Народный тест-драйв Fiat Punto. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Fiat Punto
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Fiat Punto. Расскажи о своём автомобиле.
testdrive928410

Сейчас на форуме: нет

Фиат Пунто
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Участник конкурса ]

# Пт Май 07, 2010 17:30  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Пару месяцев назад свершилось о, великое событие – я с первого раза сдала на права!!! Промокшая от дождя, продрогшая насквозь от холодного мартовского ветра, я счастливая кричала в трубку маме, мужу, позже подруге, что теперь им можно приобретать шлемы и красить в яркий цвет столбы.



Подарок мужа был как никогда актуален – серебристый Фиат пунто 98-го года. Очень красивый на солнце цвет, кузов аккуратненький, ни одной царапины, вмятины. Внутри только слегка потертое сидение водителя. Конечно, меня мучил вопрос, какая она в управлении, ведь это МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА! Училась на добитом Фольксвагене гольф, у которой руль без гидрика, дверь на ходу открывается, короче не машина, а экстримальщина – 2 школы в одной прошла!

Когда муж сообщил, что в моем «фунтике» тоже нет гидроусилителя руля – я напряглась. Тут же вспомнились мои испорченные маникюры в учебной машине. То, что в ней нет кондиционера, люка, ABS – это меня не испугало – меня волновала только ее маневренность и небольшие габариты, ведь парковаться я толком еще не умею.

Итак, дамы и господа, проездив на ней вот уже 4 месяца готова выдвинуть вердикт. Фиат пунто – идеальна, как первая машина! Парковаться легко, я могла выехать, когда меня поджимали со всех боков – а более габаритные машинки не могли! Хе-хе! Поворачивает классно, чувствуешь руль, чувствуешь машинку – не страшно учиться! Отсутствие гидроусилителя руля оказалось не такой страшной проблемой – накаченные бицепсы и трицепсы во время езды на учебной машине помогли.

Ко всему прочему – она идеальна для девушки – маленькая, аккуратненькая. Расход топлива по городу (это важный вопрос для новичка, не знающего город с позиции водителя) – 7 литров.

Теперь в моей любимой первой добавился сабуфер. Когда добавляю немного джазу – весь мужской пол головы сворачивает! ))
JettJ

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 22, 2012 14:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
5 лет являлась обладателем данного чуда 2001 г.в. 1,2 60 л.с
Из хорошего могу сказать, только о подвеске нержавеющем днище и кузове.
В первую очередь особую неприятность в пунтах доставляет электроника,
ЭБУ мрет у всех, новый стоит порядка 20 тыс. р. (объективная цена), это если вам повезет и удастся определись сразу, что это именно он, т.к. компьютер выдает ошибки какие попала... мне, например, пришлось менять и катушки зажигания и лямбда зонды...
Хочется еще и отдельно про шкив коленвала рассказать, он именно в моей модификации машины был силлуминовый и при вынимании шпильки просто спадал, так вот его и назбили его в автосервисе ( естественно платить слесарям за это не хотелось и залепили они его на клей момент), в результате чего через полгода у меня ничего неподозревающей газанувшей на повороте все в дрызг разлетелось! И зачем спрашивается из такого материала было его делать - спасибо .... итальянцам!

Так скажу, машина больше в ремонте стояла за все эти годы, чем ездила!

Машина непредсказуема в поломках и быть уверенным в ней вообще невозможно,
рассчитывать на дальние путешествия можно даже и не мечтать=(

Если хотите себе приобрести камень на шею, то покупайте Фиат!
P.S. только горький опыт приобретен был с этой машиной, несмотря, что она в хорошем техническом состоянии всегда была постоянно выскакивали какие-то мелочи достаточно существенные...
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Ноя 22, 2012 16:07  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
JettJ писал(а):

ЭБУ мрет у всех
вот это да!



JettJ писал(а):
несмотря, что она в хорошем техническом состоянии всегда была



JettJ писал(а):
( естественно платить слесарям за это не хотелось и залепили они его на клей момент)

Хорошее состояние - это, видимо, блестела сильно, да? Ибо второе утверждение (про шкив коленвала, который стоит, от силы $30 и не несет серьезной нагрузки (это же не дизель)) просто вводит в шок. Поставили на соплю и изоленту, а он, гад такой ВСЕГО полгода проработал. Видимо, "платить не хотелось" также за своевременное ТО, качественные ГСМ и запчасти, а главное - не хотелось ПЕРАПЛАЧЫВАЦЬ за достойный автомобиль при покупке. Вам, дамочка, нужно тележку с двумя колесиками покупать. И то, колесики поломать можете
leons33

Сейчас на форуме: нет

Мареа 1.6 16v
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 52

Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Дек 01, 2012 06:00  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Я отъездил на пунто 1.5 года и никаких проблем с машиной не имел.Если вы ее приобрели в убитом состоянии(я имею ввиду то,что увидеть невозможно визуально),То она и будет вам доставлять проблемы.Ничто не работает вечно.Все требует своевременного обслуживания.ВОВРЕМЯ!!!!И не жалеть денег на запчасти.Просто нужно знать у кого делать и где все покупать.
Tivik1234

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 145
Благодарности: 1/1

Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 24, 2013 19:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Фиат пунто 55 1996 года 1,1 движок,автомобиль отца,но все ремонтные работы возложены были на меня,поэтому могу кое что написать.Машина в семье уже 7лет и по сей день.Брали уже поезженную в Минске 1,5 года.Владелец старый произвел замену передних амортизаторов,ходят по сей день,ступичные передние подшибники,тоже пока без проблем,ремни ролики ГРМ, масла фильтра,кузов в родной краске,пробег 168000был,на данный момент 219300.За эти годы особо проблем небыло,менялись расходники масла фильтра,тормозные колодки.Кузов к корозии стойкий,но за 8,5 лет с 2 мя хозяевами,и зимами кузовок сдался.Пороги сгнили,хоть и были промазаны,буквально 2 недели назад переварили,плюс небольшие дырки под ногами водителя и пассжиров задних,под замком пошло вздутие краски задней дверки багажника,остальное отлично.Поменяли полностью глушитель вместе с гофрой,стоял до этого родной,меняли 2 года назад, на данный день прогнила средняя банка,тоже варили вместе с порогами.Так по железу все.Двигатель 1,1 очень даже шустрый,такое чувство что 1,5 ,рвет как гад,прблем небыло,масло полусинтэтика,от замены до замены.Поменял прокладку под клапанной крышкой,одну катушку зажигания,там их 2, и вот отказала она за 70км. до дома,и нормально приехали своим ходом,правда немножко больше сожгли бензина. Поменяли генератор ,просто заклинил,сгорел ремень вот пришлось покупать другой 40у.е. б.у., ремонтироват старый не стали,по цене бэушный оказался дешевле.Под капотом больше ничего не делали,ну свечи меняли и все.Корбка без проблем,на даный день иногда когда мороз попискивает выжимной подшибник,но это не смертельно,пока будем ездить.По подвеске поменял шаровые опоры,идут вместе с рычагом, и поменяли подшибники задней балки игольчатые система не очень если проворонить разбивются посадочные гнезда и балка под замену,или рестоврация,а это денег стоит.По подвеске все,немного дубоватая.По тормазам заклинил передний супорт,не снимая с авто разработал полил СВДэшкой,поменял пыльник,старый был порван,попадала грязь вот результат. Поменяли тросик ручника 2 шт. ,задние тормозные цилиндрики,просто перестали работать заклинили поршеньки,по тормозам проблем больше нет пока.По электрике слабоваты контакты,окисляются, вылечил побрызгав специально смазкой,регулярно перед зиммой процедуру повторяю,вместе с дверными замками.Перестал работать задний дворник,сгорел моторчик,пока не менял,остальное работает без проблем,правда моторчик печки на 3 положении шумновато. Вот кажется и все что сломалось за 7 лет эксплуатации.Вцелом соотношение цена качество полностью соответствует,довольны все. Машина проездила все зимы на летней резине,нигде не застревали,и в занос не уходили,по снегу прет что поезд по рельсам.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Fiat Punto Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы