авто из Германии
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> АвтоБАЗАР
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex-SG

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 34    
Сообщения: 2151
Благодарности: 1/0
Из города: оттуда
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 03, 2010 15:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
del

Последний раз редактировалось: alex-SG (Вт Сен 14, 2010 22:20), всего редактировалось 1 раз
hemi

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 1131

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 03, 2010 15:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А какая переодичность прохождения ТО в Германии? Авто до 10 лет раз в год, свыше 10ти каждый год?
Alex162

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 429
Благодарности: 1/0
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 03, 2010 15:53  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
alex-SG,
Цитата:
не составляет особых проблем получить, за относитлно небольшие деньги, нужный вам ("новый") техосмотр.


Да но почему то их не получают на более дешевые авто ...
Обычно авто с новым ТО стоит дороже чем без него (но и выглядит не так "Устало"). Только мое имхо.

И авто лучше смотреть где хозяин автохауса немец, а не русский, турок, поляк, хорват... Там вообще может быть такой конструктор...
fata-morgana79

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 937
Благодарности: 0/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 03, 2010 18:40  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
alex-SG, посмотрите сами на мобиле (поставьте только русский язык). Если этот пункт несущественен, по большей части, то почему такая разбежка в цене по сравнению с обычными? Явно же не просто Ганс или Фриц глупостью занимаются?
alex-SG

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 34    
Сообщения: 2151
Благодарности: 1/0
Из города: оттуда
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 03, 2010 19:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
del

Последний раз редактировалось: alex-SG (Вт Сен 14, 2010 22:21), всего редактировалось 1 раз
Modestik

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 174

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 03, 2010 20:48  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Автомобиль с хреновым двигателем и склеенный из двух машин пройдет техосмотр?
Я это к тому, что отметка о техосмотре будет говорит скорее о том, что авто не совсем консервная банка?
alex-SG

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 34    
Сообщения: 2151
Благодарности: 1/0
Из города: оттуда
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 03, 2010 21:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
del

Последний раз редактировалось: alex-SG (Вт Сен 14, 2010 22:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Alex162

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 429
Благодарности: 1/0
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 03, 2010 21:50  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
alex-SG,
Цитата:
Когда машину собираются продать на экспорт, нет никакой нужды делать для нее новый техосмотр, ибо он в этом случае никому не нужен. А на экспорт автомобиль продают не потому, что он непременно плохой, а потому что мало кто из продавцов хочет связываться с гарантией на автомобиль, которую он должен обязательно давать немецкому покупателю. Продают по принципу: продал (на экспорт) и забыл...

Все правильно. На экспорт продают не всегда хорошие авто и не всегда на те авто возможно получить новый ТО даже при желании продавца...


Modestik,
Цитата:
Я это к тому, что отметка о техосмотре будет говорит скорее о том, что авто не совсем консервная банка?

Таково же мнения и я. Вот только стоимость таких авто в Германии практически всегда равняется стоимости таких авто в РБ...
Потому их никто и не смотрит. А зря.
Цитата:

Что тут есть консервная банка? Только честно.
И чем сервисное обслуживание отличается от просто технического, понимаете? А от технического осмотра?


Ну я бы рекомендовал выбирать новый ежегодный осмотр галочку в паре с сервисным обслуживанием...чтобы было подтверждено...
alex-SG

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 34    
Сообщения: 2151
Благодарности: 1/0
Из города: оттуда
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 03, 2010 22:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
del

Последний раз редактировалось: alex-SG (Вт Сен 14, 2010 22:22), всего редактировалось 1 раз
Alex162

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 429
Благодарности: 1/0
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 03, 2010 22:37  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
alex-SG,
Цитата:
Какой нафик ежегодный техосмотр???


Это перевод сайта. Упустим эти мелочи.
На немецком это наличие HU и AU...если они есть то это плюс авто (есть они не на всех 100% авто). Как и подтверждение тетради чека.
Например авто на котором прошли его 2 года назад и оно заканчивается накрылась\глючит\ не работает как надо система ЕГР, ФАП или турбина...нормы экологичности возрастут и отклонятся от установленных...новый допуск эксплуатации в Германии этого авто ему (владельцу авто) не получить ...вывод он продает такой авто за пределы Германии...и ценник у него соответствующий.

Никто не отрицает что нельзя найти классный авто и без этого...но шансы минимальны.
данилыч

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 775
Благодарности: 1/0
Из города: Оберхаузен Германия
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Авг 03, 2010 23:47  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Alex162 писал(а):
На немецком это наличие HU и AU...если они есть то это плюс авто (есть они не на всех 100% авто). Как и подтверждение тетради чека.
Например авто на котором прошли его 2 года назад и оно заканчивается накрылась\глючит\ не работает как надо система ЕГР, ФАП или турбина...нормы экологичности возрастут и отклонятся от установленных...новый допуск эксплуатации в Германии этого авто ему (владельцу авто) не получить ...вывод он продает такой авто за пределы Германии...и ценник у него соответствующий...


Блин, ну как достали эти доморощенные тИоретики... Вам же alex-SG всё подробно и добротно расписал, так они всё равно за своё... Изначально всегда на машину смотреть нужно: состояние кузова, мотора, коробки, подвески, пробную поездку сделать, а уж потом всматриваться в документы...

Например, машина из-под лизинга... Три года пробегала новая, естесственно, техосмотр не проходила (не нужно было), затем лизинговая компания продала автос хендлеру. Тот, естесственно, техосмотр на эти машины проходить не собирается (когда будет конкретный покупатель, тогда и решится вопрос с техосмотром)...

Вопрос задачи: этот хендлер продаёт шрот за пределы Германии или же всё-таки нормальный автос???

Второй пример. Частник откатал, к примеру, пяти-семилетнюю машину и решил обзавестись новой, более свежей... У прежней машины на исходе ТЮФ... Но его более интересует его новая машина (ТЮФ и прочее). Прежнюю он снял с учёта, дабы не висела более на нём, либо сам продаёт, либо отдал хендлеру... Пока продали - ТЮФ просрочен...

Вопрос задачи: продавец продаёт шрот за пределы Германии или же всё-таки нормальный автос???

Дерзайте, господа тИоретики...
Alex162

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 429
Благодарности: 1/0
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 04, 2010 08:44  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Цитата:
Изначально всегда на машину смотреть нужно: состояние кузова, мотора, коробки, подвески, пробную поездку сделать, а уж потом всматриваться в документы...

Учитывая территориальные размеры Германии не хватит денег везде кататься и смотреть машины. Почему то большинство сначала изучает и уточняет все вопросы по телефону, а потом принимает решение ехать автос смотреть или нет.

И что не бывает такого когда на сайте висит лялька звонят по ней продавец подтверждает автос супер...приезжай смотри машину...вы едете за 400 км (по Германии) приезжаете, а он вам авто еще во Франции, будет через 10 дней, посмотри другие...у меня много классных авто...
Речь идет о том что сейчас не просто купить хорошее авто (в которое не надо будет вкладывать денег) из Германии...очень часто стали "жульничать" продавцы. Не важно есть в авто тюф, сервисная и прочее важно СОСТОЯНИЕ. Вот почему то очень часто стали приезжать (в последнее время) машины с Гремании с толстой книжкой документов и бумаг, всем гонят классные знакомые (от немца хозяина) только вот пробеги не совпадают с толстыми книжками и проблемы есть то с ФАПом то с ЕГРом то с электрикой.
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Авг 04, 2010 09:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Alex162 писал(а):
alex-SG,
Цитата:
Какой нафик ежегодный техосмотр???


Это перевод сайта. Упустим эти мелочи.
На немецком это наличие HU и AU...если они есть то это плюс авто (есть они не на всех 100% авто). Как и подтверждение тетради чека.
Например авто на котором прошли его 2 года назад и оно заканчивается накрылась\глючит\ не работает как надо система ЕГР, ФАП или турбина...нормы экологичности возрастут и отклонятся от установленных...новый допуск эксплуатации в Германии этого авто ему (владельцу авто) не получить ...вывод он продает такой авто за пределы Германии...и ценник у него соответствующий.

Никто не отрицает что нельзя найти классный авто и без этого...но шансы минимальны.

Полностью поддерживаю, по техническому состоянию машины с действующим HU и AU здорово отличаются в лучшую сторону, не факт, что их проверять не надо, но ездить они будут без проблем и с меньшими вложениями это точно. Для себя машину я бы искал только такую, что почти всегда и получается.
Насчет теоретиков, Данилыч - так это ваши доводы сплошь теория, случаи могут быть разные, верно, но на практике действ. хороший авто без HU и AU это большая редкость, только на продажу или не на долго,имхо.
follger

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 295
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 04, 2010 09:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:
Блин, ну как достали эти доморощенные тИоретики...
Что правда - то правда. И ещё в перечне запросов обязательно будет пунктик про конечную цену, она должна быть не больше чем на М/Ж. И не говорите что вы просто мечтаете заплатить на тыщу-две больше, только бы состояние было супер, иначе получится что все такие клиенты со всей Беларуси сидят в этой теме.
Кстати если кому-то ну очень упрётся новый TUV, то и его можно будет замутить. На труп конечно нет, а вот на просто ушатанца вполне.
Alex162

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 429
Благодарности: 1/0
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 04, 2010 09:38  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
follger,
Цитата:
Кстати если кому-то ну очень упрётся новый TUV, то и его можно будет замутить. На труп конечно нет, а вот на просто ушатанца вполне.


Ну вот сколько не говори а продавцы свое гнут. Да смысл не в TUV и не в книжке сервисной (которую вы за 10 ойро покупаете) смысл в том, что вы пригоняете трупы (дабы наварить около 1000 у.е. и она попала под средне рыночную цену на М\Ж с пометкой "...БЕЗ ПРОБЕГА по РБ")...и подстраиваясь под клиента суете ему пачку бумаг мол автос супер вот сервисная, вот новый ТЮФ....

От этого состояние авто лучше не станет. Мутить ничего не надо, надо быть предельно честным. Авто можно пригнать с такой же ценой как на М/Ж (в верхнем диапазоне) может чуть дороже в состоянии супер, но вам перегонам\продавцам заработка не будет...себестоимость затрат выйдет уже такая же как авто с наваром на М\Ж
отсюда
Цитата:
И не говорите что вы просто мечтаете заплатить на тыщу-две больше, только бы состояние было супер,

Это будет ваш заработок. Который конечно же никто не заплатит...никто не готов переплачивать 1-2 штуку....как и ВЫ не готовы пригонять хорошее авто за 200 долларов.
Амбиции и аппетиты у всех не малые...
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> АвтоБАЗАР Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Страница 3 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы