Народный тест-драйв Ford Escape. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Escape
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Ford Escape. Расскажи о своём автомобиле.
testdrive3388

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Участник конкурса ]

# Ср Апр 28, 2010 16:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о машине Форд Эскейп 2001г.(аналоги Форд Маверик и Мазда Трибьют), на которой я катался три года. Почему то только этот небольшой джипик оставил самые запоминающиеся впечатления. До него у меня с женой было 14 машин-легковушек, и на каждой из них я ездил минимум пол года.

Теперь по порядку. Четырнадцатой машиной в моей семье был Мицубиши Эклипс 2001г., которая вполне устраивала меня во всем, кроме вместительности. На подходе был второй ребенок. Эклипс продал, и начал подыскивать себе более-менее мощную легковушку с 4-мя дверями, типа БМВ 530. На джипах, ой как стыдно, до 27 лет никогда не ездил и даже сбоку не сидел. Первый поход на авторынок принес свои результаты. Меня с женой какой то продавец все-таки уговорил посидеть и проехать на Опеле Фронтере, что я и сделал. С того момента я понял, что легковую машину я больше не хочу ниразу. Поиски сузились, я начал по объявлениям искать именно Опель Фронтеру. К сожалению за неделю ничего не нашел… или ржавая и подубитая или дорого. Поехал в автохаус, и Ооо!!!, что это такое там стоит… про Эскейп я тогда еще ни чего не знал. И в течении последующей недели у частника мной был куплен Форд Эскейп 2001г., АКПП, 3.0л., 203л.с., передний привод… со всем необходимым комплектом для американского рынка.

На мой взгляд, классические квадратные формы джипа - это для Мужика. Высоко сижу – далеко гляжу… теперь и я это ощутил. Хотя изначально было страшновато входить на скорости даже в незначительные повороты. У Эскейпа пластмассовые не покрашенные бампера и накладки на двери (если это не лимитед), на мой взгляд не очень красиво, но очень практично. Однажды кто то на парковке мне вмял бампер во внутрь, и ничего, 5 минут погрел промышленным феном и бампер выпрямился. Устойчивость на дороге получше, чем у некоторых легковушек, это скорее всего из-за не стандартного развала передних колес. Кузов вполне крепкий, за три года нигде ржавчины не обнаружено. Как то во дворе пьяного мужика сильно повело и он с разгона стукнулся лбом об водительскую дверь, у мужика шишка, на двери вмятины нет. Попасти в багажник можно открыв заднее стекло или дверь целиком, очень практично когда много вещей. Внешне авто не сильно приметный, поэтому описание его “обычных” элементов кузова я опущу.

В салоне места много… больше чем в Х’ах и Прадо, да простят меня их владельцы. Водительское сиденье (впрочем как и все) очень жесткое и с короткой спинкой, в смысле отдельного выдвигающегося подголовника нет. После поездки на море моя пятая точка и шея еще долго вспоминали это кресло. При движении иногда может поскрипывать дверь багажника, не знаю от чего это зависит, может от температуры. Больше (кроме приятного рыка движка) в салоне ничего не гремит, не скрипит и звука покрышек не слышно, но это скорее зависит от качества дороги. На руле есть кнопочки управления круизом… лучше бы там было управление магнитолой. Всякими бардачками и впуклостями для конфет Эскейпа не обделили, разные углубления для очков и телефона разбросаны по всей машине. Спинка кресла для задних пассажиров регулируется по наклону, и некоторые этим пользуются… кто осанку соблюдает, кто откинуться хочет. Багажник я загромоздил газовым баллоном и запаской, но все равно туда еще помещалась коляска и несколько баулов со шмотками. Про музыку скажу, что она в плане звучания абсолютно обычная и мп3 не читает.

О! Одним их главных моих критериев покупки именно трехлитрового авто – это динамика. Как же приятно при обгоне на трассе контролировать ускорение, тем более, что двигатель и коробка (акпп) друг друга понимали на ура. Масло из двигателя не уходило до очередного ТО. Общий мой пробег составил около 58тыс.миль (всего на одометре 160тыс.миль). Помимо очередных ТО(каждые 10т.км) в машине одним махом заменил два передних сайлентблока, рулевые тяги и подшипник ступицы (это из-за “хороших” дорог на Украине). Задняя подвеска надежна, хоть она и жесткая но конструктивно простая и ломаться там особо нечему. Расход газа на 100км в городе ~16л, трасса – 12л. Проходимость у переднеприводного моего форда плохая, даже не смотря на высокий клиренс. Два раза застревал в грязи на даче, вытягивали Субару Форестером.

Дополнительное оборудование навешено только самое необходимое, это дефлектор капота и большие брызговики.

Таким образом, к преимуществам данной модели я бы отнес: четкость в управлении, отличная динамика, практичный кузов, зимой всегда заводилась, не дорогие запчасти(практически всегда в наличии). Ну а недостатки – это в моем случае только монопривод. Продать такую машину да еще с большим объемом так же весьма проблематично. Эскейп конечно мне и жене нравился, но любая машина за три года может надоесть. Мне она просто приелась и я поменял ее на дизельную Пежо 607, о чем в последствии очень пожалел… вскоре с горем пополам Пежо продал.

PS: теперь сижу и жду со штатов Эскейп 2005г. 3.0 V6 Limited 4х4. Всем удачи.
Leshy1

Сейчас на форуме: нет

LAGUNA1
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: Жлобин
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 11, 2011 14:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А подскажите пожалуйста, правда ли что двигатель 2,3 от Mazda и цепной?
igor61

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 157


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 11, 2011 17:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
2,3 это вроде как фордовский Дюратек, и ремень там.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Ford Escape Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы