топливный насос ООА 2,0i вопрос

 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kanada

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 21, 2009 15:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
подскажите какое проходное давление в топливной ситемеме на ООА должно быть? У меня 1,8 бар а при отключенном регуляторе давления 2,5 Это нормально или нет?
кот я

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 328


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Май 25, 2009 00:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
не проходное,а системное давление.....и измеряется до регулятора.....как на хх так и на оборотах....или со снятой вакуумной трубкой регулятора и с ней....и заранее проверенным манометром и нормальном напр. бортовой сети и хорошем контакте проводки у насоса....не менее2.5 бар и 2.8-3 бар со снятой вак.трубкой.нормальная работа на хх и троение при перегазовке может быть вызвано как малым давлением в системе (загрязнение фильтра,загр. сетки насоса,сам насос и регул. давления)
так и неисправностью высок.. проводов....не знаю год выпыска.....но проверить нужно еще и исправность maf сенсора и датчика полож. дрос. заслонки.лямбду лучше отключи и не трогай пока не проверишь вышеперечисленное.когда будет все работать гуд подключишь и снимешь показания....удачи
kanada

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 26, 2009 15:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
OOA 1992 года, система впрыска BM M1.5 Проходное давление проверял до регулятора на ХХ 1,8 бар даешь обороты - повышается до 2,4 бара и потом на этих же оборотах падает до 1,8 бар. При снятой вакумной трубке - давление 2,5 бара причем увеличивай не увеличивай обороты держутся на 2,5.
Напряжение бортовой сети - 13,9 вольт.
Воздушные и топливные фильтра новые.
Заборник насоса и сам насос чистые.
Регулятор давления и топливная рейка (над форсунками) чистые, снимал промывал (хотя грязи не было).
Высоковольтные провода током не бьются, сопротивление 19-20 кОм.
Что такое maf сенсор?
Датчик положения дросельной заслонки ставил от заведомо исправной машины - без изменений!
Проверил компрессию - 13 в каждом котле.
Ремень ГРМ стоит вродебы по меткам.
Я вот думаю может мне голову дурят форсунки?, поэтому она "тупит" на разгон и троит аж в захлеб на холодную если по газовать.
Вообще форсунки при работе двигателя должно быть слышно или нет? Потому что хорошо слышно шелест самого двигателя и цокотание форсунок?
кот я

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 328


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 26, 2009 23:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ты же писал,что форсы чистые .попутно вопрос- свечи в каком виде? и идет ли бензин с выхода регулятора давления на хх в обратку? звиняюсь не maf а vaf... расходомер воздуха....расположен у воздушного фильтра....если изношена или же загрязнена резистивная дорожка,то тупость гарантирована.проверяется наличием напр. питания +5 в между4и 3 вывод.и плавное без скачков и задержек до прибл. 4.5в на 2м. если vaf в порядке , то остается проверять форсы...удачи!
kanada

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 27, 2009 08:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
кот я писал(а):
ты же писал,что форсы чистые .попутно вопрос- свечи в каком виде? и идет ли бензин с выхода регулятора давления на хх в обратку? звиняюсь не maf а vaf... расходомер воздуха....расположен у воздушного фильтра....если изношена или же загрязнена резистивная дорожка,то тупость гарантирована.проверяется наличием напр. питания +5 в между4и 3 вывод.и плавное без скачков и задержек до прибл. 4.5в на 2м. если vaf в порядке , то остается проверять форсы...удачи!
Форсунки считал что чистые, потому что я их снимал и чистил химией "Очиститель карбюратора", Подсоединил балон к форсунке и переменно открывал током форсунку. Конус распыла был примерно 30 градусов. Свечи находятся в работе 3 месяца. Нагар на свечах: изолятор белый и чистый как буд-то бы новый и не работал никогда, юбка свечи с боковым электродом черная и сухая.
По поводу выхода топлива из обратки не знаю, пойду проверю, потом отпишу.
Да, и еще вчера забыл написать, что если проверять насос топливной системы "в затык", то пока крутит стартер давление в системе есть, стартер остановил - давление на О бар.
Ладно, спсибо за информацию, пойду проверять еще и vaf... что получится отпишу.
кот я

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 328


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 27, 2009 09:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
стартер остановил - давление на О бар. так и должно быть и лучше бы ты,если уже снимал форсы ,проверил распыл прямо на рампе...
давление в системе есть?????
давление в затык должно доходить до 4-5 кг\см.
кот я

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 328


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 27, 2009 09:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
и ещё в этой машинке может голову дурить клапан доб. воздуха(на впускн. коллекторе) или же жгутик к нему.он очень коротенький и банально ломаются провода(с виду целые , потянешь ,а они обломаны) если еще и индикатор ошибок загорается,не помешало бы их считать.разъём возле правой передней стойки.замываешь перемычкой контакты А и В,включ. зажиг. и сиди считывай двухзначные коды .первые три12 12 12 далее коды ошибок ** ** ** и снова 12 12 12.каждая повторяется трижды. пиши ...
kanada

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 28, 2009 09:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
кот я писал(а):
и ещё в этой машинке может голову дурить клапан доб. воздуха(на впускн. коллекторе) или же жгутик к нему.он очень коротенький и банально ломаются провода(с виду целые , потянешь ,а они обломаны) если еще и индикатор ошибок загорается,не помешало бы их считать.разъём возле правой передней стойки.замываешь перемычкой контакты А и В,включ. зажиг. и сиди считывай двухзначные коды .первые три12 12 12 далее коды ошибок ** ** ** и снова 12 12 12.каждая повторяется трижды. пиши ...
Коды ошибок я уже смотрел - ошибок нет. Кстати сегодня отключал датчик который находится над впускным коллектором от него еще идут трубки на угольный фильтр и еще кудато, короче загорелась лампочка работы двигателя - подсоединил ошибка пропала.
Проверил топливо на хх из обратки идет.
Дорожка на vaf датчике черная. белых полос не видно, вродибы целая. Проверил напр.. на vaf датчике между 4 и 3 = 4,88 В. А как дальше проверить не сообразил, напиши по подробнее какие контакты соединять для проверки дальше. Напряжение бортовой сети при работе на хх 13,9 В. (проверял электронным миливольтметром).
Отключил регулятор давления топлива в системе от впускного колектора и поставил заглушку на впускной колектор. Работа машины неможко изменилась - появилась приемистость, но троение чуть-чуть осталось.
Про то что двление падает на ноль это значит что не держит какой-то клапан на насосе но на работу двигателя это влиять не должно- мне так сказал один умник , не занаю так это или нет.
кот я

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 328


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 28, 2009 19:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
между 2 м выводом либо подвижным контактом vaf и(-)наблюдаешь плавность изменения напряж. аккуратно поворачивая подпружиненный контакт при включ. зажиг..но по моему дело в давлении топлива , т к отсоединяя вакуумный патрубок, от коллектора ты увеличиваешь давление.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы