Народный тест-драйв Chevrolet Tracker. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Chevrolet Tracker
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Chevrolet Tracker. Расскажи о своём автомобиле.
Народный тест-драйв

Сейчас на форуме: нет

admin


Репутация: 0    
Сообщения: 31

Из города: Беларусь
Награды: Нет
Группа: 
[ Участник конкурса ]

# Ср Авг 26, 2009 13:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Прежде чем рассказать о самом авто, предложу вашему вниманию небольшую предъисторию, почему остановил свой выбор именно на нём.
Давно хотел иметь машину «универсальную»:

1. не старую (относительно);
2. не шибко дорогую;
3. простую в обслуживании, чтобы можно было обслуживать её самому, бо сервисменам не доверяю;
4. с достаточным уровнем комфорта (АКПП, круиз, кондей, электропакет и прочие приятные мелочи);
5. надёжную;
6. с «дебёлой» подвеской, бо дороги наши оставляют желать лучшего;
7. с хорошим клиренсом, бо езжу круглый год в любую погоду, а летом, частенько, на некоторых улицах образуются приличные лужи, зимой же бывают дни, когда подваливает снегу, тож не мало;
8. не шибко «прожорливую»;
9. вместительную, чтобы 4 человека чувствовали себя комфортно;
10. проходимую, бо рыбак-любитель.

Вот основные критерии выбора, поэтому в поле зрения попали следующие модели:



Тойота РАВ4; Хонда СRV; Сузуки Гранд Витара; Субару Форестер и, наконец, Фрилендер. После изучения массы информации, доступной в нете, остановил свой выбор на Тойоте РАВ4. Купил в Штатах – 98 год, полный привод, (9500$ со всеми платежами в 2005 году) правда МКПП, но в остальном почти всё соответствовало, как казалось, критериям поиска.

По результатам эксплуатации в течение года выявились следующие несоответствия первоначальным критериям:
• обслуживать самому весьма проблематично из-за очень плотной компоновки двигателя (максимум, что можно сделать самому, это замена фильтров, свечей и жидкостей), что-то более серьёзное, как замена ремня, это уже в сервис;
• при езде по «бездорожью», кузов поскрипывает, испытывая крутящие нагрузки, да и проходимость несколько прихрамывает, бо за год эксплуатации пришлось откапывать её дважды (один раз на лесной дороге летом, второй – в снегу по весне);
• стоимость, для меня, несколько высоковата;
• пока дети были маленькими, места вполне хватало, а чуть подросли, уже маловато.

Что особенно понравилось – великолепная управляемость и схема работы стеклоподъёмников (в течение 20 сек после отключения зажигания, стеклоподъёмники ещё работают).
Далее взор упал на Хонду, взял покататься у товарища, да хороша, но опять же стоимость сравнима с Равкой, а то и выше, обслуживать самому тоже проблематично, да схема полного привода мне не понравилась (подключается вискомуфтой, по этой же причине РАВ нового поколения не рассматривался в принципе).

До Форестера ход не дошёл, так как удалось «попробовать» Субару Оутбек. Последний попался в не очень хорошем состоянии, поэтому, возможно, моё мнение будет несколько субъективным. Один момент меня отвернул от Субару надолго – из под клапанной крышки сочилось масло, так вот, для, казалось бы, несложной операции, применительно к другим машинам, по замене прокладки клапанной крышки, у Субарика пришлось бы вынимать двигатель. То есть, самому обслуживать, опять же, весьма проблематично. Управляемость, по сравнению с Равкой – не впечатлила. По этим причинам в сторону Субару больше не смотрел.

Осталась Сузуки Гранд Витара, перед покупкой долго изучал информацию с профильного ресурса, и уверенность моя в правильности выбора росла с каждым днём, вот то, что мне нужно. Но так уж судьба распорядилась, что попалась мне не Витара, а её брат близнец – Шевроле Трекер.

Первый покупался с аукциона битых машин – белый, 2001 год, 2 л, АКПП, 4х4. После восстановления, подбив все расходы – 7500 $ (конец 2006 года). Из приятных мелочей, в нём был только кондиционер, ни тебе круиза, ни тебе электропакета, пустой аки барабан, но это была первая машина, просто потрясшая меня своей проходимостью. На нём, поначалу с опаской, а потом безо всякого страха лазил в таких местах, где Равке и иже с ними, делать просто нечего. Из-за этого, я в него просто «влюбился». Жаль, но фото с аукциона и после ремонта не сохранились.

Второй покупался так же с аукциона битых машин, но практически целым (небольшая вмятина на крыле, которую выстучал сам «на коленке» и покрасил из баллончика, чтобы пройти техосмотр) и «мертвая» резина по кругу. На этой фотке вмятина даже не видна.



С комплектом новых колёс, купленных там же в Штатах, эта машина обошлась ровно в 7000$ (начало 2007 года). Всё хорошо – г.в. 2000, чёрный, пробег меньше 100 т. км (не миль), на литье с новой резиной, с АБС, круизом, электропакетом, АКПП, ветровиками на стёклах, регулируемой по высоте рулевой колонкой, со штатной CD магнитолой, но одно большое НО – только задний привод. Справедливости ради, должен сказать, что если Равку, за год эксплуатации пришлось откапывать дважды, то этой унизительной процедуры, даже на заднеприводном Трекере за тот же период, удалось избежать.

Пожалуй теперь, стоит вернуться к списку критериев поиска. И так:
№ 1 не старую – в 2007 году ему было 7 лет – нормально, не много и не мало;
№ 2 не дорогую – 7000 очень не плохая цена на тот момент;
№ 3 простая в обслуживании – почти любые работы можно сделать самому в гараже не прибегая к услугам сервисменов при наличии некоторого опыта (из таких работ – самостоятельно снимал коробку и менял внезапно засопливевшие сальники коленвала, по сообщениям коллег из профильного ресурса, очень и очень многие обращаются в сервис достаточно редко, да и то либо нет возможности ремонтировать самому, либо желания), запчасти, на сегодняшний день проблем нет;
№ 4 – соответствует полностью;
№ 5 – соответствует (двигатель 2,0 от Сузуки, АКПП фирмы Айсин, одной из лучших, электрика полностью японская, да и сама машина разрабатывалась фирмой Сузуки, одним из пионеров в строительстве небольших внедорожников);
№ 6 – соответствует полностью;
№ 7 – соответствует полностью;
№ 8 – соответствует, расход в городе чуть меньше 10 литров, на трассе – около 8. При поездке в Крым, 2500 км, двое взрослых и двое подростков + кондей почти всю дорогу, + прицеп, гружёный и туда, и обратно, расход составил ровно 8 литров на 100;
№ 9 – почти соответствует, для моей семьи пока хватает, но хотелось бы чуть побольше;
№ 10 – соответствует полностью, но с небольшой оговоркой, вариант третий.

Третий, покупался тоже в Штатах, но уже с аукциона целых машин – 2000 год, 2 л, красный, 4х4, со всеми, возможными для данной модели, опциями (АБС, АКПП, полный электропакет, полный комплект ключей, на литье с очень хорошей резиной) – 7800 (начало 2008 года). Наконец–то, нашёл то, что хотел, машиной полностью доволен, не смотря на цвет, продавать не буду лет так 5, точно.



Из недостатков можно отметить следующее:
1 не очень-то выразительная внешность;
2 при отключении зажигания не работает ни один прибор, если забыл поднять стёкла, то приходится опять включать зажигание (лечится путём установки сигнализации);
3 моей семье, через несколько лет, станет тесно при длительных поездках, наверное, нужно присмотреться к Сузуки XL7, но там мотор уже 2,7 л, а это не 2,0 (хотя, может это и к лучшему).

Вот такие дифирамбы «Шеви Тракторку».

Прислано пользователем vlvo на конкурс "Народный тест-драйв".
dwulik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Дек 04, 2010 00:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Треккер крут!
Автомобиль впечатляет своим потенциалом внедорожника (недавно на лысой зимней резине из "какашек" вытащил мазду MPV), для тех кто шарит - 4L+L - это сила! А "какашки" - это то что было полем, а потом, по необходимости, стало дорогой, наступила осень и ... !
В салоне приятный шум от дороги! Назову - фоновый, катался на той же CR-V - там гул и грохот! И это не зависит от резины, ведь кабина треккера сидит на 8 резиновых подушках, прижатых к раме! Рама жесткая и сделана из 3-4 мм (точно не мерил) стали! Конструкция при всей свой простоте внушает приличное доверие! Крепление всех агрегатов производится к раме!
Продолжу про раму: тормоpной и бензиновый трубопровод вдоль рамы, и вы его никогда не порвете о что-либо! вообще все находится выше рамы, кроме колес и некоторых элементов подвески! на ней висит бак, все рычаги подвески, двигатель, опирается раздатка, к ней крепятся передний и задний усилители бампера! все на ней! отпилите у своего треккера пороги или стойки и вы не упадете или не изгибнетесь, рама вас удержит! в ней весь секрет крепкости и жесткоcти, надежности!
Кататься можно везде!
Треккер даже по стиральной доске на скорости 70-80 позволяет кататься, подвеска надежная и не хитрая, все меняется своими руками! Всяких хитрый "ушастый" сайлентблоков нету, и быть супер специалистом для замены не надо, что бы заменить обычный сайлентблок!
Рекомендую J20A мотор, рядная четверка надежней, проще и неприхотливей чем более хитрые V-образные 2,5- и 2,7-литровики!
Коробка автомат (а вы ее видели???) не могу сказать, что она откатает 1 млн миль или километров, но ее габариты и многчисленные отзывы горовят именно об этом, ухаживай за маслом и ей износу нет!
Но, маловат багажник! Нету карманчиков, полочек, пассажирских удобств!
Ну а мне и не надо, я доволен "вёсельной" системой подъема стекол, потому, что важно, чтобы мотор хорошо работал, а коробка переключала передачи, именно это важно!

И еще, недавно, 1 го декабря 2010 года, ехал по кольцевой, заметил неконтролируемое мелкое виляние авто, такое бывает при сильном ветре, а ветер тогда как раз был, но не сильный! Я решил притормозить, что бы проверить сцепление с дорогой, и, оказалось, что я на коньках!
Раздатка позволяет на скорости до 100км/ч включить находу 4WD, что и было сделано! появилость, не буду скрывать восторга, ощущение контроля ситуации на дороге, и оно не пустое, 4 жестко связанных колеса это серьезно! Машина идет как танк, уверенно, крызя лед и снег под собой, не виляет, уверенно держит курс!
Есть но, минусом этого не назовешь, но на 4WD кататься лето по асфальту - себе дороже, отсутствие межосевого дифа убьет всю трансмиссию, лягут первыми скорее всего передние шрусы, они самые слабые в этой цепи! Будьте аккуратны, катайтесь на 4WD по скользкой, гравейной, песчаной и прочей "скользкой" дороге!
На последок скажу - я этот агрегат (треккер) уважаю, так как он воплощает все мои водительские мечты и желания!


_MG_1746__.jpg
Это ОН!
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Chevrolet Tracker Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы