Народный тест-драйв DODGE Neon. Расскажи о своём автомобиле.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Dodge Neon
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Burlik

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 0    
Сообщения: 2781

Из города: Витебск/Минск/Москва
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Апр 26, 2009 19:58  ПрофильЛичное сообщениеEmailAIMYIMMSNMICQ [ Ответить ]
volvo92 писал(а):
народ! может кто поделится информацией : кто какое масло заливает в двигатель и в коробку; нужно ли при замене масла в АКПП менять прокладку и фильтр или фильтр можно промыть.
у меня неон-2 2003 года купил недавно вот думаю заняться заменой расходников но на рынках никто не может дать конкретной информации по неонам,одни говорят что в коробку можно лить ДЕХТРОН-3,другие не советуют это делать,а кроме ДЕХТРОНА-3 на рынке ничего нет.про прокладку и фильтр в коробку вообще нет никакой инфы.
масло в двигатель так предлагают лить тока синтетику мобил а то пугают ремонтом двигателя, так же и с коробкой,а что делать если оригинала нет никто толком сказать не может.
поделитесь информацией пожалуйста не жмотьтесь


Уже раз 5 писАл на форуме: в АКПП Неона надо лить ТОЛЬКО ATF +3 или ATF +4 (указано на щупе), ни в коем случае не DEXRON/Mercon!!!!

Странно, что на рынке не могут дать правильную информацию, видать товарищи в вашем ларьке не шибко американцами-то и занимаются...

Вот каталожные номера:
MOPAR ATF +4: MS9602. Part number для баклажки ёмкостью 1 кварта -- 05013457AA, и 05013458AA для галона.

Чтобы определить, какую АТФ-ку лить, гляньте, что написано на щупе (+3 или +4).

Вообще, в бюллетене Крайслера говорится, что доливать +4 в +3 можно, наоборот нельзя (именно доливать!). Но и смысла особого нет в +3 доливать +4, т.к. +4 стОит дороже 3-го.

Поэтому если и есть желание сменить 3-й на 4-й АТФ, то менять надо полностью всё масло, а это вылетит в копеечку, т.к. полный объём всей коробки -- 10 л.
В идеале надо лить масло Mopar ATF +, однако кроме Мопара ATF + выпускает еще несколько контор: Quaker State, Chevron, Mobil и т.д. Сменить масло полностью без снятия коробки, проблематично, часть его останется в гидротрансформаторе.

Правильной установкой масляного поддона считается удаление родного резинового уплотнителя, аккуратная и тщательная зачистка от старого герметика, опять же аккуратное нанесение нового специального герметика и УСТАНОВКА ПОДДОНА ТОЛЬКО НА ГЕРМЕТИК, БЕЗ РЕЗИНКИ! В противном случае есть высокий риск протечки масла через уплотнение. Проверено на собственном опыте: 1-й раз я установил поддон по принципу "герметик+прокладка", после чего в гараже под машиной стал обнаруживать следы свежего красненького ATF. Посоветовавшись со многими Неоноводами, снова снял поддон, слил свежее масло, выкинул в мусорку уплотнитель, зачистил поддон от старого герметика, заложил тонким слоем новый и установил на место -- и никаких подтёков после этого! 2-я замена масла в АКПП на моём Неоне прошла по такой же технологии -- тоже всё ОК.

Как можно накосячить при замене масла в АКПП:

-- Залили не то масло;
-- Масло недолили;
-- Масло перелили;
-- Не поменяли фильтр АКПП;
-- Неправильно установили масляный поддон АКПП.

Последствия этих косяков:

Если тебе залили не тот парт намбер мопаровского масла, который нужен твоей коробке, или, что ещё хуже, вместо ATF тебе залили Dexron, то из-за других фрикционных, вяжущих и т.д. свойств твоя коробка не может работать в нужных режимах (нет нужного давления, недостаточная проходимость масляных каналов и пр.).

Если масло перелили, то в коробке будет избыточное давление и передачи не будут втыкаться тогда, когда надо.

Если масло недолили -- почти то же самое, что в случае с переливом, только ещё ленты и фрикционы будут работать насухую.

Если оставили старый фильтр, то из-за его забитости по коробке может гоняться всякая шняга, мешая ей работать в нужных режимах (подклинивание клапанов).

И ещё вспомнил! В мануале на Неон II написано, что при замене масла в АКПП необходимо выполнить работу по "adjust the bands" -- регулировку тормозных лент АКПП. Правда, я на своём Неоне 2 раза менял масло (на пробегах в 48 и 60 тыс. миль -- как написано в мануале), но кроме замены масла с фильтром никуда не лез, полёт нормальный.

Кстати, в ГУР надо заливать то же, что и в АКПП: MOPAR ATF +4 (MS9602). Об этом есть соответствующий сервисный бюллетень Даймлер-Крайслера: http://www.ertyu.org/steven_nikkel/neontsbs/2000/19-005-03.pdf (открывается в Acrobat Reader).
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв DODGE Neon. Расскажи о своём автомобиле.
Andrey_A

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 34


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 24, 2009 15:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
cotbur, не дорого 9-11к за неона? Их по-моему рублей за 6 валом предложений или я ошибаюсь?
OyshenTroy

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 106


Награды: Нет
Группа: 
[ Ford Ka Club ]

# Вс Май 24, 2009 19:10  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
А какой реальный расход у Неона? Очень разная инфа дается.
Dezu

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июл 27, 2009 10:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Добрый день. Возможно кто-то сможет подсказать, сколько у нас стоит Neon 2002 г.в. с центральным замком, сигнализацией, электроподъемниками, не перекрашенный, в котором придется заменить ремни , фильтры и масла.
Так же если кто-то владеет информацией, сколько будет стоить пригнать его с включенной таможней и тд, то буду благодарен за люой ответ.

Так же интересует стоимость Dodge Stratus в таком же состоянии от 2001 года выпуска, тут и на пригон.

Большое спасибо за ответы.
IDENNATUR

Сейчас на форуме: нет

ыМобиль
не может жить без av.by


Репутация: 17    
Сообщения: 1536
Благодарности: 3/4

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Авг 09, 2009 17:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
вот и мне удалось поюзать этот автомобильчик)

Согласен с кем-то,действительно габариты очень плохо чувствуются.Что перед ,что зад.Каждый раз боишься зацепить кого-нибудь.Правая стойка и меня слепила,так что проблема именно в конструкции кузова,а не в размерах и росте человека.Еще лично меня(мне рассказали что в ДОджах везде так) удивили кнопки аварийки(за рулем) и открывания богажника(в бардачке).НЕ знаю как там в Америке ,а для меня это неочень то удобно.
Также не знаю какие вообще бывают комплектации,но я пользовал наверное самую голую.Машина 2001 года ,а в ней только кассеты можно слушать)) ДА и ручное открывание стекол тоже выматывает(особенно когда надо открыть пассажирское).По-моему уж хотя бы СD-проигрыватель в базу можно было внести.
Автоматы я не люблю в принципе,но этот то еще убожество.Постоянные толчки,мало того что надоедает так еще и экономии никакой.Лучше б она со 2 стартовала.Надо кстати попробовать на механике,видел у одного человечка есть.
Что по двигателю,То он хорош.И звук какой-то интересный на низких оборотах.Как будто 12 котлов под капотом))Хотя то что машина хорошо срывается полагаю заслуга и того что кузов сделан из "фольги". Машина реально легкая.
Подвеска чисто американская,у кого морская болезнь ,не советую))Еще отметил бы несколько большой радиус разворота.Хотя на скорости машина обладает неплохой поворачиваемостью.Правда ощущается она очень отдаленно.О пределе узнаешь только по визгу шин,настолько мягкий автомобиль.
А вот что касается салона,то я неудобств не испытывал.Для человека среднего роста и комплекции места хватает .Хоть внешне засчет урезанных переда и зада и расположенных под меньшим углом стекол машина и создает впечатление внутренней тесноты.Cзади удобнее чем в Фокусе или Джетте.Ну а богажник да,невелик.
Конкретно в опробованном мной экземпляре магнитола была кассетная и только с фронтальными динамиками.Отметил бы пониженную чувствительность тюнера.Некоторые станции ловит нечисто(к примеру альфа радио в автоматическом режиме вообще не слышит).Хотя на других автомобилях штатные приемники без проблем ловят все и чисто.Звук из-за акустики как с грамофона,и даже 3 полосный эквалайзер не спасет.Еще почему-то отсутствует подсветка кнопок.И меня достала дурацкая кнопка On/Off.Которая в режиме On служит регулятором громкости.Идея толковая и много где уже давно используемая,но в Неоне это реализовано так паршиво и дешево,что сломать можно за один день.
Машина неплохая,но со множеством своих нюансов.Главный из которых,нависающее над тобой,когда ты в салоне,ощущение дешевизны.Экономили на всем.И я бы себе такую не купил.
Фокус стоит тех же денег,но сделан в разы добротнее.Приятнее на ощупь,хоть в принципе материалы вроде как и одинаковые почти.И ездит лучше.И автомат у Фокуса тоже нормальный,а не барахло как в Неоне.И фиг с ним с большим на пару см местом сзади.Подожмут коленки
Gerda

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 17    
Сообщения: 2473

Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Авг 18, 2009 13:47  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
А я вот купила и ни капельки не жалею .

Я не мужчина и тем более не автоспециалист, поэтому мой тест-драйв будет чисто женский и касаться мой рассказ будет не только самого Неона, но и вообще проблемы выбора и покупки авто из Америки. Думаю, в данном случае моё мнение будет полезным, поскольку, как я заметила, эту модель покупают в основном девушки или для девушек.

Итак, я являюсь владелицей Dodge Neon SXT 2005г.в. уже больше года, но всё по порядку. Первой моей машинкой был Мицубиси Кольт 1995 г.в., машинка неплохая, маленькая, шустренькая, неприхотливая и дешёвая. Чтобы научиться ездить, то, что надо. Но прошло 3,5 года и мне захотелось чего-то получше, побольше, помощнее и с задними дверями, потому что бесконечное двигание переднего сиденья, для пролезания подросшего ребёнка изрядно поднадоело. Денег было немного, поэтому я планировала вложиться в 7 тысяч. Обратившись за консультацией к своему бывшему мужу, который иногда покупает американские авто и в принципе из всех моих знакомых лучше всех в этом деле разбирается, я услышала, что самый оптимальный вариант за мои деньги, будет Додж Неон, 2003-2005 г.в. Первая моя реакция была: фу, только не это уродство (потому что раньше в городе я встречала только очень старых Неонов). На что мне было предложено поехать на авторынок и посмотреть, именно на 2003-2005г.в., а заодно и на другие модели и понять, наконец, что же мне нравится. На самом деле я знала, что мне нравится… Я люблю хэтчбеки, а из них самым симпатичным мне казался Опель Астра. Однако, изучив цены, я поняла, что за свои деньги я могу приобрести только год этак 1999-й, в лучшем случае 2000-й, да и пробег у них практически у всех был около 200 тысяч км, это касалось и других приглянувшихся «европейцев» с желаемыми характеристиками, что меня не устраивало .

Итак, первый вывод был сделан: никуда не денешься, придётся выбирать «американца». Но большинство из них имеют огромные размеры и такие же объёмы двигателя, поэтому выбор на самом деле оказался невелик. Поскольку ехать на рынок мне было лень, зима, холодно, для наглядности мне продемонстрировали купленные ранее Mazda Protege и Pontiac Vibe, первая мне не понравилась сразу, а вот Понтиак очень даже…, однако оказалось, что стоит он гораздо дороже, чем я планирую потратить. Когда я уже совсем пала духом, на одной из минских улиц я увидела его… Это был Неон, с новой мордочкой, красивого синего цвета. На этом мои мучения по поводу выбора были закончены Cool

Приступили к покупке. На самом деле купить авто с американского аукциона намного сложнее, чем пишут на своих сайтах фирмы, занимающиеся этим бизнесом. Если, конечно, вы не хотите купить гору металлолома, а также вложиться в свои деньги, то вам придётся потратить ни одну неделю. А вообще, как повезёт, всё это лотерея. Насколько я поняла, в большинстве случаев хорошие машины заранее находятся «специально обученными» там живущими людьми, которые сливают реальную инфу своим покупателям и за эти машины идёт серьёзный торг. А тут ещё мой бывший упёрся, что будет покупать только 2005г.в., почему? Я поняла потом, когда выискала в нете технические характеристики, в общем, отличается выпуск 2005-го от своих предшественников. Короче говоря, покупали мне машину 2,5 месяца. И хоть я просила не белый, не жёлтый и не красный, получился красный , ну да ладно, когда долго ждёшь, привередничества уходят на второй план. На представленных фотографиях машина выглядела, мягко говоря, не очень. Вся грязная, пошлого алого цвета, ну и естественно битая (поэтому, наверное, за неё сильно и не торговались и купили её, как планировалось за 2 тысячи + сбор аукциона 375$), зато на ходу.


На битую шли преднамеренно, потому как, покупая там внешне «конфетку», в 99% случаев получаешь большой сюрприз внутри. Поскольку разбита машина была точно так же, как я незадолго до того разбила своего Кольта, а Vin заканчивался на моё любимое сочетание чисел 29, я успокоилась, это судьба ! Авточек сказал, что всё хорошо, не утоплена, не украдена, как такси и учебка не использовалась, в общем, купили, оплатили. Начался процесс доставки. И тут опять подводные камни. Мой Неон жил в Канзасе, это центр Америки, естественно дотянуть его до порта тоже вылелось в копеечку, а точнее 800$. Далее контейнер…, если хочешь чтобы твою машину не разворовали в Литве, надо чтобы все машины в этом контейнере ехали в Минск. Тогда вроде бы их литовцы не перегружают и вообще до них не дотрагиваются (хотя точно не знаю). Поэтому мы покупали через одну крупную минскую фирму, которая за свои услуги взяла 300$. В общем, доставка контейнером до Минска обошлась 1450$ плюс ещё некая лицензия 450$. Итоговая стоимость машины, пришедшей в Минск 5 375$. А, ещё я её страховала как груз в белгосстрахе, стоит это 1.5% от стоимости самого авто, т.е. в моём случае 35.63$.

С момента покупки прошло почти 2 месяца и вот настал тот счастливый день, когда мне сообщили, что наш контейнер уже в Минске на таможенном складе в Ждановичах. Мой бывший тут же поехал туда, чтобы проследить момент выгрузки, потому как то, как авто там выгружают из контейнера, это отдельная печальная тема. Контейнер вскрыли. И тут начались сюрпризы, один приятный, второй совсем нет. Сначала о грустном. В контейнере ехало 3 авто, мой Неон стоял в нём первым, т.е. судя по всему, заезжал туда своим ходом. И, видимо, товарищи американские грузчики решили оставить себе сувенир: ключи (на фотографиях аукциона ключи в замке зажигания были). Машина была открыта, НО ключ то был чипованный, и, следовательно, мой Неон отказался заводиться при помощи сделанной местными мастерами «болванки» (зная такую проблему там, в Ждановичах, предприимчивые люди тут же предложат вам помощь в изготовлении ключа). Теперь о приятном. Сама машина оказалась ни чуть не в худшем состоянии чем то, которое было на фото аукциона. «Внутренности» под капотом были абсолютно целые, в аварии пострадал только кузов и фара, а это значило, что неприятных сюрпризов с большой вероятностью можно было не ожидать . Больше всего порадовал цвет, он оказался не пошло красным как мы представляли по фото, а красивым насыщенным бордовым металликом, который на солнце имеет золотой отлив, поэтому и показался он на фото более алым.

Далее растаможка, ну там всё просто и достаточно быстро, кроме суммы таможенных платежей, надо оплатить работу грузчиков и хранение на складе, предварительно надо взять справку у официального представителя марки вашего авто о точной дате выпуска и объёме двигателя. В общем, за всё получилось около 1200$ (точную сумму уже не помню).

Здесь подведём промежуточный итог. Я получила в реале то, что купила виртуально (за исключением ключа), по времени на это ушло 4,5 месяца, а по деньгам на этом этапе - 6 600$. И уже стало ясно, что в предполагаемые 7 тысяч я не вложусь .

Машину на место ремонта пришлось тянуть на эвакуаторе, там же возле склада их дежурит несколько штук и цены у них поменьше, чем у тех, которых заказывают через какую-нибудь службу. Начался ремонт. Тут честно скажу, я в подробности не вдавалась, было кому заниматься. Кроме того, что надо было сделать, чтобы устранить последствия аварии, поменяли все «расходники» и не только. Что касается зап.частей, то всё покупалось в Минске, с наличием чего-то проблем не было, а по стоимости всё более чем в пределах разумного. В общем, машина была приведена в идеальное состояние .


Также я поставила сразу новый аккумулятор(~100$), сигнализацию с автозапуском двигателя(~200$) и парктроник(~100$). Итоговая цена машины получилась около 8 тысяч, но в ней, на сегодняшний день есть всё, что мне нужно, а также она в идеальном техническом состоянии. Установка нормальной сигнализации решает проблему неудобного открывания багажника, он у меня открывается с брелка. Вместимость багажника… ну не знаю, мне хватает, я грузы не перевожу, а сумки, пакеты с покупками и чемоданы туда отлично вмещаются. Кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники на передних дверях, круиз-контроль, литые диски, гидроусилитель руля, CD-магнитола были в комплектации авто. Также у меня есть автоматическое закрывание дверей на скорости 40 км/ч и «детский замок» на задних дверях. Сигнализация с автозапуском двигателя это вообще суперская вещь. Зимой в мороз нажала дома кнопочку, пока оделась, спустилась, машинка уже прогрелась. Мне, жуткой мерзлячке, полный кайф! Единственное, что в случае чипованного ключа, чип придётся достать и поставить в само авто. Чип кстати мне сделал какой-то дядя по номеру Vin-а. На случай, если кто-то уж особо беспокоится за своё авто, там есть ещё под рулём такая штучка… в общем достаёшь её и машина не заводится. Но мне кажется нормальной сигнализации для предотвращения угона такой машины вполне достаточно. Установка парктроника на заднем бампере решила проблему ограниченного обзора при движении задним ходом. Что касается ограниченного обзора впереди… ну может быть и есть момент, но я быстро привыкла, с моим ростом 162 см, у меня практически в любой машине ограниченный обзор. Стойки мне тоже не мешают.

Салон устраивает, всё практично и эстетично, единственное неудобство это расположение кнопки «аварийки», поэтому при движении не всегда есть возможность «сказать спасибо» или извиниться, так что если уступите мне дорогу, а не поблагодарю, знайте, это не потому что я такая не воспитанная, а просто не смогла….Ну и ещё надо потренироваться попадать на клаксон. По поводу просторности: часто подвожу ребят с работы, они вовсе не мелкие, но места им хватает и впереди и сзади. Иногда пользуюсь подсветкой на зеркале заднего вида, очень удобно, когда нужно что-то прочитать или найти в темноте. Да, забыла кое-что про салон. Если вы покупаете машину из Америки, отложите сразу деньги на его химчистку. Американцы огромные свиньи ! Практически все машины, которые приходят оттуда, ужасно загажены.

Отдельно хочу выделить звук, и музыки в салоне, и двигателя. Штатная CD-магнитола хорошо читает любые диски, как купленные, так и самозаписанные. Динамики…громкость на полную мощность боюсь включить даже ради эксперимента, звучание супер! Единственным недостатком, пожалуй, является невозможность настроить радио на чётную частоту, но насколько я поняла, это у всех «америкосов». Двигатель…. Боже, как он приятно мурчит, как большой добрый котяра ! Что касается его ходовых качеств…. Неоднократно мы с моим любимчиком с милой улыбкой оставляли далеко позади стоящих рядом на светофоре . Но при этом Неон очень мягкая и вальяжная машина. В общем, при любом стиле езды хозяина он ведёт себя великолепно. Очень послушный, мгновенно реагирует на любое касание руля и очень, так как сказать, изворотливый и маневренный. Всё хочу попробовать проехать змейкой, у него должно хорошо получиться. Прекрасно держит дорогу, 8 марта на жутком гололёде «проспала» свой съезд с кольцевой, в итоге входила в крутой поворот на большой скорости, чувствую, понесло боком…. Ну всё думаю, привет кювет… а вот и нет, выстоял и с помощью небольшого нажатия на газ элементарно вышел из заноса! На Кольте на зимней резине я бы уже была где-то…, ладно, не будем о грустном… Вообще, всю зиму я отъездила на всесезонке (не ругайте, сама всё знаю), могу сказать, что особых проблем не испытала, больше всего мне понравилось то, что машину при торможении на льду не начинает крутить. Тот, кто сейчас, начал ехидничать по поводу того, что это не поэтому, а потому... я в самом начале предупредила, что я не специалист и буду описывать свои личные ощущения, простым женским языком .

Теперь что касается коробки. У моего Неона 4-х ступенчатая АКПП. 2-я передача включается на 20 км/ч, 3-я - ~40 км/ч, 4-я - ~60 км/ч, переключение происходит в основном на 2-2,5 тысячах оборотов. Есть 2 нюанса: первый, когда медленно и плавно разгоняешься, коробка может «затупить» с переключением скоростей, вот едешь, уже и по звуку двигателя и по оборотам надо переключаться, а она не хочет, в этом случае я отпускаю педаль газа, скорость переключилась, поехали дальше. Второй нюанс кто-то уже тут описывал, при резком сильном нажатии на газ есть момент, который длится секунду, когда машина тебя не слушается, это надо учитывать при резких перестроениях и обгонах. Никаких сильных толчков при переключении я не ощущаю , много поездивши в качестве пассажира на самых разных автомобилях, с уверенностью могу заявить, что автомат на уровне, есть намного хуже, есть и лучше, но это на таких машинах, как скажем БМВ последних годов выпуска, или Мерседес…, ну так вы меня извините, это же не эконом класс, как мой Неон.

Расход топлива. Я заправляю исключительно 92-й, выходит где-то 10-11 литров по городу, на трассе померить как-то всё не получается, но думаю, разница будет небольшая. Тут, конечно, вспоминаю старую добрую механику……

Максимальная скорость, с которой я ездила 130 км/ч, по большому счёту нормально, но всё-таки оптимальная скорость для этой машины на трассе 90-110 км/ч, в зависимости от того, хотите вы экономить на бензине или нет, ну и конечно от максимально разрешённой скорости на данном участке дороги. Самый же экономичный режим, по моим ощущениям 70-80 км/ч.

Подводя общий итог, могу сказать, что за 8 тысяч я получила 3-х летнюю машину, с пробегом 95 тысяч км, красивую внешне, с хорошими техническими характеристиками, полностью исправную, со всеми необходимыми современному человеку опциями и даже с некоторыми «наворотами».

Не думаю, что у Неона в своём классе и ценовой категории, найдётся много достойных конкурентов, во всяком случае, я их не нашла !
IDENNATUR

Сейчас на форуме: нет

ыМобиль
не может жить без av.by


Репутация: 17    
Сообщения: 1536
Благодарности: 3/4

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Авг 20, 2009 07:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
дико извиняюсь,соврал.Подсветка кнопок конечно же есть,затупил трошки .Еще заметил ,что если опереться на крыло,то оно прогинается вот это да! .Очередная "капсула смерти". И еще кнопка аварийки не с первого раза срабатывает при выключении.Не раз замечал,что аварийка все еще работает несмотря на то что я вполне нормально(нормальнее это уже если кулаком ) нажал на кнопку.ЗАто кое-что мне понравилось.Это выключатель салонного света ,на выключателе основного света.Считаю это очень рациональным,и удобным.Честно говоря мне надоедает в других машинах при необходимости осветить салон лезть в потолок.НЕдалеко,но тем не менее.А тут сразу за рулем.И не надо руку поднимать.Или открывать дверь ,если рука не подымается))
Surfer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Авг 20, 2009 11:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Хочу оставить и свой отзыв о пользовании данным автомобилем.
Краткие характеристики:
2003 гв, с виду идентичен авто выше + галогенки в бампере и спойлер на крышке багажника, версия SXT 133 лс 2.0 16v SOHC, механическая 5 ступенчатая КПП, передние стекоподъемники, элзеркала, кониционер, 15 литье ну и в принципе все.
Езжу на нем с июля 2008 года. Сразу сделаю оговорку - брал машину в Беларуси у знакомых при пробеге 37000 миль. Сюда машина была привезена новой (поэтому специально опционально заказывалась МКПП) и всю свою сознательную жизнь эксплуатировалась и обслуживалась в Беларуси (в этом есть свои за и против, но об этом потом). Ездили на ней сначала женщина а за ней девушка. (Все как в классической байке про немецкое 10 летнее авто с пробегом 100000 и хозяйном 1917 года рождения)
Денег за него просили 7700, но сошлись на 6500
Предыдущие владелицы сильно не заморачивались ТО и покупкой оригинальных запчастей о чем говорили стандартнная штатовская всесезонка, которая за годы эксплуатации пошла шишками, наклепанные задние колодки, неизвестно когда менявшийся масляный фильтр и прочие оплошности.
Сразу поменял масло в моторе (в коробку не лез) на синтетику Mobil, на станции замены масла попросил посмотреть есть ли в наличии воздушный фильтр и фильтр салона к данному агрегату. После того как все дружно поковырялись в каталогах, почесали репу был вынесен вердикт - фильтра салона нет (во что мне не верится - если кто знает есть ли он и где его купить оценю полезную информацию), а на воздушный надо глянуть. Как глянули ... я повеселел гляда на глаза механиков - там стоит ьлестящий на подобие дешевых китайских игрушек нулевик, который никогда не менятеся. Те в идеале его надо продувать, промывать и увлажнять специальной промывкой для фильтров нулевого сопротивления. Как вы сами понимаете этим никто не заморачивался и состояние у него было как у мешка из пылесоса, который не меняли с 2003 года. Сняв его я обнаружил что в патрубке за ним нормальный такой налет из мелкой пыли - понтяно что все это шло в мотор . Это объясняет тот факт, что на 15000 км уровень масла в моторе 2 раза уходил с max до min. Не то чтобы беда - но на моторе с пробегом неполных 80000 км такого быть не должно по-моему. При следующей замене масла выдавлю 3 тюбика Xado.
На данный момент накатал 49000 миль. За это время появился отчетливый стук в подвеске - под замену два сайлентблока по 18 уе (Минская цена) или 12 (из Литвы), пришли в негодность все тормозные колодки - передние 105 тыс руб, задние не помню точно - сумма схожа с передними (кстати у всех недоумение почему сзади тоят барабанные тормоза), рулевая рейка как пишут многие пока не стучит, с приходом ноября после заводки появляется отчетливый не очень навязчивый скрежет выжимного продолжается всю зиму и с приходом апреля опять пропадает. Поинтересовался сколько стоит сцепление - в Минске зарядили 400 уе за комплект, в литве пока не интересовался, но уверен что будет на порядок дешевле. Конечно поменял 2 комплекта резины - потому, что на американской (как в прочем и на европейской) всесезонке невозможно нормально ездить как зимой, так и летом. Вот в принципе все что повылазило за год каждодневной эксплуатации.
В целом машина на 4. Самый ее неоспоримый плюс - низкая цена за хороший год и пробег. За такие деньги европейца взять просто не реально. Хоть пока продавать не собираюсь, предвижу долгие и нудные качели при продаже.
Поделюсь личным мнением по основным параметрам:
ПОДВЕСКА: По мягкости машина конечно мягче гольфа, но оставляет желать лучшего. Про управляемость и устойчивость на дороге - в резких поворотах неустойчива и все время ощущение, что морду снесет (все относительно конечно, но поездив на более чем 10 машин разных марок могу сравнивать), при боковом ветре сдувает (сказывается малая масса). Зато подвеска простая как в тракторе и в обслуживании не дорогая.
МОТОР И ДИНАМИКА: Ну едет немного, но описание типа "пуля", "ракета" и тд не про Неона (разве только SRT - 240 лс - должна ехать пошустре). На трассе при обгонах всегда пользуюсь 3 и 4 передачами. В целом обычная динамика для двухлитрового мотора и в экстаз я не впадаю(Ниссан премьера GT - 2,0 150лс, 320i (БМВ писать не буду бо съедят ), и Аккорд едут повеселее). Мотор крутится по честному до 6,5 тысяч без ощутимых потерь мощности с ошутимым приливом энергии с 3,5 до 5 тысяч. Расход очень таки хорош (хотя опять же на японцах вкладывался в 8,5, на немцах больше - вывод - золотая середина ) - город 9,5-10 литров на сотню, трасса 7,5 при 130 (90 не ездил, но должно быть меньше). Лью только А 92. Тут позволю себе сделать оговорку. Зимой расход стал как у Феррари - 18-19 на 100 и машина начала тупить. Характерный запах из глушителя натолкнул на мысль о мертвом катализаторе, диагностика же показала на неисправность лямбда зонда - вопрос решился банальным выбиванием катализатора. Расход стал как говорил выше. Единственное что поменялся звук выхлопа. Все спрашивают не сечет ли глушитель. На скорость это не влияет (даже наоборот) поэтому я сильно не заморачиваюсь.
КОРОБКА: У меня механика, потому для большинства эта иноформация не актуальна. Передаточное число очень грамотное, самая толковая 2 передача если 40-100 (при нормальной езде втыкается при 20-25), очень актуально при необходимости ускорится в городе. В целом все четко и хорошо.
ИНТЕРЬЕР: Аскетично, но практично. Сиденья - черная "тряпка" (загаживается быстро, но в целом вид сохраняет), как всегда наблюдается тенденция к протиранию внешней боковины водительского кресла. Удобство посадки на троечку. Боковая поддержка не развита совсем и закладывая на поворотах кроме самого маневра невольно задумываешься над тем, чтобы не съехать. Отдельная благодарность разработчикам передних кресел - попересная трубка в районе низа лопаток (во объяснил), которая при желании вжаться в сиденье рекомендует этого больше не делать. Поясничного валика нет , настройки сиденья очень банальны. При всем этом после дороги сильно не устаешь. Удобна регулировка руля по высоте. Приборная панель в целом читается хорошо, за исключением бирюзовых циферок с километрами в темноте). Торпедо сделана в стиле критичного минимализма - еще переднюю часть можно трогать руками, но дальше лучше не надо. При всем при этом при езде ничего не скрипит и не раздражает. Шумоизоляция никакущая - пришлось исправлять (разобрал салон и все прокреил листами шумовиброизоляции - сейчас как в Саабе или Вольво). Места достаточно для 4 пассажиров ростом порядка 182 см (не в развалку конечно как, но и не ущербно как в БМВ 3). 5 по любому лишний. Горбик на заднем сидении и дорога более 100 км заставит даже лучшего друга вас тихо ненавидеть. При постановке детского кресла сзади помещается только 1 человек (можно и два, но осанка очень нарушается и оптимизма в глазах не наблюдается). Люди старшего поколения очень расстраиваются когда, по привычке подняв руку вверх в попытке уцепиться за ручку обнаруживают, что ее нет то! Только крючечки для пиджака. Порадовало обилие подстаканников (4 шт). В салоне нет пепельницы - нигде, поэтому под мусорку идет один из нижних подстаканников. Кнопка аварийки за рулем очень неудобная с учетом нашей восточноевропейской традиции говорить спасибо. ИнновациЯ - кнопка открывания багажника в бардачке полный ЗАЧОТ Cool (долбали всем конструкторским отделом). Очень в тему когда рядом сидит девушка в короткой юбке. Печка очень хороша, как в прочем и кондицирнер.
Отдельной похвалы заслуживает штаткая акустика - играет очень неплохо, бас глубокий, верхние не очень, штатные места стандартные - спереди 16, сзади овалы (очень пригодится при усовершенствовании музыки). Штатный CD ресивер - с виду неказист. Настройки звука конечно оставляют желать лучшего. CD плейер не икает даже на плохих дорогах. Радио можно за 10 перепрошить и будет счастье.
Многие жалуются на широкие стойки лобового стекла - нормальные они, просто надо глаза разувать при езде а не на них жаловаться.
БАГАЖНИК: нормальный багажник - не большой не маленький - детская коляска входит без проблем и чемоданы там всякие тоже. Если сложить спинки задних сидений - вообще много места становится.
ЭКСТЕРЬЕР:
ОПТИКА: Свет оставляет желать лучшего. Ночью по трассе даже на дальнем чувствуется не очень комфортно. Недавно столкнулся с необходимостю замены лампочки в галогенке в бампере - для этого надо откручивать пластиковую защиту снизу и потом неанатомически выгибая руки откручивать еще две гайки и обин болтик.
КУЗОВ: Выше звучало мнение что кузов из фольги - не согласен. Железо конечно не как у Ауди, но не тонкое и корозии после 6 зим в Беларуси не наблюдается. Разве только задняя банка глушителя.
Конструкция дверей данного автомобиля наредкость травмоопасна. Уголком от передней двери (очень острый уголок) рассекали бровь и набивали шишки, о задние двери сам и не только сам не раз ударялся плечом. Причем бъются почти все новые пассажиры, особенно достается детям. Сейчас всех предупреждаю.
Подводя итоги можно сказать, что за умеренные деньги вы купите достаточно динамичную, неординарной внешности, относительно экономичную, достаточно надежную американскую "Ладу", комфорта и шикарности от которой ждать просто глупо.
Gerda

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 17    
Сообщения: 2473

Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Авг 20, 2009 11:33  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
IDENNATUR, при таких рассуждениях с тем же успехом практически любое новое, или более-менее свежее авто, можно назвать «капсулой смерти».
Тонкий металл используют большинство производителей для удешевления и снижения веса, а как следствие, уменьшения расхода топлива. А также у кузова имеются специальные зоны ослабления металла, которые нужны для того, чтобы при ударе кузов складывался в «гормошку», и тем самым гасил удар, еще обрывается двигатель и падает на землю, а не въезжает в салон, топится в панель рулевая колонка, а не втыкается в грудь водителя. Машина разлетается в хлам, но люди остаются живы!!! (текст не мой)
Ради эксперимента, подойдите к любой новой Мазде или Тойоте и надавите пальцем. К слову, мне это и продемонстрировали на выше упомянутой Mazda Protege.
IDENNATUR

Сейчас на форуме: нет

ыМобиль
не может жить без av.by


Репутация: 17    
Сообщения: 1536
Благодарности: 3/4

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Авг 20, 2009 15:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Gerda писал(а):
IDENNATUR, при таких рассуждениях с тем же успехом практически любое новое, или более-менее свежее авто, можно назвать «капсулой смерти».
Тонкий металл используют большинство производителей для удешевления и снижения веса, а как следствие, уменьшения расхода топлива. А также у кузова имеются специальные зоны ослабления металла, которые нужны для того, чтобы при ударе кузов складывался в «гормошку», и тем самым гасил удар, еще обрывается двигатель и падает на землю, а не въезжает в салон, топится в панель рулевая колонка, а не втыкается в грудь водителя. Машина разлетается в хлам, но люди остаются живы!!! (текст не мой)
Ради эксперимента, подойдите к любой новой Мазде или Тойоте и надавите пальцем. К слову, мне это и продемонстрировали на выше упомянутой Mazda Protege.


я лишь констатировал факт.Но я бы даже не писал об этом если бы машина не была действительно как пушинка,что кстати было замечено и Surfer.Мазду я не гнул,но ездит она получше Неона и не наровит взлететь.Таким весом автомобиль такого размера не может быть безопасным.Это физика ,и сделан он не из карбона,так что никакие хитрости не помогут поглотить удар такой силы ,которая придется на него при неравном соотношении .То есть если Фокусу Джип подавай,то Неону полагаю и Фокуса хватит.
IDENNATUR

Сейчас на форуме: нет

ыМобиль
не может жить без av.by


Репутация: 17    
Сообщения: 1536
Благодарности: 3/4

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Авг 20, 2009 15:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вот ради интереса погуглил немножко.Если не ошибасю ссылки на другие ресусры здесь запрещены,так что подсакжу что искать.Краш-теэсты проводившиеся в 2005 году,на которых Неон оказался на последнем месте.И как же после этого Неон не "капсула смерти" ?!
Surfer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Авг 20, 2009 17:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вопрос о безопасности Неона возникает у меня каждый раз когда я на него смотрю с 8 этажа. Ну уж очень короткий у него капот. А вобще объективно судить о крепости мамшина по материалу изготовления крыльев невозможно. Не дай Бог конечно побывать в ДТП на неоне, но скорее всего его крепость не порадует. При столковении имеет большое значение масса второго автомобиля. Если Неон VS покемон типа Поло, то все может быть не так брутально, а уже если на что-нить типа А6 посягнуть... Ну да ладно не будем о грустном.
Gerda

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 17    
Сообщения: 2473

Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Авг 20, 2009 17:10  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
IDENNATUR, я сама умею пользоваться поисковиками, посмотрела, масса Фокуса на кг 100 всего лишь больше Неона, это посадить мне рядом дядьку какого и будет одинаково , показатели у них у обоих "хороши", кстати нашла видео краш-теста Фокуса.......... могу дать ссылку, ужасное зрелище......... А как я 4 года ездила на Кольте.......... кошмар какой, вот где "капсула смерти", и как я это пережила? не понимаю ......... а Матиз........ подумать даже страшно........... Это я вообще к тому, что если на дороге встретится МАЗ, то и джип не поможет, так что давайте не будем о плохом, слова и мысли, как известно имеют тенденцию материализовываться, просто пожелаем друг другу удачи на дороге!

При выборе же авто, Фокус был мною забракован сразу по двум причинам: 1. у американского варианта, а я как помните выбирала именно среди "американцев", ужасно некрасивые несуразно торчащие передний и задний бампера. 2. Мой знакомый механик, которому я всецело доверяю, как-то прикупил себе эту модель, потом быстренько избавился, на мой вопрос "ну и как?" сказал с грустным видом: "хочешь фокус? купи себе Фокус."
Ну а впрочем, на вкус и цвет, как говорится
IDENNATUR

Сейчас на форуме: нет

ыМобиль
не может жить без av.by


Репутация: 17    
Сообщения: 1536
Благодарности: 3/4

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Авг 20, 2009 23:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
странно,Фокус недолюбливают кузовщики.В плане механики лично у меня никаких проблем не возникало.Вообще единственное что полетело за то время что машина в Белоруси это задние электростеклоподъемники с водительской двери.НУ и подвисала коробка,но это потому что задержался с заменой масла.Так что сужу не по наслышке.Ежедневный пробег между прочим не меньше 150 км.ТАк что даже не подозреваю, чем там был недоволен ваш знакомый механик.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Dodge Neon Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы