Что нужно учесть при покупке Volkswagen Passat B6? Делимся опытом.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Passat B6
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке Volkswagen Passat B6? Делимся опытом.
Dima79

Сейчас на форуме: нет

VW B6 2.0T, FM2 V6
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 93

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 15, 2010 20:43  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Давно являюсь поклонником B6 ну просто торчу от этой машины... и вот на фоне грядущего автокризиса решился наконец-то на покупку! собрал всё, что мог, наотдолжал, сколько мог, пробил кредит (получилось ок.14тыс., ну так мне казалось, что хватит после просмотра объяв, при этом машинку наивно хотел не битую и в идеале и с маленьким реальным пробегом до 100тыс., желательно на автомате (запарило уже 10лет. кочергу дёргать, к цивилизации вернуть стало) и давай шерстить объявы, рынки и т.д... три месяца потратил, но ничего стоящего так и не нашёл... облом! блин, а я раньше не верил, сомневался... ну да ладно, сначала дизель хотел взять (на рынке стоят отпидорашенные с пробегами около 160000 (можно меньше, каму как надо, так и сделают, хотя 120000 для немецкого дизеля как-то маловато, но есть и такие ) с сервисными книгами, но почему-то тарахтят и ручки кпп с затёртым хромом.., хотя на многих всё-таки удосужились поменять, а сравнив работу движка с прбегом в похоже реальных 240тыс, последний работал тише и мягче... ёпт, как научились делать кузовщину - просто нереально отличить от небитой, но можно... ), особая фишка - как научились делать сервисные книги... но лучше уж с ней, чем совсем без ничего
ладно, продолжим - с автоматом из европпы почти нет, да ещё и кожу очень хотелось, да ещё и гладкую, да ещё и люк бы Mad, короче, для себя уточнил - для машин из европпы гарантия пробега = 0, ценники на auto.de выше!!!, чем у нас вот это да! - с чего бы это???... немцев немного знаю по работе - ну не отдаст жирный Ганс любимого и рабочего коня, да ещё и вполне респектабельного, цивильного и до сих пор выпускаемого дёшево!!! ну не бывает так..., забил на европпу(более или менее нормальный афтос 2005-2007гг стоит около 17-18 штук) и перекинулся на америкосов, тем более дизель, хоть и шустрый у пассата, но мне всё же бензинка больше импонирует, а в европпе только FSI мощей 150коников (совсем слабо для машины такого класса - жиги обгонять будут), а в америкосии 2,0Т с 200л.с. и нехилым крутящим моментом 220 при 1800об. и 280 при 5тыс., при этом отличия только в милях и квадратном номерке сзади, а ещё в отсутствии ненужных противотуманок(особенно задних) и бесполезного раздельного климата, зато на автомате, с люком и на коже (в версиях LUX) ... начал опять шерстить объявы и рынки, тем более что ну тут то уже реально вложиться в 14штук, а то и меньше... А хрен!!!... стоит буська, всё бы супер, а красочка то отличается, а зазорчики, то смущают, оп! ещё буська, ну просто не к чему придраться, ну просто надо брать пока не увели, нео что-то смущает - стоит пробить номерок по авточек - salvage или полный хлам, при том полнейший хлам, даже фотки находил до востановления вот это да! сделал вывод - все 99% на рынке с пробегом в минус 30-50тыс миль - ну пробейте хотя бы цены на том же Cars.com они там выше, чем продаются у нас - так тоже не бывает, ну не продаст Джо своего хорошего коня задёшево!!! ... ладно затянулось, короче, думаю, что всем всё понятно... совет для тех, кто хочет Б6 и кому не маловажен запас мощности и динамика:
1. дизель 2.0 с 140л.с. или 170 (гораздо реже и дороже должен быть!), если есть хороший знакомый перегонщик и машина 2006 года с пробегом 160тыс. дешевле 17000 вряд ли выйдет...
2. америкос - там 2,0Т очень надёжный и один из лучших движков с хорошим запасом мощности и ресурса, ракета 200л.с. (220н/м при 1800об.) и при этом очень экономичный (9-10л по городу) хорошо кушает наш 92-й, к нему идёт более надёжный автомат tiptronic... кстати комплектация с таким движком самая дорогая, т.е. движок этот ставится и на европейцев, но они немеренно дорогие...
3. Даже не смотрите на машины 2005-2006 годо с реальным(смотрим авточек или карфакс) пробегом 50-60тыс миль со стоимостью ниже 15тыс за пустые базовые версии с виниловым (кожезаменитель) салоном, а с натуральной кожей (в основном идут с винилом - он гладенький и выпуклый весь такой, а кожа с морщинкам и складочками (как будто немного просиженная) идёт только в более дорогих комплектациях с кнопками на руле, люком, кожанным рулём и др... !!! имейте это в виду!) цены минимум от 16000 тыс, - это будут точно машины или с проблеммами или битые и востановленные, при этом находил фотки таких машин до востановления - полная жопа!!!
4. хотите дешевле - жертвуйте пробегом - и в дойчланде и в америкосии цена от пробега конкретно зависит!!!
5. Пробивайте карфакс или авточек - там будет виден пробег и безаварийное прошлое машин!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОБИВАЙТЕ!!!
уф.. накорябал то сколько, просто крик души, задрало рыться в хламье...
Удачи в покупках - сам вот ещё в поисках, найду - отпишу Mad
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Чт Фев 25, 2010 17:42  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Dima79 написал много и правильно
хотеть пассат Б6 и иметь его тоже 2 разные вещи,и главное чтоб потом он не имел тебя!
поправка 2.0 TFSI ставился только на ПАсссат для Американского рынка, для европейского он ставился только под заказ. Покупая в США авто прийдет машина в полном фарше в комплекте комфортлайн, в котором будет ,кожа люк и литые диски+могут еще быдь др опции. ПРобег да надо смотреть карфакс или авточек и что сней было. для авто 2005(там он 2006 записан) года пробег менен 55-60000 миль смешной и не бывает такого., если тока машина не бита. была и потом в Литве не востанавливалась.По поводу расхода до 9 нет,нет и нет в лучшем случае летом и без пробок в малых городах9-9,5. на данный момент в день пробег по городу 50-60 км расход составляет 11.5-12 с прогревом без пробок.летом
Своим Турбо конем доволен, но после покупки надо всегда делать диагностику и менять расходники, масло, фильтра смотреть ремень ГРМ 99% он там не меняется т.к. у них регламент менять на 170000 а у нас на 90000 если не ошибаюсь. ПОдвеска с ее алюмин рычагами простая и очень даже, не так как в б5, но и убивается быстро.
AtamanK

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 166


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 08, 2010 23:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Кто поделиться информацией о проблемных местах машины?Какова надежность электронного ручника?Если вам не нужен супер драйв я бы всетаки взял старый проверенный мотор с 1.9 литрами.Его вполне хватает чувствовать уверенно на обгоне и т.п..А вот 2.0 FSI нужно опасаться, уж больно много было проблем с заводкой в морозы.
AtamanK

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 166


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 09, 2010 21:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
spanchboss, да куда им тягаться особенно в экономичности .
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Мар 10, 2010 12:35  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
AtamanK писал(а):
Кто поделиться информацией о проблемных местах машины?Какова надежность электронного ручника?Если вам не нужен супер драйв я бы всетаки взял старый проверенный мотор с 1.9 литрами.Его вполне хватает чувствовать уверенно на обгоне и т.п..А вот 2.0 FSI нужно опасаться, уж больно много было проблем с заводкой в морозы.
ну опять надо смотреть какой движок 2,0 ФСИ ,их как мин 4 и как правило проблемы при морозе ниже чем-20С только у BVY; а по экономии это еще вопрос что с чем сравнивать и при нынешней зиме и ее топливе дизеля простаивали. У самого бензин, хотя очень нравится дизель. Но т.к. ездить приходится зимой и на дальняк и там где холодно предпочитаю бензин,чтоб потом не искать где греть солярку чтоб она пошла по трубкам.
А что имеется ввиду надежность эл. ручника? Держит как вкопанный, его можно использовать как аварийная остановка на скорости, есть проблема что иногда кнопка отказывает,т ак это с любой может быть. ПОлицейский разворот не сделаешь с ним+для замены задн колодок надо комп и шнурок. если коробка ручка, то ручником можно вообще не пользоваться,я даже на акпп в паркинг перевел и все, если дорога ровная, а если наклон, то обяз на ручник иначе потом проблема с переводом из паркинга. необх приложить некот усилие для снятия.
ПО поводу драйва на дизеле можно,но не сильно +не надо после этого драйва делать паузу (турбо таймер) перез глушкой иначе гибуль турбины не избежна, на бензоле на турбо движке улетность отпад, хотя присутствие турбо ям никто не отменяет. ОНи мене сглажены при скорости от 120 и выше т.к. двиг идет в работе к макс мощн, хотя и подхват на низах тоже не плохой и надо превычка.
hanak

Сейчас на форуме: нет

vwb5b6 cc5
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 10, 2010 15:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
AtamanK, за время эксплуатации данного авто была только одна проблема-рулевая рейка. Причем проблема эта, как мне сказали, может появиться и на новой машине с пробегом в 5 тыс и на 5-ти летней с 150 тыс. и более. Т.е. очень типична для В6. Был стук в рейке при температуре ниже 10 градусов, и то пропадал как только тронешься. Но так как машина у меня еще гарантийная, то на последнем ТО отметил эту проблему и рейка была заменена на новую типа улучшенную. У меня мотор 1,9 тди BХЕ 105л.с. После альфы 2,5V6 думал будет нехватать мощности, но дизель есть дизель-крутящего момента хвататет и в городе и на трассе. Про экономичность рассказывать не буду-всем я думаю и так ясно про один из самых экономичных авто в классе. В общем эмоции только положительные. А пакет для плохих дорого так и вообще этой зимой приносил только позитив.
№145

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 14, 2010 20:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
B6 очень качественный авто. У меня B6 2,0 TDI DSG DPF (фильтр сажевых частиц) Highline. Все четко собрано, качественные материалы, отделка сидений алькантарой - очень эффектное и практичное решение, в салоне много полезных мелочей таких как холодильник в перчаточном ящике, диодная подсветка рабочей области, всякие ниши для мелочей открываются одним нажатием плавно.
ДСГ работает так же быстро как механика, быстро привыкаешь к электронному ручнику.

У немецких версий клиренс ниже на пару сантиметров, а если спорт подвеска, то вообще на 5 см. Вроде бы спорт подвеска в 3-4 раза надежнее обычной (может быть это выдумки).
Говорят что самые надежные движки: 1,9 и 2,0 c DPF , т.к. у них насос-форсунки не пьезо, а магнитные.
В мороз без Вебасты машину будет сложно оживить. С Вебастой другое дело, в зависимости от мороза она выбирает цикл работы, сама включается или с пульта, работает минут 10 и авто сразу заводится + прогретый до комнатной температуры салон.
Оптимальная скорость по трассе для пассата - 150 км, он не рыскает, идет уверено, можно и больше, но зачем.
Масло в дизель надо лить хорошее особенно если это DPF, оно дорогое, но полезное для двигателя.
В универсале багажник самый большой в классе, хотя снаружи это и незаметно.
P.S. Даже скучно что ничего не ломается
spanchboss

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 32


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 14, 2010 21:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
№145, всё-таки алькантарой или замшей? хотя практичнее, чем гладкая кожа быть ничего не может но в хайе сидухи смотрятся шикарно Cool
спортивная подвеска идёт в версии sportline (там ещё сидения спортивные ребристые такие) и она ниже и жёще обычной...
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Пн Мар 15, 2010 17:43  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
ребристые сиденья ставятся не только на спорт, в Пендосии ставят на комфорт, как доп пакет http://www.passat-club.ru/forum/threads/23410- , но большенство именно на спорт. Все зависит от комплектации.
О том что в спорте подвеска ходит дольше, только не в СНГ. ОНа жеще, но усилителя в ней нет, соотв . по нашем дорогам не берем в расчет М1 и т.д. убиваемость быстрая, так же как и у 4-motion подвеска идет без уселения, как и у стандартного Б-6, а ниже она у европейцев и америкозов, ка краз потому, что в г. Калуга устанавливается пакет плохие дороги, и как раз это 2 см.
Roof_m

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 16, 2010 20:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Подскажите пожалуйста чем отличается Passat B6 2.0TDI(140 Hp) и 2.0TDI(170 Hp) в чем разница собираюсь брать (правда б\у) но хочу 170 лошадок
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Вт Мар 16, 2010 22:06  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Roof_m, разница с степени сжатия (18.5 и 18.0 соответственно), передаточном отношении главной пары и ,наверно, в давлении турбины. Расход отличается на 0.2 (5.9 и 6.1) в смешанном цикле.
Roof_m

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 17, 2010 07:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
shestOK писал(а):
Roof_m, разница с степени сжатия (18.5 и 18.0 соответственно), передаточном отношении главной пары и ,наверно, в давлении турбины. Расход отличается на 0.2 (5.9 и 6.1) в смешанном цикле.


Ну это ладно понятно, но как выбрать машину в живую я же не буду стоять и проверять степень сжатия. Как определить на глаз внешний вид как то отличается, или сам движок немного другой (расположен как то по другому)?
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Мар 17, 2010 11:28  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
для начала в багажнике есть наклейка под запаской
на ней указано:
1 индеф. номер авто (VIN)
2 модель авто, МОЩНОСТЬ, двигатель, тип коробки
3буквенные коды двигателя и КПП, номер эмали, оборудов салона
4 заказное оборудование,PR-номер комплектации
Эти данные можно также найти в сервисной книжке
напиши мне свое мыло я сброшу тебе АЗБУКУ (мануал) по пассату Б-6, там увидишь все и вид двигателя и т.д.
Двигателя отличаются внешне.
Evaks

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 565
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Мар 17, 2010 12:04  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
много всякой литературы на этом сайте http://forum.av.by/viewtopic.php?t=32134

 !  alfa735i:

Не пишите несколько сообщений подряд-последнее устное предупреждение!
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Passat B6 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы