Что нужно учесть при покупке Volkswagen Passat B6? Делимся опытом.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Passat B6
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Пн Мар 28, 2011 13:20  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
табличка красивая,но не правильная
на двс BMP во первых идет 8 клапанов
на комонрейл нет сажевого!!!!
homo

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 30, 2011 21:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Так а где реальную таблицу глянуть? А то хрен знает кому верить.

Собираюсь брать себе Пассат В6 дизель, но уже точно не на пьезиках. Интересовало какой мотор наилучший. Прочитал весь форум и понял что все советуют 2.0 BMP 140 л.с., но пару дней назад разговаривал с компетентным человеком с VW Минск, он сказал что самый нормальный дизель, это с мотором 1.9TDI, а 2.0 все полное Г. Жестоко, но честно. Теперь вообще нахожусь в полной нерешительности. Сначала хотел 2.0 170 л.с. после этого форума начал думать про 2.0 BMP 140л.с.. После общения с VW вообще опустился до 1.9 105л.с. Короче думаю вааще отказаться от В6.

Хочется что-то хорошее дизельное и мощное, с передним приводом.
AtamanK

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 166


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 31, 2011 00:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
homo, пусть лучше ваш умный человек найдет хоть 5 отличий мотора 1.9 и 2.0 ВМР.Контсрукция один в один, за исключением увеличенного объема и турбины смещенной или развернутой на 180гр. А так один в один. Остальные 2-х литровики уже идет 16-ти клапанные с 2-мя распредвалами и прочей ерундой.Берите смело ВМР и не парьтесь.на 1.9 будете ползать как черепашка.
homo

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 31, 2011 10:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
AtamanK, спасибо. Скажите, а чем отличие мотора BMA от BMP? И там и там, вроде, по 8 клапанов.
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Чт Мар 31, 2011 11:41  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
homo, зайди на онлайнет бай в форуме есть раздел vw b6 тамм обсуждают уже не первый раз!!!
менее геморные это 1.9 и 2.0 BMP или с 2008года CR , но у нас пока мало кто их юзает и соотв многие еще на гарантии,а это совсем др. история.
homo

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 31, 2011 21:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Evaks, спасибо.
wt04

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 236


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 26, 2011 22:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
AtamanK писал(а):
homo, пусть лучше ваш умный человек найдет хоть 5 отличий мотора 1.9 и 2.0 ВМР.Контсрукция один в один, за исключением увеличенного объема и турбины смещенной или развернутой на 180гр. А так один в один. Остальные 2-х литровики уже идет 16-ти клапанные с 2-мя распредвалами и прочей ерундой.Берите смело ВМР и не парьтесь.на 1.9 будете ползать как черепашка.


● Установлен сажевый фильтр.
● Турбокомпрессор приподнят и развернут на 180°.
Изменением положения турбокомпрессора было
обеспечено повышение его динамических харак
теристик и сокращение длины трубопроводов
подачи сжатого воздуха.
● Установлен модуль уравновешивающего механизам
●выжимной подшипник с гидравлическим приводом

добавлено спустя 3 минуты:

Уравновешивающий механизм способствует повышению комфорта в автомобиле. Он расположен в поддоне
картера с нижней стороны блока цилиндров. Он предотвращает появление дребезжащих звуков в салоне при
работе двигателя на повышенных частотах вращения.
Модуль уравновешивающего механизма содержит два уравновешивающих вала, вращающихся в противоположные стороны с удвоенной частотой вращения коленчатого вала.
Уравновешивающие валы приводятся от коленчатого вала посредством втулочной цепи.
На корпусе модуля закреплен масляный насос, который приводится от одного из уравновешивающих валов.

добавлено спустя 4 минуты:

сажевый фильтр конструктивно объединен с
нейтрализатором окислительного типа. Он представляет
собою агрегат с каталитическим покрытием фильтрующего элемента.
Так как сажевый фильтр расположен непосредственно у двигателя, отпадает необходимость присадки к топливу веществ, снижающих температу
воспламенения сажевых частиц. Благодаря применению специально подобранного моторного масла сажевый фильтр не нуждается в обслуживании.
AtamanK

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 166


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 27, 2011 19:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
wt04, вы очем это тут.Решили развить тему?Курите тему внимательнее.
D_U

Сейчас на форуме: нет

Octavia TDI
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 70

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 27, 2011 22:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
AtamanK писал(а):
wt04, вы очем это тут.Решили развить тему?Курите тему внимательнее.

Мдааааааа...вот и "благодарность" за подробную инфу..
wt04

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 236


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 28, 2011 07:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
AtamanK писал(а):
wt04, вы очем это тут.Решили развить тему?Курите тему внимательнее.

Напиши по-русски а то не знаю что ответить мил человек.
AtamanK

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 166


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 28, 2011 23:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
wt04, да вас я собственно ни о чем не спрашивал.Все прекрасно знаю сам, даже может немножко больше.удачи...
wt04

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 236


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 29, 2011 08:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
AtamanK писал(а):
wt04, да вас я собственно ни о чем не спрашивал.Все прекрасно знаю сам, даже может немножко больше.удачи...

Благодарю за удачу а то я подумал что ты с форума Опель Привет
Kozr

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 21, 2011 03:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Выбираем B6. Где посмотреть это BPM или BKP . Тоесть как понять видя машину какие на ней форсунки. Где эти абривиатуры стоят, или это как то вину проверять. Что бы без пьезы найти.
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Вт Июн 21, 2011 10:53  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
много способов.
1 это в сервисной книжке есть наклейка гденаписан мотор.
2 наклейка в ниже запасного колеса(дублирует наклеку серв книги)
3 комплектация машины где указан двигатель!
4 по опыту как выглядит мотор один от др.
Kozr

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 21, 2011 11:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо.Т.е. если BPM написано то магнитные форсунки , если BKP пьзо, правильно ?
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Passat B6 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы