Что нужно учесть при покупке Volkswagen Passat B6? Делимся опытом.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Passat B6
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Банифаций

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 686

Из города: 3 регион
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 21, 2011 12:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ход мысли правильный, посмотреть какой именно мотор можно в нише с запаской, там есть "бирка"...
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Июн 22, 2011 09:08  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Kozr,ДА
norilsk333

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 22, 2011 14:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ВСЕМ ПРИВЕТ
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ .............
ПОДУМЫВАЮ КУПИТЬ В6
ПОЧИТАЛ ПРО ПЬЕЗО ФОРСУНКИ ( КОТОРЫЕ СТОЯТ 1000 ЕВРО ЗА ОДНУ )
СКОЛЬКО ТОГДА СТОЯТ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ФОРСУНКИ ? ( Я КАК ПОНЯЛ ОНИ ДЕШЕВЛЕ И СТАВЯТСЯ НА ДВИЖОК BMP ).
Э.МАГНИТНЫЕ ВООБЩЕ РЕМОНТУ ПОДЛЕЖАТ ?
И ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ НЕ ДЕШЕВЛЕ ЛИ КУПИТЬ БЕНЗИНКУ ?
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Июн 22, 2011 16:24  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
как найдешь от 500!
вопрос 1 сколько желаешь ездить если малый суточный пробег то бензинка,причем с пробегом в 2-2,5 раза меньше дизеля будет за теже деньги!
2 если хочешь сарай ,то тут только дизель найти сарай бензин сложнее!
при одинак цене на топливо с моей точки зрения бенз лучше и даже зимой. Если дизль то с вебастой.
Сам юзаю 2-й Б-6 бензин!
кстати на РФ бензин продать легче чем дизель!
norilsk333

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 23, 2011 15:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
СПАСИБО EVAKSу ЗА ОТВЕТ
------------------------------------------------------------------------
ВОТ НАДЫБАЛ ИНФУ ПРО ФОРСУНКИ

Двигатель: 1.9 TDI (BKC, BXE, BLS) - 105 л.с./77 кВт V4 - дизель - седан (с 03/2005)
http://autosup.ru/parts/models/587/5398/18522/12899
----------------------------------------------------------------------------------------------
И ДЛЯ Двигатель: 2.0 TDI (BMP) - 140 л.с./103 кВт V4 - дизель - седан (с 03/2005)
http://autosup.ru/parts/models/587/5398/19957/12899
--------------------------------------------------------------------------------------------
http://autosup.ru/parts/models/587/5398 -- ТУТ ВСЕ ДВИЖКИ
---------------------------------------------------------------------------
ПОЛУЧАЕТСЯ 1.9 BMP ВООБЩЕ НЕТУ ?
И ЦЕНА ФОРСУНОК ЧТО ДЛЯ 2.0 TDI BMP ЧТО ДЛЯ 1.9 TDI BMP --- ОДИНАКОВА..............
И ГДЕ ПЬЕЗО, ГДЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ------ ФИГ ПОЙМЕШЬ................
Я УЖЕ В КОНЕЦ ЗАПУТАЛСЯ..........................
НАВЕРНОЕ КУПЛЮ СЕБЕ "" ДИРИЖЕПЛЬ "" НУ ИЛИ НА ХУДОЙ КОНЕЦ САМОКАТ.................. ок!

добавлено спустя 1 минуту:

Evaks,
СПАСИБО EVAKSу ЗА ОТВЕТ
------------------------------------------------------------------------
ВОТ НАДЫБАЛ ИНФУ ПРО ФОРСУНКИ

Двигатель: 1.9 TDI (BKC, BXE, BLS) - 105 л.с./77 кВт V4 - дизель - седан (с 03/2005)
http://autosup.ru/parts/models/587/5398/18522/12899
----------------------------------------------------------------------------------------------
И ДЛЯ Двигатель: 2.0 TDI (BMP) - 140 л.с./103 кВт V4 - дизель - седан (с 03/2005)
http://autosup.ru/parts/models/587/5398/19957/12899
--------------------------------------------------------------------------------------------
http://autosup.ru/parts/models/587/5398 -- ТУТ ВСЕ ДВИЖКИ
---------------------------------------------------------------------------
ПОЛУЧАЕТСЯ 1.9 BMP ВООБЩЕ НЕТУ ?
И ЦЕНА ФОРСУНОК ЧТО ДЛЯ 2.0 TDI BMP ЧТО ДЛЯ 1.9 TDI BMP --- ОДИНАКОВА..............
И ГДЕ ПЬЕЗО, ГДЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ------ ФИГ ПОЙМЕШЬ................
Я УЖЕ В КОНЕЦ ЗАПУТАЛСЯ..........................
НАВЕРНОЕ КУПЛЮ СЕБЕ "" ДИРИЖЕПЛЬ "" НУ ИЛИ НА ХУДОЙ КОНЕЦ САМОКАТ.................. ок!
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Пн Июн 27, 2011 17:58  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
BMP 100 '% эл- магнитные
lightman

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 15, 2012 23:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Если брать с Германии фольц В6 на дизеле то обязательно с вебастой, если зимой у нас до -30 ?
И все таки какой дизельный двигатель более надежный, если брать авто при пробеге от 200-250т.км ?
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Пн Янв 16, 2012 11:29  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
вот основные моменты по Б6 !
Двигатели(основные, 2005-2008г.в.):
(- код двигателя можно определить по наклейке в дверном проеме на водительской стойке внизу - справа 3(после 2008 года 4) буквы, либо на наклейке в нише запасного колеса(там же и основные коды комлектации), либо по такой же наклейке в сервисной книжке, либо в Интернете по ссылкам ниже;
- модельный год(авто выпущенные во второй половине года маркируются следующим модельным годом) - 10-й символ VIN-кода, точная дата выпуска указана в расшифровке VIN-номера - номера кузова. Посмотреть краткую расшифровку можно тут(определить по VIN-номеру год, тип кузова, код двигателя) и/или заказать полную можно тут. Если VIN расшифровывался ранее, то он будет в базе сайта и его можно посмотреть бесплатно.)
- а/м с установленным на заводе сажевым фильтром(DPF) можно узнать по коду комплектации 7GG, 7MB или 7ME на табличке с данными автомобиля.

- дизельные(все с интеркуллером):
1,9TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 105 лс, 250 Нм - BKC, BXE, BLS(с DPF);
2,0TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 140 лс, 320 Нм - BMP(с DPF);
2,0TDI 16V(пьезоэлектрические насос-форсунки) - BMA(136 лс), BKP(140 лс, 320Нм), BMR(c DPF, 170лс, 350Нм).
2,0TDI 16V(common rail) (2008- ) - CBAA(136 лс), CBAB(140 лс);
2,0TDI 16V(common rail) (2009- ) - CBAC(143 лс), CBBB(170 лс);

Дизельные двигатели в силу особенностей обычно оснащаются дополнительным обогревом: электрическим "феном"(обогрев только салона) или догревателем Webasto(оба варианта работают при заведенном двигателе и температуре ОЖ ниже 70 гр. С) или автономным обогревателем Webasto(имеет таймер и режимы обогрев/вентиляция, может комплектоваться пультом ДУ, работает на обогрев салона и двигателя). Наличие Webasto можно определить по наклейке "Webasto" на передней панели под капотом.

- бензиновые:
1,6MPI 102 лс - BSE, BSF;
1,6FSI 115 лс - BLF, BLP;
2,0FSI 150 лс - BLY, BLR;
2,0TFSI 200 лс - AXX, BWA, BPY(поставлялся только в США);
3,2FSI V6 250 лс - AXZ;
3,6FSI V6 275 лс- BLV(поставлялся только в США и только с АКПП).

Визуально отличить 1,9TDI от 2,0TDI можно сзади - у 1,9 шильдик "TDI" и/или выхлопные трубы меньшего диаметра, у 2,0 шильдик "2,0TDI" и трубы большего диаметра.
Версии V6 имеют раздельную выхлопную систему - выпуски с двух сторон.

Полный привод(и шильдик "4 motion" ) был только в 2,0TDI (BMP и BKP только с 6МКПП и далее в common-rail) и V6 двигателях.

Трансмиссии:
1,9TDI - только 5МКПП.
2,0TDI - 6МКПП или 6DSG
2,0TFSI и 2,0FSI - 6МКПП или 6АКПП
3,2FSI - только 6DSG.
3,6FSI - только 6АКПП.

Базовые европейские комплектации(основное отличие - сидения и их обшивка):
Trendline(тканевое покрытие, комфорт-форма)
Sportline(тканевое покрытие, спорт-форма)
Comfortline(велюровое покрытие, комфорт-форма)
Highline(кожа с алькантарой, спорт-форма) (визуально отличается передним значком с окантовкой и хром-накладками на решетке радиатора(установлены на другие комплектации с завода быть не могут), универсал дополнительно имеет алюминевые релинги(могут быть установлены и на другую комплектацию, но тут входят в базу).
Комплектации имеют наборы базовых опций по нарастающей, дополнительные опции могли быть установлены в любую базовую комплектацию.

добавлено спустя 4 минуты:

lightman, двигатель пофиг. пробег уже говорит о себе. надо смотреть историю обслуж и ремонта (не серв книжку) а взятую у диллера. если много чего поменяли то стоит,если основные агретаты не ремонтировались то готовтесь.
у каждого ДВС есть свои проблемы!
примеры
BMP дизель сажевый фильтр.
с пьезофорс то можно на форсунку попасть.
во всез 2.0 дизель есть проблема шестигранника привода масл насоса. посл 200 замена или можно словить клин.
и т.д.
lightman

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 19, 2012 15:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Evaks, спасибо за информацию! Пообщался я с челом, он движки дизильные ремонтирует, посоветовал брать с двигателем 1.9 TDI BLS диз. 77квт. 105л.с. 1896куб. (отсюда взял модели движков http://passat-life.ru/katalog-passat/dvigateli-volkswagen-passat/) Говорит что этот двигатель надежный, но вот вопрос у меня, мне нужна динамичная машина, на автомате, и сомневаюсь что на таком двигателе машинка будет резво бегать. И говорит бери с пробегом не более 150-200тыс.км., если возьмешь с пробегом 300т.км. , то ресурс движка уже маленький останется, говорит что по нормальному они примерно до 400т.км. бегают. Что делать? Не понимаю
P.S. Хочу машинку с германии под заказ брать, через белоруссию, там будет растаможка. Посоветуйте, я новичок, с каким двигателем брать и до какого пробега?
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Пт Янв 20, 2012 10:25  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
если динамика то BMP с пробегом до 200. макс. если совсем мощно то 170 но сразу пьезоф. но их уже ремонтируют и в РБ и В РФ. с гарантией+ на пьезофорсунки есть куланц!
на 1.9 нет быстрой езды,но есть экономичная. По проблемам у всех даже BLS есть проблемы! с пробегом за 300 тыс в Германии модно взять за 5 тыс евро!
lightman

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 26, 2012 14:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Evaks, я в пм написал, ответь пожалуйста!
Burzik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 28, 2012 18:51  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Добрый день,подскажите пожалуйста,хочу себе приобрести пассат б6 2.0TSI(или FSI,на рынке объясняли что какой то из этих моторов поновее,так вот запамятовал какой)2009г.200коней,полный фарш,пробега 70тыс.,так ли это-незнаю,при покупке обязательно на СТО к знакомому поеду,на что следует обратить внимание,и как можно пробить машину в инете по VIN номеру,подскажите пожалуйста,а то первая машина как-никак,малька волнуюсь,заранее спасибо.
astah

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 29, 2012 14:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
lightman писал(а):
с каким двигателем брать и до какого пробега?

Я бы брал если дизель, то 2,0 BMP, до 200 тыс можно смело брать, только чтоб сервисная полная была Конечно лучше 100-150 тыс, но переплата будет 50%, если не больше. Так что смотрите по своему кашельку. Сам такой движок катаю Cool

добавлено спустя 16 минут:

Burzik писал(а):
хочу себе приобрести пассат б6 2.0TSI(или FSI,на рынке объясняли что какой то из этих моторов поновее,так вот запамятовал какой)2009г.200коней, на что следует обратить внимание.

Если 200 лс- то TFSI.
2,0FSI 150 лс - BLY, BLR;
2,0TFSI 200 лс - AXX, BWA, BPY-(последний поставлялся только в США);
Основные проблемы:
Двигатели 2,0TFSI(BPY) - износ колпачка толкателя ТНВД влекущий за собой износ распредвала(в последствии заменен на усиленный) приводит к замене колпачка, толкателя, впускного распредвала.
Двигатели 2,0TFSI(BPY) - разрыв мембраны клапана ограничения наддува(N249), замена на улучшенный. Симптомы - ухудшенная разгонная динамика на верхах, при резком ускорении может появится ошибка.
Двигатели 2,0TFSI(BPY) - выход из строя клапана ВКГ(PCV), замена на улучшенный. Симптомы - нестабильная работа двигателя, повышенный расход масла.
Двигатели 2,0TFSI(BPY) - выход из строя клапана рециркуляции N80(EVAP), замена. Кроме ошибки есть проблема с запуском
двигателя после заправки.
Перед покупкой обязательная диагностика, желательно у того, кто это делает постоянно и профессионально, нормальной программой. А так же наличие полной сервисной, она многое "рассказывает". Отсутствие сервисной, наталкивает на дополнительные вопросы. И затем не мешало бы пробить историю обслуживания авто.
По остальным Вашим вопросам обратитесь к Evaks, он таких уже пару штук скатал Привет
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Пн Янв 30, 2012 13:38  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
astah, источник смотрю один в один по ДВС.
по бензинам. очень остарожно с ФСИ и ТСИ! у одного проблема с пуском в холодн период у второго масложет.! из бензинок илил новые 2009-2010 год илил ТФСИ(америкос).
я с ним побеседовал, он еще в глубоком раздумии что брать или фольца или др что-то. сказал будет конкретика звони все обяъяню.
кстати в Гермнаии ценник припал. Сегодян с KNK мониторили за 11 евро (без НДС) 2009г хайлайн с кучей допов вебаста,ксенон, тонировка,парктроники,диагон парковка и т.д. и пробего 130 тыс с пол историей . и это не единств экземплярв Гермнаии.
astah

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 31, 2012 11:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Evaks писал(а):

кстати в Гермнаии ценник припал. Сегодян с KNK мониторили за 11 евро (без НДС) 2009г хайлайн с кучей допов вебаста,ксенон, тонировка,парктроники,диагон парковка и т.д. и пробего 130 тыс с пол историей . и это не единств экземплярв Гермнаии.

Я вчера сам там лазил, только с движками не пойму, чего дизельного сейчас брать? BMP не выпускают, CR нашел только один. В основном 2,0-140лс, по нормальной цене нашел только один 2,0 -170л.с. Как по объявкам различить какие движки стоят BKP (140 лс), BMR (170лс), CBAB (140 лс), CBBB (170 лс).
Чего подскажешь? Какой лучше?
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Passat B6 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы