Народный тест-драйв Citroen C4 GRAND Picasso. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen C4 GRAND Picasso
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Citroen C4 GRAND Picasso. Расскажи о своём автомобиле.
Spaik

Сейчас на форуме: нет

Патрулио
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 56

Из города: г.Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 17, 2010 14:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну что?Нет мнений?Автосы же по Минску бегают.
xupypr_blr

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 06, 2013 14:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Буду первым.
Купил сей автос в 2011г. У меня С4 Grand Picasso? 2007г.в. 2.0Hdi.
Плюсы: Доводьно мягкая подвеска, оцинкованный кузов, неприхотливый движок - с беспроблемным запуском зимой в -30'C причём без Vebasto. Удобные сиденья как пассажиров так и водителей. Хорошо продумана эргономика салона, в плане складывания сидений в ровный пол - не надо думать где выложить сиденья которые надо убрать, а у меня гаража нет. Качественная отделка салона - комплектация обычная. Есь скрип панелей, но не сильно надоедающий, хотя иногра хочется стукнуть кулаком - но не знаю куда. Кто-то скажет что-то плохое про руль с неподвижной ступицей - вы неправы -это удобно - все нужные кнопки на этой ступице, т.е. по бокам её. По поводу экрана посреди торпеды - тоже удобно - у меня была Xantia? так там через руль смотрел сто там на приборке. А тут всё в одном месте и понятно. Электронный ручник пока проблем не доставлял. Со стороны машина смотрится классно - по крайней мере мне нравится. Много бардачков-"нычек", охлаждаемый отсек, в комплектации с коробкой "робот", ценники на запчасти адекватные, короче для меня машина практически один большой плюс.
Миинусы - т.к. у меня коробка "робот", почти как автомат, при поломке вытянет деньги из кармана. К примеру, на спидометре 230000км, пришел конец сцеплению. При замене сцепления у врагов в мануале написано при необходимости заменить маховик - здесь он двухмассовый, но двужмассовый маховик и на "ручке" но в 2 раза дороже маховика для "ручки" - да к тому-же его в Беларусь практически не везут - только под заказ из Москвы. хотя возможно, если бы была возможность разобраться можно было бв поставить маховик и с ручной коробки. В общем замена сцепления становится -2150000 бел руб за сцепление, 7700000 за маховик плюс работа в районе $100. Так же из дорогих частей можно выделить лобовое стекло - оригинал приктически $1000? но уже есть и замены на половину дешевле. Есть один минус по отделке - это покрытие резиноподобное покрытие некоторых панелей торпеды, кнопок, руля в некоторых местах. Со временем покрытие вздувается рвётся и отслаивается.
А так. наша семья машиной довольна.
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Июл 31, 2013 21:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

оригинал приктически $1000?

было б за что такие деньги отдавать... неудивительно что PSA разоряется- на семейные минивены ставить Такое.
fmudrov

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 23, 2014 12:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
AV.BY писал(а):
Народный тест-драйв Citroen C4 GRAND Picasso. Расскажи о своём автомобиле.

Купил авто в 2012г. С4 Grand Picasso Exluzive 2008г.в. 2.0 ,бензин с коробкой РОБОТ . (Мой товарищ решил сэкономить и купил дизель 1,6 HDI с механикой , ниже о его авто расскажу).
Плюсы: Довольно мягкая подвеска, оцинкованный кузов, оборотистый 2х литровый движок позволяет быстро разгонятся , при этом расход меньше чем у движка 1,6 л., особенно на трассе , дает знать 6 передача. Очень порадовала коробка : Механическая , с электронным управлением, ее преимуществом является надежность механической коробки ( можно использовать режим механики - переключатель передач под рулем двумя лепестками не отрывая рук от руля )и возможности автомата , а при наличии опций Круиз-контроль и Лимит поездки особенно комфортны . Удобные сиденья, как пассажиров, так и водителей. В дальних поездках складывая сиденья второго и третьего ряда получал просторную кровать для детей . Качественная отделка салона - комплектация Exkluzive . Подсветки в карманах дверей , нишах для ног. Наличие громкой связи посредством Bluetooz позволяет поддерживать связь в режиме свободных рук. Наличие холодильника при включенном кондиционере, кстати Климат контроль 4х зонный , каждый пассажир выбирает режим сам. Полезная функция доворота фар в сторону поворота авто , получается , что дорога ночью всегда под контролем . Подкачка подвески в ручном и автоматическом режимах ( выбирает оптимальный режим). Режимы контроля за курсовой устойчивостью , анти-пробуксовки , это значительно повышает безопасность движения. Мульти-руль позволяет управлять всеми опциями авто, дублируя те же кнопки на CD-MP3 проигрывателе и панелях авто . Датчики дождя , света и авто-подстраиваемое под яркость освещения зеркало заднего вида .Салон с высокой крышей , в том числе и в задней части , так , что два сидения в багажнике довольно полезны. Приборная панель цветная и удобная в использовании , нажатием одной кнопки на рычаге переключения очистителями лобового стекла легко просмотреть любую информацию о режимах авто .Дизайн машины современный и удачный . Стоимость запчастей и обслуживания одна из самых низких на иномарки , сертифицированных СТО более , чем достаточно .
Минусы – лично для меня только , то , что на такой машине не смог себя заставить ездить по лесным дорогам в грибы и на охоту , не от того , что не проехал бы , жалко такую игрушку , поэтому для этих целей использую Мультиван .
О покупке друга : У него такой же Гранд .Говорит , что лоханулся , пытаясь сэкономить и купил дизель 1,6 л , оказалось тупит при разгоне ,кроме того имел проблемы из-за залитого топлива на маленькой древней заправке , через полгода считал , что удачно поменял ее на бензиновую 1,6л бензин – тоже тупит ,особенно если садиться еще пара пассажиров . Теперь ищет 2х литровую.

добавлено спустя 1 минуту:

Spaik писал(а):
Ну что?Нет мнений?Автосы же по Минску бегают.

Купил авто в 2012г. С4 Grand Picasso Exluzive 2008г.в. 2.0 ,бензин с коробкой РОБОТ . (Мой товарищ решил сэкономить и купил дизель 1,6 HDI с механикой , ниже о его авто расскажу).
Плюсы: Довольно мягкая подвеска, оцинкованный кузов, оборотистый 2х литровый движок позволяет быстро разгонятся , при этом расход меньше чем у движка 1,6 л., особенно на трассе , дает знать 6 передача. Очень порадовала коробка : Механическая , с электронным управлением, ее преимуществом является надежность механической коробки ( можно использовать режим механики - переключатель передач под рулем двумя лепестками не отрывая рук от руля )и возможности автомата , а при наличии опций Круиз-контроль и Лимит поездки особенно комфортны . Удобные сиденья, как пассажиров, так и водителей. В дальних поездках складывая сиденья второго и третьего ряда получал просторную кровать для детей . Качественная отделка салона - комплектация Exkluzive . Подсветки в карманах дверей , нишах для ног. Наличие громкой связи посредством Bluetooz позволяет поддерживать связь в режиме свободных рук. Наличие холодильника при включенном кондиционере, кстати Климат контроль 4х зонный , каждый пассажир выбирает режим сам. Полезная функция доворота фар в сторону поворота авто , получается , что дорога ночью всегда под контролем . Подкачка подвески в ручном и автоматическом режимах ( выбирает оптимальный режим). Режимы контроля за курсовой устойчивостью , анти-пробуксовки , это значительно повышает безопасность движения. Мульти-руль позволяет управлять всеми опциями авто, дублируя те же кнопки на CD-MP3 проигрывателе и панелях авто . Датчики дождя , света и авто-подстраиваемое под яркость освещения зеркало заднего вида .Салон с высокой крышей , в том числе и в задней части , так , что два сидения в багажнике довольно полезны. Приборная панель цветная и удобная в использовании , нажатием одной кнопки на рычаге переключения очистителями лобового стекла легко просмотреть любую информацию о режимах авто .Дизайн машины современный и удачный . Стоимость запчастей и обслуживания одна из самых низких на иномарки , сертифицированных СТО более , чем достаточно .
Минусы – лично для меня только , то , что на такой машине не смог себя заставить ездить по лесным дорогам в грибы и на охоту , не от того , что не проехал бы , жалко такую игрушку , поэтому для этих целей использую Мультиван .
О покупке друга : У него такой же Гранд .Говорит , что лоханулся , пытаясь сэкономить и купил дизель 1,6 л , оказалось тупит при разгоне ,кроме того имел проблемы из-за залитого топлива на маленькой древней заправке , через полгода считал , что удачно поменял ее на бензиновую 1,6л бензин – тоже тупит ,особенно если садиться еще пара пассажиров . Теперь ищет 2х литровую.
Missjert

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Забанить
Репутация: -2    
Сообщения: 2

Из города: РФ
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 30, 2016 14:57  ПрофильЛичное сообщениеEmailAIMICQ [ Ответить ]
Если не трудно - расскажи про роботизированную коробку. Очень интересно впечатление от нее.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen C4 GRAND Picasso Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы