Народный тест-драйв KIA Rio. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> KIA Rio
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв KIA Rio. Расскажи о своём автомобиле.
dybov28

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Авг 02, 2010 14:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
AV.BY писал(а):
Народный тест-драйв KIA Rio. Расскажи о своём автомобиле.
2 года назад пригнал эту машинку для супруги, т. к. она заявила: нужна машина небольшая, с автоматом и "красненькая" Со своей стороны я подбирал с п/б и кондеем. Сразу же заменил ГРМ + 2 ролика. Обошлось на СТО в 85 у.е. За 2 года эксплуатации (а эксплуатировалась ежедневно в любой мороз-жару-дождь) кроме замены масла (полусинтетика Титан) и фильтров и больше НИКАКИХ проблем! Может попалась такая безпроблемная. Только недавно поменял некоторые расходные материалы, а именно: тормозные колодки, тяги стабилизатора.

По подвеске: не очень жеская, но в связи с небольшим размером машины ездить по "кривым" дорогам не очень удобно. Сама по себе подвеска довольно таки крепкая.

Двигло: у меня звук двигателя – песня… Но конечно 1,5 литра не очень тянет на спорткар, но динамику может показать при разгоне не плохую, а вот динамика от 80 км/час уже не та… Помагает то, что КПП автомат при обгоне когда нажимаешь резко на газ включает так называемый "спорт режим" и машина легко идет на разгон.

Кузов: у меня кузов который не знал зимы и солей, поэтому ничего конкретно сказать не могу. Есть один недостаток: когда оочень сухо и жарко, начинают поскиповать двери и салейнтблоки рычагов, поэтому двери смазываю маслом, а салейнтблоки обдаю водичкой и все…

Салон давольно таки прасторный для ее размеров, но задним пассажирам (взрослым и не маленьким) будет тесновато.

Так как у меня АКПП, то расскажу немного о ней. За 2 года использования НИ ОДНОГО нарекания на ее работу. АКПП у меня типтроник, т. е. я могу (условно т. к. педали сцепления то нет) использовать ее как механику – производить переключение передач от 1 до 4. АКПП у меня 4-х ступенчатая. Если плавно нажимать на педаль газа, то передачи короткие, если же резко "в пол" – то длинные, т. е. включается спорт режим.

Кондей: о нем песня особая, т. к. какой-то карейский умник додумался сделать так, что при включении режима "лобовое стекло" и режима "лобовое стекло+ноги" кондей включается автоматически, т. е. грубо получалось, что кондей у меня работал постоянно и зимой и летом, а это дополнительная нагрузка на двигло и дополнительный расход топлива (как минимум на 10%) и отключить его не было возможности. Почитав устройство я сам снял понель и аккуратно отключил его. Теперь если мне нужно включить кондей я просто нажимаю на А/С и все…
+ Достоинства автомобиля:

* недорогой в обслуживании
* неприхотливый
* хорошая АКПП
* для такого объема резвый и неприхотливый двигатель
* крепкая ходовая

– Недостатки автомобиля:

* кондиционер автоматически включается при режиме "лобовое стекло" и "лобовое стекло+ноги", но это решаемо
* динамика после 80 км/час не очень
* мало места задним пассажирам (взрослым и не маленьким)
* в жаркую погоду начинают поскриповать двери (когда открываешь-закрываешь) и салейнтблоки рычагов – также решаемо
RazorRamon

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 21, 2010 01:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо за инфу! Учту в будущем. (сейчас думаю что взять Rio или Renault Sandero)
country

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 30, 2011 16:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Доброго дня обитатели форума!
Приобрел недавно сие чудо корейского автопрома, 2002 г. 1,5 Б, эл. пакет. Авто почти год назад из Германии, я второй хозяин, до меня в РБ ездила девушка, состояние идеальное.

В общем повелся, но ни чуть не жалею. Но есть одно но, по рассказу бывшей владелицы при установке сигналки мастер ей просто отключил подушки. Сейчас постоянно горит лампа AIR-а.

Погуглив узнал что иногда, если нет свободного плюсового контакта в проводке мастера запитывают сигналку от AIR BAG-ов, в итоге ситема подушек остается незапитанной, поэтому сигналит лампа. Кто знает, объясните пожалуйста так ли это.

Сначало я грешил на недобросовестность владелицы бывшей и скрытие ДТП, но елы-палы, изрыл всю машину вдоль и поперек ни единой вмятинки, или мастер устанавливая сигналку вызвал сработку подушек, но тем не менее....

В общем если кто может мне помочь в этом вопросе, пожалуйста помогите, не то что бы это жизненно важно, просто хотелось бы разобраться. Может на худой конец можно как то отключить эту лампу (предохранитель вынимал а она только чуть притухла и все). Заранее спасибо.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> KIA Rio Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы