Народный тест-драйв Peugeot 406. Расскажи о своём автомобиле.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 406
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LadyDrive

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 406
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 32

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Авг 24, 2009 08:49  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

у меня всегда стабильно 90 градусов!

Блин, я так и знала, что это мое счастье такое...
Цитата:

Глушитель, кстати не самый дорогой на 2,0 турбо....

Не самый дорогой по сравнению с чем? У меня авто 97 г, ему больше 10 лет уже, а только задняя часть на него стоит 1млн.155 тыс. и под заказ. По-моему, это дорого.
Сервис, как говорит молодняк, ВААЩЕ ЖЕСТЬ! Записывалась на рядовую процедурку. Назначили время, приехала. Диалог:
- оставляйте авто, через 3 дня забирайте.
Я: 3 дня?! Я что, крылья красить приехала?! Сколько займет сама работа?
- Часа 2...
Я: Так какого ляда мне ее оставлять на 3 дня и пешком шататься?!
- Дык очередь...
Я: Дык я ж по записи!
- Дык все по записи!
Я: А когда реально вы меня возьмете?
- Послезавтра.
Я: Так, может, я послезавтра и подъеду? Зачем мне тут очередь плодить?
- Не положено!
Я: Да у вас итак вся стоянка забита - развернуться негде! И вообще, зачем тогда вообще такая запись нужна?!
- Не дурите голову, оставляете или нет? И без ваших скандалов тошно.
Я: Отличный сервис, до свидания. Mad

Менеджер разговаривал более приветливо, но с тем же самым результатом... Я уже не говорю о том, что за крохотную вмятинку в пороге, которую мне незнакомый случайный чел сделал за $30, на Пежо попросили 400 у.е. вот это да!
С тех пор мой удел - гаражи
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Авг 24, 2009 12:49  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
LadyDrive писал(а):

Блин, я так и знала, что это мое счастье такое...
Не самый дорогой по сравнению с чем? У меня авто 97 г, ему больше 10 лет уже, а только задняя часть на него стоит 1млн.155 тыс. и под заказ. По-моему, это дорого.
С тех пор мой удел - гаражи

Это очень дорого....какой сервис такие и цены.
На 2,2 либо 3,0 моторы глушители вообще не дешевы, а про катализаторы я вообще молчу...особенно на 3 литрах, где их два.
Что говорить, есть раходник ГРМ на мой мотор под 500 штук, а это только два ролика и один ремешок + работа столько же по его замене минимум....
Был бы нормальный сервис, пежо я думаю было бы в разы больше у нас.
LadyDrive

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 406
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 32

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Авг 24, 2009 13:05  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Блин... ну и сколько же надо зарабатывать?! Вопрос риторический и ответа не требует Кстати, я что-то не встречала людей, довольных фирменным сервисом.
Кстати, может, с новьем проблем меньше у владельцев? И сервис к ним внимательнее, вероятно... Типа машина подороже...
сергей112

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 406 2.1TD 12V
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 77

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Авг 24, 2009 15:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Пыжик 406!


Хотел себе надежный, в меру экономичный ,с относительно вместительным салоном(т.к. у меня рост 188 и чтобы регулируя сиденье на заднем ряду вполне было комфортно посожирам), с хорошим дизельным двигателем и металлом кузова для повседневной езды автомобиль! Французкие дизеля славятся своей надежностью! Друзья и знакомые посоветовали мне пежо 406 до рейстайла дизель 2.1ТД ! Сам он мне пригляделся, соответствовал моим требованиям, да и прежде чем купить его я не мало полазил на форумах и перечитал литературы, спрашивал отзывы владельцев!!! В общем, все отзывы были не плохие! Хотя раз на раз не приходиться!

Выбирая из всех вариантов сошлись на одном - черный пежо 406 2.1ТД 98г.в.! Почти год назад он обошелся 6700у.е.! На то время это было для "живого" пыжа вполне нормальная цена!

Первым делам как и все новые автовладельцы б/у авто я заменил масла и ремни! Масло заменил я своими силами, ничего сложного в этом не было (ни считая того, что долго искал горловину куда заливать)))) , оказалось щуп и горловина все в одном!!) Масло мне обошлось 5л - 80тыс.+ фильр масл. 17тыс + воздушн фильтр 20тыс, с салонным решил подождать т.к. он был в хорошем состоянии, хотя он из всех самый дорогой - 23 тыс! Для замены ремней пришлось гнать на СТО т.к. расположение их не позволяет без спец приспособления заменить в гаражных условиях! На комплект ремней и роликов я отдал 400 тыс. + работа 350тыс - примерно 250у.е. - это были мои самые большие растраты на обслуживания моего пыжа (заводом рекомендуется 60 000 км до замены ремня ГРМ)!

Готовлюсь к замене колодок и топливного фильтра!! Колодки узнавал перед+зад почти 150 тыс. + барабанные 60 тыс.! Топливный фильтр 15 тыс! Замена их не составляет сложности!

Что могу сказать по содержанию авто - весьма экономичный (трасса 6л при 90-100км/ч, при 120км/ч около 7л, город 8-9л), вместительный, надежный, плавно входит в повороты благодаря задней подруливающей подвеске, но благодаря этой же подвеске можно влететь на денюшку т.к. это не дешевое удовольствие! В обслуживании вполне не дорого!! ИМХО Машина для тех, кто исчет все тоже что нужно было мне!! Просто сел и поехал!

О плюсах моего пыжика: хорошая управляемость, вполне приемлемая экономичность топлива, относительно среднее цена за обслуживание (ремни, фильтра, масло и.д.)!! Кстати у меня есть ЛЮК я отнесу это тоже к + ! Большой салон, на заднем сидении 3 посожира чувствуют себя комфортно!! вместительный багажник! Двигатель хороший, АВС бошевская тож хор. ! Отличный металл - отъездил мой пыж по Беларуси 3 зимы и без "Жуков". По электронике проблем не было, кроме заднего обогрева стекла! Я считаю это главные плюсы!

Немножко о минусах моего авто: Относительно медленный разгон, конечно катался на 1,9ТД, то Моя показалась пулей! Не качественный салон (обшивка может полезть на дверях!), уставшая турбина (ИМХО это походу проблема пыжей), нет кондиционера (летом спасает только люк), Черный цвет нагревается сильно (но красиво смотреться)!

ИМХО В целом автомобиль зависит от его хозяина, и если прежний хозяин относился бережлива, то ваш новый авто не причинит вам большого расстройства! Я считаю что Пежо 406 достойный конкурент другим маркам авто, т.к. на его содержание сильно больших средств не уходит!


public_703425_1.jpg
0_1fd9_268e9290_XL.jpg


Последний раз редактировалось: сергей112 (Ср Авг 26, 2009 14:58), всего редактировалось 2 раз(а)
LadyDrive

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 406
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 32

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Авг 24, 2009 16:13  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

Не качественный салон (обшивка может полезть на дверях!)

Такой проблемы не наблюдаю, хотя мой Пыж старше Вашего на целый год! Все чин чинарем, пластик невонючий, сколов-потертостей никаких нет, бока целехоньки.

Цитата:

уставшая турбина (ИМХО это походу проблема пыжей)

Тоже не отмечено. Рвет пулей.

Цитата:

нет кондиционера (летом спасает только люк)

А это уж можно только сочуствие выразить! Кондюк - зверь просто Cool Моментально охлаждает салон. Вот еще бы в багажник долетало ... а то в жару собачкам моим жарковато
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Вт Авг 25, 2009 15:37  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
LadyDrive писал(а):
Кстати, я что-то не встречала людей, довольных фирменным сервисом.
Кстати, может, с новьем проблем меньше у владельцев?

хватает проблем....косяков инженеры достаточно сделали, что в 406, что в 407.
Тот же антиполюшин знаменитый...проблемы со стрекозой, подушками в сидухах, подогревом сидений...перечислять можно очень много...с чем сталкивается большинство..
Меня половина проблем обошла сторой...так, что доволен!
Народный тест-драйв

Сейчас на форуме: нет

admin


Репутация: 0    
Сообщения: 31

Из города: Беларусь
Награды: Нет
Группа: 
[ Участник конкурса ]

# Ср Авг 26, 2009 13:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здравствуйте.

Зовут меня Андрей. В силу жизненных обстоятельств вот уже третий год тесно контактирую с автомобилем Пежо-406. В начале у меня был 1999 г.в. бензиновый 1,8 8 v, потом пересел на 2001 2,0 16v.

Сразу скажу, что я не приверженец французского автопрома, и езжу на Пежо лишь из-за должностных обязанностей.

Когда надумал написать вам письмо, в голове закрутилось такое огромное количество моментов, которые можно было бы описать, и которые в дальнейшем могли бы стать полезной информацией для будущих и на стоящих владельцев данного авто, но когда сел за компьютер, не знал с чего начать, с плохого или хорошего. Да, именно такое у меня сложилась впечатление о Пежо-406 - плохой и хороший. Вот и попробую я вам рассказать, когда он плохой и когда хороший, а вот какой термин преимущественно доминирует, т.е. плохой автомобиль либо он все-таки хороший, решать уже будет каждый для себя сам.
Первое впечатление об рестайлинговом Пежо-406, безусловно положительное. Даже на сегодняшний день, дизайн автомобиля не кажется старым. В салоне тоже все в порядке, панель на ощупь приятная, пластик дешевизной не отдает. А что еще нужно?

И так, эксплуатация. Первое с чем я столкнулся в процессе эксплуатации автомобиля - это было ужасное запотевание стекол, стекла сильно потели, в дождливую погоду, ехать было просто не возможно. На СТО где обслуживали (по понятным причинам не озвучиваю названия, только лишь скажу, что СТО конкретной направленности на Французские авто) пояснили, ежели кондиционера нет, то и фильтра салона нет, а значит: потеет из-за того, что была сильно бита, плохо отремонтирована, нарушена герметичность кузова, попадает влага и т.д. Грешил я и на плохую конструкцию вентиляции салона, но в итоге методом тыка напоролся на этот вроде как отсутствующий фильтр салона. Находится он, возле лобового стекла под пластмассовой крышкой. После замены фильтра, на запотевание окон не было ни малейшего намека, в любые погодные условия. Сейчас, когда на дороге встречаю машину с аналогичной проблемой, так хочется выйти и сказать: - Да поменяй ты фильтр, ё мае!

Двигатель на Пежо 1999 года стоял старый, 1,8 объем, 8-ми клапанный, тот который ставили еще на 405-ого (кстати: аналогичный двигатель ставят сейчас на вершину инженерной мысли, скакуна иранского происхождения, белорусской сборки-Smand). Сто лошадиных сил разгонной динамикой не балуют, расход меньше 10 литров по городу не получится, еще маслице поджирает, но за то, не прихотлив и надежен. При мне по двигателю поменялся лишь датчик масла, через него это же масло немного сопливило. Больше об этом моторе сказать в принципе нечего.

Еще одна интересная деталь! До того как сесть за руль Пежо, я слышал про их болезнь – течь жидкости из рулевой рейки, и как только выдался подходящий момент, я незамедлительно полез под капот, что бы проверить состояние рейки данного авто. После беглого осмотра удивился: рейка была в порядке, ни одного намека на неисправность, т.е. подтеков не было. В итоге оказалось, что рейка то уже новая. Предыдущий владелец не следил за уровнем жидкости для усилителя руля, пришлось менять, не восстанавливается. А оригинальная рейка у официального дилера стоит очень дорого, еще и под заказ.
По своим ездовым характеристикам, машина мне нравилась, особенно если асфальт хороший, приятно прохватить по загородной трассе. Но если асфальт плохой, то единственное определение – погремушка, другого не подберешь. Слабые места – спереди, стойки стабилизатора и сзади тяги даворота (автомобиль оснащен даворотом задних колес) стоят они не так дорого, и меняются без проблем. Но даже если с подвеской все в порядке, то дает о себе знать плохая жесткость кузова, скрипят задние двери.

Качество антикоррозийной обработки кузова очень хорошее. В одном месте после небольшой аварии и в последствии халявной покраски, откололся кусочек краски, так после 2-х зим, не было ни одного намека на ржавчину.

Как-то нечаянно наткнулся в интернете на одну статью. В ней говорилось, что автомобилей пежо, помимо всего остального, существует 2 вида, для российского рынка и для европейского. На Россию мягче подвеска и клиренс повыше, а также самое главное отсутствие катализатора, что для нашего качества бензина является немаловажным фактором.

С Пежо 2001 г.в. и 16 клапанным 2-хлитровым двигателем все гораздо сложнее. Даже не знаю с чего начать. Машина была приобретена в Минске у официального дилера. В первые месяцы эксплуатации поцарапались передние боковые стекла, по гарантии менять отказались, сославшись на то, что следствием повреждения стекла является неосторожность водителя, т.е. опустил стекла, когда они были грязными. Не бред ли, а? В итоге неравной борьбы они согласились на 50/50, одно стекло за наши деньги, другое за их.

Через некоторое время начались тяжбы с заводкой в сильный мороз, при температуре ниже 20, машина на отрез отказывалась заводиться. Решили проблему путем перепрошивки мозгов.

До 90 тыс. км. серьезных проблем не происходило, за одним но… Машина стала кушать масло, сначала в пределах разумного, потом расход масла стал увеличиваться в геометрической прогрессии. Когда выше упомянутое кушанье масла дошло до абсурда, было принято решение о хирургическом вмешательстве в двигатель. После вскрытия, обнаружили на зеркале цилиндра повреждения, как будто кто-то потер их наждачной бумагой. Лечением проблемы являлось только замена блока и поршневой группы, что и было сделано. Пришлось делать заказ на завод, ждать около месяца. Удовольствие не из дешевых.
Вроде все бы было хорошо, но тут опять вышло западло - после зимы не хотел работать кондиционер, в итоге оказалось, что прогнил радиатор кондиционера и испаритель салона и ко всему этому сломался пульт управления электропакетом, т.е. не опускались стекла. Можете себе представить, каково было: кондиционер не работает, стекла не опустишь, а на дворе жара. После замены радиатора и испарителя, кондиционер заработал, но после очередной зимы повторилось все то же самое, только уже была проблема в трубках.

В один прекрасный момент при запуске двигателя, замкнуло контакты в замке зажигания. Из-под панели повалил черный дым, истошно заревел не отключившийся стартер, благо успел снять клемму с аккумулятора.

Однажды включил нейтралку, включить передачу уже не смог – растянулись троса на КПП – поменяли. Глушитель два раза прогорал, а ведь машине всего было 6 лет, когда первый раз его ремонтировали.

Еще пыж любит просто взять и заглохнуть на холостых оборотах. Даже на официальном СТО разводят руками, причина неизвестна. Особо хорошо добавляет адреналина в кровь на повороте, когда вместе с двигателем отрубается усилитель руля и тормозов.

В этой машине тоже течет рулевая рейка, если честно, то просто лень заниматься ремонтом, просто слежу за уровнем в расширительном бачке и при необходимости доливаю масло, чтобы не запороть насос.

Складывается такое впечатление, что срок годности у машины прошел, и все по очереди начинает ломаться. Я не могу себе представить, как можно эксплуатировать этот автомобиль в областных центрах, если даже в Минске порой тяжело толку добиться, а ведь люди с области любят эти автомобили не меньше чем «Ситроен Ксантиа».

Вывод или просто сугубо мое ИМХО: автомобиль Пежо 406 неплохой, хорошо ездит, хорошо рулится, удобен в городе, экономичен, с привлекательным дизайном. Но что бы с этой машиной найти общий язык, нужно привлекать к его обслуживанию квалифицированных специалистов и оригинальные запчасти, халявы не переносит.

Прислано пользователем daidorogy на конкурс "Народный тест-драйв"
LadyDrive

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 406
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 32

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 26, 2009 15:37  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Да... Если бы я Ваш обзор до покупки читала - в жизни бы не купила вот это да!
Есть, конечно, общие беды всемирно озвученные, но такое...

Хотя с глушителем - двумя руками подпишусь
Slava007

Сейчас на форуме: нет

Sony Ericsson
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Слуцк
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Сен 02, 2009 16:02  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Неправ, народный тестдрайв, нормальная машина, а то что следить надо и халявы не любит, так это все отхозяина зависит. Живу в районном центре, мастера 406 знают неплозо и не обязательно в минск ехать.

P.C. Пежо 406, 2,0i. 2000u/
werenia

Сейчас на форуме: нет

пежо 406
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 65


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Сен 19, 2009 12:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Неправ, народный тестдрайв, нормальная машина, а то что следить надо и халявы не любит, так это все отхозяина зависит. Живу в районном центре, мастера 406 знают неплозо и не обязательно в минск ехать.

согласен.
LadyDrive

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 406
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 32

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Сен 21, 2009 16:27  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

Неправ, народный тестдрайв, нормальная машина,

А я про что?! У каждой марки есть свои мозоли, а в целом машинка что надо.
geka_k

Сейчас на форуме: нет

406 3.0
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 104


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Сен 26, 2009 18:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да много чего написал народ... С чем-то соглашусь, а чем-то и нет. Точно скажу что 406 отличный в целом авто, конечно имеющий свои недостатки, впрочем как и все др авто. ЗЫ. Недельку назад в своем V6 свечи поменял самостоятельно. Не так черт страшен как его малюют. На сто во всяком случае. Машинка просто супер не ездит, а низко летает. У кого какие вопросы с обслуживанием задавайте буду рад помочь.
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Сб Сен 26, 2009 20:22  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
geka_k писал(а):
ЗЫ. Недельку назад в своем V6 свечи поменял самостоятельно. Не так черт страшен как его малюют.

снимал коллектор? как вообще в двух словах....инженеры постарались...
geka_k

Сейчас на форуме: нет

406 3.0
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 104


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Сен 26, 2009 23:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andrucha, здравствуй. Колектор снимал, так же полная разборка дросельной заслонки, по другому никак да в принципе мелочи как оказалось Скажем так, еще и при том условии что на авто стоит газ
никаких траблов. Работа заняла 1ч.15мин. все полностью плюс замена возд фильтра. Так же поменял ремень ACC( клиновидный ) + 2 ролика ремень дайко 13. у.е один ролик 120 у.е. второй 40 у.е. плюс аммортизатор ремня 74 у.е. - работа 25 у.е. Теперь по секрету всему свету, тот ролик который стоит 120 подходит ролик который стоит 40 так что экономия это с прицелом кто метит на V6:) На самом деле мало инфы об этом моторе и его обслуживании. Я знаю об этом моторе почти все спустя 2г. эксплуатации.
С уважением, Genechka.
dima-Peugeot 406

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 127

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 09, 2009 18:07  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
LadyDrive, забудьте про сервисы, Пежо не такая каприза и довольно неплохо обслуживается и ремонтируется в гараже!!!
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 406 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы