Масло ТНК
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dima VW

Сейчас на форуме: нет

Опель астра Ф 1,7 tds
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 54

Из города: Брагин
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 05, 2009 09:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Доброго времени суток может кто пользовался маслом ТНК которое продаётся на заправках полусинтетика 4л около 35тыс как оно? чуть не забыл для дизеля. Всем СПС за помощь
Dimos1

Сейчас на форуме: нет

Xsara Picasso 2.0HDI
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 45


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 08, 2009 21:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Dima VW писал(а):
Доброго времени суток может кто пользовался маслом ТНК которое продаётся на заправках полусинтетика 4л около 35тыс как оно? чуть не забыл для дизеля. Всем СПС за помощь

Если на банке указано что есть допуск для заливки в дизельный двигатель, то попробуй залить.
SergeyLTD

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 49
Благодарности: 1/0
Из города: Речица
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 18, 2009 16:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Если ты про TNK Magnum 10w40 Diesel, то можно смело лить и в обычный D и в TD и в TDI т.к. у него допуск VW 505.00. Но если в двигатель с насос форсункой то нельзя лить там если не ошибаюсь допуск 506.00 и 506.01.
SergaAR

Сейчас на форуме: нет

Laguna 1.8i ГБО
Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 241

Из города: 30 км от Гомеля
Награды: Нет
Группа: 
[ Active life club AV.by ]

# Чт Ноя 05, 2009 15:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Запралялся на Лукойле, стояли тама такие канистры. Я поинтересовался у продавца. Дык вот масло энто лить мона, тока замена желатено через 6-7 тыс., потому как присадки слабоваты. За что купил - за то продал. Моё мнение : конец двигу не наступит за одну замену, а например за 10(кольца, вкладыши и тд. и тп.) Какое лить масло - выбор каждого.
SergAgent

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 133
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 10, 2010 02:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Мне кажется если лить, так минимум Лукойл.
malder5

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 35


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 15, 2011 03:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
я бы Вам рекомендовал доплатить и взять Meguin с необходимым допуском.Масло хорошее, производит его контора Liqui Moly под отдельным "бюджетным" брендом и стоит относительно недорого. менять его надо реже , а следовательно еще экономнее выйдет чем тнк( или так же по цене , но зато без вероятных рисков для двигателя)
Ed1974

Сейчас на форуме: нет

E39
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 911
Благодарности: 8/8
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 15, 2011 11:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Народ а кто слышал про ТНК Magnum Ultratec 5W-40, стоят допуски MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Porsche, GM-LL-B-025, Renault RN 0700/0710. Лично я слышал, льют в Бельгии по кач-ву, фактически ВР. Кто что думает, байда или нет
SergeyLTD

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 49
Благодарности: 1/0
Из города: Речица
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 15, 2011 12:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я слышал и отъездил на нем 60.000 на Golf 4 1.9 SDI. Масло как масло.
Ed1974

Сейчас на форуме: нет

E39
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 911
Благодарности: 8/8
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 15, 2011 12:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
SergeyLTD, можно конкретней, масло как масло - гуд или масло как масло - шайзе. Вообще у меня такие опасения что в канистры раскрученных брендов могут "набодяжить" чего угодно, а так как ТНК не такой уж и бренд то и бодяжить его будут поменьше.
Ruslan82

Сейчас на форуме: нет

kiAе36е34aр156e39g4g4p307
не может жить без av.by


Репутация: 14    
Сообщения: 2193

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 15, 2011 13:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ed1974 писал(а):
SergeyLTD, можно конкретней, масло как масло - гуд или масло как масло - шайзе. Вообще у меня такие опасения что в канистры раскрученных брендов могут "набодяжить" чего угодно, а так как ТНК не такой уж и бренд то и бодяжить его будут поменьше.


просто ТНК бодяжат прямо на заводе а в канистры "раскрученных" брендов на малиновке разливают как раз ТНК и Лукойл. по-этому я думаю можно лить что тнк, что лукойл, так как если задают такой вопрос, то именно от масла машине хуже не станет
SergeyLTD

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 49
Благодарности: 1/0
Из города: Речица
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 15, 2011 13:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да никто Вам подробней не скажет (хотите выбирать - на оф.сайте ТНК сть характеристики).
P.S.: Вы на машине вечно ездить не будете - максимум 200.000 км.
Для примера: у друга была машина Reno Twingo 2002 г, 1.2 л. бензин. Он взял ее с пробегом 150000 км. заливал туда самое дешовое масло ТНК 10w40, менял через 15000 км. и продал ее с пробегом уже 470000 км. По двигателю ничего не делал (все ок!!!). Масло не жрет, не дымит.
Теперь повод для размышлений (или у кого есть еще примеры как положительные так и отрицательные).
Данный пример из жизни и без всяких натяжек.
Ed1974

Сейчас на форуме: нет

E39
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 911
Благодарности: 8/8
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 15, 2011 13:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ruslan82, по поводу бодяжат прямо на заводе оч. может быть, тогда возникает вопрос где и главное какое масло взять что б в канистре было действителбно масло
malder5

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 35


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 04, 2011 16:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ed1974 писал(а):
Ruslan82, по поводу бодяжат прямо на заводе оч. может быть, тогда возникает вопрос где и главное какое масло взять что б в канистре было действителбно масло


ничего не навязываю и не рекламирую, но на личном опыте могу сказать что подделок не встречал Liqui Moly и Meguin. Как то тоже интересовался этой проблемой... проблема с подделками наверно есть, но как можно залить в канистру с предохранительным кольцом не то масло - для меня загадка. ИМХО если и бадяжат, то только изначально при розливе по канистрам.
T-34

Сейчас на форуме: нет

Астра 2.0dti
Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 324

Из города: Гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 06, 2011 05:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
malder5 писал(а):
Ed1974 писал(а):
Ruslan82, по поводу бодяжат прямо на заводе оч. может быть, тогда возникает вопрос где и главное какое масло взять что б в канистре было действителбно масло


ничего не навязываю и не рекламирую, но на личном опыте могу сказать что подделок не встречал Liqui Moly и Meguin. Как то тоже интересовался этой проблемой... проблема с подделками наверно есть, но как можно залить в канистру с предохранительным кольцом не то масло - для меня загадка. ИМХО если и бадяжат, то только изначально при розливе по канистрам.

Покупаются пробки (производителей в РБ хватает), сливают в бочки,заливают дешовку, закручивают, клеют акциз.
В своё время так спирт к полякам возил в Минская-4.
malder5

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 35


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Авг 08, 2011 12:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
T-34 писал(а):
malder5 писал(а):
Ed1974 писал(а):
Ruslan82, по поводу бодяжат прямо на заводе оч. может быть, тогда возникает вопрос где и главное какое масло взять что б в канистре было действителбно масло


ничего не навязываю и не рекламирую, но на личном опыте могу сказать что подделок не встречал Liqui Moly и Meguin. Как то тоже интересовался этой проблемой... проблема с подделками наверно есть, но как можно залить в канистру с предохранительным кольцом не то масло - для меня загадка. ИМХО если и бадяжат, то только изначально при розливе по канистрам.

Покупаются пробки (производителей в РБ хватает), сливают в бочки,заливают дешовку, закручивают, клеют акциз.
В своё время так спирт к полякам возил в Минская-4.


Ну Вы великий махинатор все может быть, но в любом случае процесс этот судя по всему не прост.
ПО теме - поинтересовался про ТНК у знакомого на СТО. Говорит масло как масло. Сколько стоит так и работает. Чудес от него ожидать не стоит, но и чтоб плохое - тоже не сказал. Если допуск производителя с добуском на банке ТНК то можно лить, но смену производить тысячи на две раньше.

добавлено спустя 6 минут:

SergAgent писал(а):
Мне кажется если лить, так минимум Лукойл.


Что то мне кажется что ТНК как то надежнее Оно вроде достаточно распространено и историй как про лукойл о ТНК я не слышал... это мое субъективное мнение.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы