибо ситуация с КЕРС тоже не идеальна.
qwerrty

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 332

Из города: Да, из города
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 14, 2010 19:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Nicolai, высказанной точкой зрения Вы меня ничуть не задели, надеюсь и мою Вы не восприняли слишком серьезно или не на свой счет, хотя Ваш переход на «ВЫ» насторожил. Просто мнения разошлись Не понимаю (кстати не впервые в принципе, но впервые столь радикально) Вы считаете
Цитата:

предложение Берни интересным и не только для зрителя, но и для самих пилотов и командных стратегов.

А я нет. Предложенные мной варианты
Цитата:

лучше к самым быстрым болидам гири привязывать, или в конец пелотона переставлять, а может обязать каждого пилота пропустить в ходе гонки не менее пяти машин, можно еще правило придумать – один из кругов гонки проезжать не касаясь педали тормоза

тоже дают простор для тактики. ок!

Это гротеск конечно, но почему не пойти на это ради популярности? Интересна эта чехарда обгонов для массового зрителя может и будет. Пару сезонов, а потом зритель захочет еще более интересного зрелища. Можно тогда и использовать предложенные варианты. А что? Вот гонщик решил ехать круг «без тормозов» (вариант Берни – срезать поворот), нажал у себя специальную кнопочку, зрители замерли вот это да! , все напряженно смотрят вот это да! – началась "тактика"! Cool Все наглядно и потому, по крайней мере мне, неинтересно – где тайна, где рой мыслей в голове с просчетами всех возможных вариантов, где сладкое предвкушение что сейчас произойдет таинство? Нету. И не надо. Расслабьтесь, за Вас уже давно подумали и преподнесли готовое блюдо, ЗРЕЛИЩЕ! Кушайте на здоровье! Расскажите про нас друзьям и знакомым, приходите вместе с ними еще и не забудьте потом заплатить …

Нет в моих словах посыла или призыва. Просто мнение. Если непонятно ничего – не берите в голову, прочитали – забудьте. Не все что я думаю я могу выразить словом, и строки эти я вымучивал достаточно долго – мысль пролетела мигом, а поди поймай её, заставь втиснуться в буквы. Это просто мысли, (или домыслы Не понимаю ) «…и мысли в моей голове…». Привет
Nicolai

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 73    
Сообщения: 6706
Благодарности: 11/7
Из города: тутэйшыя мы
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Янв 14, 2010 21:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sh@de_Schumi писал(а):

Nicolai, Тогда нужно сделать один КЕРС для всех, чтобы он был одинаковый. А-то ведь как ведёт себя КЕРС Макларенов, так не ведёт себя КЕРС БМВ. В случае с КЕРС мы имеем возможность каждый круг его использовать, поправьте если запямятовал, в течении 6 секунд. В данном случае Берни говорит о 5 случаях среза за гонку. Теперь давайте поразмыслим логически: вот допустим еду я за немного медленный пилотом ( вот было бы классно самому ехать ), нажимаю на кнопочку КЕРС и у меня появляется дополнительные лошадки. В свою очередь пилот едувший спереди делает тоже самое ибо знает, что атаковать очень хорошо на этой прямой. В итоге пилот идущий позади не получает почти никакого преимущества, ведь т.к. КЕРС у них одинаковые, то и прирост одинаковый. Идея с срезом шикан конечно на здравую не похожа, с моей точки зрения, но и полным абсурдом её назвать нельзя. Ибо ситуация с КЕРС тоже не идеальна.

Андрей, ты очень прямолинейно попытался смоделировать предложенную мной схожесть подобных новаций в автоспорте... в том то и соль, что "срезки" - это козырной шанс сидящего на хвосте... и обороняющийся, использовать свой "керс" в этой ситуации вряд ли сможет, разве если окажется провидцем сродни Вольфу Мессингу
Конкретно, если можешь, приведи доводы (логические, абстрактные, любые...) которые могли бы обосновать твои слова, выделенные мной жирным шрифтом
qwerrty писал(а):
хотя Ваш переход на «ВЫ» насторожил.

Ёу... друже!!! Договорились - отныне обращаемся друг к другу только на ТЫ ок! (кстати я это сделал, в ответ на твоё выканье )
Цитата:
лучше к самым быстрым болидам гири привязывать, или в конец пелотона переставлять, а может обязать каждого пилота пропустить в ходе гонки не менее пяти машин, можно еще правило придумать – один из кругов гонки проезжать не касаясь педали тормоза....

- тоже дают простор для тактики. ок!

Это гротеск конечно, но почему не пойти на это ради популярности?

Понимаю что гротеск... А посему как то неудобно говорить о том, что первые два твои предложения дискриминируют фаворитов (без всяких на то оснований)... третье - даже если и привлечёт зрительский интерес, не несёт споривной составляющей (фигня какая то - поддавки, "сюрпляс" на трассе Не понимаю ) Ну а про педаль тормоза - в принципе, как прикладной вид автоспорта, почему бы нет... талант пилота, победителя подобных соревнований явно на лицо Cool но для формулы, такой замес может быть использован лишь в качестве показательных юморных заездов Cool С удовольствием бы понаблюдал вот это да! Ну а по ходу гонки - это глупо и опасно ... Вот, перечитал свой пост и словил себя на мысли, что не хотел, а всё равно, как то серьёзно без юмора получилось ... Ну да ладно - бог с ним И без этих, крутых прибамбасов от Берни, предстоящий сезон обещает подарить столько тем для обсуждений вот это да! , что "мама не горюй" Привет [/quote]
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Всё об автоспорте Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.
Страница 2 из 37

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы