Техническая поддержка Volkswagen (Атлант-М Уручье)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Требуется ремонт
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volkswagen Service

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 154
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 19, 2012 16:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем доброго дня!
Приносим свои извинения за невозможность своевременно ответить на вопросы.
Благодарим за обращения к специалистам автоцентра Атлант-М Уручье!

добавлено спустя 8 минут:

сергий 5 писал(а):
Volkswagen Service пожалуйста подскажите мне что входит в замену ремня ГРМ,сроки замены и сколько стоит по деталям и собственно работа. Пробег 84т.км. vin 3vwrk69m94m082885.А также через какой пробег менять топливный фильтр. Спасибо!

Если вопрос еще актуален, а также для тех, кто столкнется со схожей проблемой, сообщаем:
стоимость ремня ГРМ составляет 439 000 руб, ролик ГРМ - 806 000 руб, помпа - 1 136 800 руб. Цены на запчасти указаны при установке на СТО автоцентра.

добавлено спустя 7 минут:

riker писал(а):
Подскажите пожалуйста поможет ли мне официальный дилер отремонтировать автономный отопитель Ardic на Гольфе 4 2001г.в. По телефону сказали, что не помогут, но я знаю по крайней мере одного владельца Audi с таким же отопителем, которому легко разблокировали отопитель через VAG-COM. Может я неправильно вопрос задавал или не обратил на что-то внимания. Помогите пожалуйста разобраться.

Ситуация следующая:
1. После нескольких неудачных попыток зажечься в мороз (замерзло наверняка топливо) отопитель заблокировался и перестал пробовать зажечься.
2. VAG-COM сканер (не официальный) его не видит
3. По вин-номеру такой детали не значится в списке, хотя некоторые люди утверждают, что этот отопитель наверняка был установлен на заводе производителя.
4. На наклейке под капотом написано: "Ardic heating system AB", "Type(912) 952D", "Fuel Diesel" "Output Power 6kW", "Made in Sweden", "Part N 0815005A", "Year of mount 2001".
4. Управляется отопитель таймером, прикрученным к двери, и только таймером. После заведения двигателя или при понижении температуры на улице сам НЕ включается.

Если вопрос еще актуален, а также для тех, кто столкнется со схожей проблемой, сообщаем:
Если наш компьютер увидит отопитель (не факт), то можно попробовать разблокировать. Однако, если потребуется ремонт, специалисты СТО не смогут оказать данную услугу, т.к. по VIN отопитель не бьется, а значит запчасти к нему поставить не сможем и технологии ремонта не будет.
Возможно, правильней будет обратиться в компанию, которая специализируется на автономных отопителях.

добавлено спустя 5 минут:

rybolov писал(а):
Volkswagen Service, Добрый день! Гольф 4 2002г. 1,9 ТДИ 74 кВт. ВИН - WVWZZZ1JZ2W492597. Есть ли в авто сажевый фильтр? Можно ли заливать в двигатель масло Сastrol Magnatec 5W-40 дизель с маркировкой DPF? Раньше заливал такое же масло, но без DPF.


Сажевый фильтр не установлен, рекомендуемый допуск по маслу 505.01

добавлено спустя 5 минут:

buz писал(а):
Volkswagen Service писал(а):
buz,

1. Техническая информация, только для служебного пользования согласно директивам Volkswagen Group.
2. Информация по расходу топлива описана в бортовой литературе вашего автомобиля.
3. Круиз - контроля в данной комплектации нет.
4. Для двигателя Вашего автомобиля необходимо использовать синтетическое масло с допуском VW-Norm VW 50501. 50500. Заправочная емкость 5,5 литра.
Интервал замена масла 1 раз в год или через 15000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии использования оригинальных запасных частей Volkswagen.


День добрый. Мне продавец в магазине предлагает масло с допуском 504,507 ФЭБИ 5w-30, говорит что это лучше, и на ступень выше по качеству масло.
Подскажите можно ли заливать масло 5w-30 или 0w-30 скажем с допуском 504,506,507 ?

Масло с допуском 507.00/504.00 по спецификации выше чем масло 505.01, соответственно Вы можете без опасений использовать его для двигателя Вашего автомобиля.
mrblackspirit

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 23, 2012 11:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Volkswagen Service, добрый день, автомобиль VW Polo 6n1 1.9d, насос стоит лукас. В автомобиле излишняя вибрация и постоянный гул внутри салона на холостых оборотах,очень давит на уши. В чем может быть проблема? И еще хотелось бы уточнить какие допустимые значения холостого хода на данном насосе? Спасибо.
rybolov

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 27, 2012 08:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Volkswagen Service, Спасибо за ответ!
buz

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26
Благодарности: 0/2
Из города: Светлогорск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 27, 2012 22:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
здраствуйте.
1. Подскажите масло ФЭБИ с допуском VW можно лить в машину.
2. Скажите сколько должен быть расход топлива в норм. режиме эксплуатации в городском цикле VW т4 2,5тди АКПП 2003 гв.,
У меня сейчас жрет 12,5 литров / 100

добавлено спустя 2 минуты:

И подскажите какова должна быть температура масла в АКПП, хоть в личку скинте. спасибо
buz

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26
Благодарности: 0/2
Из города: Светлогорск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 29, 2012 15:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Еще вопрос, протестировал Wag-com
1 Неисправности:
17970 - Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 - 35-00 - -
Как с этим бороться?
Когда выскакивала ошибка двигатель не ровно работал на холостых, пока не включишь кондиционер, с включенным кондиционером работает ровно
Volkswagen Service

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 154
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 30, 2012 15:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
mrblackspirit писал(а):
Volkswagen Service, добрый день, автомобиль VW Polo 6n1 1.9d, насос стоит лукас. В автомобиле излишняя вибрация и постоянный гул внутри салона на холостых оборотах,очень давит на уши. В чем может быть проблема? И еще хотелось бы уточнить какие допустимые значения холостого хода на данном насосе? Спасибо.

Для определения причин вибрации и гула необходима диагностика.
Обороты - нужно знать буквы мотора. Пределы: 860-940 (мотор AGD, ASX), может 880-960 (мотор AKU).

добавлено спустя 2 минуты:

buz писал(а):
здраствуйте.
1. Подскажите масло ФЭБИ с допуском VW можно лить в машину.
2. Скажите сколько должен быть расход топлива в норм. режиме эксплуатации в городском цикле VW т4 2,5тди АКПП 2003 гв.,
У меня сейчас жрет 12,5 литров / 100

добавлено спустя 2 минуты:

И подскажите какова должна быть температура масла в АКПП, хоть в личку скинте. спасибо


Можно использовать масло любой марки, если оно имеет соответствующий допуск VW для конкретного мотора.
Данных по расходу топлива нет. Допускаем, что в данном случае это нормальный расход. Если есть сомнения, необходимо проверить правильность установки угла опережения впрыска топлива.
Volkswagen Service

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 154
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 02, 2012 14:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
buz писал(а):
Еще вопрос, протестировал Wag-com
1 Неисправности:
17970 - Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 - 35-00 - -
Как с этим бороться?
Когда выскакивала ошибка двигатель не ровно работал на холостых, пока не включишь кондиционер, с включенным кондиционером работает ровно

Требуется ремонт ТНВД, а точнее его управляющего механизма.
Вадим М

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 06, 2012 17:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Доброго дня! У меня такая проблема: полетел блок управления двигателем с маркировкой 030906021 А Digijet на моем Golf 2 1990 года выпуска с движком 1,3 инжектор. К сожалению его нигде не могу найти, на разборках предлагают только 030906021 J Digijet. НЕ знаю что делать. брать с маркировкой "J" или дальше искать с "А"? И есть ли вообще надежда его найти? Чем они отличаются? Помогите советом... Простите
Volkswagen Service

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 154
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 11, 2012 14:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вадим М писал(а):
Доброго дня! У меня такая проблема: полетел блок управления двигателем с маркировкой 030906021 А Digijet на моем Golf 2 1990 года выпуска с движком 1,3 инжектор. К сожалению его нигде не могу найти, на разборках предлагают только 030906021 J Digijet. НЕ знаю что делать. брать с маркировкой "J" или дальше искать с "А"? И есть ли вообще надежда его найти? Чем они отличаются? Помогите советом... Простите


Добрый день. Для вашего автомобиля можно использовать:
030906021А
030906021
030906021J
030906021K
Вадим М

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 16, 2012 09:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Огромное спасибо за ответ!!!
И с праздником Вас!!!
Христос Воскрес!!!
bazel7777

Сейчас на форуме: нет

GALAXY 85кВт 2004 г.в.
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 86
Благодарности: 1/0
Из города: могилёв
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 16, 2012 11:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Авто пассат 2003 г.в. двигатель 2.0 AZM-85 кВт бензин, какой интервал замены ремня ГРМ?
Nikolaj2012

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Витебск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 20, 2012 22:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здравствуйте, появилась проблема с охлаждением двигателя,спустя 5 минут от запуска двигатель нагревается до кипения,термостат и датчик включения вентилятора новые,нужна помощь...
машина Passat b3
Volkswagen Service

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 154
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 03, 2012 17:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Nikolaj2012,
необходимо проверить насос системы охлаждения.

добавлено спустя 12 минут:

bazel7777 писал(а):
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Авто пассат 2003 г.в. двигатель 2.0 AZM-85 кВт бензин, какой интервал замены ремня ГРМ?

Интервал замена ремня грм роликов водяного насоса 90 000 км, при условии использования оригинальных запасных частей Volkswagen.
dima_g

Сейчас на форуме: нет

VW Sharan 2003 1,9tdi 130л.с.
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 14, 2012 23:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здравствуйте, такая проблема: VW Sharan 2003г. 1,9tdi при запуске на холодную начали плавать обороты 900 и ниже, как прогреется все в норме, включаеш кондиционер такаяже проблема даже на прогретом двегателе
просто Вовик

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Волковыск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 15, 2012 20:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
всем привет у меня гольф2 и такая проблема: ехал по трассе около 90км/ч начало колбасить машину аж руль трудно было удержать при этом был слышен стук в области правого шруса думал подшипник но на нейтралке вибрации прекращались а как только даш газу начинались выхода не было пришлось ехать еще 40 км до дома при этом всю дорогу сильно трясло. На след день поехал на сто там сказали что по подвеске все норм только надо заменить ЛЕВЫЙ шрус т.к. С пыльника слетел хомут и в него попала грязь. Кстати пока ехал на сто ни вибраций не стука не было! Вобщем вопрос такой может ли колбасить машину на прямой изза внешнего шруса или как у меня есть подозрения все дело во внутреннем шрусе. Заранее всем спасибо.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Требуется ремонт Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
Страница 23 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы