Техническая поддержка Volkswagen (Атлант-М Уручье)
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Требуется ремонт
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volkswagen Service

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 154
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 12, 2009 12:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Добрый день!

В этой теме можно и нужно задавать вопросы по эксплуатации и ремонту автомобилей марки Volkswagen.

Помните: полное описание ситуации значительно помогает дать правильную рекомендацию!


Последний раз редактировалось: Volkswagen Service (Вт Май 25, 2010 15:23), всего редактировалось 2 раз(а)
kaizen

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Авг 13, 2009 13:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здравствуйте!

Начало немного троить двигатель на Golf IV 1,6 бензин. Причем, только на холодную, когда прогреется, вроде все нормально работает, только изредка немного плавают обороты. Вроде бы уже заправлялся несколько раз на разных заправках, все по-прежнему.

С чем может быть связано такое поведение двигателя?
Volkswagen Service

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 154
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Авг 13, 2009 17:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
kaizen писал(а):
Здравствуйте!

Начало немного троить двигатель на Golf IV 1,6 бензин. Причем, только на холодную, когда прогреется, вроде все нормально работает, только изредка немного плавают обороты. Вроде бы уже заправлялся несколько раз на разных заправках, все по-прежнему.

С чем может быть связано такое поведение двигателя?


Добрый день! Причин может быть несколько, от загрязнённой дроссельной заслонки до изношенных (или покрытых железосодержащим нагаром) свечей зажигания. Если больше нареканий к работе двигателя нет, попробуйте заменить свечи и\или почистить дроссельную заслонку. Но в любом случае, лучше для начала провести квалифицированную диагностику.
А.Б.

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 97


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Сен 20, 2009 18:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здравствуйте.
Что такое "Прокладка клапанной крышки"? Расход масла с ней может быть связан? Попадание масла к свечам? Она одна в машине? Сколько стоит новая на Golf IV? Сколько стоит замена?

Спасибо.
Volkswagen Service

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 154
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Сен 21, 2009 11:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А.Б. писал(а):
Здравствуйте.
Что такое "Прокладка клапанной крышки"? Расход масла с ней может быть связан? Попадание масла к свечам? Она одна в машине? Сколько стоит новая на Golf IV? Сколько стоит замена?

Спасибо.


1. Прокладка между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров.
2. Расход масла, как правило, с ней не связан, или связан очень незначительно.
3. Попадание масла к свечам (к изоляторам свечей снаружи) из-за неё возможен.
4. На 4х цилиндровых машинах, как правило, одна.
Для уточнения стоимости ремонта и запчасти необходимы данные автомобиля, VIN номер или код двигателя.
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Сен 21, 2009 12:19  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Вот очень интересно... Весь форум кишит добродетелями от корчвагена. Господа, что, так плохо идут дела, что вы начали виртуальную диагностику? Сопровождаемую, впрочем, приглашением на Ваш вшивый сервис?
Модерам. Если будете выдавать мне карточку, то не забудьте и выдать по карточке и горе манагерам от газвагена за ничем не прикрытую рекламу, что запрещено правилами форума так же как и флуд.
Volkswagen Service

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 154
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Окт 06, 2009 15:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Виртуальной диагностика быть не может.

Как врачи принимают пациентов в медицинских учреждениях, так и мастера могут продиагностировать неисправность лишь при непосредственном контакте.

Наша задача - помочь определить масштабы проблемы по симптомам, выдвинуть предположения, основанные на многолетнем опыте. И, в конце концов, развеять мифы и помочь форумчанам лучше разбираться в технической части их автомобилей.
m_tovstik

Сейчас на форуме: нет

A6C5 2.5TDI 02
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 1236
Благодарности: 3/6
Из города: Гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 21, 2009 11:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Volkswagen Service, вопрос такого плана. Хочу поменять антифриз в Пассате B4 1,9 td (вихрекамерный мотор) 1993. Какой объем охлаждающей жидкости у этого двигателя?
Volkswagen Service

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 154
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 21, 2009 11:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
m_tovstik писал(а):
Volkswagen Service, вопрос такого плана. Хочу поменять антифриз в Пассате B4 1,9 td (вихрекамерный мотор) 1993. Какой объем охлаждающей жидкости у этого двигателя?


Объём системы охлаждения 6,5 литров.
Есть так же примечание, что он может зависить от комплектации автомобиля.
m_tovstik

Сейчас на форуме: нет

A6C5 2.5TDI 02
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 1236
Благодарности: 3/6
Из города: Гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 21, 2009 11:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Volkswagen Service писал(а):
m_tovstik писал(а):
Volkswagen Service, вопрос такого плана. Хочу поменять антифриз в Пассате B4 1,9 td (вихрекамерный мотор) 1993. Какой объем охлаждающей жидкости у этого двигателя?


Объём системы охлаждения 6,5 литров.
Есть так же примечание, что он может зависить от комплектации автомобиля.

Оперативно ответили. Спасибо!!!!
На крышке багажника написано Passat CL. (CL Это видимо и есть комплектация?)

Еще хочу получить ответ на вопрос по поводу моторного масла. Какое масло рекомендует VW лить в это мотор? Я уже 100 тыс пробега использую Elf turbo diesel 10w-40. За 100 тыс проблем не было
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Окт 21, 2009 12:58  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
m_tovstik, Главное условие в выборе масла это то, чтобы масло было качественное. Если Вы уверены в качестве именно того ELF, которое покупаете, зачем менять на что то другое? Я лью Agip или Total. Именно потому, что уверен в поставщиках.
m_tovstik

Сейчас на форуме: нет

A6C5 2.5TDI 02
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 1236
Благодарности: 3/6
Из города: Гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 21, 2009 13:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Zorg1990, Вы видимо не поняли немного. Я масло не хочу менять. Мне просто интересно что сам VW рекомендует лить в этот тип мотора. И хочу услышать мнение оф. дилера по тому маслу которое я выбрал
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Окт 21, 2009 13:20  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Нормы качества концерна Volkswagen:
500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
501.00 - нет описания
501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00
502.00 - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
503.00 - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
503.01 - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
504.00 - нет описания
505.00 - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.
505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
506.00 - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
506.01 - нет описания
507.00 - нет описания

Классификация моторных масел по API
для бензиновых двигателей:
С 1930 по 1980 в порядке возрастания - SA, SB, SC, SD, SE
C 1980 по 2000 в порядке возрастения - SF, SG, SH, SJ, SL

для дизельных двигателей:
С 1940 по 1961 в порядке возрастания - СA, СB, СC
C 1961 по 2000 в порядке возрастения - CD, CD-2, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4
m_tovstik

Сейчас на форуме: нет

A6C5 2.5TDI 02
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 1236
Благодарности: 3/6
Из города: Гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 21, 2009 15:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Zorg1990, спасибо. Много почерпнул.
Volkswagen Service

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 154
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 22, 2009 14:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
m_tovstik писал(а):

Оперативно ответили. Спасибо!!!!
На крышке багажника написано Passat CL. (CL Это видимо и есть комплектация?)

Еще хочу получить ответ на вопрос по поводу моторного масла. Какое масло рекомендует VW лить в это мотор? Я уже 100 тыс пробега использую Elf turbo diesel 10w-40. За 100 тыс проблем не было



CL - это действительно комплектация.

Для данного двигателя VW рекомендует масло, соответствующее допуску VW 505 00.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Требуется ремонт Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
Страница 1 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы