Народный тест-драйв Renault Laguna. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Laguna
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Renault Laguna. Расскажи о своём автомобиле.
dr_vadim

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Авг 27, 2010 11:04  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
На мой взгляд Renault Laguna 1 после рестайлинга 98г. одна из самых удачных моделей своего времени и особенно удачная по сравнению с Laguna 2. А основываюсь я на достаточно продолжительном опыте эксплуатации.
Автомобиль 98 года выпуска, рестайлинг, хэтчбек, мотор F4P-1.8 литра, 16 клапанов, 120 л.с., комлектация Concorde. Был куплен моим отцом в 2003 году на малиновке. Авто из Германии, город Лейпциг, пробег на тот момент составлял 123.000 км, цена 6900. Диагностика перед покупкой выявила необходимость замены опорных поворотных подшипников и всё. Также сразу после покупки поменяли ГРМ.
Я получил права в 2005 году и автомобиль был передан в моё владение. На данный момент пробег автомобиля составляет 292.000 км
и после 7 лет эксплуатации впечатления только положительные. Ни одной серъёзной поломки, запуск в -27 без проблем, дальние поездки в Германию и перевозка дачного хлама. Теперь что менялось, что делалось с машиной в плане ТО:
1) Ясное дело замена моторного масла и фильтра каждые 10000 км. Масло Shell Helix Ultra 5W40. От замены до замены съедает около 0,5 литра.
2) 2 раза менялся салонный и воздушный фильтры, 1 раз топливный.
3) 2 раза ГРМ (включая замену сразу после покупки), 1 раз ремень генератора.
4) 2 раза передние колодки, 1 раз диски, 1 раз задние колодки
5) 2 раза свечи
6) 2 раза опорные поворотные подшипники (включая замену сразу после покупки).
7) 2 раза: стойки стабилизатора, рулевые тяги.
Cool 1 раз: рулевые наконечники, шаровые, опора двигателя(косточка)
9) Аккумулятор
Больше ничего не делалось. Все запчасти качественный неоригинал типа Лемфёрдер, Феби, Сваг, кроме ГРМ и свечей, они оригинальные.
После прошлой зимы появилась ржавчина в районе задних арок, там где были сколы от камней. Потускнел пластик фар, но это лечится полировкой.
Нет никаких вопросов по электрооборудованию, всё работает и ни разу не ломалось (за исключением перегоревших лампочек).
В прошлом году захотел купить Лагуну 2, был наслышан о невысокой надёжности, тем более, что у знакомого была такая. Однако поставил себе задачу найти хороший неушатанный вариант с бензиновым мотором. Не нашёл. Просмртрел в общей сложности порядка 10 машин, у всех были проблемы. Даже отдолжил у знакомого лагуну 2 на неделю, чтобы покататься и понять стоит с ней связываться или нет.
Машина 2003 года из Франции 1.8 16V. Понял, что не стоит. Не работает подсветка климы, салона, задний электропакет кнопка запуска, стучат задние сайленты, руль вырывается из рук на неровностях, постоянно гарят лампочки на панели, которые сигнализируют то о неисправности то абс, то есп, то срс, не было такого, чтобы я сел в машину и всё было нормально. Французский голос постоянно читает длиннющую лекцию, о том , что мне не стоит продолжать движение и нужно обратиться к дилеру Рено. Это всего лишь датчики, но складывается впечатление, что ты постоянно ездишь на неисправном авто. Было приятно пересесть обратно в свою лагуну, которая просто ездит и в которой всё работает. А в качестве нового авто купил Opel Vectra C 2007 года, но это уже совсем другая история.
Свою лагуну не продал и продавать не собираюсь, использую в качестве рабочей лошадки для перевозки негабаритов, урожая и стройматериалов.
Это история конкретного авто и возможно мне просто повезло.
shurs

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 03, 2012 23:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну что ж. Для полноты картины следует рассказать и про авто с дизельным мотором 1.9 dTi.
Машина 1998 года, мотор F9Q, 98 л.с., хэтчбек. Была куплена в 2007 году за 6750 с пробегом 284 000 км.
Сразу же был заменен комплект ГРМ.
В моё владение перешла в 2011 году. До этого была у отчима, которого всё устраивало. Даже убитые наконечники, тяги, амортизатор. При этом он ещё ездил с пониженным давлением в шинах - чтобы шла мягче При такой езде его меньше беспокоил стучащие детали подвески. Да и я особого опыта общения с автомобилями до этого не имел, поэтому думал, что так и надо.
Но позже в моей жизни появился тесть, который за всю жизнь больше ездил, чем ходил. Загнали мы с ним автос на диагностику и приговорили к замене следующие детали:
1. Тяги и наконечники с обеих сторон.
2. Опорный подшипник с левой стороны.
3. Шаровую опору с правой стороны.
4. Задний левый ступичный подшипник (было понятно и без диагностики).
5. Тормозные колодки (передние и задние) - 1 раз.
Было заменено всё, кроме 4. Это менял уже сам отчим с помощью кувалды и моего двоюродного брата. Как результат - деньги за новый подшипник были заколочены в землю - потому как он успешно загудел вновь.
Чуть позже были приговорены:
1. Термостат в корпусе (убегал антифриз из-за повреждения корпуса. Вероятно, ранее имел место перегрев двигателя).
2. Тот самый подшипник;
3. Передняя левая стойка (читай амортизатор, ибо спереди у Лягухи подвеска McPherson).
4. Свечи накала.
5. Аккумулятор (80 Ач вместо 75 Ач, установленного при покупке).
Ехать после этого, я вам скажу, стало намного приятнее. И с этого места стоит рассказать про мягкость хода Лагуны. Имея некоторую валкость в поворотах, она тем не менее замечательно держит дорогу, глотает все неровности, не сильно бесят в этой машине и стыки асфальта. Ехать - одно удовольствие! А дизельный двигатель с самых низов с приятным урчанием сначала неспешно двигает вас вперёд, а затем происходит нежный подхват турбины - и двигатель начинает уверенно набирать обороты. При обгоне спокойно можно переключиться на 4 на 80 км/ч и динамично разгоняться вплоть до 120 км/ч.
Как мне кажется, дизельный двигатель больше подходит Лагуне, подчёркивая её главную особенность - плавность хода и некоторую ленивую валкость. Да, с таким мотором не полихачишь особенно, но приходиться учитывать тот факт, что у тебя на заднем сиденье сидят два дорогих тебе человека - жена и сын - и пыл быстро угасает. На мой взгляд, авто замечательно подходит для небольшой семьи из 3-4 человек, не обременённой большим избытком денежных средств. Тем более что возможности трансформации багажника позволяют перевозить достаточно большое количество вещей, необходимых в поездке для маленького ребёнка. А сложив заднее сиденье в ровный пол получаем дополнительное пространство. Я таким образом перевозил одноместную тахту, стиральную машину автомат. В последнем случае можно было ещё и пассажиров сзади разместить, но с небольшими неудобствами.
К тому же следует упомянуть, что машина является достаточно безопасной. Широкие стойки, например, хотя и ухудшают обзорность дороги, но зато при ДТП сильно помогают.
В общем, достаточно приятная и, что немаловажно, надёжная машина. Есть, конечно, некоторые нарекания на конструкцию отдельных узлов, что вызывает дополнительные трудозатраты при выполнении ремонтных работ, что тянет денежку, если вы обслуживаетесь на СТО. А в остальном могу рекомендовать.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Laguna Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы