SsangYong Rexton: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> SsangYong Rexton
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:43  [ Ответить ]
SsangYong Rexton: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
betman4000

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 30, 2010 22:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
SsangYong – банкрот

Корейская компания SsangYong официально объявила о своей неплатежеспособности. Еще в октябре на автосалоне в Париже компания ярко представляла свой новый кроссовер С200, на который возлагаются большие надежды.

Однако сейчас стало известно: SsangYong имеет долги в 77 миллиардов долларов США и больше не может даже выплачивать заработную плату сотрудникам своих заводов.

Пикантность ситуации заключается в том, что SsangYong сейчас принадлежит китайской компании Shanghai Automotive Industries China (SAIC). А китайцы – совсем не банкроты. Они даже пытались или до сих пытаются приобрести люкс-бренд Volvo у американского концерна Ford Motors. Однако на просьбу корейцев о выделении денег на выплату зарплат рабочим китайцы ответили отказом, поскольку ранее профсоюз сотрудников SsangYong пытался сместить представителей SAIC в руководстве концерна.

Сейчас SsangYong закрыла все свои заводы, а рабочие готовят глобальную акцию протеста против всего, сообщает Autoblog.

Так что 10 раз подумайте брать или нет а главное за такие деньги что счас ломят!!!
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Янв 11, 2011 13:07  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Инфа безнадежно устарела, заводы работают, в России еще собирать начали. Вольво вроде китаезы уже купили. Индийцы выкупают пакет акций SS. Вообщем думаю что брэнд жить будет долго и счастливо ибо всегда есть те кто хочет заработать.

Владельцам Рекстонов 2
Нарыл на сайте у корейцев цены на Рекстона (топливная). Теперь я понимаю в какой ж.. мы живем. Форсунка новая 236долларов(восстановленная 118), насос 590долларов.. епрст.. нам бы их цены. Многим думаю полезно будет, там парт-намберы есть:
http://www.dieselservice.co.kr/en/4/en_4_dspn.htm

ЗЫ В плане "ломят цены", не знаю как по новым, а по б.у., чтобы пересесть с Террано, Фронтеры Б, Витары - Рекстон самый правильный выбор. Ибо откровенно провального ничего нет, вопрос дизайна - вопрос индивидуальный (Кстати учитывая сколько тюнинга продают корейцы в этом плане Рекстон выигрышно смотриться точно
), а силовые агрегаты и трансмиссия у них на высоте.
Но тем кто хочет долго и счастливо ездить рекомендую старый и проверенный "миллионник" 2.9ТД OM622 (выпускался до 2004-5года), жрет любую соляру-керос, з.ч. копейки (новая форсунка 60долларов), фильтра и прочая обслуга просто смешная. Одни затраты это то что жып, на СТО сразу накидывают ценник на ремонт
REXTON @

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 10, 2011 17:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
2.7 лучше взять, т.к он резвее, больше лошадок,
но Рекстон с 2.7 стоит дороже.
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Мар 10, 2011 18:48  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Конечно он мощнее, но "резвость" понятие растяжимое, для джипа тем более. Кому нужна "пулялка" берут бмв или прокачанного цивика. Рекстон с 2.7 коммонрэйлом, это прежде всего напичканный электроникой агрегат, уже далеко не "миллионник", требующий сканер с малейшей неисправностью, со стоимостью форсунок минимум от 300у.е. и выше. Т.е. как и все, современнее, мощнее, дороже в обслуге и покупке и в стоимости содержания.
REXTON @

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 10, 2011 18:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вот все пишут што у них вылетают форсунки, но на самом деле чаще всего со стоя выходят распылители наход. в фарсунке. В Минске 1 распылитель стоит 70 у.е, я себе полностью поменял все распылители как тольно купил рекстона, чтобы вдальнейшем не было проблем.
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Мар 11, 2011 00:03  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
к сожалению вы не правы. В новых моторах XDI и XVT установлена топливная аппаратура Дельфи, которая имеет склонность "гнать" стружку из тнвд при плохом топливе из за чего каюк очень часто всем форсункам, а про замену распылителя "самому", небольшая цитата с форума Рекстон-клуба от специалиста по Дельфи
Цитата:
А разве в Тюмени есть специализированный Delphi Diesel Service? с оборудованием фирмы Hartridge?
Вам как ремонт делали? только клапана меняли, или еще и распыл? обычный стенд не позволяет определить выход из строя той или иной детали форсунки. а на оборудовании Hartridge сертифицированного компанией Delphi, есть все тестпланы, это 150 параметров для евро 3 и 1200 параметров для евро 4, по которым прокатывается форсунка после переборки. и в итоге стенд дает заключение, новый код или ошибку, из которой следует, что нужно менять в форсунке.

Т.е. при разборке и сборке форсунку обязательно надо на стенд, с присвоением кода (который устанавливает диапазон погрешности ее работы), что позволит получить ровную и правильную работу мотора(в подтверждение ссылка на официальный мануал этого мотора ) , хотя конечно в "допуск" ECU попасть можно и без стенда, но только не с первого раза думаю. К слову на этих моторах они имеют свойство "прикипать" (кому то будет полезно почитать), IMHO очень гимморный мотор.
На росийском рекстонклубе отписывались по срокам службы форсунок по новым машинам, там фигурируют цифры 60-80-120тысяч на росийской соляре.
А на 2.9тд (который вполне достаточен с запасом для наших разрешенных 120км.ч) стоит вот эта чисто механическая прелесть
По стоимости форсунок я немного ошибся, уточняю для сравнения (по экзисту):
2.9td оригинал Ssang Yong 6610173621 $94.15 ; распылитель Ssang Yong 0020172912 (хотя пишет что форсунка в сборе) $44.43
2.7XDI оригинал Ssang Yong 6650170121 $645.74 распылитель Ssang Yong A6650170121 (цену не дает) уточните у кого его купить можно, многим будет полезно
bik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 26, 2011 12:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Если нет денег на нормальный автос , а на УАЗе гонять не хочется, надо брать 3,2бензин или 2,9дизель ТОЛЬКО пусть год постарше в отличие от 2,7XdI, пусть сгниет раньше, пусть громко тарахтит, пусть медленно едет зато сэкономиш кучу денег и нервов и времени на ремонтах двигателя. XdI- прямое попадалово вот это да! не для наших условий по топливу . По з/ч и сервису похоже на ремонт космического корабля, причем неземной цивилизации. Никогда

добавлено спустя:

Полностью согласен. Столкнулся с ремонтом было ощущение, что чиню звездолет Простите Благополучно продал какому-то бедолаге. Cool ИМХО на С-Я 2,7XDI на деньги будешь попадать постоянно и на гораздо большие суммы, чем если бы ездил на РЕАЛЬНОМ МЕРСЕДЕСЕ. Ситема дэлфи может и хороша, но только когда она сошла с конвеера и находится на гарантии. Потом НЕТ! Хочешь рекстон дизель бери 2,9.
bm

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 26, 2011 13:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]


добавлено спустя 21 минуту:

Ну кому попадалово на деньги, а кому-то и не очень. Подумаешь раз в месяц при езде только по городу, т.е. пробег минимальный, заезжаешь в сервис и на 1000$ чето шаманиш в двигателе. Следующий месяц опять. Ну что такое косарь если этот автомобиль очень нравится(большой такой и при покупке дешовый). Через еще месяц снова. А над тобой уже все посмеиваются когда ты гордо говоришь Мерседес (им ведь всем невдомек какие суммы ты выкидывашь регулярно). Сколько я раз думал что мог бы взать настоящего мерса с любым бензиновым двигателем, заливать 95 бенз и спокойно ездить. Было бы дешевле. А так выезжаю из дома и думаю вернусь своим ходом или нет. И так до тех пор пока ты его не продаш!!! А ведь на них ставят еще и автоматы. Там боюсь такая же история. Да еще его и буксировать нельзя. Совет вновь купившим или собирающимся сразу при покупке проверить в багажнике наличие буксировочного троса, если нет срочно докупить., если "повезло" и ты обладатель автомата- ищи друзей с эвакуатором.
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Апр 26, 2011 14:59  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
bm писал(а):
А ведь на них ставят еще и автоматы. Там боюсь такая же история. Да еще его и буксировать нельзя. Совет вновь купившим или собирающимся сразу при покупке проверить в багажнике наличие буксировочного троса, если нет срочно докупить., если "повезло" и ты обладатель автомата- ищи друзей с эвакуатором.

Чтобы давать советы, неплохо хотя бы разбираться в предмете. А то автомат не знаете какой, зато "выводы" просто "гениальные".
bik и bm сам себе пишем и отвечаем? как то не впопад получается
pastoleg

Сейчас на форуме: нет

SsangYong Rexton
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 34

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 28, 2011 12:52  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Ерунду какую-то говорите! У меня Рекс 2,7 ХДИ 5-АКПП 2005 года, езжу второй год! Кроме расходников ничего не менял! (Вру - под двумя форсами поменял шайбы и одну свечу накала - замена шайб обошлась в 150 000 рублей с работой, свеча - 20 долларов, замена - 40 000 рублей, обслуживаюсь на фирменном сервисе) Про автомат на СТО сказали, что приехала машинка без масла в коробке, мужик говорит - км 500 ехал, открутили поддон - капала масло только. Залили - машинка до сих пор ездит и не плачет! Так что ерунду не говорите, если не знаете! Машинка - просто класс!
bm

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 28, 2011 13:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ездит масла в коробке. любопытно. может и не надо его туда вовсе лить. заодно и из двигателя слить. смешно. такое может писать только тот кто хочет продать это чудо.
bik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 29, 2011 11:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Плачет не машина - плачет владелец.
А чего стоит лоховская надпись сзади огромными буквами. Ну в каких еще машинах допустят такой колхоз. Можно еще клеить на лобовик большую полосу типа "бродяга" или "хулиган" и т.д. Тюнинг типа.
pastoleg

Сейчас на форуме: нет

SsangYong Rexton
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 34

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 29, 2011 15:12  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Про внешний вид - это у кого как со вкусом! А я езжу и продавать не собираюсь! А вы, бээмы и бики, ездили на этой машине, эксплуатировали ее? Почесать по-лоховски язычком все горазды, особенно послушав такого же лоха, как сами!
bm

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 05, 2011 09:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Напиши что он еще ездит без топлива в баке. Сам в это поверь Простите и оставляй себе на всю жизнь. Конечно зачем продавать, как в мультике такая корова нужна самому.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> SsangYong Rexton Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы