Народный тест-драйв Fiat Multipla. Расскажи о своём автомобиле.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Fiat Multipla
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iXus

Сейчас на форуме: нет

C5R 2.0 HDI 6-МКПП
Forester Club Admin


Репутация: 31    
Сообщения: 6125
Благодарности: 2/39
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Апр 08, 2008 12:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Надеюсь информация будет полезна! По теме машины информации на сайте - ноль! Больше флуда и прочего ненужного базара! Начнем исправлять ситуацию и так сказать выводить автос в массы! Начнем...
Я напечатал этот же пост еще в рубрике Мой автомобиль, но думаю дублирование её и здесь не помешает...

Вобщем ЛЮБИТЕЛЯМ НЕСТАНДАРТОВ ПОСВЯЩАЕТСЯ!
Стал я обладателем сего чуда техники (точнее пригнали отцу, который души в нем не чает). С чего начать...

ДВИГАТЕЛЬ
Я взял 1.9 JTD, 105 кобыл, 99 года. По предварительным замерам - 6 литров на сотку по трассе кушает не давитсо, по городу еще так и не ездил особо. Кобыл хватает за глаза! Довольно резвая, как и многие Фиаты (до этого была Мария).
Масса снаряженного автомобиля всего 1370, так что "пульнуть" со светофора со 105 кобылами и 200 Н*м крутящим моментом получится спокойно. Такой же двигатель стоит в Мариях, Бравах, Альфах... Вобщем инфы про движок хватает, надежность его тоже мало где оспаривается...
Насчет резвости есть такая инфа:
Время разгона с места до 100 км/ч, с: 12.2
Максимальная скорость: 173

При езде 140 скорость не чувствуется абсолютно! Запаса мощности хватает. На трассе не чувствуешь себя ущербным при обгонах.

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески: поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор;
Тип задней подвески: продольный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор;
Передние тормоза: дисковые вентилируемые;
Задние тормоза: барабанные.

После того как пригнали авто было поменяно следующее:
- Передние пружины (60 уе пара)
- Тяги поперечной устойчивости (35 уе пара)
- Передние сайлентблоки (35 уе пара)
- Фильтр воздушный, топливный, маслянный (около 30 уе за все)
- Две подушки передних стоек (40 уе пара бу)
- Два опорных подшипника (30 уе пара)

Насчет взаимозаменяемости - Брава/Мария не подходят!
Есть общее только с Lancia Lybra.

КУЗОВ И САЛОН

Тип кузова: минивэн
Длина, мм: 3995
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1670
Колесная база: 2665
Колея передних колес: 1510
Колея задних колес: 1520
Масса снаряженного автомобиля: 1370
Допустимая полная масса: 1930
Количество дверей: 5
Количество мест: 6
Объем багажника макс./мин., л: 430/1300
Размер шин: 185/65 R15;195/60 R15
Дорожный просвет: 120

НАБЛЮДЕНИЯ
- Что я скажу насчет салона... Пластик - полный отстой... За что не возьмешься - все обшарпывается, отламывается, отваливается... Но вооружившись ножом, клеющей лентой под цвет панели, клеем и двухсторонним скотчем - с большего можно многое исправить... Батька даже аллюминиевые пороги в салоне поставил, потому как родные пластиковые ломаются на ура.

- Обзорность на высоте! Сидишь как будто в аквариуме. Вдвоем спереди когда сидишь приходится повышать голос, чтобы слышать друг друга - далековато все-таки друг от друга! Впечатляет высота стекол, ощущение что находишься в каком-то "зазеркалье" - все в стекле.

- Все сиденья могут позиционироваться в двух положениях, двумя движениями могу быть сняты и авто превращается в "перевозчега" всякой фигни. Качество обшивки - средней паршивости, затирается немного, да и пыль а передней панеле держится лучше, чем на пластиковой. Но все решаемо - ковролин, средства за уходом и все сверкает.

- Машина стоит довольно высоко! Смотришь на всех сверху-вниз! Что не может не радовать. При проезде ям - очень радует отсутствие заднего бампера, ничем не цепляешься, проезжаешь многое бездорожье без проблем.

- Кузов на раме! А это плюс и немалый!

- Насчет книги по эксплуатации... По всем (я надеюсь) изданиям прошлись - пока книги нет, но по идее скоро должна быть. Так что ждем-с.

- Из опций - кондиционер, передний стеклопакет, две подушки (с ключем отключения одной из подушек, в случае когда пассажир - ребенок), центральный замок (кнопка прямо в ключе), приятная опция складывания боковых зеркал, два бардачка, электропривод зеркал с двумя секциями включая мертвую точку, омыватель фар, электропривод водительского сиденья (не работает, не успел выяснить в чем дело), довольно СИЛЬНАЯ штатная магнитола (+4 динамика и пищалки).

- Передняя панель довольно мала, но включает основное. Единственно чего не хватает - это такхометра. Но опять же - можно поставить выносной. Крутелки все до безобразия просты, пластик опять же не на высоте.

- Комфортность - решает. 200 км проезжаются легко и непринужденно. Ничто не давит спереди и по бокам. Родители ездили на дачу и получили истинное удовольствие.

- Двери в отличие от Марии легкие, закрываются мизинцем. Ручки продуманные, сделанные из нормального пластика.

- Багажник может быть любого размера вплоть до передней панели... Шторки задней у мня нет, но думаю они особо и не нужна.

- Освещение - решает! Нижние фары - противотуманки, средние - ближний, верхние - дальний! Все включается вместе (что удивило). Светит просто ослепительно. Единственное - если бы средние фары были бы такой формы как у Марии - дизайн авто был бы НАМНОГО лучше! Но...

ВЫВОД
Авто за свои деньги достойное, начинка не самая бюджетная, соотношение цена-качество-экономия достаточно высокое. Вот такой вот обзор Фиат Мультипла у меня получился, если что - обращайтесь, помогу чем смогу! Удачи всем на дорогах!

__________________________________

P.S: И еще 2 слова про мультика (перепечатано с Abw.by)

Передняя подвеска Multipla - McPherson с одним рычагом. Шаровые опоры по старой итальянской традиции меняются в сборе с рычагами. По нашим дорогам это приходится делать каждые 50-70 тысяч км из-за износа шаровых опор. Если вышли из строя сайлент-блоки, то менять их отдельно смысла нет. Старая шаровая опора при новых сайлент-блоках выдержит от силы тысяч двадцать, и вы все равно придете к необходимости покупки рычага в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоками. От Brava и Marea рычаги не подходят, и взаимозаменяемы только с Lancia Lybra. На цену это существенно не влияет, но не всякий магазин держит их в наличии.

Задняя подвеска Multipla - такая же, как на всех итальянских моделях малого среднего класса: Alfa Romeo 145/146, FIAT Brava/Tipo, Lancia Dedra. Треугольные рычаги, прикрепленные к поперечной балке. Примерно каждые 80-100 тысяч км подвеска нуждается в ремонте. В продаже есть специальные ремкомплекты (около 30 долларов), в которые входят пара подшипников, несколько шайб, крепежный болт и т.д. Для Multipla можно покупать такой же ремкомплект, как и для других "итальянцев" малого среднего класса.

Дорожный просвет Multipla - 12 см.

Вердикт "АБw"

За 7 тысяч долларов вполне можно купить Multipla 1999-2000 годов, может, даже дизельную. При этом существенных конструктивных недостатков у Multipla не обнаружено. А главное - Multipla всегда "множественная!" Всегда шестиместная, всегда с большим багажником. У Multipla нет мощных моторов, но нет и слабых. Не бывает "урезанных" базовых пятиместных версий, Поэтому, если нужен вместительный и нетривиальный автомобиль 6-7 лет от роду, но в пределах 7 тысяч долларов - Multipla tantum. Только Multipla.


3.jpg
Вид сбоку! Типа "уродливый" дизайн во всей красе...
2.jpg
Вид спереди! Какие черепашки? Дельфин чистой воды!
1.jpg
Вид сбоку. Реально высокая машинка!


Последний раз редактировалось: iXus (Пт Апр 25, 2008 15:41), всего редактировалось 2 раз(а)
iXus

Сейчас на форуме: нет

C5R 2.0 HDI 6-МКПП
Forester Club Admin


Репутация: 31    
Сообщения: 6125
Благодарности: 2/39
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Апр 08, 2008 16:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По-поводу дизайна... Не знаю конечно кто надоумил итальянских дизайнеров сделать такой перед у авто, но сходство с дельфином и черепахой у морды Мультиплы есть...

Dolphin.jpg
Вот так!
EmpatЪ

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 09, 2008 00:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Однако изыски биодизайна )
Вот кабы не сделали еще это разрыв "капот-лобовое", а прямиком топориком срезали наотмашь - не было п инсенуаций на тему черепах...
Катался в данной мафынке - резвый огонек, изнутри очень просторно - ощущения гораздее гораздых.
Понравилась вопчем!
Дух

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 36


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 09, 2008 16:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
iXus, В общем как Вас угораздило я понимаю, теперь о страшном.
Я владею этой хренью почти полтора года и всё вроде не сложно если ни где не влететь: Дверь голая-950$. капот-720$, и т.д. (это что менял сам+ работа + расходники). у меня версия 1.6 газ/бензин.
По городу бензина на 100-12литров причём сильно не шпарить.
По трассе в районе 7,5 при скорости 90км/ч.
Скорость чувствуется так что мама не горюй при 80кмч кажется что на легковушке (до этой был Опель омега, знаю о чём говорю) уже километров 130-140 гонишь.
Так больше ни чего не менял всё вроде тип топ.
Чем больше на ней ездишь тем больше нравиться ,а по виду если с верху смотреть то вроде даже агрессивность у неё появляется.
iXus

Сейчас на форуме: нет

C5R 2.0 HDI 6-МКПП
Forester Club Admin


Репутация: 31    
Сообщения: 6125
Благодарности: 2/39
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Апр 09, 2008 16:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Дух, насчет элементов кузова - да я наслышан. КАСКО неменуема!

Насчет скорости - я сравнивал с Форестером, при скорости 140 машинка идет плавно и не напрягаясь...

Ну а насчет расхода - дизель все-же тут кушает очень приятно.
Дух

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 36


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 10, 2008 10:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
iXus, А почему цацки от брава/о, мария, темпра не подходят?

Они ж зделаны на одной платформе, только настройки немного разные.
iXus

Сейчас на форуме: нет

C5R 2.0 HDI 6-МКПП
Forester Club Admin


Репутация: 31    
Сообщения: 6125
Благодарности: 2/39
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Апр 10, 2008 10:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Дух писал(а):
iXus, А почему цацки от брава/о, мария, темпра не подходят?

Они ж зделаны на одной платформе, только настройки немного разные.


Вы сами ответили на свой вопрос - немного разные... На Некрасова в точках я спрашивал - сказали схожесть только с Lancia Lybra.
Все-таки минивен и подвеска должна быть немного усилена чем у легковых Брава и Мария... А может маркетинговый ход...
А вы что еще ни разу ничего не меняли?
Дух

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 36


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 11, 2008 16:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
iXus,
Я наездил около 17 тысяч и менял только ремни и фильтра с маслами после покупки, а так всё по старому. Но уже кажется начинает рычаг передней подвески постукивать, но думаю ещё тысяч пять ни куда не денется.
iXus

Сейчас на форуме: нет

C5R 2.0 HDI 6-МКПП
Forester Club Admin


Репутация: 31    
Сообщения: 6125
Благодарности: 2/39
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Апр 25, 2008 15:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Дух, уберите плиз этот длинный линк - всю ветку портит. Простите
Дух

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 36


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 26, 2008 08:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ветка веткой, а это единственная ссылка была по Мультипле, более ничего не накопал в инете, ну нет так нет
iXus

Сейчас на форуме: нет

C5R 2.0 HDI 6-МКПП
Forester Club Admin


Репутация: 31    
Сообщения: 6125
Благодарности: 2/39
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вс Апр 27, 2008 20:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Дух, ссылку верните плиз! Я про то, что линк можно заменить на более короткую запись... Как это делается написано здесь:
http://av.by/forum/faq.php?mode=bbcode#8
baks

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 90


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 28, 2008 00:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
менял всю переднюю подвеску, очень дешёвая, по 10-15 y.e. всё, втулки стабилизаторов только по 20 каждая, пружины дорогие знаю, и что бы не говорили подвеска,не помню уже что, подходит от фиат мареа.На кольцевой ветром сдуло крышку, где стоит фильтр салона. Найти нереально. Пришлось мастерить самому. Короче только каско.
Минус в машине только дизайн, хотя со временем привыкаешь.
да , и ещё продать её сложно очень...
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Апр 28, 2008 09:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
baks, Ну слава богу есть люди, которые покупают машину не для того, что бы продать, а для того ,что бы ездить и получать удовольствие. Cool
iXus

Сейчас на форуме: нет

C5R 2.0 HDI 6-МКПП
Forester Club Admin


Репутация: 31    
Сообщения: 6125
Благодарности: 2/39
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Апр 29, 2008 14:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Как менять салонный фильтр...

P.S: Спасибо xm-y3 за картинку! Cool


Multipla_Salon_Filter.jpg
Дух

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 36


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 02, 2008 11:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
В общем поменял поперечный рычаг передней подвески и со всей ответственности заявляю рычаг подходит от фиата марии

Кстати рычаги отличаются по цене почти в 3 раза
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Fiat Multipla Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы