Народный тест-драйв Volkswagen Passat B3. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Passat B3
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Volkswagen Passat B3. Расскажи о своём автомобиле.
wazyn2

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 166


Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Вс Май 24, 2009 12:52  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
ДОСЬЕ VW PASSAT B3 (1988-1993)

Автомобиль выпускался до октября 1993 года. После модернизации появился Passat B4
Третье, самое популярное у нас поколение VW Passat, появилось в феврале 1988 года. В отличие от предыдущего поколения Passat B3 получил только два кузова: седан и универсал.

В сентябре 1989 года появился полноприводный вариант Syncro с трансмиссией, оснащенной вискомуфтами.

Гамма моторов была очень широкой: 1.6 л (72 л.с.), карбюратор RF и впрыск 1F; 75 л.с. (EZ/ABN); 1.8 л, впрыск: RP – 90 л.с., PF – 107 л.с., РВ – 112 л.с. и компрессорный PG – 160 л.с., устанавливавшийся и на модели Syncro; 2 л: 9А, 136 л.с. А также RA/SB, объемом 1.6 л и мощностью 80 л.с., который в мае 1989-го дополнили 1.9-литровым 68-сильным дизелем 1Y.

Маломощный карбюраторный RF сняли уже в июле 1989-го, а такой же, но с центральным впрыском 1F, – в 1990 году. Одновременно с ним "ушли" силовые агрегаты PF и РВ, а в 1991 году – RP.

Наилучшим вариантом "за свои деньги" является, пожалуй, 16-клапанный двухлитровый 9A, устанавливаемый с марта 1990 года. В августе того же года в славную "семью" влился 1.8-литровый 75-сильный инжекторный ДАМ, в октябре - шестицилиндровый 2.8-литровый VR6 (ААА).

В апреле 1991 года появился 1.8-литровый турбодизель AAZ (75 л.с.), в августе – 1.8-литровый ABS (90 л.с.).

В октябре 1993 года Passat претерпел модернизацию – появился Passat B4.
wazyn2

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 166


Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Вс Май 24, 2009 13:04  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]

Один из достаточно распространенных на нашем рынке автомобилей – Volkswagen Passat Variant. Некоторые анкетные данные: год выпуска – 1989, поколение B3, пробег – 222 тысячи км, передний привод, двигатель 1.8 л, механическая КПП. Автомобиль практически пустой: руль без усилителя, зеркала регулируются вручную. Есть, впрочем, электролюк.

Что особенного в силуэте Passat? Да ничего. Перед нами "вагон", полностью соответствующий своему названию (то бишь "wagon"). Большая база, непропорционально длинный салон, из общей длины которого треть приходится на грузовой отсек. Последний – совсем не скромный: вмещает в штатном варианте аж 465 л, если грузить только до линии окон (как раз до уровня раздвижной полки, закрывающей груз от посторонних глаз), и 850 л, если грузить машину до потолка. А стоит только сложить задний диван, и объем багажника увеличивается до 1 700 л (для сравнения: багажник заметно большей по размерам Audi 100 Avant вмещает лишь на 130 л больше). Passat может без ущерба для себя взять на борт более полутонны груза (что, кстати, превышает возможности такого "неубиваемого", казалось бы, автомобиля, как ГАЗ-2402 с кузовом универсал).

Несмотря на "пожилой" возраст конструкции, автомобиль тщательно проработан в плане аэродинамики. Итог – небольшой расход топлива на высоких скоростях, низкий уровень аэродинамических шумов, высокая максимальная скорость при относительно маломощных моторах.
При сложенных задних сиденья х объем багажника Volkswagen Passat Variant составляет около 1 700 л. Он может без ущерба для себя взять на борт более полутонны груза


Предварительный осмотр
В своем классе Passat является, пожалуй, самым просторным автомобилем. Вот уж кому повезло, так это задним пассажирам: трое расположатся здесь достаточно вольготно.

Четырехспицевое рулевое колесо несколько перекрывает контрольные лампы. Щиток приборов не страдает избытком информации: вместо тахометра здесь большие часы. Левее спидометра, занимающего центр щитка, - пара указателей: температуры воды и запаса топлива. Оба имеют шкалы, оцифрованные соответственно в градусах и литрах.

Управление системой отопления и вентиляции возложено на три вращающиеся рукоятки на центральной консоли. Символика проста и понятна.

Пробная поездка
Очень мягкая и информативная педаль сцепления и столь же мягкая педаль газа заметно облегчают трогание с места. С первой же попытки поехали плавно, без пробуксовки и рывков. Очень дружелюбный "характер"! Характеристика двигателя позволяет переключать передачи раньше, чем обычно. В итоге на пятой передаче автомобиль неплохо чувствует себя уже примерно при 50 км/ч. Более того, с этой скорости можно даже разгоняться. Правда, потребуется определенное терпение: объем двигателя небольшой, крутящего момента не хватает.

Передачи тут довольно длинные. Вторая имеет потолок в районе 85-90 км/ч. И разгон на ней очень даже неплох. Многим иномаркам, даже с более мощными моторами, можно утереть нос.

Управляемость Passat характерна для всех переднеприводных автомобилей концерна тех лет выпуска: у них одна общая особенность – ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Passat настолько "лениво" входит в поворот на скорости, что порой приходится "заставлять" его вписываться. Возможно, это объясняется стремлением повысить безопасность автомобиля на скользкой дороге (недостаточная поворачиваемость предпочтительней избыточной, при последней автомобиль легко срывается в занос).

Отсутствие гидроусилителя руля трудно считать минусом: в движении рулевое управление весьма "прозрачное".

Многие признают достоинства Passat, но ругают его за плохую плавность хода. Однако в данном случае сетовать оказалось не на что. Впервые нам попался столь "мягкий" Passat: по плавности хода он примерно на одном уровне с Audi 100 Avant с кузовом C4.

Во время движения в салоне тихо. Что, впрочем, характерная черта VW: даже в утилитарном Golf шумоизоляция очень хороша.

Сравнение с "однокашниками"
Конкуренция в классе D очень большая. Помимо самого VW Passat ($3 500)* здесь представлены Audi 80 ($3 800), Mazda 626 ($3 300), MMC Galant ($3 400), Toyota Carina II ($3 200). Стоит учесть, впрочем, что из перечисленных автомобилей только Carina II и Mazda 626 имеют варианты с кузовом универсал. Все остальные либо седаны, либо хэтчбеки.

* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты "Из рук в руки" на момент публикации статьи


Последний раз редактировалось: wazyn2 (Ср Июл 29, 2009 12:51), всего редактировалось 2 раз(а)
wazyn2

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 166


Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Вс Май 24, 2009 13:09  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Современные автомобили с кузовом универсал зачастую элегантны и "заряжены" по полной программе. Но в 1989 году, когда был выпущен Volkswagen Passat Variant (предоставленный на наш тест), подход к универсалам был совсем другим.

Охарактеризовать практически любого представителя "семейства" тех лет можно так: большой, вместительный, грубоватый.
С лица воды не пить
Впервые автомобиль с названием Passat появился в 1973 году, за год до дебюта мирового бестселлера – Golf. Тогда компоновочная схема с двигателем воздушного охлаждения, расположенным сзади, стала традиционной для автомобилей VW и успела стать анахронизмом.

Переднеприводный Passat’73 с мотором-водянкой оказался настоящей находкой для покупателей и спасательным кругом для фирмы. Успех "Пассату" был обеспечен, и вплоть до прошлого года он оставался самым большим "народным" автомобилем. Ныне флагманом стал Volkswagen Phaeton.

Автомобиль VW Passat образца 1988 года не стал революцией в плане компоновки, зато его дизайн на тот момент был очень модным и привлекательным. Особенно хорошо смотрелись его "пухлые" формы и широкая складка на боковинах. Отличная работа художников-стилистов: даже вариант с кузовом универсал казался красавцем.

Но что за "унылая физиономия"? Этим вопросом задавались даже не искушенные в эстетике автомобилисты. Ответа не прозвучало. Возможно, отсутствием традиционной решетки радиатора дизайнеры хотели напомнить, что когда-то автомобили Volkswagen были заднемоторными. Впрочем, с лица воду не пить.
wazyn2

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 166


Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Вс Май 24, 2009 13:16  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Показал "характер"

Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.8 литра сразу заставил себя уважать. Такого "характера" от этого автомобиля я никак не ожидал. Разгон очень веселый и даже боевой. С таким мотором можно не бояться светофорных "дуэлей". Однако с переключениями передач возникли некоторые проблемы: правая рука поначалу никак не могла найти вторую передачу, включая вместо нее четвертую. Но даже в такой ситуации мотор не скисал, а продолжал тянуть нелегкий автомобиль. Выходит, двигатель здесь не только "крутильный", но и тяговитый.

Боевой задор остывал в поворотах: большой универсал все-таки больше склонен к неспешной спокойной езде. Нет, он неплохо держится на кривой траектории и ведет себя вполне безопасно. Но подвеска не обладает цепкостью, присущей спортивным купе: VW Passat Variant – все-таки большой семейный универсал.

Вместителен, практичен:

Нечасто встретишь автомобиль с таким веселым "характером". VW Passat 1.8 Variant поразил своим нравом: на нем хочется ездить агрессивно, уходя первым с перекрестка. При этом Passat остается вместительным и практичным автомобилем.
wazyn2

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 166


Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Вс Май 24, 2009 13:25  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Кого заинтересовал этот автомобиль вот список сайтов, где вы сможете найти больше информации об этом автомобиле:

http://www.b3club.ru/
http://passat-club.net/
http://www.passat-life.ru/
http://www.clubvw.by/

http://passatb3piter.ru/

У меня всё....
wazyn2

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 166


Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Сб Июн 20, 2009 23:13  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Мультимедийное руководство по ремонту VW Passat B3-B4 c 1988-1996 г. выпуска

http://freespace.by/download/99c0c2218e
qwesdfcvb

Сейчас на форуме: нет

VW Passat B3
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Авг 01, 2010 15:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
VW B3 c ABS. педаль тормаза очень тяжело нажимается и усилие для того что бы ее достать очень большое. Заменил гидроблок тоже самое, Со старым гидроблоком АВС усилие возврата педали было гораздо меньше с новым оттягивать педаль назад уже тяжелее. Педпль не проваливается. Когда качаеш педаль на заглушеной машине и на заведденной нет ни какой разницы она не становится ни мягкой ни твердой. Моторчик работает и сам отключается но педаль не возвращается. Сразу когда перекинул гидроблок АВС и когда в нем почти не было жидкости тормоз брал в самом конце и педаль ватная была, после долива жидкости педаль педаль возвращалась но меддленно, а через пол дня мне пришлось доставать ее рукой так как усилия ноги было уже не достаточно
ink_61

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 04, 2011 05:30  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
авто огонь, жаль даже продавать!! 10 лет в семье. ремонт дешёвый в обслуживании как жигули. Простите Cool Cool Cool
вадимычь

Сейчас на форуме: нет

фольксваген пассат Б-3
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Белоруссия Борисов
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 20, 2011 22:35  ПрофильЛичное сообщениеAIMICQ [ Ответить ]
после запуска двигателя при движении на холодную метров через 400-600 происходит провал в роботе двигателя(такое ощущение что троит или пропадает питание или топливо) . но после перегазовки восстанавливается и шепчет

добавлено спустя 6 минут:

подъедает резину на задней оси .может кто подскажет отчего.или заменить оси крепления колес. саму балку вроде бы согнуть нереально
kisel

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 12, 2013 22:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
меняй балку возможно машина была в дтп и произошла деформация балки она может быть не замечена на глаз не определишь. У меня была такая-же проблема. До тех пор пока не заменил балку
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Passat B3 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы