Народный тест-драйв Peugeot 406. Расскажи о своём автомобиле.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 406
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Peugeot 406. Расскажи о своём автомобиле.
geka_k

Сейчас на форуме: нет

406 3.0
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 104


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 24, 2009 22:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну что же, попробую начать. Всю свою сознательную жизнь начиная с момента получения в/п, т.е. с 18 лет я всегда мечтал о BMW, но как-то жизнь диктовала свои условия. Было у меня до 406 навероное машин семь, почти все немецкого автопрома и не BMW, Сразу скажу что недорогие. И вот в конце 2008г. назрела необходимость поменять авто. И как кговориться случай свел. Как-то по дороге домой с работы меня подвезли на пежо 406 3.0 Мммм... Как бы это вам объяснить, чтобы понятно стало вобщем - - понравилось!!!!!!
Через месяц я стал обладателем сего авто!!! Мне его отдали в ид. сост. но предупредили о замене грм, масло в коробке ( акпп ) и замене масла в двигателе. За неделю 700 у.е. только на замену 3-ех пунктов. Немало, неправдоли? Остальное как обычно по подвеске, все копейки, машина у меня уже почти год. Кузовщина - сами понимаете, завались. Ну, если в общем, машинка чисто для кайфа! Управляемость просто на высоте!!! К заправке надо подходить душевно и ездить на ней тоже надо душевно Вобщем за эти днеьги это просто супер!!! Отличная шумка, рулевое, динамика, комплектация такая, что дай бог каждому авто такую, серьезно. На 230 стоит как влитая! Ничуть не хуже e39, сравниваю с ней потому что эта модель мне симпатизирует и на этими моделями я не раз управлял...
Немножко о грустном, если ваш ежемесясный достаток мнеьше 1000 у.е. в месяц, то это не ваш авто. Для примера вчера купил свечи 230 тыс. замена еще 180 тыс. и так на нее все остальное, бааалин, иногда кажется все продам, но это как наркотик...
Вот такой вот 406 3.0
Если будут вопросы пишите, не стесняйтесь!
Всем Спасибо!
sergwolf

Сейчас на форуме: нет

Peudeot 406
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 29


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Май 25, 2009 10:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
> geka_k
"Для примера вчера купил свечи 230 тыс. замена еще 180 тыс. "
Сколько-сколько замена? 180 тыс.? Свечей?? Ни х... себе. А чего так дорого? В Бресте за такие деньги на Пыже можно ремень ГРМ с роликами поменять (я стоимость работы имею в виду). И еще останется на пиво
Ну и про доход в 1000 уев ИМХО вы загнули... Подешевле в обслуге 406 буит. Думаю, хватит и 500 у.е., чтоб кормить семью и Пыжа
WDemon

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 17, 2009 21:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
На счет дороговизны 406-го, это преувеличение. 2,5 года катаюсь - потратил где-то 1000 у.е. (сюда входит и регулярное ТО). Конечно 3.0 ест немало но есть же 2.0, 1.8. Скажу, что с мотором 1.8 динамика приличная для авто с таким весом. А что до всего остального - управляемость, комфорт - то это правда. Вобщем я не жалею, что взял именно 406-ой.
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Июн 17, 2009 22:07  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
sergwolf писал(а):
Сколько-сколько замена? 180 тыс.? Свечей?? Ни х... себе.
Ну и про доход в 1000 уев ИМХО вы загнули... Подешевле в обслуге 406 буит.

Видел бы ты, как они меняются на 3 литровом моторе, особенно задние...180 тыс. это еще очень даже по блату
И свечки не дешевые + их надо 6 штук...плюс на каждую идет своя катушка...сколько стоит говорить не буду...
На сервсе оф., что бы поменять ГРМ на этом моторе его просто достают...и меняют, вот так.
2,2 и 3,0 совершенно другие в этом плане машины...хотя первая еще более-менее бюджетно, если без засад.
geka_k как я тебя понимаю....наверное, как никто другой...
со скоростью бы только не перебарщивал, машинко то не новая...да и резина...сам понимаешь, если купленная у нас! а про козлов и дороги...я вообще молчу...
все продам, но это как наркотик... таже фигня....
geka_k

Сейчас на форуме: нет

406 3.0
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 104


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 29, 2009 00:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да, andrucha, ты меня понимаешь как никто другой... Это точно... По поводу скорости, успокоился, но наглеца на трассе всегда накажу
А так если вобщем, то привык все меняется по реглументу, да и тьфу-тьфу не подводит!!! Отличный авто за год ни одного "сюрприза". Решайте сами иметь или не иметь, но из бенза только 2.2 или если потяните то, повыше и будет вам радость и кайф, от француженки...
geka_k

Сейчас на форуме: нет

406 3.0
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 104


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 29, 2009 00:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Все остальное не то " пальто "
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Июн 29, 2009 08:33  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
geka_k писал(а):
Все остальное не то " пальто "

согласен... ок! у меня тоже все хорошо, расходники и мелочи в оборот не беру....
kok

Сейчас на форуме: нет

e39 touring
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 1258

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июл 01, 2009 16:03  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Не катит она никак с е39. И такие деньги отдавать на обслуживание 406-й - жесть вот это да! Если з/плата 1000 у.е. - можно смело 39-ю в рестайле брать... И, если верить каталогам, то эту Пежо уделает даже рестайлинговая 520(523, 525, 528 - понятно) И нафиг такой трехлитровый машин??? БМВ 3 литра - 231 л.с., Пежо 3 литра - 207 л.с. Привет
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Июл 01, 2009 16:14  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
kok писал(а):
И, если верить каталогам, то эту Пежо уделает даже рестайлинговая 520. И нафиг такой трехлитровый машин???

а ты не верь...и как-нибудь просто прокатись...
особенно на купехе. Привет
kok

Сейчас на форуме: нет

e39 touring
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 1258

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июл 01, 2009 16:26  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
andrucha,
Я не спорю, 406 - машинка очень даже ничего, но брать 3-х литровую смысла не вижу. Ну купеха - это уже другой разговор, это для ценителей. Я вот балдею от е46 купе, но не куплю ее, потому что не очень практичная машина.
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Июл 01, 2009 17:12  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
kok писал(а):
andrucha,
Я не спорю, 406 - машинка очень даже ничего, но брать 3-х литровую смысла не вижу. Ну купеха - это уже другой разговор, это для ценителей.

ну, кому-то и 1,8 выше крыши...кому, то и 3.0 рано или поздно становится мало... Cool
купеха отличается только кузовом....вся начинка, двигатели одинаковые...и именно на купехах чаще можно найти 3.0.
_A_l_e_X_

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 71

Из города: Бобруйск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июл 16, 2009 15:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Люди, подскажите за скока пыж 2.0 hdi да 100 разгоняеться интересуют двигателя 90, 107 и 110 коней а то я чет запутолся... и чем они (двигателя) отличаются? заранее благодарен.
LadyDrive

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 406
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 32

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Авг 21, 2009 12:41  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
С огромным энтузиазмом спешу рассказать всем о своей «ласточке» Пежо.

Сразу отмечу, что была неоднократно ознакомлена со сложившимся стереотипом 4-х Ф: не покупать Ford, Fiat и Фсяких Французов. Однако, пользуясь несколько лет десятилетним Ford Scorpio, который легко заводился в -30 (но был слегка ржавоват), справедливо посчитала, что народная молва может и ошибаться и … не заказала своему перегонщику Пежо, а поставила ряд более важных для меня задач: универсал, до Y тысяч у.е., механическая коробка, 2.0 бензин, не старше 8 лет, не красная и не белая, не такси, пробег не важен – можно не подкручивать. Вот такие коротенькие требования у обычной автолюбительницы

Одним прекрасным днем вернулся мой посланец из-за границы с Peugeot 406. Все как по заказу: универсал, бензиновая, 2.0 турбо, серебристая, 97 г.в., весь фарш. Утирая слюни, провела осмотр. Кожаные сиденья какой-то невероятной конструкции. Регулируются абсолютно по всем направлениям (как и руль), память на 2 положения… Когда в них садишься, такое ощущение, будто в массажное кресло устраиваешься + подголовник в кои-то веки возможно настроить. Места более чем достаточно: как впереди, так и на задних сиденьях при отодвинутых назад передних (это важно: я дама крупная) и к тому же – о чудо – огромный багажник для моих двух собак. А наличие шторки на восьмилетнем авто (которая закрывает багажник), да еще в исправном состоянии заставили мое сердце биться чаще... Вместительный бардачок справа порадовал (странно, что airbag все пространство не занял), а дополнительный потайной слева – для всякой мелочевки – вообще привел в полный восторг.

Очень плавное сцепление, мягко переключаются скорости, задняя расположена там, где ей положено – «напротив» пятой (по-моему разумению, так логичнее) Ни скрипа, ни писка, работает тихо, заводится с полоборота. Самое удивительное, под капотом очень даже симпатично: во-первых, сам капот открывается без проблем и без усилий – поршни практически сами вверх толкают; все обозначено понятными значками – (чтобы омыватель в антифриз не налить случайно), аккумулятор аккуратненько в уголочке спрятан.

Приятная и простая приборная панель, элементарная регулировка климата, удобные кнопки с понятными пиктограммами для особо одаренных. Никаких посторонних звуков при непристегнутых ремнях или скорости свыше 100 км/ч не издает, а вот о забытых фарах напоминает – красота! Гидроусилитесь руля отличный – малейшего усилия достаточно (или после форда так показалось…). Сигнал не в центре руля, а сбоку – непривычно, к тому же чувствуешь себя довольно странно, периодически бесполезно надавливая на львенка в центре.

Двери… м-м-м, это отдельный разговор. ТАКОГО угла при классическом боковом раскрытии я еще не видела ни у одной из марок (а облазила много)! Проверено: очень комфортно выходить и крупным людям, и радикулитчикам, и пожилым выкарабкиваться. А уж грузить что-либо – это же песня просто! Когда задние сиденья складываются, получается огромное пространство, в которое входит даже холодильник Атлант при определенной сноровке. Не понимаю

В общем, как говориться, то, что доктор прописал. Разумеется, как всегда при покупке, ГРМ+ролики, фильтры и масло, резину поменять – это, конечно, копейка немаленькая, но ожидаемая, так что особо не расстроилась.

Авто понравилось по всем параметрам и до такой степени, что я решилась, наконец-то, продать свой фордик. До этого категорически не желала с ним расставаться и плакала горючими слезами. Но кожа и климат сделали свое черное дело… Пользуюсь уже три года.

Машина маневренная, массы не ощущается. Легкий разгон, отлично держит скорость, накатом долго идет. Ездили по лесам-деревням: дорожный просвет достаточно большой, днищем особо не шваркает – только если что-то совсем уж возмутительное. К подвеске – претензий нет. В процессе эксплуатации меняла рулевые наконечники, пыльники, сальники. Ну и расходники, само-собой, как положено.

Следующий этап: морозы. Против всяких доводов, хочу и буду ездить зимой. Не для того я проходила курсы экстремального вождения, чтобы зимой пыхтеть в общественном транспорте! К счастью, при условии живого аккумулятора, проблем никаких; на стоянке по причине морозов/повышенной влажности не оставалась ни разу; присадки не использовались (Т-Т-Т).

Обогрев сидений – вещь приятная, с датчиком дождя балуюсь до сих пор, электрообогрев зеркал зимой – удовольствие. Масло не ест! От замены до замены уровень практически прежний.

Теперь о недостатках. Самое главное, что немного напрягает меня до сих пор – это система охлаждения. Мне не нравится, что температура двигателя доходит до 100-110, а затем начинается экстренное охлаждение вентиляторами. С ними, кстати, отдельная история. Будучи новоиспеченным владельцем авто с климатом, сидела около полутора часов в заведенной машине с температурой +22, когда на улице – +32, да еще и на солнце. Сама виновата, конечно, что моя ласточка перегрелась, а оба вентилятора пришлось менять. Один стоит около 200 у.е. – прилично. К тому же недобросовестный автосервис поставил не мои новые, а б/у вентиляторы, которые позже пришлось менять снова. Поэтому система охлаждения, как говорится, мой любимый мозоль и объективной тут быть ну никак не могу. Так вот к температуре: по разговорам с одними коллегами такой принцип охлаждения – это нормально, с другими – температура должна быть 90, а если нет – то что-то с датчиками… Я не спец, но крайние значения чего-либо мне не нравятся в принципе. В результате в жуткую жару и в пробке нервно прислушиваюсь: а срабатывают ли вентиляторы? вот это да! Еще один момент: охлаждение двигателя прекращается, когда выключается зажигание. В результате можно вернуться минут через 15 – а температура двигателя 110. Такой вот непорядочек (ездила на Рено - там вентиляторы работают и после выключения, пока не охладят).

Далее. На турбированный двигатель дорогой глушитель: только за заднюю часть официальный сервис просит больше миллиона бел.руб.! Так что подвариваю после зим потиху. Антикоррозийка от этой напасти мне не помогает – не новье все-таки.

Бензин кушать любим: потребление топлива явно больше заявленного производителем, даже со скидкой на манеру езды.

Для людей со слабой нервной системой может стать раздражающим фактором датчик температуры: при значении около нуля он моргает и издает еле слышное щелканье.

Есть некоторые претензии по электрооборудованию: иногда водительское стекло при движении вверх поднимается рывками сантиметров по 5, на скорости больше сотни «подрагивают» зеркала (замечу, что не от естественных неровностей дороги), и частенько перегорает именно левый «стоп». По словам владельцев идентичных моделей, они таких замечаний не имеют, так что считаю вышеперечисленное личными тараканами моей ласточки. Тем более, что это все – жалобы периодические, жизнь мне это не портит никоим образом.

Вот еще один существенный минус: официальный сервис Peugeot больно бóрзый. Цены атомные, очередь на 3 дня, запись – филькина грамота. Запчастей вечно нет, на заказ – не меньше месяца дают, как правило. На развалах быстрей найти можно.

Подведу итог: автомобилем ОЧЕНЬ довольна. Кофмортный, тихий (если глушитель в поряде ), надежный. Несмотря на возраст, имеет все навороты и бегает отлично. Вопрос с системой охлаждения – уж не знаю, реальный ли. Запчасти именно на двухлитровый с турбиной – редкость, и редкость недешевая. Те запчасти, что подходят от седанов 406 – вполне подъемны и распространены. Официальный сервис отвратный.
Вот такой он, мой француз Пеугеот, в просторечии – Пыжик. Привет
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Сб Авг 22, 2009 22:34  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
LadyDrive писал(а):

Теперь о недостатках. Самое главное, что немного напрягает меня до сих пор – это система охлаждения. Мне не нравится, что температура двигателя доходит до 100-110, а затем начинается экстренное охлаждение вентиляторами. . Так вот к температуре: по разговорам с одними коллегами такой принцип охлаждения – это нормально, с другими – температура должна быть 90, а если нет – то что-то с датчиками…

Далее. На турбированный двигатель дорогой глушитель: только за заднюю часть официальный сервис просит больше миллиона бел.руб.! Так что подвариваю после зим потиху.

Запчасти именно на двухлитровый с турбиной – редкость, и редкость недешевая. Те запчасти, что подходят от седанов 406 – вполне подъемны и распространены. Официальный сервис отвратный.

с охлаждением просто не повезло вам, либо с системой что-то было, либо кто-то до вас там накосячил...у меня всегда стабильно 90 градусов!

Глушитель, кстати не самый дорогой на 2,0 турбо....
Сервис да, портив всю малину...напрочь!
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 406 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы