Народный тест-драйв DODGE Durango. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Dodge Durango
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв DODGE Durango. Расскажи о своём автомобиле.
dwace

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 12    
Сообщения: 726
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Дек 23, 2009 13:16  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
По Дюранго - мне очень нравится машина своими размерами.
Приобрел недавно.
Комплектация 3,7л - БАЗОВАЯ, и по меркам США - бедная. Но все что надо мне - есть. Кондиционер, 4 эл/стекла, э/зеркала с подогревами, есть АБС и система курсовой устойчивости ESP. Это самая нужная вещь в Дюранго 3,7 л - т.к. привод в такой машине ТОЛЬКО ЗАДНИЙ, ESP реально помогает на сегодняшних скользких дорогах. Притом настолько упрощает вождение, что меня абсолютно не беспокоит отсутствие полного привода. Не надо бояться заднего привода.
Двигатель 3,7л - достаточно мощный (около 210 л.с.) и распространенный. Такие же ставятся на многие модели Крайслер - Гранд чероки, Либерти, Аспен, Нитро и др. После недельной эксплуатации - двигатель вполне достойно тянет, и на сегодня я сравниваю его с Себрингом купе 2,4л (последнее время именно на нем ездил) - динамика Дюранго не уступает. Я даже поразился возможностям а/м при вдавленной педали в пол - большой джип ОЩУТИМО приседает, ESP трещит, и Дюранго, плавно поводя задом влево-вправо, и не требуя корректировки рулем направления движения, плавно ускоряется. Именно плавно. Но только машине надо доверять, потому что рефлекторно по старой привычке, оставшейся от "Жигулей", при заносе и срабатывании ESP я пытался подруливать и машина четко изменяет курс на куда повернешь "баранку".
Конечно, полный привод и хорошая резина существенно упрощает вождение (но и приуменьшает восторг от возможностей а/м, т.к. от базовой комплектации многого не ждешь, а тут - на тебе! И все получается не хуже). Я тоже искал полный привод, и хотел HEMI с MDS, но по мере просмотра многих вариантов в итоге купил такой, и на сегодня не жалею.
Машина у нас крайне не распространена. На жаль. У нас больше любят Гранд Чероки, хотя он полностью технически соответствует другим внедорожникам от корпорации Крайслер. Я же Гранд Чероки рассматривал в последнюю очередь, больше хотел Дюранго в последней морде или Аспен, на втором месте Эксплорер с 2005 г. Но в итоге победил пробег (39к миль) и год выпуска (апрель 2007 г.). И как оказалось - не легко найти хороший Дюранго. Попробуйте на ebay - сколько есть Дюранго 2007-2009 гг.? Десятка не наберете. А Джипов?
В силу своей нераспространенности и свежего года - у нас тут тяжело с запчастями. С кузовными. С остальными еще не знаю - пока вроде ничего менять не надо. Расходники в расчет не берем - уверен, что на этот двигатель все есть в Минске. А вот фару мне покупали на ebay и счас она отправлена почтой сюда. Обойдется около 200 у.е.
Еще у меня выбито стекло правое багажника. Купил в Минске комплект светлых стекол (без стекла пятой двери) за 70 у.е. (!) И это притом, что Дюранго модели 2005 г. отличается от Дюранго модели 2007 г. размером "кормы" - у моего зад несколько меньше по высоте и стекла багажного отделения (или третьего ряда сидений) другого размера. Но тем не менее - было в Минске в наличии. Конечно, тут повезло что тонировку разрешили, иначе платил бы 300-500 за полный комплект. Так что сейчас вклею только одно нужное стекло и затонирую его пленкой.
Кстати - про третий ряд сидений. В принципе - он не нужен. И он помешал второму ряду отодвинуться назад. А очень хотелось бы немного больше места во втором ряду. Но зато при сложенном третьем ряду - багажник огромный. Но тут скорее неудобство - машина высокая, и что-то достать в глубине возле спинки второго ряда тяжело. Легче через задние двери по бокам.
Но зато задние двери!!! Открываются практически перпендикулярно (не побоюсь этого сложного слова). Думаю, что впихнуть в салон что-то габаритное труда не составит. Например, капот от 300М. Кто пробовал - тот поймет.
Обязательно нужны подножки. Если водитель и обойдется, то его жена и дети будут испытывать если не сложности, то неудобства. Да и вид автомобиля просит подножки. У моего пока нету.
Про климат или кондиционер. Я искал машину только с кондиционером. Был у меня печальный опыт с климатом в другой машине - что вылетело, и перестал климат автоматически подавать холодный/горячий воздух. Покупал всякие разные элементы, менял, но так и не победил. Вручную - температура управлялась и направлялась в разные места. Но вручную - это уже не климат, а простой кондиционер. Поэтому купил кондиционер.
Панель приборов - на любителя. Конечно, для любителя Мерседеса - в Дюранго угловатая простота. Комментировать не буду, кто какую машину хочет, тот такую и покупает.
Сидения - буду менять обивку. И раз уж достался красный автомобиль - то и сидения будут черные с красными вставками. С сидениями просто, покупая базовую комплектацию я заранее знал о дополнительных тратах на переделку.
И не только по салону. Необходимы еще подножки, ксенон, кенгурин, замена штатной магнитолы и т.п. И бампера в цвет кузова будут.
На сегодня машина обошлась дешево даже с учетом растаможки по 0,75 евро, но как всегда что-то будет добавляться


15869409_2X.JPG
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Dodge Durango Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы