Народный тест-драйв Hyundai Santa Fe. Расскажи о своём автомобиле.
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Hyundai Santa Fe
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Hyundai Santa Fe. Расскажи о своём автомобиле.
Physic

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 90


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 24, 2009 17:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Откликаюсь.
Сначала - Санта Фе "классик", 2 ВД, 2,4 мотор, АКПП. 4 года пользования.
Теперь - Санта Фе "нью", 2 ВД, 2,7 мотор, АКПП. 1 год пользования.
Оба варианта - из США.
Очень нравится пропорция машины. Т.е. для города - вполне средний автомобиль, но - просторный салон и охиренный багажник. Из "джиповских" эффектов - только положительные: высоко сижу - далеко гляжу, легко беру бордюры во дворах, если подпёрли и т.д. Ощущение уважения и безопасности тоже присутствует.
На трассе - поведение хорошего легкового авто. 160 км/ч - без проблем, никаких сомнений в управляемости. Больше не пробовал. Что интересно - от 100 км/ч до 160 км/ч расход не меняется, видно автомат отрабатывает правильный режим. Реальная экономия - 90 км/ч на круизе.
По поводу 4 х 4 не заморачиваюсь. Настоящий внедорожник - это из другой оперы. А переднего привода при нормальной резине хватает везде, где не сел на брюхо.
Никаких особых нюансов в обслуге не заметил.
На мой вкус - близкое к идеалу соотношение цена/удовольствие езды в классе "не мелких" паркетников. С учётом ситуации в Минских дворах, проездов к банкам и т.д. - считаю для себя автомобиль "с клиренсом" - рабочей необходимостью.
Constantines

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 54


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Фев 03, 2010 21:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
AV.BY писал(а):
Народный тест-драйв Hyundai Santa Fe. Расскажи о своём автомобиле.

езжу год на санте 2002 год, черный, 2.7 V6 передний привод..
для города/за городом просто супер, до 160 резво разгоняется, на 2 передаче на макс оборотах 120км/ч!!! главное преимущество перед легковушками-не подвеска.. а клиренс и большие колеса, которые делают приятной езду, не ощущаешь так всех неровностей. Конечно, тягаться в динамике с легковушками не просто, но не для того санта фе покупают
За город-легко, нагрузить-легко..сложил задние сиденья и столько строй материалов влезет, на 400кг нагрузил почти не присело авто
Проходимость умеренная, расход маленький!!! не смотря на 2.7 но т.к. привод передний кушает 9!!! по трассе и 12 в городе, если же топить то и всех 15-17 уйдет ну а как же при 6000 тыс. оборотов уйдет меньше?

удобно по сугробом ездить..не боишься задеть бампером что-то..
если в сугроб въехал-бампера мягкие и следа не остается
enisei 99

Сейчас на форуме: нет

АУДИ А6
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16

Из города: МИНСК
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 06, 2010 15:11  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
РЕСТАЙЛИНГОВАЯ САНТА 2006 Г,2,2CRDI.КУПЛЕН В ГЕРМАНИИ,ПРОБЕГ 121000КМ,ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ,ЕДЕТ КЛАССНО,МЯГКАЯ ПОДВЕСКА,МОТОРА ПОЧТИ НЕ СЛЫШНО,НАСТОЛЬКО СБАЛАНСИРОВАННАЯ И ТИХАЯ РАБОТА,РАЗНЫЕ ФОЛЬКСВАГЕНЫ И РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ.СОВЕРШЕННО ПО ДРУГОМУ СТАЛ ОТНОСИТЬСЯ К КОРЕЙСКИМ АВТО,В НИХ СОБРАНО ЛУЧШЕЕ ИЗ АВТОПРОМА,КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ НА ОЧЕНЬ ВЫСОКОМ УРОВНЕ.БЫЛО ВО ВЛАДЕНИИ НЕСКОЛЬКО САНТ И КИА СОРЕНТО,ЖЕСТКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ---,,,,, БЕЗ НАРЕКАНИЙ,ХОТЯ РЕЧЬ ИДЕТ О АВТО С ПРБЕГОМ ЗА 100,000 КМ!!!ЗАГОНИТЕ БМВ,ФОЛЬКС----СТОЛЬКО НАСЧИТАЮТ!!!КОНЕЧНО ВСЕ НЕ ИДЕАЛЬНО,ЕСТЬ СПОРНЫЕ РКШЕНИЯ И В ДИЗАЙНЕ,И В ПЛАСТИКЕ,НЕ СОВСЕМ ЛОГИЧНЫХ РЕШЕНИЯХ,НО ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ,ЧТО ЦЕНА И КАЧЕСТВО НА 100% И НЕ КАКИХ ПЕРЕПЛАТ ЗА ПОНТЫ!!

12.JPG
20.JPG
18.JPG
mr.fred

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Окт 26, 2010 19:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Итак я владелец санты 2002 года, 2,4 с газом 4-го поколения и постоянным полным приводом.
Крутатеньская-крутатень!
Хоть купил ее только неск дней назад, но доволен! Да, 2,4 возможно маловато для такого агрегата, но мне, впринципе, неплохо. Не забываем что у меня полный привод, думаю с передним была бы веселей. В городе машина не провоцирует на динамичную езду - хочется неспеша на ней ехать и наслажнаться легким урчанием 16 клапанного сердца... Красиво.. Славо богу, что корейцы не сделали такой же крутой шумки. Но что в городе, что по трассе не напрягает легкий шум ветра, не устаешь. Кстати, 2,4 двигатели бывают разной мощности, у меня видимо около 135 (помоему еще 145 есть). Хочется отметить отменную маневренность, я почти не заметил разницы после маленького седана, но габариты больше, естественно. Руль очень легко крутить, за это спасибо, и на трассе я неудобств в этом не ощутил. Багажник думал меньше, но оказался огооо! Внутри все просто, но не дубово, мне нравится. Люблю функционал и чтобы удобно. Минус - мне не понравилось место корректора фар - трудно искать в пути (в городе опускаю, чтобы не слепить легковушки, за трассой по обстоятельствам: если впереди низкая машинка - опускаю... сам ездил и было неприятно). Пока не разобрался с педалью газа - очень мягкая и легко перегазовать... Может это только мой случай, не знаю. Педаль тормоза тоже очень легко ходит, но при этом великолепно тормозит.Да, у меня механика - как ни хотелось автомат мне, очканул - если что, то не смогу отремонтировать... Переключения какие-то странные, но возможно просто разболтана или кулиса, или в коробке что. Не знаю... посмотрим дальше как будет.
До нее смотрел американский вариан с 2,7 и автоматом. Автомат хорош - не замечал как переключается. А 2,7 двигатель все же мощнее и намного запасливее в возможностях ускорения. Но лично мне нравится механика своей простотой и возможностью побуксовать если где засесть, чего не сделаешь с автоматом, чтобы не убить за минут 20. К тому же в машине из штатов почти все болты были ржавые - стремно!...
Даже не знаю что еще рассказать... Чуток цифр:
- передние колодки на рынке стоят от 25 комплект;
- задние нашел от 18 компл;
- передние диски с моими колесными в 16" стоили мне...
- ... вместе с задними дисками стоили 138. Вобщем за все отдал 550т рублей. Думаю поставить любой сможет;
- свечи купил бош, типа платинавые, но цена 15тыш штука. Поездим, посмотрим.
многим покажется что она маленькая, а так она и выглядит снаружи, но до того момента пока не сядешь в нее Спинки задних кресел откидываются назад, места остается много. Рост у меня 182, но езжу не с лежачей спинкой и так чтоб не тянуться к рулю - места валом сзади...
Вроде как и все, наверное. Но мне оч нравится, пока... хотя думаю и не только пока... Если вдруг какие вопросы, задавайте, может расскажу
Сёжик

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13

Из города: ГоРоД КоТоРоГо НеТ
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 18, 2011 21:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
расскажите как дизеля у санта фе???
какие слабые места???
в ЛС маякните, что ответили... за ранее спасибо!!!
Karmadon

Сейчас на форуме: нет

Skoda Octavia 1.4TSI
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 95

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 01, 2011 01:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Присоединяюсь к просьбе. Поделитесь минусами машины и напишите самый удачный вариант комплектации (двигатель-коробка).
Karmadon

Сейчас на форуме: нет

Skoda Octavia 1.4TSI
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 95

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 05, 2011 02:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Неужели все так плохо, что даже сказать нечего о Санте хорошего после года-двух эксплуатации? )

Если бы представилась возможность повторить выбор, то что бы взяли: - снова Санту, или РАВа, CR-V, X-TRАIL, Tucson?
vlpop

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: моего детства
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 06, 2011 13:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Karmadon, владельцы Сант не лазают по форумам в поисках решений проблем ремонта они просто их не ремонтируют.
- РАВ, CR-V, X-TRАIL, Tucson - они меньше, намного реже идут семиместные (это о рафике). По соотношению цена-качество, думаю, Хундай в лидерах.
- двигатель-коробка? На палке быстрее, на автомате комфортней, кто что любит.

Плюсы:
-высокий клиренс, небольшие свесы
-малый расход для танка
-низкая стоимость расходников
-хорошая система климат-контроля(мощная, 2-х 3-х зональная, обдув лобовухи с подогревом щёток)
-современный дизайн (кузов в Ньюшке тот же)
-подключаемый полный привод (на лёхкие гавна и снега), зимой больше уверенности.
-подогрев топливного фильра з завода плюс индикатор воды в топливном фильтре.
-семиместные версии - имеем джеп-минивен.
-не накручен в электронике (хотя всё необходимое, без извращений, имеет)
-родная тонировка (изнутри практически незаметна)
-недорогая неломучая подвеска.

Минусы:
-минус теперешнего момента, то что цена по сравнению с пол-года назад выросла с 17-18$ до 22-25$
-пластик ругают все кому не лень, но он проклеен уплотнителем (по крайней мере вставки под дерево). Да, есть такое. Но у меня не скрипит.
-сами вставки под дерево - на любителя (но можно их и обтянуть)
-стоимость комплекта колёс не низкая (новое лето некетай в 18м размере встало в 650$, литьё новое 600-1200, бэу 500-1200)
больше из минусов ничего настроение не портит.
вот вкратце и всё.
Karmadon

Сейчас на форуме: нет

Skoda Octavia 1.4TSI
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 95

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 06, 2011 15:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
vlpop писал(а):
Karmadon, владельцы Сант не лазают по форумам в поисках решений проблем ремонта они просто их не ремонтируют.


А все таки на какую комплектацию обратить внимаение?
Движки дизельные 2.0 CRDi - это то что нужно? Хватает 2 кубометра? (Потому как бензиновые вроде не такие и экономничные) Или надо брать с бензиновыми по 2.7? Брать с постоянным полным приводом или с передним приводом и включаемым полным?

----

И ещё. Может я излишне субъективен. Но мне кажэется, что кузов 2007 года очень выгодно отличается от кузова 2005-2006 гг.

-----

Не приятно удивил тот факт, что по цене Санта 4-х летка сравнялась с Тойотой и Хондой. Раньше её ценили за то, что при практически равном качестве она была дешевле японцев. Сейчас за что её ценить? Только за то, что дешевле в обслуживании?
vlpop

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: моего детства
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Май 07, 2011 22:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всё нижесказанное про СантаФе-2:

Karmadon писал(а):

Движки дизельные 2.0 CRDi - это то что нужно?

в кузове, что пошёл с конца 2005 года нет моторов 2,0 а есть 2,2 в дизеле и 2,7 в бензине.

Karmadon писал(а):
Хватает 2 кубометра?

2,2 вполне. Это 150 или 155 лошадок.

Karmadon писал(а):
Брать с постоянным полным приводом или с передним приводом и включаемым полным?

Есть только два варианта - 2WD или 4WD(подключаемый задний, кнопка LOCK, работает на скоростях до 40кмч)

Karmadon писал(а):
И ещё. Может я излишне субъективен. Но мне кажэется, что кузов 2007 года очень выгодно отличается от кузова 2005-2006 гг.

Просто не информирован: есть Санта1 - до 2005, есть Санта2 2005-2008, и есть Санта2а 2008-2010 (поворотники на зеркалах), и есть Санта Нью 2010-...(рестайл морды, кузов тот же)

Karmadon писал(а):
Не приятно удивил тот факт, что по цене Санта 4-х летка сравнялась с Тойотой и Хондой. Раньше её ценили за то, что при практически равном качестве она была дешевле японцев. Сейчас за что её ценить? Только за то, что дешевле в обслуживании?

Подорожало всё, и японцы также, а то что - дешевле в обслуге - это не плюс?
stinger

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 20    
Сообщения: 2261
Благодарности: 1/0
Из города: Лiда
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 08, 2011 23:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

2,2 вполне. Это 150 или 155 лошадок.

Ёсць яшчэ 2.2D - 197 л.с. Гэта не машына--проста ураган. 440Н*м мамента зрываюць колы у прабуксоуку нават на 3 перадачы. Але я ездзiу на версii паспакайней -- 150 л.с. Цяжка уявiць сабе сiтуацыю, калi дынамiкi можа не хапiць. Галоунае падтыкаць правiльную перадачу, i машына ляцiць. Cool
wolandr

Сейчас на форуме: нет

Santa Fe new 2,2 crdi
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19

Из города: Брест над Бугом
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 10, 2011 18:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Мое мнение - г-н Кармадон, возможно, рассматривает Санту КЛАССИК, а не II. Ибо как пишет в теме "Авто для путешествий" - "Рассчитываю потратить на покупку авто 4-5 тысяч евро и тут 1000 евро на растаможку и 500-800 евро на техническое обслуживание нового 4-х колёсного друга.
Хотя… хотелось бы уложиться в 6 тысяч евро, чтобы осталось хотя бы что-то про сам отдых.).
Спадар Стингер - згоден з Вамi наконт - "Цяжка уявiць сабе сiтуацыю, калi дынамiкi можа не хапiць". 155 л.с. в Сaнте II от 1,9 до 2,4 тонны и тянут, и разгоняют уверенно. Не знаю, как 6 МКПП в Санте Нью, там и л.с. поболе, но в 5 МКПП передаточное число подобрано грамотно. На 4-й при 80 км\ч - на тахометре 2000. Повторяюсь, сугубо мои измышления.
vlpop

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: моего детства
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 11, 2011 16:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:
г-н Кармадон, возможно, рассматривает Санту КЛАССИК, а не II

тогда, да. Про первую Санту не могу сказать ничего плохого и ничего хорошего - не ездил.
wolandr

Сейчас на форуме: нет

Santa Fe new 2,2 crdi
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19

Из города: Брест над Бугом
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 19, 2011 22:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Расход топлива 2.2 дизель 155 л.с. Санта II 5 мкпп. Условия тестов: трасса М1-Е30, только на круизе, климат и ближний свет включен, ветер разный, давление переменчивое, загрузка 3 чел. + 50 кг. груза, показания борт компьютера. Наблюдения - 3 недели. Итого: скорость 95 км\ч - расход 5,4-5,8 л\100км. 120 км\ч - соответственно 6,9-7,3 л. В городе разбежка показаний побольше - от 8,3 до 9,4 л. Для себя считаю вполне приемлемо. Всем удачи.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Hyundai Santa Fe Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы